Переключатель кулачковый ПКД-15А-01 ЭТ, ПКД-21А-01ЭТ. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Переключатель кулачковый ПКД-15А-01 ЭТ, ПКД-21А-01ЭТ.

2021-10-05 194
Переключатель кулачковый ПКД-15А-01 ЭТ, ПКД-21А-01ЭТ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ.

ПКД-15А-01ЭТ применяется в качестве тормозного переключателя. ПКД-21А-01ЭТ применяется в качестве реверсивного и тормозного переключателей тяговых двигателей. Тормозной переключатель предназначен для переключения схемы силовых цепей из режима тяги в режим электрического торможения. Реверсивный переключатель предназначен для переключения якорей тяговых двигателей с целью изменения направления движения электровоза.

 

1 - пневматический привод; 2 - кулачковый вал; 3 – блок вспомогательных аппаратов; 4 – кулачковый элемент; 5 боковина

 

Рисунок8.69 -Общий вид переключателя ПКД – 21А-01 ЭТ.

 

УСТРОЙСТВО И РАБОТА

Переключатель ПКД (рис.8.69) является групповым кулачковым аппаратом, состоящим из кулачковых элементов, кулачкового вала, пневматического привода, двух блоков вспомогательных контактов двух боковин.

Кулачковый элемент имеет блочное исполнение с контактным механизмом на два положения, без дугогашения. Он смонтирован между двумя изоляционными стенками. Контактный механизм состоит из одной пары скользящих не размыкаемых контактов, расположенных в шарнире, и двух пар размыкающих контактов.

Размыкающие контакты выполнены из композиции серебро-окись кадмия, не размыкаемые из композиции серебро графит. Контактное нажатие для каждого из фиксированных положений обеспечивается пружиной.

Пневматический привод состоит из цилиндра с крышками и поршня двустороннего действия, штока закрепленной на нем тягой, установленной на цилиндре распределительной коробки, с размещенными на ней электромагнитными вентилями. Уплотнение штока в крышке и поршня в цилиндре выполнено резиновыми манжетами. Места соединения поршня со штоком, крышек с цилиндром, а так же корпусов вентилей с распределительной коробкой уплотнены специальными резиновыми кольцами. Места соединения распределительной коробки с крышками уплотнены прокладками из паронита. Для смазки поверхности трущихся деталей привода в направляющей крышке поршня расположены смазочные кольца из тонкошерстного войлока.

Блоки вспомогательных контактов состоят из размещенных на пластмассовых корпусах кулачковых контакторов. Внутри этих корпусов размещены кулачковые шайбы с валиками. Валики связаны с кулачковым валом переключателя зубчатой передачей.

При подаче напряжения на обмотку одного из электромагнитных вентилей открывается доступ сжатого воздуха в левую или правую часть цилиндра. Поступательное движение поршня через кривошипно - шатунный механизм преобразуется во вращательное движение кулачкового вала. Вал, вращаясь в подшипниках, установленных в боковинах, кулачковыми шайбами переключает кулачковые элементы. Вращательное движение кулачкового вала через зубчатую передачу передается на кулачковый валик узла вспомогательных контактов. При этом происходит переключение кулачковых контакторов кулачковых элементов.


 

 

 


 


 


Основные параметры переключателя приведены в таблице 1.

Таблица 1

Наименование параметра

Значение

ПКД-15А-01 ПКД-21А-01
1 Род тока Переменный,пульсирую-щий Постоянный
2Максимальное напряжение, В

4 000

3 Номинальное напряжения, В

3 000

4 Номинальное напряжения изоляции, В 3 600 3 000
5 Номинальный ток, А 950 850
6 Пусковой ток в течении 20 мин, А 1200  
7 Стойкость контактной системы при протекании тока в течение 0,01с, А 18 000 15 000
8 Раствор контактов, мм

от 22 до 28

9 Провал контактов, мм

от 8 до 16,5

10 Зазор между роликом кулачкового элемента и кулачком кулачкового вала в разомкнутом положении главных контактов, мм, не менее

3

11 Время переключения, с, не более 1 1
12 Масса переключателя, кг 96,5 ± 4,8 75,5 ± 3,8

Заземлитель ЗВ-10 ЭТ

НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ.

Заземлитель ЗВ-10 ЭТ предназначен для заземления цепей токоприемника и отопления поезда при разблокировании высоковольтных камер электровоза.

УСТРОЙСТВО И РАБОТА

На высоковольтной стороне заземлителя (рис. 8.72) размещены нож поз.27, электрически связанный с основанием поз.4 при помощи двух гибких шунтов поз.26, и закрепленные на изоляторах поз.1 три пластины контактные поз.30, которые содержат крепежные элементы для электрической связи с электрическими цепями токоприемника и отопления поезда. Во вспомогательной цепи заземлителя установлены четыре кулачковых контактора КЭ-153 поз.5, в цепи управления – два замка электромагнитных поз.12

Включение заземлителя в положение “заземлено” и отключение в положение “не заземлено” осуществляется рукояткой поз.8, расположенной на низковольтной стороне основания поз.4 и поворачиваемой на угол 154˚. Усилие от рукоятки поз.8 передается на зубчатую рейку, на которой закреплен нож поз.27. Вертикальный вал вращается на

подшипниках, расположенных в цилиндре привода поз.2.

Для фиксированного удержания ножа заземлителя в положениях “заземлено” и “не заземлено” используются замки электромагнитные поз.12. В положении заземлителя “не заземлено” якорь замка поз.12 находится в пазу закрепленной на валу шайбы и перевод заземлителя в положение “заземлено” исключен. При подаче питания на катушку замка якорь втягивается, выходит из паза и перевод заземлителя в положение “заземлено” осуществляется поворотом рукоятки поз.8 на 154º. Аналогично – при обратном переключении.

При отсутствии напряжения на замке электромагнитном поз.12 переключение производится рукояткой поз.8 от блока выключателей.

Заземлитель снабжен вспомогательными контактами, переключение которых происходит посредством установленных на валу привода кулачковых шайб.

Схема электрическая соединений и диаграмма коммутационных положений заземлителя ЗВ-10 ЭТ приведена на рис. 8.74  




 

И1, И2 – колодки клеммные;

 SQ5, SQ6 – замки электромагнитные (SQ5 – якорь замка втянут, контакт разомкнут;

SQ6 – якорь замка выдвинут, контакт замкнут).

 

Рисунок 8.74 – Схема электрическая соединений и диаграмма коммутационных положений заземлителя ЗВ-10 ЭТ.


 

Основные параметры заземлителя приведены в таблице 1.

Таблица 1  

Наименование параметра Значение
Режим работы продолжительный
Главная цепь  
Род тока постоянный
Номинальное напряжение, В 3000
Максимальное рабочее напряжение, В 4000
Номинальное напряжение изоляции, В 3000
Стойкость контактной системы при протекании тока в течение 0,06 c, кА (ампл.) 3х30
Усилие включения и отключения, Н, не более 200
Цепь управления  
Род тока постоянный, пульсирующий
Номинальное напряжение, В 110
Максимальное напряжение, В 122
Минимальное напряжение, В 77
Номинальный ток, А 2,9
Вспомогательная цепь  
Род тока постоянный, пульсирующий
Номинальное напряжение, В 110
Максимальное напряжение, В 138
Номинальный ток, А 16
Масса, кг, не более 30

Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.