Компрессоры высокого давления « Bauer » — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Компрессоры высокого давления « Bauer »

2021-04-18 119
Компрессоры высокого давления « Bauer » 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Компрессорные установки высокого давления Utilus II, Capitano II, Mariner 200 предназначены для сжатия воздуха для дыхания. Макси­мально допустимое рабочее давление (отрегулированное давление на предохранительном клапане конечного давления) составляет 225/330 бар в зависимости от установки.

Компрессорная установка состоит из следующих основных частей:

компрессорный блок;

приводной двигатель;

фильтрующий узел;

наполнительное устройство;

основная рама;

устройство аварийного слива конденсата;

электрическая система контроля.

Установки выпускаются с различными вариантами рамы и двига­теля. Стандартные модели с электрическим или бензиновым двигателем Utilus II, Capitano II оборудованы портативной или по выбору защитной рамой. Все модели с дизельным двигателем и Mariner выпускаются с защитной рамой.

Рис. Схема воздушного потока

 

На рисунке изображена схема потока воздуха: воздух всасывается через всасывающий фильтр –1, сжимается до финального давления в цилиндрах -2, -3, -4. Давления отдельных стадий защищены предохранительными клапанами -8, -9. Сжатый воздух проходит предварительное осушение в

промежуточном сепараторе -11 и окончательно очищается фильтрующей системой -12. Промежуточные сепараторы и фильтрующая система освобождаются от конденсата при помощи дренажных клапанов -14. Клапан установочного давления -15 поддерживает постоянное давление в фильтрующей системе. Сжатый и очищенный воздух подается по заполняющим шлангам -16 в заполняющие вентили -17, которые присоединяются к баллонам. Текущее давление отображается на манометре -18. Моделями на 330 бар, укомплектованными переключателем давления возможно заполнение баллонов с номинальным давлением 200 бар, путем открытия клапана -19 на дополнительной заполняющей системе -17. Дополнительный предохранительный клапан -20 устанавливается для ограничения давления 225-ю барами.

 

Использование компрессора mariner 200

Подготовка к запуску

Компрессор, не предназначен для сжатия кислорода. Попытка использовать

компрессор с масляной смазкой для сжатия чистого кислорода или газов с содержанием кислорода более 21% может привести к ВЗРЫВУ!

Пред запуском соблюдайте следующее:

− До первого запуска внимательно ознакомьтесь с Руководством пользователя. Убедитесь, что весь персонал, имеющий дело с компрессором, знает все функции контроля и управления.

Изучите Меры Предосторожности.

 

− В зависимости от модели, некоторые компрессоры поставляются без масла в картере компрессорного блока. В таких случаях масло для первого заполнения поставляется отдельно. До первого запуска заполните маслом блок компрессора согласно правилам, описанным в технической документации. В случае, если компрессор не использовался в течение 2 лет или более, обязательно замените масло (для синтетического) и 1 год для

минерального масла.

− Перед каждым запуском компрессора проверяйте уровень масла и необходимость технического обслуживания в соответствии графиком главы «Обслуживание».

− Перед первым запуском, перед запуском после технического обслуживания или ремонта, проверните вал компрессорного блока вручную, при помощи маховика вентилятора и убедитесь, что вращение происходит свободно. Проверьте все крепежные болты и уплотнения

трубок, если необходимо, подтяните с правильным моментом затяжки.

− Немедленно после первого включения компрессора проверьте правильность направления вращения вала в соответствии со стрелкой на корпусе машины. Если двигатель вращается в обратном направлении, сразу

остановите компрессор и поменяйте местами провода любых двух фаз в распределительной коробке компрессора. Никогда не меняйте контакты в соединительной коробке электродвигателя.

− После первого запуска, при запуске после технического обслуживания или ремонта, дайте компрессору поработать не менее 10 минут с открытыми клапанами сброса конденсата для надлежащего смазывания всех частей блока до начала нагнетания давления.

− При каждом запуске проверяйте всю систему на предмет корректности работы. При любых неполадках или неправильной работе оборудования немедленно остановите компрессор, определите причину или свяжитесь с сервисным центром.

 

Дополнительно для компрессоров с бензиновым или дизельным приводом:

− Проверьте уровень масла в двигателе согласно инструкциям производителя

− Проверьте топливный бак, заполните его при необходимости (неэтилированный бензин А95)

− Откройте топливный краник.

 

Металлический стук, слышимый при запуске компрессора, вызван особенностями работы плавающего поршня последней ступени сжатия. Как только возникнет номинальное давление между стадиями, и работа плавающего поршня синхронизируется с движением остальных поршней, стук прекратится.

 

Порядок заполнения баллонов

Удостоверьтесь, что входящий в компрессор воздух не содержит токсичного газа (СО), выхлопных газов и паров растворителей. На моделях с бензиновым приводом особенно важно использовать удлиняющую всасывающую трубку и контролировать чистоту входящего воздуха.

Удлиняющая трубка также рекомендуется и для моделей с электродвигателями. Если компрессор используется в таком месте, где

возможно содержание СО в окружающем воздухе, то СО-удаляющий картридж рекомендуется использовать также и в моделях с электродвигателями. Обратите внимание, что при содержании СО в воздухе более 25 ppmv (миллионных долей на единицу объема) допустимые пределы не могут быть гарантированы даже при использовании СО-удаляющего картриджа, что может привести к концентрации СО, опасной для жизни! Также, в результате химической реакции СО с гопкалитом может произойти разогрев картриджа и возникнуть опасность возгорания.

Гибкие заполняющие шланги должны быть в удовлетворительном состоянии, резьбы соединений не повреждены. Обращайте особое внимание на места соединения шланга и штуцеров. При наличии внешних

разрывов шланг необходимо заменить, поскольку проникающая вода вызывает коррозию армирующей металлической сетчатой ткани, а это приводит к нарушению герметичности.

 

Продувка компрессора

Углекислый газ содержится в атмосферном воздухе с естественной концентрацией от 350 до 400 ppmv. Молекулярный фильтр, используемый в очистителе для осушки воздуха, вместе с другими свойствами, способен также адсорбировать СО2, который потом накапливается в картридже. После остановки компрессора адсорбированный СО2 может снова частично десорбироваться (освобождаться) в силу снижения парциального

давления. После повторного запуска компрессора свободный СО2 вымывается из картриджа. Во избежание повышения содержания СО2 в сжатом воздухе рекомендуется  продуть компрессор 1-2 минуты до подсоединения баллона и, таким образом, избавиться от оставшегося в

компрессоре воздуха.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.