Меры обеспечения безопасности при проведении стрельб . — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Меры обеспечения безопасности при проведении стрельб .

2021-10-05 29
Меры обеспечения безопасности при проведении стрельб . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Теория: Порядок обращения с оружием. Правила поведения в тирах и на стрельбищах при проведении стрельб. Сигналы и команды, подаваемые при проведении стрельб, и их выполнение. Изучение «Инструкции по обеспечению мер безопасности при проведении стрельб». Инструктаж по охране труда и пожарной безопасности в МБОУ ДО «ВПЦ «Школа юных летчиков

Общие сведения о пневматическом оружии.

Теория: Назначение и боевые свойства пневматического оружия. Общее устройство пневматической винтовки. Работа частей и механизмов пневматической винтовки при стрельбе. Уход за орудием и его хранение. Подготовка оружия к стрельбе, его заряжание и разряжение. Пули для стрельбы из пневматического оружия.

3. Основы стрельбы (внутренняя и внешняя баллистика).

Теория: Понятие о выстреле. Явления, связанные с выстрелом. Рассеивание выстрелов.

Практика: Определение средней точки попадания (с. т. п.). Расчет поправок. Пристрелка оружия.

4. Физическая и психологическая подготовка стрелка.

Теория: Значение общей и специальной физической подготовки. Зарядка. Закаливание. Развитие устойчивой позы тела при стрельбе из различных положений, статической выносливости, высокой точности, быстроты и координации.

Практика: Дыхательные упражнения. Упражнения для повышения мышечно-суставной чувствительности.Преодоление своих отрицательных эмоций. Отключение от внешних и внутренних раздражителей. Создание эмоционального подъема перед стрельбой. Мобилизация сил. Уверенность в себе. Надежность стрельбы в любых условиях. Самостоятельность действий. Анализ ошибок.

Изучение и совершенствование техники стрельбы.

Теория: Изучение изготовки для стрельбы сидя с руки с опорой локтями о стол.

Практика: Тренировка в прицеливании и отработке спуска без действительного выстрела. Тренировка в изготовке без выстрела. Стрельба по белому листу на кучность. Стрельба с корректировкой. Стрельба из винтовки по мишени П, дистанция 5 метров, 5 патронами из положения сидя с упора. Стрельба из винтовки по мишени П, дистанция 10 метров, 10 патронами из положения сидя с упора. Освоение стрельбы из положения стоя.

Правила прицеливания и приемы стрельбы.

Теория: Сущность прицеливания. Выбор точки прицеливания. Режим дыхания. Спуск курка: условия, обеспечивающие правильный спуск курка. Причины, влияющие на кучность и меткость стрельбы.

Практика: Тренировка в удержании винтовки. Показ изготовки стрелка-спортсмена для производства выстрела из положения сидя с руки с опорой локтями о стол. Изготовка к стрельбе стоя. Изготовка к стрельбе лежа.

Общие сведения об оптических прицелах.

Теория: Виды оптических прицелов. Характеристики оптических прицелов. Практика: Правила пользования и ухода за оптическим прицелом.

Маскировка.

Теория: Понятие маскировка. Индивидуальная и групповая маскировка. Маскировка в различных условиях местности. Маскировочные костюмы. Маскировка с помощью подручных средств.

Стрельба на время.

Теория: Техника стрельбы на время.

Практика: Стрельба на время: - сидя за столом с опорой локтями, лежа с упора, стоя с руки; - из пистолета, дистанция 5м, мишень «П».

10.      Техника стрельбы из пневматической винтовки ИЖ-38.

Практика: Упражнение №9. Стрельба по мишени 8 из положения, сидя за столом или лежа с упора Дистанция- 5м. Выстрелов 3*5, Задание выполнить нормативные установки. Упражнение №10. Стрельба, стоя с руки, мишень 8, дистанция 5м. Выстрелов 3*5 Задание – выполнить нормативы соревнований. Стрельба с упора мишень №8 дистанция 10 м, выстрелов 3*5. Упражнение №14. Стрельба лежа с руки. Расстояние10м, мишень№8 выстрелов 3* 10.

 

Планируемые результаты 1 года обучения

Личностные результаты:

- сформирована гражданская позиция, чувство любви и уважения к

Отечеству, чувство гордости за свою Родину, за историческое прошлое

многонационального народа России; 

- сформирована внутренняя потребность в постоянном

самосовершенствовании, формировании ответственного отношения к

обучению;

- развита самостоятельность в принятии решений;

- развита личная ответственность за свои поступки; 

- сформирована мотивация к обучению и целенаправленной

познавательной деятельности; 

- сформирована установка на здоровый образ жизни;

- сформирована способность ставить цели и строить жизненные планы.

 

Метапредметные результаты:

 - умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить

и формулировать  для себя новые задачи в учёбе и познавательной

деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной

деятельности;

- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, умение

соотносить свои действия с планируемыми результатами; 

- освоение способов решения проблем поискового характера; 

- умение планировать, контролировать и оценивать действия в

соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; 

- умение понимать причины успеха или неуспеха учебной деятельности

и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха; 

- использование различных способов поиска (в справочных источниках

и открытом информационном пространстве сети Интернет), сбора,

обработки, анализа информации в соответствии с познавательными

задачами; 

- умение слушать и вести диалог, излагать своё мнение и анализировать

и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; 

- овладение базовыми понятиями, отражающими суть объектов,

процессов и явлений. 

 

Предметные результаты:

- развитие познавательного интереса к углубленному изучению

специальных военно-прикладных дисциплин и различных видов оружия; 

- овладение понятийным аппаратом, теоретическими и практическими

знаниями, заложенными в содержание программы; 

- развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные

связи.

Учебный план

Второй год обучения

П/п

Наименование разделов, темы

Количество часов

Форма контроля всего теория практика  

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.