Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-04-18 | 104 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для установившегося процесса абсолютное давление Рх в магистральном воздухопроводе на расстоянии Х от крана машиниста при равномерно распределенной плотности Рх, Па:
, (6.9)
где Рн=0,65МПа – абсолютное давление, поддерживаемое краном машиниста;
l – длина тормозной магистрали, м (l=1230 м);
μF – площадь эквивалентного дроссельного отверстия, приходящегося на каждый метр длины ТМ (μF=1,4·10-8 м2/м);
d0 – внутренний диаметр магистрального воздухопровода (d0=0,0343 м).
, (6.10)
где nв – количество вагонов в составе поезда.
Выполним упрощение.
.
-0,1265·(12303-(1230-х)3)·2,53·10-10 = -0,0000394+0,32(1230-х)3·10-10.
Рисунок 6.1 – Абсолютное давление Рх в магистральном воздухопроводе на расстоянии Х от крана машиниста
Распределение абсолютного давления Рх по длине воздухопровода х от крана машиниста при утечках:
, (6.11)
где mтр – массовый транзитный расход сжатого воздуха через сосредоточенную неплотность
, (6.12)
где g – ускорение силы тяжести. g = 9.81 м/с2;
Rг = 29,27 м/К – универсальная газовая постоянная;
Р = 100000 Па – абсолютное давление истечения, Па;
Т=293 К – абсолютная температура.
Рисунок 6.2 – Распределение абсолютного давления по длине воздухопровода Х от крана машиниста при утечке из ТМ
Давление на различном расстоянии Х/ l от крана машиниста при равномерно распределенной неплотности:
, (6.13)
где Рн и Рк – давление в начале и конце воздухопровода (Рн=0,65 МПа, Рк=0,55 МПа).
|
Упростим выражение.
,
.
Рисунок 5.3 – Величина давления на расстоянии Х/1 от крана машиниста при равномерно распределённой неплотности
Величина давления на расстоянии Х/1 от крана машиниста при постоянном по длине транзитном расходе:
, (6.14)
Рисунок 6.4 – Величина давления на расстоянии Х/1 от крана машиниста при постоянном по длине транзитном расходе
Время разрядки ТМ:
, (6.15)
Время зарядки ТМ:
, (6.16)
где кv – коэффициент, определяемый отношением количества сжатого воздуха, поступившего в тормозную сеть со всеми подключенными к ней объемами, к количеству воздуха, поступившего непосредственно в магистральный воздухопровод. кv=1;
Р0 – абсолютное давление, с которого начинаются отпуск и зарядка тормозов, Па. Р0=0,65 МПа.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1) Асадченко В.Р. Расчет пневматических тормозов железнодорожного подвижного состава: Учебное пособие для вузов ж.д. транспорта.- М.: Маршрут, 2004. – 120с.
2) Асадченко В.Р. Автоматические тормоза: Учебное пособие. – Екатеринбург: УрГУПС, 2004.- 246с.
3) Гребенюк П.Т., Крылов Е.В. Тормозные расчеты подвижного состава. – М.: Транспорт, 1969. – 72с.
4) Иноземцев В.Г., Казаринов В.М., Ясинцев В.Ф. Автоматические тормоза. – М.: Транспорт, 1981. – 464с.
5) Правила тяговых расчетов для поезной работы. – М.: Транспорт, 1985. 287с.
6) Лукин В.В., Анисимов П.С., Федосеев Ю.П. Вагоны. Общий курс: Учебник для вузов ж.-д. трансп. / Под ред. В.В. Лукина. – М.: Маршрут, 2004. – 424с.
7) Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог. М.: Трансинфо, 160 с.
8) Электровоз ВЛ11м: Руководство по эксплуатации.–М.: Транспорт, 1994. 416с.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!