Глава 1. Сущность транспортной системы. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Глава 1. Сущность транспортной системы.

2021-04-18 118
Глава 1. Сущность транспортной системы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение.

Транспорт - важная составляющая часть мировой экономике, так как является материальным носителем между государствами. Специализация государств, их комплексное развитие невозможны без системы транспорта, Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства, без его учета нельзя достичь рационального размещения производительных сил.

При размещении производства учитывается потребность в перевозках, масса равных материалов готовой продукции, их пропускная способность и т.д. В зависимости от влияния этих составляющих и размещаются предприятия. Важное значение транспорт имеет и в решение социально-экономических проблем. Обеспеченность территории хорошо развитой транспортной системой является важным преимуществом для размещения производственных сил и дает интеграционный эффект.

Таким образом, становится понятно, что эффективное управление транспортной системой это необходимое условие для успешного развития экономики и функционирования общества.

В экономике транспортная отрасль занимает специфическое положение, относясь к экономической инфраструктуре. Транспорт является частью производительных сил общества и представляет собой самостоятельную отрасль материального производства, обеспечивающую нормальную деятельность экономической системы в целом. Отсюда следует, что продукция транспорта имеет материальный характер и выражается в перемещении вещественного продукта других отраслей.

В данной работе я попытаюсь рассмотреть, что же такое транспортная система, и постараюсь поподробнее, также узнать, какие есть способы управлния транспортной системой с точки зрения логистики. Также постараюсь проанализировать как можно улучшить работу управления этимт системами.

Глава 3. Варианты решения проблем.

Заключение.

Итак, рассмотрев сложившуюся ситуацию в сфере терминальных перевозок, хотелось бы сделать несколько выводов.

Ситуация с грузовыми терминалами пусть и не идеальна, но все-таки не такая плачевная. В центральной части России активно развивается система терминалов. В регионах же зарождается.

Существенно повышается роль организации эффективного управления материальными, товарными и информационными потоками таможенно-терминальных комплексов (ТТК). В этих условиях, применение логистики существенно увеличивает возможности развития коммерческой инициативы, способствует расширению круга обслуживаемых объектов, возрастанию объемов деятельности и повышению рентабельности оптовых посредников. Логистическая система управления ТТК значительно увеличивает спектр оказываемых услуг, обогащает ассортимент и повышает заинтересованность заказчиков, способствует углублению специализации оптовых посредников.

Возрастающий объем услуг и их эффективность предполагают создание новых организационных форм посредников. К ним относятся, в первую очередь, посреднические организации комплексного обслуживания и образованные на их основе транспортно-экспедиционные структуры, которые могут стать опорной базой для создания транспортно-сбытовых центров или центров логистического обслуживания (в зарубежной практике, они нередко именуются распределительными центрами). Также могут быть образованы специализированные логистические структуры, выполняющие функции транспортно-складского обслуживания, логистические системы, обслуживающие поставки продукции и услуг для государственных нужд.


Список использованной литературы.

1. БАЙБЕКОВ Ш. Инвесторы ударили по рукам. // Транспорт России. – М., 2011

2. Беляев В.М. Терминальные системы перевозок грузов автомобильным транспортом. – М.: Транспорт, 1987 – 287 с.

3. Все Cargo в гости. Не к нам
http://www.konkurent.ru/print.php?id=333

4. Грузовые терминалы аэропортов России
http://www.loglink.ru/massmedia/analytics/record/?id=791

5. Кравченко Е.А., Бабий А.В., Ушмаев Е.Н. Эффективность терминальной системы перевозки грузов. // Фундаментальные исследования. Технические науки. – Краснодар, 2007. – с. 61-65.

6. Объединяться,а не конкурировать
http://sibgt.ru/articles/62

7. Организация терминальной перевозки
http://www.bizeducation.ru/library/log/trans/3/terminal.htm

8. Принципы построения и функционирования терминальных систем
http://www.logsystems.ru/articles/printsipy-postroeniya-i-funktsionirovaniya-terminalnykh-sistem

9. Проектирование терминальной системы
http://logsystems.ru/articles/proektirovanie-terminalnoi-sistemy

10. Размещение терминалов
http://logsystems.ru/articles/razmeshchenie-terminalov

11. Расположение терминалов
http://logsystems.ru/articles/raspolozhenie-terminalov

12. Терминал навырост
http://www.ato.ru/content/terminal-na-vyrost

13. Терминальные системы автомобильных перевозок грузов
http://avitrack.net/analiz-logisticheskih-rabot/terminalnye-sistemy-avtomobilnyx-perevozok-gruzov.html

14. Транспортировка в логистике. Учеб. пособие / В.С.Лукинский, В.В.Лукинский, И.А.Пластуняк, Н.Г.Плетнева. – СПб.: СПбГИЭУ, 2005. – 139 с.

 

Введение.

Транспорт - важная составляющая часть мировой экономике, так как является материальным носителем между государствами. Специализация государств, их комплексное развитие невозможны без системы транспорта, Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства, без его учета нельзя достичь рационального размещения производительных сил.

При размещении производства учитывается потребность в перевозках, масса равных материалов готовой продукции, их пропускная способность и т.д. В зависимости от влияния этих составляющих и размещаются предприятия. Важное значение транспорт имеет и в решение социально-экономических проблем. Обеспеченность территории хорошо развитой транспортной системой является важным преимуществом для размещения производственных сил и дает интеграционный эффект.

Таким образом, становится понятно, что эффективное управление транспортной системой это необходимое условие для успешного развития экономики и функционирования общества.

В экономике транспортная отрасль занимает специфическое положение, относясь к экономической инфраструктуре. Транспорт является частью производительных сил общества и представляет собой самостоятельную отрасль материального производства, обеспечивающую нормальную деятельность экономической системы в целом. Отсюда следует, что продукция транспорта имеет материальный характер и выражается в перемещении вещественного продукта других отраслей.

В данной работе я попытаюсь рассмотреть, что же такое транспортная система, и постараюсь поподробнее, также узнать, какие есть способы управлния транспортной системой с точки зрения логистики. Также постараюсь проанализировать как можно улучшить работу управления этимт системами.

Глава 1. Сущность транспортной системы.

1.1. Цели и задачи терминальной технологии.

На фоне развивающегося рынка услуг грузоперевозок значение терминального обслуживания последнее время значительно возросло. Появляются новые, в том числе частные, терминалы, совершенствуется их инфраструктура и техническое оснащение, терминалы объединяются в единые или партнерские сети, что упрощает логистические операции и процесс формирования мультимодальных схем движения грузов.

При организации мультимодальных перевозок большое значение имеет эксплуатация оборудованных многофункциональных грузовых терминалов. Терминалы могут быть разнопрофильными или специализированными: адаптированными под определенный вид транспорта. Выбор того или иного терминала в организации мультимодальных грузоперевозок зависит от функциональной принадлежности терминала (в зависимости от особенностей его организационной структуры и технической оснащенности) к тому или иному виду грузоперевозки.

Услуги терминального обслуживания логистических компаний условно можно классифицировать следующим образом:

ü Погрузочно-разгрузочные работы, услуга перезагрузки. Организация погрузочно-разгрузочных работ — ответственный момент в системе мультимодальных перевозок, так как мультимодальная перевозка груза предполагает смену видов транспортных средств на пути следования груза. Во время погрузочно-разгрузочных работ повышается риск порчи или утраты груза или его части. Поэтому терминал должен обладать отработанной схемой проведения погрузочно-разгрузочных работ и располагать всеми необходимыми техническими средствами.

ü Услуга сервисного обслуживания грузовых мест: складирование, аренда, лизинг. Так как система мультимодальных перевозок предусматривает штатный простой груза до перезагрузки во время транзитов, терминал, принимающий транзитные грузы, обязательно должен быть оборудован надлежащими условиями для хранения различных видов грузов и располагать необходимой складской инфраструктурой.

ü Услуга сервисного обслуживания транспортных средств: размещение, ремонт, аренда, лизинг, техобслуживание. Грузовые терминалы чаще всего располагают необходимой инфраструктурой и техническими средствами для штатного и аварийного обслуживания транспортных средств.

ü Таможенное обслуживание. В крупных логистических компаниях обязательно предусмотрено таможенное оформление грузов, следующих по экспортной или импортной схеме, силами штатных таможенных брокеров, либо таможенных органов в рамках партнерских договоров.

ü Диспетчерское обслуживание: система контроля за движением. Кроме обязательного отслеживания движения грузов, большинство компаний грузоперевозчиков предоставляют открытый доступ к информации, касающейся передвижений груза. Это позволяет грузоотправителю или грузополучателю в любой момент проверить состояние своей отправки.

ü Услуга обработки грузов (маркировка, перекомплектация и т.д.).

 Так как каждый распределительный грузовой терминал обслуживает ежедневно огромное количество различных грузов, терминал должен обладать автоматизированными системами контроля за перекомплектацией сборных партий грузов, оборудованием для отслеживания номенклатуры и маршрутов движения грузов.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.