Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-12-12 | 61 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Питание нагрузок III категории может производиться от одной однотрансформаторной подстанции. Аварийное и рабочее освещение должны при этом иметь самостоятельное питание, начиная от распределительного щита подстанции (рис. 34, а) или от ввода в здание (рис. 34, б).
Рис. 34: Схема питания освещения от одной
однотрансформаторной подстанции (III категория):
а-самостоятельные рабочего и аварийного освещения начиная
от щита ТП; б – общая линия рабочего и аварийного освещения
с разделением её на вводе в здание.
В большинстве случаев электронагрузки II категории
имеют ту же схему питания, что и нагрузки I категории. При
питании осветительной установки здания более чем от одной однотрансформаторной подстанции для рабочего и аварийного освещения используются разные трансформаторы (рис. 35). Если при этом трансформаторы получают независимое питание, то такая схема обеспечивает электроснабжение осветительных нагрузок I категории.
Рис. 35: Схема питания освещения от двух
однотрансформаторных подстанций (I и II категории).
В целях сохранения полного освещения при аварийных и плановых отключениях трансформаторов в ряде случаев желательно иметь перемычки между однотрансформаторными подстанциями обеспечивающими сохранение напряжения на распределительном щите или осветительном шкафу при отключении питающего их трансформатора (Рис. 36.)
|
Рис. 36: Схема питания освещения от двух однотрансформаторных подстанций с перемычкой между ними на стороне низшего напряжения (I и II категории).
При наличии в здании двухтрансформаторных подстанций рабочее и аварийное освещение питаются от разных трансформаторов одной (рис. 37) или разных подстанций. При независимом питании
трансформаторов эта схема обеспечивает электроснабжение осветительных нагрузок I категории.
Рис. 37: Схема питания освещения от одной двухтрансформаторной подстанции (I и II категории).
Для электронагрузок I категории в качестве второго источника питания (питание аварийного освещения) применяются также аккумуляторные батареи, дизельные станции, бензиновые двигатели или же используются электрические связи с ближайшими независимыми источниками. Эти источники применяются и в качестве третьих независимых источников и питании электронагрузок «особой» категории (рис. 38).
Рис. 38: Схема питания освещения от трёх источников (ОСОБОЙ
КАТЕГОРИИ); 1 – блок переключения.
Вопросы для самоконтроля.
1. По какой схеме производиться питание нагрузок третьей категории?
2. По какой схеме производиться питание нагрузок второй категории?
3. По какой схеме производиться питание нагрузок первой категории?
4. По какой схеме производиться питание нагрузок особой категории?
Тема 4.3. Групповые осветительные сети. Управление освещением.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!