Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-04-18 | 65 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Маркетинговое исследование – целевой системный сбор, упорядочение и анализ даннх о различных маркетинговых проблемах, включая параметры и тенденции развития рынка, его реакции на те или иные маркетинговые действия и др.
Стратегическая Цель – формирование оптимальной стратегии и тактики хозяйственной деятельности с учетом реально сложившихся и предполагаемых в перспективе комплекса условий и факторов рынка, а также возможностей, потенциала и запросов предприятия.
Оперативные цели:
- определить реальную или потенциальную емкость рынка по продукту;
- определить долю на рынке;
- проанализирвоать поведение потребителей (анализ спроса)
- првоести анализ конкурентов (анализ предложения)
- изучить каналы сбыта;
- провести оценку общего объема рынка; сегментацию рынка; определить тенденции рынка;
- сформирвоать определенную стратегию и тактику поведения с учетом реальных факторов рынка;
- оценить маркетинговую политику основных участников в отношении продукта.
Принципы маркетингового исследования:
- законность;
- научность;
- деловая цель (необходимость маркетингового исследования должна быть экономически обоснованна)
- договорной характер отношений исследователя и заказчика
- применимость результатов.
Виды маркетинговых исследований:
1. по охвату аудитории:
- дискретные исследовния (направлены на изучение отдельных специфических проблем);
- интегральные мониторинговые исследования (характеризуеются регулярностью, широким охватом.
2. по отношению к фирме-заказчику:
- внешние;
- внутренние.
Специфика маркетинговых исследований:
1. чтобы были эффективными должны носить систематический характер;
6. сбор данных должен производиться из различных источников
7. могут применяться к любой стороне маркетинга, которая требует информации для принятия решения.
Основные объекты маркетинговых исследований:
- продукт (новизна, конкурентоспособность, способность продукта удовлетворять существующие и перспективные потребности, необходимость разработки модификаций продукта в связи с запросом потребителей, отношение участников рынка к товарному знаку, имидж фирмы и др.)
- рынок (структура и состояние, географическое положение и изменение границ, структура продукта на рынке, острота конкуренции, рыночный потенциал, тенденции развития рынка на ближайшие годы)
- Покупатели (потребности, интересы, мотивы приобретения определенной продукции, факторы, формирующие потребительские предпочтения, финансовые возможности потенциальных покупателей)
- конкуренты ( основные и не основные, активность и потенциал конкурирующих фирм, товарный ассортимент, товарные знаки и отношение к ним участников рынка, особенности упаковки, конкурентные цены, ценовая политика, корпоративная политика, научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки)
Источники информации при проведении маркетинговых исследований:
1) источники вторичной информации (имеющаяся в наличии информация, для сбора которой не требуется специального исследования (опубликованные данные информационных агенств; отраслевые и специализированные СМИ; статистическая и новостная информация государственных органов, т.е. Госкомстат и др.; федеральное и местное законодательство; сеть Интернет; специализирвоаные базы данных, сообщения торгово-промышленных палат, рекламные объявления и др.
Вида вторичной информации:
-внутренняя (характеризует деятельность компании, в т.ч. бюджет, численность клиентов, данные о сбыте и др)
- внешняя (можно получить из официальных международных, государственных и негосударственных источников.
(+): недорога, быстрый сбор, содержит данные, котоыре сам субъект получить не может (пр: данные переписи населения; достоверность (т.к. собирается из различных независимых источников)
(-): общий характер; устарелость; неизвестные методики сбора информации; не всегда отражает цели предстоящих маркетинговых действий; противоречивость данных различных исследований)
По оценкам некоторых западных специалистов в 17 из 20 случаев вторичной информации оказывается достаточно для принятия ответственных решений.
2) источники первичной информации (результаты специального исследования): экспертные интервью с руководителями и специалистами компаний, с потребителями товаров; результаты опросов специалистов и представителей производственных предприятий данной отрасли; пилотные интервью; анкетирование.
Основные способы маркетингового исследования:
1.Анализ информационных баз, архивово, пресс-релизов, научных статей, комментариев и др.;
2.целевые пилотажные опросы, проводимые на небольших выборках, по результатам которых вносятся коррективы;
3.Метод фэйс-то фейс. Личный опрос должностных лиц различного ранга по специальной анкете.
4.телефонный опрос сотрудников компаний, участвующих на рынке
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!