Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-12-12 | 45 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4.5. В классах, где применяются шипованные шины, обязательно применение задних защитных щитков, высота края щитка до дорожного полотна с задней стороны карта не более 10 см, щиток должен полностью перекрывать ширину колеса, и не менее чем 1/4 его часть по диаметру должно быть так же закрыто.
4.6. Допускается вклеивание шипа в шину, но запрещены любого рода подложки под шип.
4.7. Во время прохождения техосмотра все установленные и дополнительные шины должны быть промаркированы на техническом осмотре. Технический комиссар (техническая комиссия), по собственному убеждению, в любой момент соревнования, может проверить наличие маркировки, а также текущее состояние шин. А именно высоту шипа, состояние шипа, а также соответствие шин п. 4.1 – 4.5 настоящего Регламента. Проверка размера выступания шипов на шинах будет проводиться после каждого заезда по усмотрению технической комиссии.
4.8. Процедура выдачи-сдачи колес в классах. " Ротакс Макс"
4.8.1 Формируется закрытый парк. Перед стартом квалификационного заезда все участники должны прибыть в закрытый парк и получить пару колес на заднюю ось.
4.8.2. Механик (или участник), после команды "ВЫДАЧА", спокойно, без суеты подходит к судейскому столу для получения пары колес. Контроль давления в шинах - осуществляет участник самостоятельно!
4.8.2. Получив колеса, устанавливает их на карт, проверяет давление, готовится к старту. После регулировки давление - накручивание колпачка на вентиль - обязательно, дабы избежать промерзания золотника и последующей трудностью в раскачке колес. После установки колес на карт выход из закрытого парка -ЗАПРЕЩЕН! За нарушение - дисквалификация!
4.8.3. По окончании заезда участники проезжают на территорию закрытого парка, снимают колеса, и после команды "СДАЧА" - сдают их судьям, соответственно очищенными от снега и с колпачками на вентилях.
|
4.8.4. Ремонт и настройка карта вне закрытого парка разрешена только после процедуры сдачи колес судьям.
Соответственно классы будут разведены по времени, между заездами в этих классах, будут проходить заезды других участников.
В Техкомиссию на каждый карт в классах «Супер Мини», «Мини» и «Группа начальной подготовки» должны заявляться только ДВЕ задние шипованные шины 4.5х11-5 WKT SPB , имеющие специальную маркировку организатора соревнований (краской или лаком). Замена маркированной шины и его сдача только по решению технической комиссии соревнований и его новой маркировки.
4.9. Цвет стартовых номеров (фон и цифры) из рекомендованного согласно классификации картов КиТТ АК РАФ и ФАМС РТ (жёлтый фон и черные цифры).
Расположение номера карта: спереди и сзади (фон 220х220 мм), по бокам, номер должен быть легко читаемые (размер цифр 150х80х20мм).
Для класса: Мини - зеленый фон, белые цифры.
Супер Мини - желтый фон, черные цифры.
ГНП - голубой фон, белые цифры.
ГНП Хонда - белый фон черные цифры.
Обязательная установка переднего номера, закрепленного на рулевой колонке.
4.10. Обязательно наличие защитных боковых отбойников или коробов (кузова), переднего и заднего отбойника. З апрещено применение металлической или
пластиковой круговой защиты по внешнему периметру карта, применяемой на учебно-прокатных картах.
4.11.Минимальная масса картов в зимних соревнованиях по картингу:
В классе ГНП минимальный масса карта с водителем – 95 кг.
В классе ГНП Хонда минимальный масса карта с водителем – 95 кг.
В классе Мини минимальный масса карта с водителем – 100 кг.
В классе Супер Мини минимальный масса карта с водителем – 110 кг.
В классе Хонда минимальный масса карта с водителем –??? кг.
|
В классе Ротакс-Макс Юниор минимальный масса карта с водителем – 140 кг.
В классе Ротакс-Макс минимальный масса карта с водителем – 160 кг.
Датчик устанавливается на сиденье с левой (или задней левой) стороны. Расстояние от земли не должно превышать 15 см от плоскости покрытия.
Обязательное применение заднего габаритного фонаря, установленного на задней части карта в классах «РМ» и «РМЮ»,
В других классах рекомендовано.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!