Норма массы состава для локомотива 2ТЭ10 — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Норма массы состава для локомотива 2ТЭ10

2021-12-11 56
Норма массы состава для локомотива 2ТЭ10 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

 

Приложение 1 Категория железнодорожной линии. 2

Приложение 2 Руководящие уклоны.. 3

Приложение 3 Допускаемые уклоны при использовании дополнительных локомотивов 3

Приложение 4Нормы сопряжения элементов продольного профиля. 4

Приложение 5 Радиусы вертикальных кривых. 4

Приложение 6 Стандартные радиусы круговых кривых. 5

Приложение 7 Радиусы круговых кривых. 5

Приложение 8 Длины переходных кривых. 6

Приложение 9 Расчетные длины переходных кривых для линий I и II категорий. 7

Приложение 10 Длины прямых вставок. 7

Приложение 11 Длины станционных площадок. 8

Приложение 12 Ширина земляного полотна на прямых участках пути. 9

Приложение 13 Уширение земляного полотна в кривых. 9

Приложение 14 Характеристика верхнего строения пути. 10

Приложение 15 Характеристика верхнего строения пути. 11

Приложение 16 Ширина балластной призмы поверху на прямых однопутных участках 12

Приложение 17 Высота рельсов. 12

Приложение 18 Коэффициент использования пропускной способности. 12

Приложение 19 Коэффициент надежности при расчете наличной пропускной способности 12

Приложение 20 Технологический перерыв при расчете наличной пропускной способности. 12

Территориальное деление РФ.. 13

Норма массы состава для локомотива 2ТЭ10. 14

Покилометровое время хода для 2ТЭ10. 15

Ливневые и климатические районы.. 16

Вероятность превышения расходов. 16

Поправочный коэффициент к вероятности превышения и виду грунтов. 16

Основные параметры подмостового габарита. 16

Пролетные строения мостов. 17

Покилометровый объем земляных работ.. 18

Значения коэффициентов кРЗ и кПР при определении эксплуатационных расходов. 20

Норма эксплуатационных расходов к i по содержанию раздельных пунктов. 21

Нормы эксплуатационных расходов кЛ по содержанию постоянных устройств, пропорциональных длине линии. 21

 

 

Приложение 1 Категория железнодорожной линии

СП 237.1326000.2015 Инфраструктура железнодорожного транспорта. Общие требования

Категория

линии

Назначение железнодорожной линии

Признак определения категории

Расчетная суммарная годовая приведенная грузонапряженность (нетто) на 10-й год эксплуатации, млн. ткм/км Расчетное число пассажирских поездов (включая пригородные) месяца максимальных перевозок, пар поездов в сутки Скорость движения
Скоростные Железнодорожные линии для движения пассажирских поездов Не регламентируется Не регламентируется Свыше 140 до 200 км/ч включительно
Пассажирские Железнодорожные линии преимущественно с пассажирским движением (75% и более от общего поездопотока) Не регламентируется Свыше 50 До 140 км/ч включительно
Особогрузо-напряженные Железнодорожные линии преимущественно с грузовым движением Свыше 50 Не регламентируется Пассажирских поездов до 120 км/ч
I Железнодорожные линии со смешанным движением Свыше 30 до 50 Не регламентируется Пассажирских поездов до 120 км/ч
II Железнодорожные линии со смешанным движением Свыше 15 до 30 Свыше 20 Пассажирских поездов до 120 км/ч
III Железнодорожные линии со смешанным движением Свыше 8 до 15 Свыше 15 Пассажирских поездов до 120 км/ч
IV Железнодорожные линии со смешанным движением До 8 (включительно) До 15 (включительно) До 80 км/ч

Примечание

1. Внутристанционные соединительные железнодорожные пути (пути, ведущие к контейнерным площадкам, базам, сортировочным платформам, пунктам очистки, промывки, дезинфекции вагонов, ремонта подвижного состава и выполнения других технологических операций) не относятся к железнодорожным линиям и не категорируются.

Примечания из СП 119.13330.20

2. Приведенная грузонапряженность определяется с учетом количества и массы пассажирских поездов.

3. Максимальные скорости движения пассажирских поездов предусматриваются: на скоростных линиях - до 200 км/ч, на особогрузонапряженных линиях - до 120 км/ч (при соответствующем обосновании допускается скорость свыше 120 км/ч но не более 160 км/ч), на линиях I и II категорий - до 160 км/ч, III категории - до 120 км/ч и IV категории - до 80 км/ч.

4. Подъездные и внутристанционные соединительные пути при максимальном скорости движения поездов свыше 80 км/ч следует проектировать по нормам железнодорожных линий III категории.

 

Приложение 2 Руководящие уклоны

СП 237.1326000.2015 Инфраструктура железнодорожного транспорта. Общие требования

Категория железной дороги Величина руководящего уклона, ‰
Скоростные и пассажирские 20
Особогрузонапряженные 9
I категории 12
II 15
III 20
IV 30

Примечание. При обосновании технико-экономическими и тяговыми расчетами на скоростных и пассажирских линиях допускается принимать руководящий уклон более 20 ‰.

 

Приложение 3 Допускаемые уклоны при использовании дополнительных локомотивов

СП 237.1326000.2015 Инфраструктура железнодорожного транспорта. Общие требования

Руководящий уклон, ‰

Уклоны усиленной тяги, ‰

двойной тройной
2 5 8
3 7 11
4 9 14
5 11 16,5
6 13 19
7 14,5 22
8 16,5 24,5
9 18,5 27
10 20 29,5
11 22 32
12 24 34,5
13 25,5 37
14 27,5 39,5
15 29 40
16 31 -
17 32,5 -
18 34,5 -
19 36 -
20 37,5 -
21 39,5 -
22 и круче 40 -

Примечания

1. При руководящем уклоне, не кратном 1 ‰, а также при некратной тяге значения уклонов усиленной тяги определяются тяговыми расчетами.

2. Уклон усиленной тяги, принимается до: 18 ‰ - на линиях особогрузонапряженных и I категории; 20 ‰ - на линиях II категории; 30 ‰ - на линиях III категории и 40 ‰ - на железнодорожных линиях IV категории. Превышение уклонов усиленной тяги определяется тяговыми расчетами.

 

Приложение 4 Нормы сопряжения элементов продольного профиля

СП 237.1326000.2015 Инфраструктура железнодорожного транспорта. Общие требования

Категория железнодорожной линии, подъездного пути

Наибольшая алгебраическая разность уклонов смежных элементов профиля, ‰ (числитель), и наименьшая длина разделительных площадок и элементов переходной крутизны, м (знаменатель), при полезной длине приемо-отправочных путей, м

850 1050 1700 2100

Рекомендуемые нормы

Скоростные 6/250 4/300 - - Пассажирские 6/200 4/250 - - Особогрузонапряженные - 3/250 3/250 3/400 I 6/200 4/250 3/250 3/300 II 8/200 5/250 4/250 3/300 III 13/200 7/200 7/250 4/250 IV 13/200 8/200 8/250 -

Допускаемые нормы

Скоростная 10/250 9/300 - - Пассажирские 13/200 10/200 - - Особогрузонапряженная - 10/200 5/200 4/300 I 13/200 10/200 5/250 4/300 II 13/200 10/200 6/250 4/250 III 13/200 10/200 8/250 6/250 IV 20/200 10/200 10/200 -

 

Приложение 5 Радиусы вертикальных кривых

СП 237.1326000.2015 Инфраструктура железнодорожного транспорта. Общие требования

Категории линий

Радиус вертикальной кривой,

м

Максимальное значение алгебраической разности уклонов, при котором вертикальная кривая не устраивается, ‰
рекомендуемое значение допускаемое значение *  
Скоростные линии 20 000 15 000 2,0 (2,3) **
Пассажирские линии, линии I и II категории 15 000 10 000 2,3 (2,8)
Особогрузонапряженные линии и III категории 10 000 5 000 2,8 (4,0)
Линии IV категории 5 000 3 000 4,0 (5,2)

* Допускаемое значение можно использовать при проектировании дополнительных главных железнодорожных путей и реконструкции существующих железнодорожных линий в трудных условиях.

** В скобках значения алгебраической разности уклонов для допускаемых значений радиусов вертикальной кривой.

 

 

Приложение 6 Стандартные радиусы круговых кривых

СП 237.1326000.2015 Инфраструктура железнодорожного транспорта. Общие требования

 

Радиусы кривых в метрах рекомендуется принимать равными: 4000, 3000, 2500, 2000, 1800, 1500, 1200, 1000, 800, 700, 600, 500, 400, 350, 300, 250, 200.

 

Приложение 7 Радиусы круговых кривых

СП 237.1326000.2015 Инфраструктура железнодорожного транспорта. Общие требования

Категории железнодорожных линий, подъездные и соединительные пути

Радиусы кривых, м

рекомендуемые

допускаемые

в трудных условиях в особо трудных условиях при технико-экономическом обосновании
Скоростные 4000, 3000 2500 1200
Пассажирские 4000 – 2500 2000 1000
Особогрузонапряженные 4000 – 2000 1500 1000
I 4000 – 2500 2000 1000
II 4000 – 2000 1500 800
III 4000 – 1200 800 600
IV 2000 – 1000 600 350
Внутристанционные соединительные пути 2000 – 350 250 200

Примечание - Для развязок в железнодорожных узлах допускается применять кривые радиусом от 300 до 350 м для любой категории железнодорожной линии. В особо трудных условиях при обосновании технико-экономическими и тяговыми расчетами допускается применять радиусы кривых менее 350 м.

 

Приложение 8 Длины переходных кривых

СП 237.1326000.2015 Инфраструктура железнодорожного транспорта. Общие требования

Радиус

кривой,

м

Длины переходных кривых на железнодорожных линиях, м

III категория

IV категория

Зоны скоростей движения

1 2 3 1 2 3
4000 30 20 20 - - -
3000 40-30 30-20 20 - - -
2500 60-40 40-30 20 - - -
2000 60-50 50-30 20 40-30 30 20
1800 80-60 50-40 30-20 50-30 30 20
1500 80-60 60-50 40-30 60-40 40-30 30
1200 100-80 80-60 40-30 60-50 50-30 30
1000 120-100 80-60 50-40 80-60 50-40 30
800 140-100 100-80 50-40 90-60 60-50 40-30
700 160-120 110-90 60-50 120-80 60-50 40-30
600 160-120 120-100 60-50 120-80 80-60 50-40
500 160-120 130-100 80-60 120-100 90-70 60-40
400 140-100 140-100 80-60 120-100 110-80 60-50
350 140-100 130-100 100-60 120-100 120-80 80-50
300 140-100 120-100 120-80 120-80 120-80 80-60
250 120-80 120-80 120-80 120-80 120-80 80-60
200 - - - 100-80 100-80 80-60

Примечания:

1. При двух значениях длин переходных кривых меньшие значения допускается применять в трудных условиях.

2. Деление участков на зоны скоростей движения поездов следует производить в зависимости от конфигурации продольного профиля на основании тяговых расчетов.

1-я зона скоростей – углубления продольного профиля и примыкающие к ним участки, а также участки, проходимые грузовыми поездами в обоих направлениях с максимальными или близкими к ним скоростями;

2-я зона скоростей – горизонтальные площадки и уклоны, на которых величина средневзвешенной квадратической скорости близка к средним значениям скоростей движения грузовых поездов;

3-я зона скоростей – возвышения продольного профиля и примыкающие к ним участки затяжных подъемов, проходимые грузовыми поездами в обоих направлениях со скоростями, близкими к расчетной скорости на руководящем подъеме.

 

Приложение 9 Расчетные длины переходных кривых для линий I и II категорий

Получены в соответствии с методикой, изложенной в СП 237.1326000.2015 Инфраструктура железнодорожного транспорта. Общие требования

Радиус

кривой,

м

Длины переходных кривых на железнодорожных линиях, м

I и II категории

Зоны скоростей движения

1 2 3
4000 30 20 20
3000 40-30 30 20
2500 50-40 40-30 20
2000 60-50 40 30-20
1800 70-50 50-40 30-20
1500 80-60 60-50 30-20
1200 100-80 70-60 40
1000 110-90 80-70 50-40
800 140-110 100-80 60-50

Примечания

1 зона скоростей: средняя скорость поездов 85 км/ч, максимальная скорость – 120 км/ч.

2 зона скоростей: средняя скорость поездов 75 км/ч, максимальная скорость – 110 км/ч.

1 зона скоростей: средняя скорость поездов 60 км/ч, максимальная скорость – 100 км/ч.

 

Приложение 10 Длины прямых вставок

СП 237.1326000.2015 Инфраструктура железнодорожного транспорта. Общие требования

Категория

железнодорожной

линии

Длина прямой вставки, м

в нормальных условиях между кривыми, направленными

в трудных условиях между кривыми, направленными

в разные стороны в одну сторону в разные стороны в одну сторону
Скоростные 150 150 100 100
Пассажирские 150 150 50 75
Особогрузонапряженные 75 100 50 50
I и II 150 150 50 75
III 75 100 50 50
IV 50 50 30 30

Примечание

В случаях, когда на особогрузонапряженных линиях предусматривается максимальная скорость движения пассажирских поездов свыше 120 км/ч, прямые вставки на указанных линиях следует принимать по нормам, предусмотренным для линии I категории.

 

Приложение 11 Длины станционных площадок

СП 119.13330.20 Железные дороги колеи 1520 мм

Категория линии

Расположение приемоотправочных путей

Минимальная длина станционных площадок (для новых линий) при полезной длине приемо-отправочных путей, м

850 1050

На разъездах

Скоростные, особогрузонапряженные, I, II, III Продольное 2050 2450
То же Полупродольное 1600 1800
То же Поперечное 1250 1450
IV Поперечное 1100 1300

На промежуточных станциях

Скоростные, особогрузонапряженные, I, II, III Продольное 2500 2900
То же Полупродольное 2000 2200
То же Поперечное 1450 1650
IV Поперечное 1250 1450

На обгонных пунктах

Скоростные, особогрузонапряженные, I, II Продольное 2200 2600
То же Полупродольное 1700 1900
То же Поперечное 1300 1500

На участковых станциях

Скоростные, особогрузонапряженные, I, II, III Продольное 3600 4000
То же Полупродольное 2650 2850
То же Поперечное 2200 2400
IV Поперечное 1800 2000

Примечания:

1. Длины станционных площадок указаны без учета тангенсов вертикальных кривых, величина которых должна добавляться к указанным в таблице в зависимости от алгебраической разности сопрягаемых уклонов.

2. Если полезная длина путей более (или менее) 1050 м, длину станционной площадки необходимо соответственно увеличить (или уменьшить): при поперечном и полупродольном типах раздельных пунктов - на разность полезных длин, а при продольном типе - на удвоенную разность длин.

3. На железнодорожных линиях или участках, на которых имеется перспектива постройки третьего (четвертого) главного пути, длины площадок должны быть увеличены, соответственно, на промежуточных станциях на 500-700 м, на участковых - на 600-800 м

 

Приложение 12 Ширина земляного полотна на прямых участках пути

СП 238.1326000.2015 Железнодорожный путь

Категория железнодорожной

линии

Число главных путей

Ширина земляного полотна на прямых участках пути, м, при использовании грунтов

глинистых, крупнообломочных с глинистым заполнителем, скальных выветривающихся и легко выветривающихся, песков недренирующих, мелких и пылеватых песков* скальных слабовыветривающихся, крупнообломочных с песчаным заполнителем и песков дренирующих (кроме мелких и пылеватых)**
Скоростная, пассажирская и особогрузонапряженная 2 12,0 12,0
Магистрали I категории 2 11,7 10,7
I и II 1 7,6 6,6
III 1 7,3 6,3
IV 1 7,1 6,2

* Измеряется в уровне профильной бровки.

** Измеряется в уровне проектной бровки, которая превышает уровень профильной бровки на высоту сливной призмы плюс разность толщины балластного слоя на данном участке дренирующих грунтов и смежных с ним участках земляного полотна из недренирующих грунтов.

 

Приложение 13 Уширение земляного полотна в кривых

СП 238.1326000.2015 Железнодорожный путь

Радиус кривой, м Уширение земляного полотна, м
3000 и более 0,20
2500 – 1800 0,30
1500 – 700 0,40
600 и менее 0,50

Приложение 14 Характеристика верхнего строения пути

СП 238.1326000.2015 Железнодорожный путь

Элемент Скоростные, особогрузонапряженные Пассажирские, I - IV категорий
Верхнее строение пути

Бесстыковой путь на железобетонных шпалах 1

Рельсы

Р65 новые термоупрочненные

Рельсовые скрепления

Новые, с упругой клеммой

Шпалы

Железобетонные, новые, 1 сорта 2

Эпюра шпал

В прямых 1840 шт./км 3,

в кривых радиусом 1200 м и менее – 2000 шт./км

Балласт Щебень 1-ой категории Щебень 1-ой или 2-ой категории

1 - Допускается применение звеньевого пути с соответствующими конструкциями скреплений и шпал при обосновании технико-экономическими расчетами.

2 - Допускается применение шпал из другого материала при обосновании технико-экономическими расчетами с учетом стоимости жизненного цикла.

3 - На участках обращения поездов повышенного веса и длины с годовыми амплитудами температуры рельсов более 110°C, а также на спусках с уклонами 12‰ и более эпюра шпал должна составлять 2000 шт. на 1 км.

 

 


Приложение 15 Характеристика верхнего строения пути

в соответствии с СП 119.13330.2012

Показатель

Мощность верхнего строения пути и категория железной дороги

Скоростные магистрали, скорости

160 - 200 км/ч

Магистрали с преимущественно

пассажирским

движением,

140 - 160 км/ч

Особогрузо-напряженные магистрали

Магистрали

Железные

дороги

Внут.*

I II III IV V

Тип рельсов

Р75 - Р65 Р75 - Р65 Р75 - Р65 (с) Р75 (с) Р75 (с) Р75 (с) Р65 (с) Р65 (с) Р65

Новые термоупрочненные конструкции В или Т1

Р65 Р65 Р65 Р50 Р50 Р50

Новые термоупрочненные

(с) Р50 (с) Р50
Род и число шпал на 1 км пути, шт.

Железобетонные

Деревянные или железобетонные

на прямых и кривых радиусом 1200 м и более 2000 1840 - 2000 2000 2000 1840 1840 1600 1440 1440
на кривых радиусом менее 1200 м 2000 2000 2000 2000 2000 1840 1840 1600 1440

Толщина балластного слоя под шпалой, см

при использовании железобетонных шпал

щебень или песчано-щебеночная смесь 45 40 45 40 40 35 30 30 30
песчаная подушка 20 20 20 20 20 20 20 20 0

при использовании деревянных шпал

щебень или песчано-щебеночная смесь - - - 35 35 30 25 25 35
песчаная подушка - - - 20 20 20 20 20 0

при использовании деревянных шпал и однослойным балластом

щебень или песчано-щебеночная смесь - - - 50 50 45 35 35 35

* Внутристанционные соединительные и подъездные пути

 


Приложение 16 Ширина балластной призмы поверху на прямых однопутных участках

 в соответствии с СП 119.13330.2012

Категория железной дороги Ширина балластной призмы, м
Скоростные, особогрузонапряженные, I и II категорий 3,85
III категория 3,65
IV и V категория 3,45

 

Приложение 17 Высота рельсов

Тип рельса

Высота рельса,

мм

Высота рельсового скрепления, подкладки и/или прокладки, мм

Высота рельса вместе с рельсовым скреплением, подкладкой и/или прокладкой, мм

при деревянных шпалах при железобетонных шпалах при деревянных шпалах при железобетонных шпалах
Р43 140 10+20+10 - 180 -
Р50 152 10+20+8 - 190 -
Р65 180 10+20+10 20 220 200
Р75 192 10+20+8 8 230 200

 

Приложение 18 Коэффициент использования пропускной способности

СП 119.13330.20 Железные дороги колеи 1520 мм

Количество путей линии Коэффициент
Однопутная линия и подъездные пути 0,85
Участки линии с двухпутными вставками 0,87
Двухпутные линии и дополнительные главные пути 0,91

 

Приложение 19 Коэффициент надежности при расчете наличной пропускной способности

Число главных путей Вид тяги Коэффициент надежности работы технических устройств

Один

тепловозная 0,92
электрическая 0,93

Один с двухпутными вставками

тепловозная 0,90
электрическая 0,91

Два

тепловозная 0,95
электрическая 0,96

 

Приложение 20 Технологический перерыв при расчете наличной пропускной способности

Число главных путей Технологический перерыв, мин
Один 75
Один с двухпутными вставками 90
Два 150

Территориальное деление РФ


Алтайский край (Барнаул),

Камчатский край (Петропавловск-Камчатский),

Хабаровский край (Хабаровск),

Краснодарский край (Краснодар),

Красноярский край (Красноярск),

Пермский край (Пермь),

Приморский край (Владивосток),

Ставропольский край (Ставрополь),

Забайкальский край (Чита),

Еврейская автономная область,

Ненецкий автономный округ,

Ханты-Мансийский автономный округ,

Чукотский автономный округ,

Ямало-Ненецкий автономный округ.


Амурская область,

Архангельская область,

Астраханская область,

Белгородская область,

Брянская область,

Челябинская область,

Иркутская область,

Ивановская область,

Калининградская область,

Калужская область,

Кемеровская область,

Кировская область,

Костромская область,

Курганская область,

Курская область,

Ленинградская область,

Липецкая область,

Магаданская область,

Московская область,

Мурманская область,

Нижегородская область,

Новгородская область,

Новосибирская область,

Омская область,

Оренбургская область,

Орловская область,

Пензенская область,

Псковская область,

Ростовская область,

Рязанская область,

Сахалинская область,

Самарская область,

Саратовская область,

Смоленская область,

Свердловская область,

Тамбовская область,

Томская область,

Тверская область,

Тульская область,

Тюменская область,

Ульяновская область,

Владимирская область,

Волгоградская область,

Вологодская область,

Воронежская область,

Ярославская область


 

Пролетные строения мостов

Тип пролетного строения Расположение и конструкция подрельсового основания Полная длина пролетного строения, м Расчетный пролет, м Строительная высота, м

Из обычного железобетона, плитные

Езда поверху на балласте

2,95 2,55 0,80
4,00 3,60 0,85
5,00 4,50 0,90
5,30 4,80 0,90
6,00 5,40 0,95
7,30 6,70 1,05
7,70 7,10 1,05
9,30 8,70 1,10
9,85 9,25 1,10
11,50 10,80 1,20
12,20 11,50 1,20
13,50 12,80 1,30
14,30 13,60 1,30
16,50 15,80 1,30

Металлические со сплошностенчатыми главными несущими балками

Езда поверху на балласте

18,80 18,20 1,98
23,60 23,00 2,58
27,60 27,00 2,58
34,20 33,60 3,09
45,80 45,00 4,88
55,80 55,00 4,93

Металлические с решетчатыми главными несущими фермами

Езда понизу на железобетонных безбалластных плитах

33,78 33,00 1,20
44,78 44,00 1,20
55,78 55,00 1,20
66,94 66,00 1,57
77,94 77,00 1,57
89,10 88,00 1,85
111,09 110,00 1,85
160,06 158,48 2,03
221,36 2*110,00 1,85
265,05 2*132,00 1,85

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

Приложение 1 Категория железнодорожной линии. 2

Приложение 2 Руководящие уклоны.. 3

Приложение 3 Допускаемые уклоны при использовании дополнительных локомотивов 3

Приложение 4Нормы сопряжения элементов продольного профиля. 4

Приложение 5 Радиусы вертикальных кривых. 4

Приложение 6 Стандартные радиусы круговых кривых. 5

Приложение 7 Радиусы круговых кривых. 5

Приложение 8 Длины переходных кривых. 6

Приложение 9 Расчетные длины переходных кривых для линий I и II категорий. 7

Приложение 10 Длины прямых вставок. 7

Приложение 11 Длины станционных площадок. 8

Приложение 12 Ширина земляного полотна на прямых участках пути. 9

Приложение 13 Уширение земляного полотна в кривых. 9

Приложение 14 Характеристика верхнего строения пути. 10

Приложение 15 Характеристика верхнего строения пути. 11

Приложение 16 Ширина балластной призмы поверху на прямых однопутных участках 12

Приложение 17 Высота рельсов. 12

Приложение 18 Коэффициент использования пропускной способности. 12

Приложение 19 Коэффициент надежности при расчете наличной пропускной способности 12

Приложение 20 Технологический перерыв при расчете наличной пропускной способности. 12

Территориальное деление РФ.. 13

Норма массы состава для локомотива 2ТЭ10. 14

Покилометровое время хода для 2ТЭ10. 15

Ливневые и климатические районы.. 16

Вероятность превышения расходов. 16

Поправочный коэффициент к вероятности превышения и виду грунтов. 16

Основные параметры подмостового габарита. 16

Пролетные строения мостов. 17

Покилометровый объем земляных работ.. 18

Значения коэффициентов кРЗ и кПР при определении эксплуатационных расходов. 20

Норма эксплуатационных расходов к i по содержанию раздельных пунктов. 21

Нормы эксплуатационных расходов кЛ по содержанию постоянных устройств, пропорциональных длине линии. 21

 

 

Приложение 1 Категория железнодорожной линии

СП 237.1326000.2015 Инфраструктура железнодорожного транспорта. Общие требования

Категория

линии

Назначение железнодорожной линии

Признак определения категории

Расчетная суммарная годовая приведенная грузонапряженность (нетто) на 10-й год эксплуатации, млн. ткм/км Расчетное число пассажирских поездов (включая пригородные) месяца максимальных перевозок, пар поездов в сутки Скорость движения
Скоростные Железнодорожные линии для движения пассажирских поездов Не регламентируется Не регламентируется Свыше 140 до 200 км/ч включительно
Пассажирские Железнодорожные линии преимущественно с пассажирским движением (75% и более от общего поездопотока) Не регламентируется Свыше 50 До 140 км/ч включительно
Особогрузо-напряженные Железнодорожные линии преимущественно с грузовым движением Свыше 50 Не регламентируется Пассажирских поездов до 120 км/ч
I Железнодорожные линии со смешанным движением Свыше 30 до 50 Не регламентируется Пассажирских поездов до 120 км/ч
II Железнодорожные линии со смешанным движением Свыше 15 до 30 Свыше 20 Пассажирских поездов до 120 км/ч
III Железнодорожные линии со смешанным движением Свыше 8 до 15 Свыше 15 Пассажирских поездов до 120 км/ч
IV Железнодорожные линии со смешанным движением До 8 (включительно) До 15 (включительно) До 80 км/ч

Примечание

1. Внутристанционные соединительные железнодорожные пути (пути, ведущие к контейнерным площадкам, базам, сортировочным платформам, пунктам очистки, промывки, дезинфекции вагонов, ремонта подвижного состава и выполнения других технологических операций) не относятся к железнодорожным линиям и не категорируются.

Примечания из СП 119.13330.20

2. Приведенная грузонапряженность определяется с учетом количества и массы пассажирских поездов.

3. Максимальные скорости движения пассажирских поездов предусматриваются: на скоростных линиях - до 200 км/ч, на особогрузонапряженных линиях - до 120 км/ч (при соответствующем обосновании допускается скорость свыше 120 км/ч но не более 160 км/ч), на линиях I и II категорий - до 160 км/ч, III категории - до 120 км/ч и IV категории - до 80 км/ч.

4. Подъездные и внутристанционные соединительные пути при максимальном скорости движения поездов свыше 80 км/ч следует проектировать по нормам железнодорожных линий III категории.

 

Приложение 2 Руководящие уклоны

СП 237.1326000.2015 Инфраструктура железнодорожного транспорта. Общие требования

Категория железной дороги Величина руководящего уклона, ‰
Скоростные и пассажирские 20
Особогрузонапряженные 9
I категории 12
II 15
III 20
IV 30

Примечание. При обосновании технико-экономическими и тяговыми расчетами на скоростных и пассажирских линиях допускается принимать руководящий уклон более 20 ‰.

 

Приложение 3 Допускаемые уклоны при использовании дополнительных локомотивов

СП 237.1326000.2015 Инфраструктура железнодорожного транспорта. Общие требования

Руководящий уклон, ‰

Уклоны усиленной тяги, ‰

двойной тройной
2 5 8
3 7 11
4 9 14
5 11 16,5
6 13 19
7 14,5 22
8 16,5 24,5
9 18,5 27
10 20 29,5
11 22 32
12 24 34,5
13 25,5 37
14 27,5 39,5
15 29 40
16 31 -
17 32,5 -
18 34,5 -
19 36 -
20 37,5 -
21 39,5 -
22 и круче 40 -

Примечания

1. При руководящем уклоне, не кратном 1 ‰, а также при некратной тяге значения уклонов усиленной тяги определяются тяговыми расчетами.

2. Уклон усиленной тяг

Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.221 с.