Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-12-12 | 83 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Г. Иностранный язык
Тема урока: Навыки письма: структура и алгоритм написания доклада. Слова связки. ЛЕ формального стиля.
Цель
Образовательная
- формировать умение делать доклад по образцу.
Now answer the questions, please.
· What is a report?
· What tenses do we use to write a report?
· How many paragraphs should a report include?
Report structure. Структура доклада на английском языке
Секрет успешного написания хорошего доклада – работа по плану. Report имеет свою стандартную структуру, которую нужно взять за основу. Итак, в любом докладе должно быть 5 элементов:
Introduction (вступление). В этой секции нужно кратко описать предмет доклада, привести причины, почему вы занимаетесь именно этим вопросом, и сделать небольшой обзор других исследований по теме. В начале доклада можно воспользоваться такими фразами:
Части доклада выглядят так:
|
Практическая часть.
Образец написания доклада на английском языке согласно плану.
Subject: Changing Compliments Patterns in Disney Movies
Purpose
The linguistic analysis of the dialogues from 12 Disney movies appearing over the period 1937–2013 has revealed certain alterations in the nature of the compliments paid to female characters. This report aims at outlining the discovered changes and explaining the reasons behind them.
Changes
In classic Disney animated films female characters receive several times the amount of praise for their appearance as for their skills and abilities. For instance, Snow White and Sleeping Beauty have respectively 83% and 58% compliments related to the way they look. The same trend generally remains during the renaissance Disney period, although it must be noted that it is then that a character appears (namely Pocahontas, 1995), who is given credit for her skills rather than attractiveness. In most recent films the role of beauty-related compliments is noticeably lower — 20% on average, while showing respect for competence has risen in frequency, making up almost half of the total compliments in every film since 2009.
Reasons
Differing compliment patterns might have been caused by the changing perception of women's role in society. When a woman was primarily regarded as wife and mother, her value was mostly based on appearance. A shift towards engagement in activities other than household and motherhood was, in its turn, naturally followed by the increase in ability-related compliments.
Conclusion
To conclude, the quality of the compliments given to female characters in Disney movies has significantly altered, reflecting the ways the societal values have transformed over the past 76 years.
|
Домашнее задание.
Imagine, you are food critics. Write a short report about a restaurant you have visited.
Follow the plan.
1. Introduction (Введение)
2. Food & Prices (Еда и цены)
3. Service (Обслуживание)
4. Atmosphere (Атмосфера)
5. Conclusion (Заключение)
List the positive and negative aspects of the food court in the table
Positive:
tasty dishes, reasonable prices, beautiful presentation, friendly staff, self-service feature adds to the experience, informal & relaxed atmosphere, popular place (вкусные блюда, разумные цены, красивые презентации, дружелюбный персонал, функция самообслуживания добавляет новизны в еде, неформальная и спокойная атмосфера, популярное место)
Negative:
some dishes rather expensive, queuing necessary for some stalls, waiting involved for particular dishes, busy at times (некоторые блюда довольно дороги, очереди у некоторых киосков, ожидания, связанные с отдельными блюдами, иногда переполнен).
Критерии оценивания.
Отмет |
Критерии оценивания
правильно с
формат
объеме согласно
задачей и
предложения
учётом цели
высказывания
требованиям
требованиям
стоит точка,
высказывания.
и текст
данного года
данного года
вопросительный
поделен на | обучения. | обучения языку. | или | |||||||||||||
абзацы. | Грамматические | восклицательный | ||||||||||||||
Структур- | ошибки либо | знак. | ||||||||||||||
ное | отсутствуют, | Используются | ||||||||||||||
оформление | либо допускается | точки в | ||||||||||||||
работы | наличие ошибок, | сокращениях | ||||||||||||||
соответст-
| которые не | слов (etc., i.е., | ||||||||||||||
препятствуют | ||||||||||||||||
вует нормам, | e.g., Prof., Nov., | |||||||||||||||
решению | ||||||||||||||||
при- | U.K., В.С., Ave.), | |||||||||||||||
коммуникативной | ||||||||||||||||
нятым в | запятые, | |||||||||||||||
задачи | ||||||||||||||||
стране | апостроф, дефис, | |||||||||||||||
(допускается 1 | ||||||||||||||||
изучаемого | грубая или до 3х | тире, двоеточие, | ||||||||||||||
языка | негрубых | точка с запятой, | ||||||||||||||
ошибок). | кавычки в | |||||||||||||||
соответствии с | ||||||||||||||||
правилами и | ||||||||||||||||
смыслом | ||||||||||||||||
высказывания. | ||||||||||||||||
Соблюдаются | ||||||||||||||||
правила | ||||||||||||||||
орфографии | ||||||||||||||||
(допускается до | ||||||||||||||||
3х | ||||||||||||||||
орфографических | ||||||||||||||||
ошибок). | ||||||||||||||||
Г. Иностранный язык Тема урока: Навыки письма: структура и алгоритм написания доклада. Слова связки. ЛЕ формального стиля. Цель Образовательная - формировать умение делать доклад по образцу. Now answer the questions, please. · What is a report? · What tenses do we use to write a report? · How many paragraphs should a report include?
Report structure. Структура доклада на английском языке Секрет успешного написания хорошего доклада – работа по плану. Report имеет свою стандартную структуру, которую нужно взять за основу. Итак, в любом докладе должно быть 5 элементов: Introduction (вступление). В этой секции нужно кратко описать предмет доклада, привести причины, почему вы занимаетесь именно этим вопросом, и сделать небольшой обзор других исследований по теме. В начале доклада можно воспользоваться такими фразами:
Части доклада выглядят так:
Практическая часть. Образец написания доклада на английском языке согласно плану. Subject: Changing Compliments Patterns in Disney Movies Purpose The linguistic analysis of the dialogues from 12 Disney movies appearing over the period 1937–2013 has revealed certain alterations in the nature of the compliments paid to female characters. This report aims at outlining the discovered changes and explaining the reasons behind them. Changes In classic Disney animated films female characters receive several times the amount of praise for their appearance as for their skills and abilities. For instance, Snow White and Sleeping Beauty have respectively 83% and 58% compliments related to the way they look. The same trend generally remains during the renaissance Disney period, although it must be noted that it is then that a character appears (namely Pocahontas, 1995), who is given credit for her skills rather than attractiveness. In most recent films the role of beauty-related compliments is noticeably lower — 20% on average, while showing respect for competence has risen in frequency, making up almost half of the total compliments in every film since 2009. Reasons Differing compliment patterns might have been caused by the changing perception of women's role in society. When a woman was primarily regarded as wife and mother, her value was mostly based on appearance. A shift towards engagement in activities other than household and motherhood was, in its turn, naturally followed by the increase in ability-related compliments.
Conclusion To conclude, the quality of the compliments given to female characters in Disney movies has significantly altered, reflecting the ways the societal values have transformed over the past 76 years.
Домашнее задание. Imagine, you are food critics. Write a short report about a restaurant you have visited. Follow the plan. 1. Introduction (Введение) 2. Food & Prices (Еда и цены) 3. Service (Обслуживание) 4. Atmosphere (Атмосфера) 5. Conclusion (Заключение)
List the positive and negative aspects of the food court in the table Positive: tasty dishes, reasonable prices, beautiful presentation, friendly staff, self-service feature adds to the experience, informal & relaxed atmosphere, popular place (вкусные блюда, разумные цены, красивые презентации, дружелюбный персонал, функция самообслуживания добавляет новизны в еде, неформальная и спокойная атмосфера, популярное место)
Negative: some dishes rather expensive, queuing necessary for some stalls, waiting involved for particular dishes, busy at times (некоторые блюда довольно дороги, очереди у некоторых киосков, ожидания, связанные с отдельными блюдами, иногда переполнен).
Критерии оценивания.
Критерии оценивания | ||||||||||||||||
ка | ||||||||||||||||
1.Содержание: | 2.Структура и | 3. Лексика | 4. Грамматика | 5. Орфография и | ||||||||||||
логика | пунктуация | |||||||||||||||
«5» | Коммуникативная | Высказывание | Лексика | Использованы | Соблюдены | |||||||||||
задача решена | логично, | соответствует | разнообразные | правила | ||||||||||||
полностью, | использованы | поставленной | грамматические | пунктуации: | ||||||||||||
стилистическое | средства | коммуникативной | конструкции в | предложения | ||||||||||||
оформление речи | логической | задаче, | соответствии с | начинаются с | ||||||||||||
выбрано | связи, | используется в | поставленной | заглавной буквы, | ||||||||||||
правильно с | соблюден | достаточном | коммуникативной | в конце | ||||||||||||
формат | объеме согласно | задачей и | предложения | |||||||||||||
учётом цели | ||||||||||||||||
высказывания | требованиям | требованиям | стоит точка, | |||||||||||||
высказывания. | ||||||||||||||||
и текст | данного года | данного года | вопросительный | |||||||||||||
поделен на | обучения. | обучения языку. | или | |||||||
абзацы. | Грамматические | восклицательный | ||||||||
Структур- | ошибки либо | знак. | ||||||||
ное | отсутствуют, | Используются | ||||||||
оформление | либо допускается | точки в | ||||||||
работы | наличие ошибок, | сокращениях | ||||||||
соответст- | которые не | слов (etc., i.е., | ||||||||
препятствуют | ||||||||||
вует нормам, | e.g., Prof., Nov., | |||||||||
решению | ||||||||||
при- | U.K., В.С., Ave.), | |||||||||
коммуникативной | ||||||||||
нятым в | запятые, | |||||||||
задачи | ||||||||||
стране | апостроф, дефис, | |||||||||
(допускается 1 | ||||||||||
изучаемого | грубая или до 3х | тире, двоеточие, | ||||||||
языка | негрубых | точка с запятой, | ||||||||
ошибок). | кавычки в | |||||||||
соответствии с | ||||||||||
правилами и | ||||||||||
смыслом | ||||||||||
высказывания. | ||||||||||
Соблюдаются | ||||||||||
правила | ||||||||||
орфографии | ||||||||||
(допускается до | ||||||||||
3х | ||||||||||
орфографических | ||||||||||
ошибок). | ||||||||||
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается... Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции... Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)... История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |