V . Функции Организатора Чемпионата — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

V . Функции Организатора Чемпионата

2021-10-05 27
V . Функции Организатора Чемпионата 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1. Организатор Чемпионата осуществляет следующие функции:

5.1.1. информирует об условиях и сроках проведения Чемпионата;

5.1.2. принимает заявки участников;

5.1.3. обеспечивает необходимым материально-техническим оснащением;

5.1.4 обеспечивает непосредственную организацию Чемпионата при поддержке комитета по спорту и молодёжной политике администрации г. Новомосковск.

5.1.4. обеспечивает информационное сопровождение мероприятия, осуществляет фотосъёмку Чемпионата;

5.1.5. предоставляет детальное проектирование и реализацию программы Чемпионата.

VI. ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

6.1. ГУ ТО «ТОЦМ» берет на себя ответственность за обработку определенных категорий персональных данных субъектов персональных данных в рамках целей настоящего Мероприятия, с их письменного согласия (Приложение № 4 к Положению). Вид обработки персональных данных: смешанная обработка, с передачей по внутренней сети указанных операторов персональных данных. Перечень действий, осуществляемых с персональными данными: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление доступа указанным выше третьим лицам); обезличивание; удаление; уничтожение.

6.2. Ответственность за сбор письменных согласий с субъектов персональных данных на обработку персональных данных возлагается на ГУ ТО «ТОЦМ».

6.3. ГУ ТО «ТОЦМ» обязуется соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

6.4. ГУ ТО «ТОЦМ» обязуется соблюдать конфиденциальность и обеспечивать безопасность персональных данных, обрабатываемых в связи с исполнением настоящего Порядка.

6.5. ГУ ТО «ТОЦМ» обязуется соблюдать требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», в частности:

6.5.1. Осуществлять определение угроз безопасности персональных данных;

6.5.2. Применять средства защиты информации, прошедшие в установленном порядке процедуру оценки соответствия;

6.5.3. Применять организационные и технические меры по обеспечению безопасности персональных данных;

6.5.4. Вести учет машинных носителей персональных данных;

6.5.5. Вести учет лиц, допущенных к обработке персональных данных в информационных системах, устанавливать правила доступа к персональным данным;

6.5.6. Осуществлять обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принятие соответствующих мер;

6.5.7. Осуществлять восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним.

6.6. ГУ ТО «ТОЦМ» несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение принципов и правил обработки персональных данных и за разглашение информации ограниченного доступа.

 

VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Финансирование Мероприятия осуществляется за счет средств бюджета Тульской области в соответствии с лимитами бюджетных ассигнований на государственную программу Тульской области «Развитие молодежной политики в Тульской области»  в рамках государственного задания ГУ ТО «ТОЦМ».

7.2. Контактная информация: государственное учреждение Тульской области «Тульский областной центр молодежи», адрес местоположения: Россия, 300034, г. Тула, ул. Комсомольская, 20, тел.: (4872) 33-80-93, e-mail: [email protected].

7.3. Контактные лица: главные специалисты отдела стратегических направлений работы с молодежью государственного учреждения Тульской области «Тульский областной центр молодежи»:

- Лабынина Евгения Альбертовна, e-mail: [email protected];

- Мазур Ольга Юрьевна, e-mail: [email protected];

 

        

Приложение № 1

к Положению

 о проведении

Чемпионата по дворовым играм

 

Наименование игр, правила их проведения и критерии оценки в ходе проведения Чемпионата по дворовым играм

Индивидуальные дворовые игры:

Классики».

3 4
2 5
1 6

Рис. 1

           

       Для принятия участия в игре выдвигается по два участника от команд, представляющих МО Тульской области. Участники играют по очереди, которая выстраивается путем жеребьевки.

       На ровном участке асфальта рисуется прямоугольник из шести равных квадратов, заполняющих прямоугольник 3х2 (Рис.1). Размер каждого квадрата 60х60 см. Для игры используется «битка» – небольшой плоский, круглый предмет.

       Каждый участник начинает с того, что кидает «битку» в первый квадрат. Затем, прыгая на одной ноге, он толкает этой ногой «битку» из первого квадрата во второй и за ней перепрыгивает в следующий квадрат, перемещаясь из второго квадрата в третий и т. д. Четвертый квадрат считается местом отдыха – в нём можно встать на обе ноги, переминаться, отдыхать стоя и т. п.

       Участнику запрещается задевать черту, ограничивающую квадраты (как ногой, так и «биткой»). Из последнего квадрата нужно вытолкнуть «битку» за пределы игрового поля. После успешного окончания первого уровня (прохождение всех 6 квадратов) участник бросает «битку» во второй квадрат, и так далее до прохождения всех квадратов. Бросивший «битку» и попавший на черту пропускает ход. Не прошедший уровень участник ждёт своей очереди в новом круге и повторяет его.

Победителем игры признается участник, первым завершивший прохождение всех уровней. Медали получают 3 участника, которые пройдут все уровни игры за наиболее короткий промежуток времени. Медали будут учитываться в подсчёте баллов при подведении итогов спортивных состязаний Чемпионата.

Бадминтон».

Для принятия участия в игре выдвигается по одному участнику от двух команд- противников, представляющих МО Тульской области, согласно турнирной сетке.

 Игра проводится на прямоугольной спортивной площадке. На середине площадки необходимо наличие разделительной сетки, которая делит площадку на два одинаковых по размеру поля. Перед началом матча проводится жеребьёвка. Сторона, выигравшая жребий, может выбрать:

а) Подавать или принимать подачу;

б) Начинать игру на одной или другой стороне площадки.

       Сторона, проигравшая жеребьёвку, после этого, делает оставшийся выбор. Задача участника – послать с помощью ракетки волан на половину противника и не дать волану упасть на своей половине площадки. Если принимающий участник не отбивает волан, и он падает, то подающему участнику начисляется одно очко. Матч состоит из одной игры. Игру выигрывает сторона, первая набравшая 5 очков. При счете «4-4» сторона, которая первая набирает разницу в 2 очка, выигрывает игру.

 Медали получают 3 участника, которые выигрывают игру, согласно турнирной сетке. Медали будут учитываться в подсчёте баллов при подведении итогов спортивных состязаний Чемпионата.

 

Скакалка».

Для принятия участия в игре выдвигается по два участника от команд, представляющих МО Тульской области. Участники из разных команд по очереди прыгают через скакалку, судья считает количество прыжков до первой ошибки. На прохождение игры отведена 1 минута.

Медали получают 3 участника, которые совершат наибольшее количество прыжков за отведенное время. Медали будут учитываться в подсчёте баллов при подведении итогов спортивных состязаний Чемпионата/

Чеканка мяча».

Для принятия участия в игре выдвигается по два участника от команд, представляющих МО Тульской области. Чеканка проходит в несколько этапов:

1. Чеканка ногой;

2. Чеканка коленом;

3. Чеканка головой;

4. Чеканка кулаком.

Во время проведения данной игры участнику необходимо сделать последовательные упражнения: удар ногой по мячу, удар коленом по мячу, удар головой по мячу, удар кулаком по мячу.

Участнику необходимо начеканить по 10 раз в каждом из представленных этапов чеканки. При падании мяча, участник продолжает упражнение до выполнения необходимого количества раз.

Судья следит за временем выполнения игры. Медали получают 3 участника, которые выполнят игру за наиболее короткий промежуток времени. Медали будут учитываться в подсчёте баллов при подведении итогов спортивных состязаний Чемпионата.

 

Командные дворовые игры:

1.«Стритбол».

Для принятия участия в игре выдвигаются по четыре участника (три человека на поле, один человек – в запасе) от двух команд-противников, представляющих МО Тульской области согласно турнирной сетке.

Игра проходит на площадке, имеющей размеры около 15×14 метров, то есть половину стандартного баскетбольного поля. Обе стороны играют на одно кольцо, высота которого составляет 305 сантиметров. Как и в баскетболе, в стритболе присутствует 3-х очковая зона — 5,80 м.

Начисление «очков» в игре:

1 «очко» — за заброшенный мяч в пределах 3-х очковой зоны.

2 «очка» — за пределами 3-очковой зоны.

Также 1 балл начисляется за реализованный штрафной

Рис.2                                                бросок.

Игра состоит из одного тайма длительностью 10 минут чистого времени или до достижения одной командой счёта в 21 «очко». Если в основное время ничья, назначается овертайм длительностью 1 минута, где побеждает команда, которая первой наберёт 2 балла.

На атаку команде даётся всего 12 секунд и, если за это время не совершён бросок — игровой снаряд (мяч) отдаётся команде-сопернику. Когда участник перехватывает мяч он должен вывести его за линию дальних бросков, а уже потом начать атаку. В случае «мёртвого мяча» (когда игровой снаряд попадает в корзину или выходит за пределы площадки) атакующий участник выходит с ним за зону дальних бросков и отдаёт напротив стоящему сопернику, а тот должен возвратить мяч атакующему, после чего начинается новая атака.

  • Игра проходит на одной половине баскетбольной площадки.
  • Обе команды атакуют на одно и тоже кольцо.
  • Для игры используется баскетбольный мяч.
  • Каждой команде разрешено взять только по одному 30-секундному тайм-ауту за весь матч.
  • Меняться игрокам разрешено неограниченное количество раз.
  • В игре присутствует правило пробежки, двойного ведения, двух шагов.

В случае потери мяча защитником или перехвата, сначала нужно вывести мяч за трёх очковую зону, прежде чем начать атаковать кольцо.

Игру выигрывает команда, набравшая большее количество очков. Кубок получает команда, победившая всех соперников, согласно турнирной сетке. Кубок будет учитываться в подсчёте баллов при подведении итогов спортивных состязаний Чемпионата.

Лапта».

Рис. 3

Для проведения игры нужна прямоугольная площадка (Рис.3) ограниченная боковыми и лицевыми линиями. Две черты проводятся на расстоянии 40 метров друг от друга, ширина их составляет 25 метров. Одна сторона отводится под «город», другая под «дом».

Для принятия участия в игре выдвигаются по шесть участников от двух команд- противников, представляющих МО Тульской области согласно турнирной сетке.

Участники бросают жребий, по итогам которого одна команда отправляется в «город», а другая – «водит» (то есть, расходится по всему полю). Команда, обосновавшаяся в «городе», начинает игру. Ударом лапты подающий посылает мяч как можно дальше в поле. После чего его задачей является: пробежать через площадку за линию «дома» и вернуться назад.

Участники другой команды, «водящие» в поле, ловят летящий от удара лапты мяч (причём, если он будет пойман прямо с лёту, то команды меняются местами, и за пойманный с лёту мяч начисляется 1 очко).

После того, как мяч оказался в их руках, главной задачей «водящих» становится «осалить» бегущего через площадку соперника. То есть - метко попасть в него мячом. При этом можно перебрасывать мячик друг другу, выбирая наиболее удачную позицию для прицельного броска (но бегать с мячом в руках нельзя, как и касаться бегуна или мешать его передвижению).

Если участникам «водящей» команды удалось «осалить» бегуна, то они переходят в «город». Если же этого сделать не удаётся, то можно попытаться быстро закинуть мяч в «город», и тогда бегун, не успевший вернуться к своей команде, остаётся за линией «дома» и ждёт следующей возможности сделать это. За чертой «дома», на противоположной стороне от своей команды, бегущий участник может остаться и сам. В том случае, если он видит, что мяч «водящими» давно пойман, они готовы его «осалить», и пробежать невредимым, ему будет слишком трудно.

Запрещается бегуну:

1.Касаться мячика, выбегать за боковые пределы игровой площадки;

2. Возвращаться к своей команде в «город», не побывав за линией «дома»;

3. Покинув «дом», передумывать и возвращаться обратно.

Если уже решил бежать до «города» – обратной дороги нет. «Осаленный», или же сделавший одно из указанных нарушений бегун выбывает из игры. Вернуть его может следующий подающий, при условии, что он сможет добежать до «города» не «осаленным».

Таким образом, целью игры становится борьба за «город». В ходе этого соперничества команды неизбежно меняются ролями: бывают как «подающими», так и «водящими».

Побеждает та команда, которая наберёт большее количество очков. Без обмена позициями игра будет считаться выигранной, если все участники по очереди пробили по мячу, пробежали за линию дома и не «осаленными» вернулись назад в «город». Аналогично, игра будет считаться проигранной, если все участники пробили мяч, но никто из них не смог перебежать за линию «дома» и вернуться назад.

В игре побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков. Кубок в игре получает команда, победившая всех соперников, согласно турнирной сетке, который будет учитываться в подсчёте баллов при подведении итогов спортивных состязаний Чемпионата.

 

 

Приложение № 2

к Положению

 о проведении

Чемпионата по дворовым играм

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.