Р асчет маршрутных скоростей — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Р асчет маршрутных скоростей

2021-04-18 100
Р асчет маршрутных скоростей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Сокращенные графики разрабатываются для каждой категории поездов в зависимости от их назначения, количества, технологических норм обработки составов и маршрутной скорости движения, равной:

                                        , км/ч,                       (1.8)     

где –длина железнодорожного направления следования поезда, км;

–ходовая скорость поезда, км/ч;

       –общее время стоянок поезда на всех ст. направления, мин;

       –общее время на разгон и замедление, мин.

 

Для скорых:

(1.9)

Числа 100¸200, 300¸350, 600¸800 необходимо варьировать таким образом, чтобы количество стоянок было целым числом.

t сн – время стоянок для снабжения водой, t сн = 25;

t тех – время на технические операции, t тех = 15;

t в – время посадки-высадки пассажиров, t в = 3.

                                     ,                            (1.10)

t рз – время на разгон и замедление на одной станции принимаем равным 2 мин (общее время на разгон и замедление составит 4 мин).

 

Для пассажирских дальних:

(1.11)      

                                                                       (1.12)

t сн = 25;

t тех = 15;

t в = 2.

t рз = 4 мин

 

Для местных:

                                      (1.13)

                                                                       (1.14)

t рз – время на разгон и замедление на одной станции принимаем равным 0,5 мин (общее время на разгон и замедление составит 1 мин).

t сн = 25;

t в = 2.

Результаты вычисления сведены в таблицу 1.7.

 

 

Таблица 1.7 - Определение маршрутных скоростей

Направление Длина, км Категория поезда , км/ч , мин , мин , км/ч , ч
А-Д 1090 Дальний 140 116 38 118,34 9,21
А-Д 1090 Дальний 140 116 38 118,34 9,21
А-Д 1090 Скорый 140 94 24 121,92 8,94
А-Д 1090 Скорый 140 94 24 121,92 8,94
А-Д 1090 Скорый 140 94 24 121,92 8,94
А-Д 1090 Скорый 140 94 24 121,92 8,94
А-В 510 Местный 140 85 28 111,11 4,59
А-В 510 Местный 140 85 28 111,11 4,59
В-Д 580 Местный 140 101 31 109,43 5,3
В-Д 580 Местный 140 101 31 109,43 5,3
А-Д 1090 Скорый 140 94 24 121,92 8,94
А-Д 1090 Скорый 140 94 24 121,92 8,94
А-Г 790 Дальний 140 63 18 123,6 6,39
Б-Д 850 Дальний 140 70 19 123,18 6,9
Г-Д 300 Местный 140 47 18 120 2,5
А-Г 790 Дальный 140 63 18 123,6 6,39

 

  1.7 РАЗРАБОТКА СХЕМАТИЧЕСКОГО ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И ОБОРОТА ПАССАЖИРСКИХ СОСТАВОВ

 

Оборот составов, под которым понимается время, затрачиваемое на цикл операций, производимых с момента отправления состава в рейс со станции приписки до момента отправления с этой же станции в следующий рейс, при равенстве маршрутной скорости в обоих направлениях общее время оборота состава определяется по формуле:

                                                                                  (1.15)

 

где – протяженность рассматриваемого участка, км;

– средняя маршрутная скорость, км/ч;

– время нахождения состава соответственно на станции приписки и станции оборота, ч.

 


 

 

Потребное число составов по каждому назначению составит:

                                                                                                     (1.16)

где – размеры движения по каждому назначению соответствующих категорий поездов.

Время нахождения состава на станции приписки и оборота определяем по таблицам [1]

Время обработки состава на станции приписки складывается из времени:

· Обработка поезда по прибытию

· Обработка состава на технической станции с применением вагономоечной машины

· Обработка поезда по отправлению

 

Время обработки состава на станции оборота:

· Обработка поезда по прибытию

· Обработка состава на технической станции

· Обработка поезда по отправлению

 

Пример расчета времени оборота состава скорого поезда А-Д с маршрутной скоростью 118:

 

Тоб=(2*1090/118 + 3,25 + 2,55)/24 =1,01 суток

 

Количество составов определяем:

 

Nc=1,01 * 2 = 2 состава

 

Для остальных поездов расчет аналогичен и сведен в таблицы. Расчет потребного количества составов сведен в таблицу 1.8 и определение инвентарного парка вагонов сведены в таблицу 1.9.

 

 

Таблица 1.8 - Определение потребного количества составов

Направление

Длина , км

Категория поезда

Размеры движения

, км/ч

Затраты часов

 

 

Количество составов

Оборот состава, сут

Время в пути, ч

На станции приписки

На станции оборота

Расчетное Потребное
А–Д 1090

Дальний

2 118 1,93 3,25 2,55 2,01 2 1,01
А–Д 1090

Скорый

6 122 1,56 3,15 2,45 5,82 6 0,97  
А–В 510

Местный

2 111 1,41 3,25 2,55 1,26 2 0,63
В–Д 580

Местный

2 109 1,68 3,25 2,55 1,38 2 0,69  
А-Г 790

Дальний

2 124 1,05 3,25 2,55 1,54 2 0,77
Б-Д 850

Дальний

1 123 1,1 3,25 2,55 0,82 1 0,82
Г-Д 300

Местный

1 120 0,78 3,25 2,55 0,49 1 0,49

Итого

16 17,75 16 16  
                         

 

Примечание: в графах значение приведено в виде десятичной дроби, а не в часах и минутах.

Существует два способа закрепления состава за пассажирскими поездами: номерной и обезличенный.

Последний возможен, когда совпадает композиция составов. Также должно выполняться условие, что разница между суммами потребного количества составов по расчету и по смыслу больше единицы.

 1.8 РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ДАЛЬНЕМ И МЕСТНОМ СООБЩЕНИИ

Для планирования, анализа и оценки выполненной работы применяется система количественных и качественных показателей пассажирских перевозок в дальнем и местном сообщении.

К количественным показателям относятся:

Пассажирооборот

                                    ,                              (1.17)

где         A1,2,...n - величина пассажирооборота по каждой станции;

l1,2,...n - протяженность участков.

Количество перевезенных (отправленных) пассажиров

                                    ,                                    (1.18)

пасс.

Средняя дальность проезда пассажиров

                                                                                                (1.19)

км                                    

Средняя густота пассажиропотоков

                                                                                              (1.20)

где Lн – протяженность направления, км

пасс. 

 

Пассажиро-место-километры

                                                 (1.21)

где         а1, а2,... аn – расчетная вместимость состава рассматриваемой категории соответственно по 1-му, 2-му,... n-му назначению,

N1, N2,... Nn – количество пар поездов каждого назначения протяженностью соответственно L1, L2,... Ln км.

2*(330*6*1090+447*2*1090+650*2*1090+650*2*580+447*2*790+ 447*1*850+679*1*300)= 12953220 пасс.-место-км

Поездо-км

                                                                   (1.22)

= 2*(10*1090+2*580+2*790+1*850+1*300)=29580 поездо-км

Основными качественными показателями пассажирских перевозок являются средние скорости (техническая, участковая, маршрутная) движения поездов, оборот составов, их среднесуточные пробеги, населенность вагонов, степень использования вместимости составов. Часть этих показателей уже рассчитаны выше, поэтому определим остальные по формулам:

Среднесуточный пробег состава

                                                                                              (1.23)

где Пс – потребное количество составов поездов всех категорий.

км                                      

Средняя населенность на состав и на ось

                                                                                             (1.24)

                           

пасс.

   Коэффициент использования вместимости составов

                                                   ,                                       (1.25)

где ,  - пассажиро-км фактические и возможные при 100% использовании вместимости подвижного состава.

 

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.