Описание укрупненной структурной схемы — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Описание укрупненной структурной схемы

2021-04-18 52
Описание укрупненной структурной схемы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Тема: «Разработка элементов проекта размещения курсового маяка радиомаячной системы метрового диапазона.»

 

Руководитель                                __________ /Кольцов Д.К /

Разработал студент                       __________ /Кушев А.Д /

 

 

Красноярск 2020 


 

 

Содержание

 

Задание на курсовое проектирование. 4

ВВЕДЕНИЕ. 5

1. Назначение. 6

2. Требования к рельефу местности. 8

3. Принцип действия. 10

4. Параметры РМК.. 14

5. Описание укрупненной структурной схемы.. 17

6. Установка передающей антенны КРМ–УК. 20

7. Расчет номинального полусектора курса. 23

 

7.1 Расчет значения РГМ полученных прибором контроля дальнего поля 24

7.2. Расчет допусковых аварийных значений. 25

Заключение. 26

Литература. 27

 

 


 

Задание на курсовое проектирование

1. Расчет элементов проекта размещения (Выбор удаления КРМ от порога ВПП, значения номинальных полусекторов).

2. План размещения оборудования (КРМ, ВПП, ПКДП) + расчет номин.ПС

3. Пересчёт значений РГМ полученных ПКДП в отклонение ЛК (в метрах) и крутизны.

4. Расчет допусковых (аварийных) РМГ Зоны (%) и РГМ Крутизны (%) полученных ПКДП при нормальных значениях полусекторов.

Данные расчетов:

1. Категория РМС – 2;

2. Длина ВПП –3100 метров;

3. Удаление 1 антенны ПКДП от порога ВПП  –700 метров;

4. Смещение 2 антенны от оси ВПП– 100 метров;


 

ВВЕДЕНИЕ

Наземное оборудование ILS 2700 предназначено для излучения амплитудно-модулированных ВЧ сигналов в определенной зоне, содержащих информацию, принимаемую на борту самолета, оборудованного соответствующими приемными устройствами, и позволяет определить его местоположении относительно взлетно-посадочной полосы (ВПП) во время захода на посадку и посадки.

Инструментальная система посадки ILS 2700 удовлетворяет требованиям ICAO I, II и III категории.

Учебной программой по дисциплине «Радионавигационные системы» предусмотрено выполнение курсового проекта. Курсовой проект представляет собой разработку элементов проекта размещения курсового маяка радиомаячной системы посадки метрового диапазона.

Курсовой проект является следующим этапом в изучении теоретической части дисциплины «Радионавигационные системы» и имеет целью углубление, систематизацию и закрепление знаний, полученных за время изучения учебной дисциплины.


Назначение

 

Радиомаяк курсовой ИЦРВ.461512.019 совместно с глиссадным радиомаяком и двумя (тремя) маркерными маяками предназначен для обеспечения информации на борту самолета о его местонахождении относительно оси ВПП во время захода на посадку и посадки по приборам в условиях метеоминимума III категории ICAO в аэропортах с благоприятными условиями местности и метеоминимума I–II категорий в аэропортах со сложным рельефом местности.

 Радиомаяк курсовой обеспечивает информацию для управления самолетом относительно оси ВПП в горизонтальной плоскости (по азимуту). Радиомаяк курсовой работает по принципу международной системы посадки ILS. Схема размещения РМК на аэродроме приведена на рис. 1, внешний вид на рисунке 2.

 

Рисунок 1- Схема размещения СП90 на аэродроме

 

Рисунок 2 Внешний вид РМК90


 

Требования к рельефу местности.

Общий уклон местности перед антенной КРМ не должен затенять прямой видимости по линии построенной в соответствии с рисунком 2. Обеспечение прямой видимости может достигаться путем приближения КРМ в порогу ВПП в установленных пределах или путем подъема основания антенны на высоту не более 5 метров, при этом аппаратная и антенны не должны являться летным препятствием.

Участок КРМ должен располагаться на ровном, открытом, не заболоченном и незатопляемом месте.

 

Рисунок 3 – Линия прямой видимости

В пределах зон А, Б, В, Г рисунок 3 не допускается движение автотранспорта. Уклон местности в любом направлении в зонах А и Б не должен быть более 0,01, в зоне Г не более 0,02. Неровности микрорельефа не должны превышать в зоне А ±15 см, в зоне Б ±30 см, в зоне Г ±20 см.

Рисунок 4

Дополнительные требования для 2 категории

1.Высота травяного покрова и толщина снежного покрова в зонах А и Б (целинного и после уплотнения) должна быть не более 20 см.

2.В передней зоне Loc высота всех отражающих местных предметов (мачт освещения, самолетов, технических зданий, ограждений аэродромов и т.д.) допускается:

- в рабочем секторе 10° относительно оси ВПП на протяжении до середины ВПП – не более 0,005 расстояния от основания антенны Loc;

- в секторе от ±10 до ±35° на протяжении до начала ВПП не более 0,03 расстояния от основания антенны Loc для деревьев, кустарников, холмов и т.п. и не более 0,01 для технических зданий и сооружений, а также для железобетонных и проволочных сооружений аэродромов.

 


 

Принцип действия

 

 РМК излучает в пространство электромагнитные сигналы, создавая плоскости равных РГМ. Равносигнальная плоскость РГМ, равных нулю, ближайшая к вертикальной плоскости, проходящей через ось ВПП, при пересечении с горизонтальной плоскостью образует линию курса, относительно которой ориентируются самолеты в горизонтальной плоскости.

Формирование зоны действия РМК происходит следующим образом. Несущая частота модулируется по амплитуде суммарным и разностным сигналами, сформированными из синусоидальных сигналов 90 и 150Гц.

Диаграмма направленности является суммой двух диаграмм— суммарной и разностной. Суммарная диаграмма получается при запитывании антенн в определенных амплитудно-фазовых отношениях сигналами несущей частоты, модулированной сигналами 90и 150Гц(сигнал НБЧ), а разностная —только сигналами боковых частот (сигнал БЧ). При этом боковые частоты одной частоты модуляции в сигнале БЧ находятся в фазе, а другой — в противофазе с соответствующими боковыми частотами в сигнале НБЧ (рисунок 5).


Спектры сигналов

Рисунок 5 - Спектры сигналов РМК

1 — Сигнал НБЧ

2 — Сигнал БЧ в правом лепестке диаграммы

3 — Сигнал БЧ в левом лепестке диаграммы

 В результате сложения полей сигналов БЧ и НБЧ в пространстве образуется поле несущей частоты, глубина модуляции которой частотами 90 и 150Гц изменяется в пределах зоны действия радиомаяка. Справа от линии курса (по направлению захода самолета) преобладает глубина модуляции несущей сигналом частоты 150Гц, а слева глубина модуляции несущей сигналом частоты 90Гц. На линии курса глубины модуляции, несущей частотами 90 и 150Гц равны, т.е. РГМ равна нулю. При удалении от линии курса РГМ возрастает (рисунок 6).

 

Рисунок 6 - Схема распределения ЭМП сигналов НБЧ и БЧ при реализации равносигнального метода с опорным нулем.

 Таким образом, по величине РГМ можно судить о величине отклонения от линии курса, а по тому, глубина модуляции какой частоты (90 или 150Гц) является преобладающей,— о стороне отклонения.

С целью уменьшения влияния сигналов, отраженных от местных предметов и неровностей почвы радиомаяк выполнен по двухканальной схеме.  Зона действия радиомаяка формируется с помощью двух независимых установок передающих антенн: установки передающей антенны “узкого” канала и установки передающих антенн “широкого” канала. По ”широкому” каналу обеспечивается необходимая ширина зоны действия, а по “узкому” каналу точностные параметры радиомаяка, соответствующие III категории ICAO.

Несущие частоты “узкого” и “широкого” каналов симметрично разнесены относительно номинальной частоты, выбранной по сетке ICAO для данного аэропорта, на (5,0 ± 1,2) кГц.

 В зоне действия “узкого” канала, сигнал несущей “узкого” канала является преобладающим и бортовая аппаратура обрабатывает этот сигнал, выдавая информацию о величине и стороне отклонения от линии курса.

В области перекрытия зон “узкого” и “широкого” каналов, где сигналы несущих близки по значению, и за пределами зоны действия “узкого” канала, где бортовая аппаратура обрабатывает сигнал несущей “широкого” канала, выдается информация только о стороне отклонения.  

 

Рисунок 7. Диаграммы излучения двухканального КРМ

 


 

Параметры РМК

Радиомаяк курсовой имеет следующие технические данные:

·  основное питание — трехфазное напряжение сети 380В ±10% 50Гц ±1%;

·  аварийное питание от 44 до 58В от аккумуляторных батарей в течение 0,5ч;

·  мощность, потребляемая РМК от трехфазной сети 380В, не более 6кВт;

·  мощность, потребляемая РМК от трехфазной сети 380Восновной аппаратурой, не более 400В×А;

·  передающая аппаратура, аппаратура контроля имеет стопроцентный “горячий” резерв;

· время включения в работу развернутого РМК не более 30мин;

· время включения в работу подготовленного к работе радиомаяка не более 2мин.

· время непрерывной работы— 24ч;

· средний ресурс работы радиомаяка— 80000ч.

Радиомаяк курсовой имеет два режима работы: “Местный” и “Дистанционный”. В местном режиме включение и выключение основной аппаратуры радиомаяка, размещенной в шкафу РМК, производится непосредственно из аппаратной, а в дистанционном— с командно-диспетчерского пункта.

Как в том, так и в другом режиме работы, может быть включен в работу (на излучение) или в резерв (на эквивалент нагрузки) любой комплект передающей аппаратуры (ПРД1 или ПРД2).

 Контрольной аппаратурой РМК осуществляется допусковый контроль его основных параметров.

Такими параметрами являются:

· ”Зона” (РГМ)— положение линии курса относительно оси ВПП;

· ”Крутизна” (РГМ)— чувствительность к поперечному смещению;

· СГМ” — сумма глубин модуляции несущей частоты частотами 90и 150Гц;

· – ”Уровень ВЧ”— средняя излучаемая мощность.

· – ”СО”— наличие сигнала СО.

Масса аппаратной с установленной аппаратурой не более 2000кг.

 Соответствие выходных параметров РМК требованиям I, II, III категорий определяется условиями размещения радиомаяка на местности

Примечание — Зону действия РМК в горизонтальной плоскости поясняет рисунок 8, в вертикальной — рисунок 9.

 

 

Рисунок 8 - Зона действия РМК в горизонтальной плоскости

 

Рисунок 9 - Зона действия РМК в вертикальной плоскости  

 


 

Заключение

В ходе проведения курсовой работы, были выполнены следующие задачи:

1. Рассмотрено назначение курсового радиомаяка, его принцип работы, требование при размещении к рельефу местности при разных категориях посадки.

2.  Рассмотрены параметры РМК, укрупненная структурная схема.

3. Рассчитаны параметры номинального полусектора курса. Значения РГМ, полученных прибором контроля дальнего поля. Допусковые (аварийные) значения.

 

     Полученные результаты соответствуют типовым значениям, что подтверждает справедливость произведенных расчетов и правильность выполнения курсового проекта.

Литература

 

1. Система посадки СП90 (РМК90). Построение и эксплуатация: / Ю.М. Тоболов.;- Красноярск.: Сибирский филиал Института аэронавигации, 2011. – 90 с.

2. Конспект лекций.

3. Методические рекомендации по летным проверкам наземных средств радиотехнического обеспечения полетов.

4. Прочие ресурсы.

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Тема: «Разработка элементов проекта размещения курсового маяка радиомаячной системы метрового диапазона.»

 

Руководитель                                __________ /Кольцов Д.К /

Разработал студент                       __________ /Кушев А.Д /

 

 

Красноярск 2020 


 

 

Содержание

 

Задание на курсовое проектирование. 4

ВВЕДЕНИЕ. 5

1. Назначение. 6

2. Требования к рельефу местности. 8

3. Принцип действия. 10

4. Параметры РМК.. 14

5. Описание укрупненной структурной схемы.. 17

6. Установка передающей антенны КРМ–УК. 20

7. Расчет номинального полусектора курса. 23

 

7.1 Расчет значения РГМ полученных прибором контроля дальнего поля 24

7.2. Расчет допусковых аварийных значений. 25

Заключение. 26

Литература. 27

 

 


 

Задание на курсовое проектирование

1. Расчет элементов проекта размещения (Выбор удаления КРМ от порога ВПП, значения номинальных полусекторов).

2. План размещения оборудования (КРМ, ВПП, ПКДП) + расчет номин.ПС

3. Пересчёт значений РГМ полученных ПКДП в отклонение ЛК (в метрах) и крутизны.

4. Расчет допусковых (аварийных) РМГ Зоны (%) и РГМ Крутизны (%) полученных ПКДП при нормальных значениях полусекторов.

Данные расчетов:

1. Категория РМС – 2;

2. Длина ВПП –3100 метров;

3. Удаление 1 антенны ПКДП от порога ВПП  –700 метров;

4. Смещение 2 антенны от оси ВПП– 100 метров;


 

ВВЕДЕНИЕ

Наземное оборудование ILS 2700 предназначено для излучения амплитудно-модулированных ВЧ сигналов в определенной зоне, содержащих информацию, принимаемую на борту самолета, оборудованного соответствующими приемными устройствами, и позволяет определить его местоположении относительно взлетно-посадочной полосы (ВПП) во время захода на посадку и посадки.

Инструментальная система посадки ILS 2700 удовлетворяет требованиям ICAO I, II и III категории.

Учебной программой по дисциплине «Радионавигационные системы» предусмотрено выполнение курсового проекта. Курсовой проект представляет собой разработку элементов проекта размещения курсового маяка радиомаячной системы посадки метрового диапазона.

Курсовой проект является следующим этапом в изучении теоретической части дисциплины «Радионавигационные системы» и имеет целью углубление, систематизацию и закрепление знаний, полученных за время изучения учебной дисциплины.


Назначение

 

Радиомаяк курсовой ИЦРВ.461512.019 совместно с глиссадным радиомаяком и двумя (тремя) маркерными маяками предназначен для обеспечения информации на борту самолета о его местонахождении относительно оси ВПП во время захода на посадку и посадки по приборам в условиях метеоминимума III категории ICAO в аэропортах с благоприятными условиями местности и метеоминимума I–II категорий в аэропортах со сложным рельефом местности.

 Радиомаяк курсовой обеспечивает информацию для управления самолетом относительно оси ВПП в горизонтальной плоскости (по азимуту). Радиомаяк курсовой работает по принципу международной системы посадки ILS. Схема размещения РМК на аэродроме приведена на рис. 1, внешний вид на рисунке 2.

 

Рисунок 1- Схема размещения СП90 на аэродроме

 

Рисунок 2 Внешний вид РМК90


 

Требования к рельефу местности.

Общий уклон местности перед антенной КРМ не должен затенять прямой видимости по линии построенной в соответствии с рисунком 2. Обеспечение прямой видимости может достигаться путем приближения КРМ в порогу ВПП в установленных пределах или путем подъема основания антенны на высоту не более 5 метров, при этом аппаратная и антенны не должны являться летным препятствием.

Участок КРМ должен располагаться на ровном, открытом, не заболоченном и незатопляемом месте.

 

Рисунок 3 – Линия прямой видимости

В пределах зон А, Б, В, Г рисунок 3 не допускается движение автотранспорта. Уклон местности в любом направлении в зонах А и Б не должен быть более 0,01, в зоне Г не более 0,02. Неровности микрорельефа не должны превышать в зоне А ±15 см, в зоне Б ±30 см, в зоне Г ±20 см.

Рисунок 4

Дополнительные требования для 2 категории

1.Высота травяного покрова и толщина снежного покрова в зонах А и Б (целинного и после уплотнения) должна быть не более 20 см.

2.В передней зоне Loc высота всех отражающих местных предметов (мачт освещения, самолетов, технических зданий, ограждений аэродромов и т.д.) допускается:

- в рабочем секторе 10° относительно оси ВПП на протяжении до середины ВПП – не более 0,005 расстояния от основания антенны Loc;

- в секторе от ±10 до ±35° на протяжении до начала ВПП не более 0,03 расстояния от основания антенны Loc для деревьев, кустарников, холмов и т.п. и не более 0,01 для технических зданий и сооружений, а также для железобетонных и проволочных сооружений аэродромов.

 


 

Принцип действия

 

 РМК излучает в пространство электромагнитные сигналы, создавая плоскости равных РГМ. Равносигнальная плоскость РГМ, равных нулю, ближайшая к вертикальной плоскости, проходящей через ось ВПП, при пересечении с горизонтальной плоскостью образует линию курса, относительно которой ориентируются самолеты в горизонтальной плоскости.

Формирование зоны действия РМК происходит следующим образом. Несущая частота модулируется по амплитуде суммарным и разностным сигналами, сформированными из синусоидальных сигналов 90 и 150Гц.

Диаграмма направленности является суммой двух диаграмм— суммарной и разностной. Суммарная диаграмма получается при запитывании антенн в определенных амплитудно-фазовых отношениях сигналами несущей частоты, модулированной сигналами 90и 150Гц(сигнал НБЧ), а разностная —только сигналами боковых частот (сигнал БЧ). При этом боковые частоты одной частоты модуляции в сигнале БЧ находятся в фазе, а другой — в противофазе с соответствующими боковыми частотами в сигнале НБЧ (рисунок 5).


Спектры сигналов

Рисунок 5 - Спектры сигналов РМК

1 — Сигнал НБЧ

2 — Сигнал БЧ в правом лепестке диаграммы

3 — Сигнал БЧ в левом лепестке диаграммы

 В результате сложения полей сигналов БЧ и НБЧ в пространстве образуется поле несущей частоты, глубина модуляции которой частотами 90 и 150Гц изменяется в пределах зоны действия радиомаяка. Справа от линии курса (по направлению захода самолета) преобладает глубина модуляции несущей сигналом частоты 150Гц, а слева глубина модуляции несущей сигналом частоты 90Гц. На линии курса глубины модуляции, несущей частотами 90 и 150Гц равны, т.е. РГМ равна нулю. При удалении от линии курса РГМ возрастает (рисунок 6).

 

Рисунок 6 - Схема распределения ЭМП сигналов НБЧ и БЧ при реализации равносигнального метода с опорным нулем.

 Таким образом, по величине РГМ можно судить о величине отклонения от линии курса, а по тому, глубина модуляции какой частоты (90 или 150Гц) является преобладающей,— о стороне отклонения.

С целью уменьшения влияния сигналов, отраженных от местных предметов и неровностей почвы радиомаяк выполнен по двухканальной схеме.  Зона действия радиомаяка формируется с помощью двух независимых установок передающих антенн: установки передающей антенны “узкого” канала и установки передающих антенн “широкого” канала. По ”широкому” каналу обеспечивается необходимая ширина зоны действия, а по “узкому” каналу точностные параметры радиомаяка, соответствующие III категории ICAO.

Несущие частоты “узкого” и “широкого” каналов симметрично разнесены относительно номинальной частоты, выбранной по сетке ICAO для данного аэропорта, на (5,0 ± 1,2) кГц.

 В зоне действия “узкого” канала, сигнал несущей “узкого” канала является преобладающим и бортовая аппаратура обрабатывает этот сигнал, выдавая информацию о величине и стороне отклонения от линии курса.

В области перекрытия зон “узкого” и “широкого” каналов, где сигналы несущих близки по значению, и за пределами зоны действия “узкого” канала, где бортовая аппаратура обрабатывает сигнал несущей “широкого” канала, выдается информация только о стороне отклонения.  

 

Рисунок 7. Диаграммы излучения двухканального КРМ

 


 

Параметры РМК

Радиомаяк курсовой имеет следующие технические данные:

·  основное питание — трехфазное напряжение сети 380В ±10% 50Гц ±1%;

·  аварийное питание от 44 до 58В от аккумуляторных батарей в течение 0,5ч;

·  мощность, потребляемая РМК от трехфазной сети 380В, не более 6кВт;

·  мощность, потребляемая РМК от трехфазной сети 380Восновной аппаратурой, не более 400В×А;

·  передающая аппаратура, аппаратура контроля имеет стопроцентный “горячий” резерв;

· время включения в работу развернутого РМК не более 30мин;

· время включения в работу подготовленного к работе радиомаяка не более 2мин.

· время непрерывной работы— 24ч;

· средний ресурс работы радиомаяка— 80000ч.

Радиомаяк курсовой имеет два режима работы: “Местный” и “Дистанционный”. В местном режиме включение и выключение основной аппаратуры радиомаяка, размещенной в шкафу РМК, производится непосредственно из аппаратной, а в дистанционном— с командно-диспетчерского пункта.

Как в том, так и в другом режиме работы, может быть включен в работу (на излучение) или в резерв (на эквивалент нагрузки) любой комплект передающей аппаратуры (ПРД1 или ПРД2).

 Контрольной аппаратурой РМК осуществляется допусковый контроль его основных параметров.

Такими параметрами являются:

· ”Зона” (РГМ)— положение линии курса относительно оси ВПП;

· ”Крутизна” (РГМ)— чувствительность к поперечному смещению;

· СГМ” — сумма глубин модуляции несущей частоты частотами 90и 150Гц;

· – ”Уровень ВЧ”— средняя излучаемая мощность.

· – ”СО”— наличие сигнала СО.

Масса аппаратной с установленной аппаратурой не более 2000кг.

 Соответствие выходных параметров РМК требованиям I, II, III категорий определяется условиями размещения радиомаяка на местности

Примечание — Зону действия РМК в горизонтальной плоскости поясняет рисунок 8, в вертикальной — рисунок 9.

 

 

Рисунок 8 - Зона действия РМК в горизонтальной плоскости

 

Рисунок 9 - Зона действия РМК в вертикальной плоскости  

 


 

Описание укрупненной структурной схемы

 

Укрупненная структурная схема РМК приведена на рисунке 10.

 

 

Рисунок 10- Укрупненная структурная схема РМК90

 

 Формирование зоны действия радиомаяка осуществляется с помощью установки передающей антенны УК и установки передающих антенн ШК, которые связаны с аппаратурой, размещенной в аппаратной, ВЧ кабелями.

 ВЧ тракт служит для переключения передающих антенн с основной аппаратуры АМУ и АФСМ на резервную, а также для обеспечения необходимого амплитудно-фазового распределения ВЧ сигналов по излучателям передающих антенн.

ВЧ сигналы “широкого” и “узкого” каналов формируются аппаратурой модуляции и усиления (АМУ1, АМУ2).

В аппаратуре АФСМ шкафа РМК формируются синфазные с высокой стабильностью по частоте синусоидальные сигналы 90 и 150Гц.
 Из этих сигналов вырабатываются суммарный и разностный сигналы вида:

 Uнбч = Uo [1+m(SinΩ90t + SinΩ150t)]                      (1)

 Uбч = A|SinΩ90t– SinΩ150t|,                     (2)

 

 где Uнбч — суммарный сигнал модуляции;

 Uo — постоянная составляющая;

 m — коэффициент глубины модуляции, равный 0,4;

 Ω90, Ω150 — угловые частоты синусоидальных сигналов 90и 150Гц;

 Uбч — разностный сигнал модуляции;

 A— амплитудный коэффициент.

 Этими сигналами в АМУ модулируется по амплитуде отдельно несущая “узкого” канала и несущая “широкого” канала.

 На АМУ с аппаратуры формирования сигналов модуляции поступает также сигнал опознавания— кодовая последовательность импульсов, представляющая собой слово из трех букв кода Морзе. Эта кодовая последовательность импульсов устанавливается индивидуально для каждого конкретного аэропорта.

 В аппаратуру контроля и обработки (АКО1, АКО2) сигналы поступают с контрольной антенны и датчиков контроля передающих антенн. Здесь эти сигналы преобразовываются и обрабатываются совместно с НЧ сигналами с АМУ и АФСМ. Результирующие управляющие сигналы вновь поступают на АМУ и АФСМ.

АКО1 и АКО2 связаны между собой сигналами синхронизации и сигналами статуса состояний.

 Вывод информации о работе радиомаяка с контрольной аппаратуры производится на аппаратуру управления и проверки (АУП). АУП, в свою очередь, формирует сигналы проверки и контроля АКО, управления источниками питания и модулем переключателей в тракте ВЧ.

 Аппаратура контроля и управления питанием (АКУП) содержит вторичные источники питания, сетевое напряжение на которые поступает через панель ввода, и аварийные источники— аккумуляторные батареи. АКУП осуществляет контроль за параметрами АБ и сетевым напряжением, а также переключение аппаратуры с сетевого электропитания на питание от АБ.

 Управление радиомаяком и контроль за его параметрами осуществляется с помощью комплекса программно-управляемого (КПУ).

 Управление аппаратурой с дистанционного пункта (блока ДУ) осуществляется по двухпроводной линии связи через АУП.

 Сетевое напряжение с панели ввода поступает на вспомогательную аппаратуру, содержащую кондиционер, обогреватели и систему освещения аппаратной.


 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.144 с.