Меры безопасности при угрозе проведения теракта — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Меры безопасности при угрозе проведения теракта

2021-10-05 24
Меры безопасности при угрозе проведения теракта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ТВОЯ ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

 

ДОМА

Не подходи к подъезду, когда там маячит незнакомец. Дождись соседей или знакомых.

Не заходи в подъезд, если он плохо освещен, а на лестнице находятся незнакомые люди. Попроси кого-нибудь из домашних встречать и провожать тебя.

Не входи в лифт с незнакомцем.

Не доставай ключи от квартиры, если на площадке посторонние люди.

Трудно открывается замок? Не проси о помощи посторонних, не доверяй им ключи, позвони в дверь напротив.

Когда ты выходишь из квартиры «на минуточку» – за почтой или вынести мусор, – не забывай сначала посмотреть в глазок. И если на площадке посторонние, отложи свой поход.

Ты вышел из квартиры ненадолго – все равно закрой дверь на ключ, даже если ты будешь ее видеть.

Не открывай двери незнакомым людям, даже если они представляются работниками домоуправления, сотрудниками милиции, мастерами коммунальных служб (сантехниками, электриками, газовиками и другими) или знакомыми твоих родителей.

Не спеши открывать двери квартиры, даже если дома находятся взрослые либо у тебя в гостях друзья, ты рискуешь и безопасностью своих гостей.

Ты часто дома один? Не забывай закрывать дверь на цепочку.

Если вашу дверь пытаются взломать, выбегай на балкон и привлекай внимание прохожих криками: «ПОЖАР!».

Позвони в милицию по телефону – 02 и сообщи свой адрес.

Уходя из дома, закрывай все окна, форточки, балконную дверь.

НА УЛИЦЕ

Если ты потерялся – не пугайся и не плачь.

Успокойся и обратись за помощью к людям, которые тебя окружают – лучше к милиционеру, к мамам и бабушкам, которые гуляют с детьми.

Если ты потерялся в магазине, то обратись к кассиру или продавцу.

Запомни и никогда не забывай своего имени и фамилии, улицы, где ты живешь, или номера школы.

Если ты был с родителями, родственниками и вы потеряли друг друга – не старайся их найти. Лучше стой на том месте, где потерялся.

Не гуляй до полной темноты и не сиди в гостях допоздна.

Не уезжай к друзьям, которые живут далеко.

Не ходи без взрослых в лес, парк, на речку.

Не принимай приглашений незнакомых людей проводить тебя домой.

Если тебя пытаются увести насильно, кричи: «Помогите, я не знаю этого человека!» Не принимай приглашения незнакомых людей подвезти тебя на автомашине.

Не соглашайся передавать никакие предметы от незнакомцев кому-либо.

Не играй вблизи дорог или стоящих автомашин.
Не лазай в подвалы и на чердаки.

 

В ШКОЛЕ

Не бери в школу денег больше, чем это необходимо.

Немедленно сообщай родителям о случаях угроз и вымогательства у тебя денег старшими учащимися. Не бойся.

Не бери и не пробуй предложенные тебе сверстниками или старшими учащимися всевозможные порошки, таблетки, сигареты и любые подобные вещи. Это могут оказаться наркотики! Учись говорить: «Нет!».

Если ты встретил в школе подозрительного человека, сообщи об этом школьному охраннику.

Не бегай по коридорам во время перемены во избежание серьезных травм (сотрясений) от столкновения со сверстниками, или в результате падения.

Не высовывайся из открытых окон класса, чтобы случайно не выпасть из окна.

 


О ВРЕДЕ АЛКОГОЛЯ

 

    У некоторых людей бытует неправильное мнение о том, что употребление спиртных напитков в умеренных дозах не только не вредно, но и полезно. Такое представление является глубоким заблуждением. Хроническое употребление алкоголя наносит вред всем органам и системам, особенно предрасположенным к заболеваниям.

    Организм детей во много раз чувствительнее к действию токсических, ядовитых веществ, в нем еще недостаточно развиты системы обезвреживания, защиты. Кроме того, нежные ткани органов ребенка содержат относительно большое количество воды и легко всасывают алкоголь. Именно поэтому даже самые ничтожные его дозы могут вызывать тяжелейшие отравления. Больше всего поглощают алкоголь мозг и печень, следовательно, они страдают больше всех. Вообще алкоголь в чистом виде в крови находится недолго. Под влиянием ферментов он разлагается, а вот продукты его распада накапливаются и задерживаются в организме до 15-20 дней. Таким образом, он оказывает вредное действие еще долгое время после принятия даже небольшой дозы спиртного. Воздействие алкоголя поражает практически все системы молодого организма. Большой процент алкогольных интоксикаций наблюдается у подростков. Явление опьянения у подростков развивается стремительно и способно спровоцировать оглушение и даже кому. Период возбуждения, вызванный приемом алкоголя достаточно быстро переходит в интоксикационный сон, достаточно часто наблюдаются судороги.

    Алкоголь имеет свойство – способность привыкания к нему. У того, кто продолжает пить регулярно, постепенно формируется непреодолимая тяга к спиртному, переходящая в болезнь, называемую алкоголизмом. Согласно мнению многих ученых разных стран, чем в более раннем возрасте человек начал употреблять спиртные напитки, тем больше вреда они ему принесут в дальнейшем. Так, на сегодня около 80% больных, находящихся на лечении от алкоголизма, начали употреблять спиртные напитки в возрасте до 18 лет.


О ВРЕДЕ ТАБАКОКУРЕНИЯ

        

    О вреде курения сказано немало, но все же:

    Курение – это не безобидное занятие, которое можно бросить без усилий. Это настоящая наркомания, и тем более опасная, что многие не принимают это всерьез.

 

    О том, что табак вреден для здоровья, знали давно. Видели, что курильщиков мучает надсадный кашель, знали, что в накуренном помещении трудно дышать, что табак мешает умственной работе.

    Опыты показали, что животные гибнут под действием никотина. Тогда и родилась фраза: «Капля никотина убивает лошадь».

    Оказывается: если человек курит в день от 1 до 9 сигарет, то в среднем сокращает свою жизнь на 4,6 года по сравнению с некурящим; если курит от 10 до 19 сигарет, то на 5,5 года; если выкуренных от 20 до 39 сигарет – на 6,2 года.

    Ученые выяснили, что курение в ДВА раза опаснее для растущего организма, чем для взрослого. Смертельная доза для взрослого человека содержится в одной пачке сигарет, если выкурить ее сразу, а для подростков полпачки.

    Оказалось также, что на организм девочки табак действует гораздо сильнее: «вянет кожа», быстрее сипнет голос.

 

    Выкуривая пачку в день, ты тратишь в год на сигареты более 5 тысяч рублей. На эти деньги можно купить массу желанных вещей: одежду, музыкальные диски или даже со временем накопить на автомобиль. Курящий человек производит неприятное впечатление. Кому нравится видеть, как симпатичный подросток превращается в огнедышащего дракона?

        

    Каждый год от курения гибнет больше людей, чем от СПИДа, автомобильных аварий, авиационных катастроф и огнестрельных ранений, вместе взятых.

   

Статья 7.27. Мелкое хищение

Мелкое хищение чужого имущества путем кражи, мошенничества, присвоения или растраты -

влечет наложение административного штрафа в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

 

Статья 150.

Вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления путем обещаний, обмана, угроз или иным способом, совершенное лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, родителем, педагогом либо иным лицом, на которое законом возложены обязанности по воспитанию несовершеннолетнего, вовлечение несовершеннолетнего в преступную группу либо в совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, а также в совершение преступления по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти-

предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до восьми лет.

 

Статья 151.

Вовлечение несовершеннолетнего в систематическое употребление спиртных напитков, одурманивающих веществ, в занятие бродяжничеством или попрошайничеством, совершенное лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, родителем, педагогом либо иным лицом, на которое законом возложены обязанности по воспитанию несовершеннолетнего, совершенные с применением насилия или с угрозой его применения -

предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до шести лет.

 

Статья 156.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего родителем или иным лицом, на которое возложены эти обязанности, а равно педагогом или другим работником образовательного, воспитательного, лечебного либо иного учреждения, обязанного осуществлять надзор за несовершеннолетним, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним, -

предусматривает наказание от штрафа в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы до ограничения свободы на срок до трех лет.

 

 


 

                                                                  Макет (длина 120-150 см; высота 100-120см)

                                                                                                     

                                                                                                                                                                                УГОЛОК БЕЗОПАСНОСТИ         Формат А4                                               Формат А4                                          Формат А4                                                           Формат А4
    ТВОЯ ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ              ДОМА            НА УЛИЦЕ    

 

           В ШКОЛЕ       ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ            ТЕРРОРИЗМУ

 

                 О ВРЕДЕ       НАРКОМАНИИ
        Формат А4

            Формат А4                                        Формат А4

          Формат А4
       О ВРЕДЕ АЛКОГОЛИЗМА             О ВРЕДЕ ТАБАКОКУРЕНИЯ     СОХРАННОСТЬ    ИМУЩЕСТВА        ИНФОРМАЦИЯ       О СЛУЖБАХ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ             ДЕТЯМ

 

           


                                                                                                                                                                    

 

Макет (длина 150-170 см; высота 100-120см)

                       

УГОЛОК ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ

 

 

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

     Формат А4                                              Формат А4                                        Формат А4                                                       

 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

     Формат А4                                                   

               

 

 

   

 

 

   

 

 

 

 

 

 

                                                           

 

       УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

     Формат А4                                             Формат А4                                      Формат А4                                                             

 

 

 

Формат А4

 

     

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
                           

 

«Алгоритм действий при получении сообщений о заложенном взрывном устройстве и обнаружении подозрительных предметов»

 

В случае получения или обнаружения на территории учебного заведения неустановленного предмета

Н Е О Б Х О Д И М О:

1. Не прикасаясь к предмету, внимательно осмотреть его.

Обратить особое внимание на: характерные признаки (форма, цвет, габариты, упаковка и т.п.); сопутствующие звуки, запахи, наличие пламени, дыма и т.п. Не прикасаясь к предмету, обозначить предмет хорошо видимым знаком из любых подручных материалов (вплоть до элементов одежды).

Осмотр предмета не затягивать, при осмотре стараться сохранить криминалистически важные следы.

По завершению осмотра удалиться на безопасное расстояние, с которого хорошо просматривается предмет и максимально возможные подходы и подъезды к нему (минимальное безопасное расстояние должно быть не менее 50 м) или вести наблюдение из укрытия.

Точно отметить (зафиксировать) время обнаружения, место и окружающую его обстановку, находящиеся поблизости предметы и людей, автотранспортные средства и прочие предметы, номера и марки автомашин переписать, а также вспомнить всех встретившихся ранее поблизости людей.

Особое внимание обратить на лиц, ведущих наблюдение за местом обнаружения предмета.

2. Немедленно доложить своему руководству и позвонить в дежурную часть ОВД.

Самому при этом находиться на месте обнаружения не установленного предмета на максимально безопасном расстоянии (не менее 50 м) или за укрытием (угол здания, автотранспорта), постоянно держа место нахождения предмета в поле зрения. При отсутствии укрытия целесообразно лечь на землю головою в сторону обнаружения предмета.

3. До прибытия сотрудников ОВД выполнять указания дежурного.

4. Совместно с лицами, прибывшими по указанию дежурного принять участие в организации эвакуации личного состава из опасной зоны на максимальное безопасное расстояние.

 

ТВОЯ ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

 

ДОМА

Не подходи к подъезду, когда там маячит незнакомец. Дождись соседей или знакомых.

Не заходи в подъезд, если он плохо освещен, а на лестнице находятся незнакомые люди. Попроси кого-нибудь из домашних встречать и провожать тебя.

Не входи в лифт с незнакомцем.

Не доставай ключи от квартиры, если на площадке посторонние люди.

Трудно открывается замок? Не проси о помощи посторонних, не доверяй им ключи, позвони в дверь напротив.

Когда ты выходишь из квартиры «на минуточку» – за почтой или вынести мусор, – не забывай сначала посмотреть в глазок. И если на площадке посторонние, отложи свой поход.

Ты вышел из квартиры ненадолго – все равно закрой дверь на ключ, даже если ты будешь ее видеть.

Не открывай двери незнакомым людям, даже если они представляются работниками домоуправления, сотрудниками милиции, мастерами коммунальных служб (сантехниками, электриками, газовиками и другими) или знакомыми твоих родителей.

Не спеши открывать двери квартиры, даже если дома находятся взрослые либо у тебя в гостях друзья, ты рискуешь и безопасностью своих гостей.

Ты часто дома один? Не забывай закрывать дверь на цепочку.

Если вашу дверь пытаются взломать, выбегай на балкон и привлекай внимание прохожих криками: «ПОЖАР!».

Позвони в милицию по телефону – 02 и сообщи свой адрес.

Уходя из дома, закрывай все окна, форточки, балконную дверь.

НА УЛИЦЕ

Если ты потерялся – не пугайся и не плачь.

Успокойся и обратись за помощью к людям, которые тебя окружают – лучше к милиционеру, к мамам и бабушкам, которые гуляют с детьми.

Если ты потерялся в магазине, то обратись к кассиру или продавцу.

Запомни и никогда не забывай своего имени и фамилии, улицы, где ты живешь, или номера школы.

Если ты был с родителями, родственниками и вы потеряли друг друга – не старайся их найти. Лучше стой на том месте, где потерялся.

Не гуляй до полной темноты и не сиди в гостях допоздна.

Не уезжай к друзьям, которые живут далеко.

Не ходи без взрослых в лес, парк, на речку.

Не принимай приглашений незнакомых людей проводить тебя домой.

Если тебя пытаются увести насильно, кричи: «Помогите, я не знаю этого человека!» Не принимай приглашения незнакомых людей подвезти тебя на автомашине.

Не соглашайся передавать никакие предметы от незнакомцев кому-либо.

Не играй вблизи дорог или стоящих автомашин.
Не лазай в подвалы и на чердаки.

 

В ШКОЛЕ

Не бери в школу денег больше, чем это необходимо.

Немедленно сообщай родителям о случаях угроз и вымогательства у тебя денег старшими учащимися. Не бойся.

Не бери и не пробуй предложенные тебе сверстниками или старшими учащимися всевозможные порошки, таблетки, сигареты и любые подобные вещи. Это могут оказаться наркотики! Учись говорить: «Нет!».

Если ты встретил в школе подозрительного человека, сообщи об этом школьному охраннику.

Не бегай по коридорам во время перемены во избежание серьезных травм (сотрясений) от столкновения со сверстниками, или в результате падения.

Не высовывайся из открытых окон класса, чтобы случайно не выпасть из окна.

 


МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ УГРОЗЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕРАКТА

Внимание! Будь бдительным!

· Не трогай подозрительные предметы, вещи, сумки, пакеты, оставленные без присмотра, и т.д.;

· Сообщай учителю или охраннику в школе:

- о подозрительных предметах, обнаруженных в здании учебного заведения или на прилегающей территории;

- о посторонних лицах, замеченных на территории школьного двора или непосредственно в школе;

- о разгрузке различных коробок, ящиков в подвальные помещения;

- об оставленном на длительное время или брошенном вблизи школы автотранспорте;

- о просьбе незнакомых людей пронести в школу какие-либо вещи с целью передачи их кому-либо.

Если ты оказался заложником…

·   Не подвергай себя излишнему риску, будь спокоен и по возможности миролюбив;

· Не старайся заговорить с террористом, не выясняй, кто он такой и зачем взял заложников, постарайся ограничить с ним всякие контакты, так как действия его могут быть непредсказуемыми;

· Не следует усиливать агрессивность преступника неповиновением, оказанием сопротивления и другими небезопасными действиями;

· Запомни как можно больше информации о террористах: целесообразно установить их количество, степень вооруженности, составь максимально полный словесный портрет, обратив внимание на характерные особенности внешности, телосложения, акцента, темперамента, манеру поведения и тематики разговора;

· При первой же возможности, не привлекая внимания, постарайся сообщить о своем местонахождении родным или в милицию;

· Внимательно следи за поведением преступника и его намерениями. При первой же удобной и безопасной возможности будь готов спастись бегством.



Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.