Программа и Регламент мероприятия — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Программа и Регламент мероприятия

2021-12-12 30
Программа и Регламент мероприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Спортивнаяпрограмма: ​ 

Дистанция Категория ​участников​
1 10 ​км​ мужчины ​и​ ​женщины, ​​юноши​ и​ девушки         14 ​ лет ​ ​ и ​ ​ старше ​
2 5 ​км​ мужчины ​и​ ​женщины, ​юноши​ и​ девушки         14 ​ лет ​ ​ и ​ ​ старше ​
3          1 км​ Дети до 13 лет включительно
4 Командный ​зачет​ (участвуют команды от 5 человек) (учитываются результаты участников ​на​ ​любых​дистанциях) без ​учета​ возраста и​ ​пола​     

 

  Регламентмероприятия:

9.1. 8.00 –​ ​16.00​ ​–​ ​Регистрация​ участников, выдача​ ​стартовых​ ​пакетов​.

9.2. 11.00 – Торжественное открытие мероприятия.

9.3. 11.20 – Фитнес-зарядка (баттл фитнес-клубов). Общая разминка участников.

9.4. 12.00 - Старт спортивно-экстремального забега на 10 км.

9.5. 14.00 – Старт спортивно-экстремального забега на 5 км.

9.6. 14.30 - Старт ​детского спортивно-экстремального ​забега​ ​​на ​​дистанции 1 км​.

9.7. 15-30 - 17.00 – Подведение итогов. Награждения победителей, призеров и команд.

9.8. 17.30 – Торжественное закрытие.

9.9. 18.00 - Выезд участников и гостей мероприятия.

 

10. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ​   

10.1. Победители и призеры определяются по наилучшему результату в каждой возрастной категории ​и​ ​в​ ​абсолютном зачете. ​  

10.2. 10 км. – мужчины и женщины в возрастных группах: 14-90 лет и старше; абсолютный зачет (1-3​ ​место). ​

10.3. 5 км. – мужчины и женщины в возрастных группах: 14-90 лет и старше; абсолютный зачет (1-3 ​место). ​ 

10.4. 1 км. – мальчики и девочки в возрастных группах: 0-13 лет; абсолютный зачет​ (1-3​ ​место).  

10.5. Определение мест в командном зачете по дистанциям 5 км и 10 км проводится по времени последнего прибежавшего участника команды. В команде должно участвовать не менее 5 участников.

10.6. Определение места в групповом (наименование организации, спортклуба, любого объединения формального и неформального) зачете проводится по принципу суммирования баллов, набранных всеми членами группы. Таким образом, итоговый результат является суммой набранных баллов всеми членами группы. Чем больше группа и выше результат каждого из ее ​участников, ​ ​тем​ ​больше​ ​баллов​ ​получает​ ​группа. ​ 

 

11.  НАГРАЖДЕНИЕ​    

11.1. Каждый участник забегов на 5 км и 10 км получают на финише медальон финишера «В ОТРЫВ».

11.2. Участники детского спортивно-экстремального забега на 1 км. на финише получают подарки. Победители и призеры мальчики и девочки награждаются​ ​памятными​ ​призами, ​медалями.

11.3. Победители и призеры среди индивидуальных участников на каждой дистанции, командном ​зачете​ награждаются​ ​памятными​ ​призами, ​медалями, почетными​ грамотами и кубками. Победители мужчины и женщины трассы 10 км среди индивидуальных участников получают денежный приз 5 000 руб. Победители мужчины и женщины трассы 5 км среди индивидуальных участников получают денежный приз 2 000 руб.

11.4. Награждение ​групп и команд будет​ происходить ​в следующих​ номинациях: ​          

11.4.1. Самая быстрая команда. Участники команды должны показать 5 лучших результатов (оценивается ​занятое​ место) ​среди других ​​участников ​забегов. ​           

11.4.2. Самая выносливая команда. ​ В сумме участники команды должны пробежать самую длинную ​дистанцию ​по​ ​сумме ​длины​ ​забегов. ​    

11.4.3. Самая яркая команда. ​ Зрители оценят ваши яркие костюмы, и самая заметная команда получит ​специальный​ приз.

 

12. Условия финансирования​

12.1. Финансирование соревнования осуществляется за счет средств спонсоров, партнеров Соревнований и Организатора.

12.2. Расходы, связанные с участием иногородних участников, по проезду, проживанию, обеспечению ​питанием, ​осуществляются​ ​самими участниками.

 

13.  ​ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ

13.1. Соревнования проводятся на трассе, отвечающим требованиям и соответствующим нормативным правовым актам, действующим на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности ​участников​ и​ зрителей. ​         

13.2. Безопасность мероприятия обеспечивается силами частных охранных организаций, определенных организаторами соревнования, бригадами скорой медицинской помощи и экстренной медицинской помощи, УМВД по г. Перми и УГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю.

 

14.            РЕГИСТРАЦИЯ КОМАНД И УЧАСТНИКОВ

14.1. Для регистрации команд и индивидуальных участников необходимо оформить заявку на сайте «v-otryv.ru» и произвести оплату стартового взноса.

14.2. При регистрации команды оформлением заявки и оплаты проводит капитан команды.

14.3. При регистрации команд необходимо обязательно указывать номер забега (п. 7 настоящего Положения). Окончательную расстановка по забегам производится организаторами и согласовывается с участниками не позднее чем за 3 дня до мероприятия.

14.4. Окончательная регистрация команд и участников будет проходить на мероприятии 3 марта с 8.00. Команды и индивидуальные участники, которые не подтвердят своё участие, к забегу не допускаются.

14.5. Капитан или член команды предоставляет полный пакет документов на всю команду:

· Официальную заявку (согласно Приложению № 1 настоящего Положения). Может заполнить в месте мероприятия.

· Отказ от претензий от каждого участника. Может заполнить в месте мероприятия.

· Копия паспорта на каждого участника команды или Согласие родителей (или законного представителя).

14.6. Индивидуальный участник забега (в том числе участники на детский спортивно-экстремальный забег) самостоятельно регистрируется и представляет пакет документов:

· Отказ от претензий. Может заполнить в месте мероприятия.

· Копия паспорта или Согласие родителей (или законного представителя).

14.7. Регистрация на участие подтверждает следующее:

· Участники знают о состоянии своего здоровья и знают пределы индивидуальных физических нагрузок.

· Участники осознают потенциальные риски и угрозы, связанные с участием в данном мероприятии.

· Участники лично несут ответственность за свою жизнь и здоровье во время проведения спортивно-экстремального забега и фестиваля активного отдыха «В ОТРЫВ».

· Ответственность за несовершеннолетних детей на все время проведения спортивно-экстремального забега и фестиваля активного отдыха «В ОТРЫВ» несут родители или другие законные представители.

14.8. Регистрация команд, индивидуальных участников и детей завершается за 30 минут до старта забега.

 

КОНТАКТЫ

15.1. Социальные сети: ВКонтакте:https://vk.com/Sport_Extreme_Dob.

15.2. Сайт фестиваля: v-otryv.ru.

15.3. Email: [email protected]

15.4. Телефоны: 8-(342)-20-444-36, 8-(34265) 2-63-02. Руководитель Забега – Соловьев Андрей Юрьевич.

15.5. По вопросам спонсорства и сотрудничества в рамках реализации Забега звонить по телефону 8-(34265) 2-63-02, 8- (342) -20-444-36.

Данное Положение является официальным приглашением на мероприятие!

Приложение № 1

К Положению о проведении

Зимнего спортивно-экстремального забега

"В ОТРЫВ" 2018 г.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.