Деструктивных директив по Эрику Берну : — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Деструктивных директив по Эрику Берну :

2021-04-18 83
Деструктивных директив по Эрику Берну : 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели и задачи

Цель работы – выявить взаимосвязь деструктивных родительских паттернов, проявленных в нарушении архитектоники линий на руках, а также в сопутствующих им нарушениях, в структуре самой ладони, бугров и фаланг пальцев субъекта, опираясь на работы и книгу Эрика Берна «Трансакционный анализ в психотерапии», с озвученными им директивными паттернами, ставящие под угрозу развитие ребенка/субъекта, как личности.

 

Задачи работы:

„ Озвучить список директивных деструктивных программ;

„ Дать подробное описание этим программам;

„ Описать хиро-диагностические нарушения, проявленные у субъекта, в ходе данных программ.

„ Сделать выводы.

 

Деструктивных директив по Эрику Берну:

1. «не живи!»

Не будь ребенком»

3. «Не расти!»

4. «Не думай!»

5. «Не чувствуй!»

6. «Не достигай успеха!»

7. «НЕ будь лидером!»

8. «Не принадлежи!»

9. Не будь близким!»

10.  «Не делай!»

11.  «Не будь самим собой!»

12. «не чувствуй себя хорошо!»

13.  «Не будь богатым!»

Директива «Не живи».

 

Фразы которые запускают данный паттерн в жизни ребенка, транслируемые от родителей или близких родственников:

- «Глаза бы мои на тебя не смотрели!»;

- «Мне не нужен такой плохой/ая сын/дочь!»;

- «Я не хочу слышать, о чем ты плачешь!»;

- «Я не сделала карьеру, т.к. отдала тебе самые лучшие годы!»;

- «Ты мне не сын/дочь, я отказываюсь от тебя!»;

- «Было бы легче, если бы ты умер, не родился!»

Любое пожелание смерти, косвенное либо нет.

Результат:

Появление деструктивных черт характера в жизни ребенка на основании подобных программ:

- чувство вины, возникающее по причине ненужности своей жизни и никчемности своего рождения;

- отсутствие смысла в жизни;

- синдром отверженности, отсюда страх одиночества и повышенное желание получить одобряемость и «нужность» себя в жизни;

- желание самоустранения, вплоть до суицидальных желаний, саморазрушение (зависимости алкогольные, наркотические, игровые, любовные.), экстремальный образ жизни граничащий с риском для жизни.

- провокационное поведение, привлекающее к себе внимание, склонность к асоциальному поведению;

Оборотная сторона данной программы, «Сверхопекаемые» дети. Родители бессознательно транслируют туже самую программу «Не живи своей жизнью, живи моей!».

 

Причинно-следственная связь:

Перекладывание родителями на ребенка ответственность за нереализованность своих программ и задач. Идет прямое обесценивание, либо косвенное, жизни, чувств. Желаний ребенка.

 

Хиродиагностика в анамнезе:

- травмированная линия головы и сердца;

- краткосрочные отношения с партерами, множество коротких линий влияний, с одинаковым сценарием;

- множество проявленных линий негативных триггерных программ, стрессов, разочарований и тревоги;

- палец Меркурия (мизинец), либо маленький, либо оттопыренный в сторону;

- палец Юпитера (указательный), как правило ниже нормы;

- структура ладони и кожа ладони, мягкая.

- и т.д.

 

 

Директива «Не будь ребенком».

Фразы- паттерны:

- «Что ты ведешь себя, как ребенок»;

- «Перестань ребячиться»;

- «Когда ты уже станешь взрослым!?»;

Скрытое послание:

«Быть ребенком плохо!»

Результат:

- запрет на творческое проявление ребенка;

- запрет на непосредственность и легкость;

- повышенная гиперответственность у ребенка;

- запрет на отдых и веселье;

- синдром отличника.

Причинно-следственная связь:

 Подобные паттерны у самих родителей.

Хиродиагностика в анамнезе:

- палец Юпитера (указательный), как правило больше нормы;

- отсутствие линии Аполлона, либо ее травматизация;

- Марсианская линия Головы;

- островные проявления на основных линиях.

- множество линий стресса и разочарований.

 

Директива «Не расти».

Фразы- паттерны:

- «Не торопись взрослеть»;

- «Я в твоем возрасте в куклы играла»;

- «Ты еще мал, чтобы…..»;

- «Ты считаешь себя слишком взрослым!?»;

Скрытое послание:

«Быть взрослым плохо!»

Результат:

- не способностьсамостоятельно принимать решения, инфантильность;

- не самостоятельность;

- повышенная тревожность, страхи;

-эгоцентризм, как защитная реакция психики.

Причинно-следственная связь:

 В основе данной директивы лежит страх родителей, направленный на нежелание взросления своего ребенка, эгоистичное желание «привязать» ребенка к себе.

Хиродиагностика в анамнезе:

- травмированная линия головы и сердца;

- краткосрочные отношения с партерами, множество коротких линий влияний, с одинаковым сценарием;

- множество проявленных линий стрессов, разочарований и тревоги;

- палец Меркурия (мизинец), либо маленький, либо оттопыренный в сторону;

- палец Юпитера (указательный), как правило больше нормы;

- структура ладони и кожа ладони, мягкая.

- и т.д.

 

Директива «Не думай».

Фразы- паттерны:

- «Вырастешь, поймешь!»;

- «Не умничай!»;

- «Много будешь знать, скоро состаришься!»;

- «Ты думаешь, что самый уный!?»;

- «Много думать вредно!».

Скрытое послание:

«Не будь самостоятельным.»

Результат:

- не способностьсамостоятельно принимать решения, инфантильность;

- не самостоятельность;

- повышенная тревожность, страхи;

-эгоцентризм, как защитная реакция психики.

Причинно-следственная связь:

 Страх родителей направленный на взросление ребенка, эгоистичное желание «привязать» ребенка к себе. Родительская некомпетентность в вопросах воспитания.

Хиродиагностика в анамнезе:

- травмированная линия головы и сердца;

- краткосрочные отношения с партерами, множество коротких линий влияний, с одинаковым сценарием;

- множество проявленных линий стрессов, разочарований и тревоги;

- палец Меркурия (мизинец), либо маленький, либо оттопыренный в сторону;

- палец Юпитера (указательный), как правило больше нормы;

- структура ладони и кожа ладони, мягкая.

- и т.д.

 

Директива «Не чувствуй».

Фразы- паттерны:

- «Как тебе не стыдно бояться!» (Собаки, бабайки, кошки, темноты.)

- «Как ты смеешь злиться на маму, папу и т.д.?»

- «Не сахарный, не растаешь!»;

- «Мне тоже плохо, но я же терплю!»;

Скрытое послание:

«Твои чувства не важны!»

Результат:

- запрет на эмоции приводит к неосознанным страхам;

- равнодушие;

- психосоматические заболевания;

- ассоциальность;

-эгоцентризм, как защитная реакция психики.

Причинно-следственная связь:

 Родительская некомпетентность в вопросах воспитания и их деструктивные паттерны в свою очередь переданные им по наследству от их родителей.

Хиродиагностика в анамнезе:

- травмированная линия сердца, «синдром равнодушия»;

- краткосрочные отношения с партерами, множество коротких линий влияний, с одинаковым сценарием;

- палец Меркурия (мизинец) оттопыренный в сторону;

- палец Юпитера (указательный), как правило больше нормы;

- структура ладони и кожа ладони, жесткая.

- и т.д.

Директива «Не принадлежи».

Фразы- паттерны:

- «Ты моя единственная опора!»;

- «Чтобы я без тебя делал/а?;

- «Ты у меня особенный/ая, один/на такой/ая!»;

- «Ты не такой, как все!»;

Скрытое послание:

«Не принадлежи не кому, кроме меня!»

Результат:

- гиперответственность у ребенка;

- завышенные иллюзии;

- синдром отличника;

- психосоматические заболевания;

- трудности в общении;

Причинно-следственная связь:

 Родительская некомпетентность в вопросах воспитания и их деструктивные паттерны в свою очередь переданные им по наследству от их родителей. Эгоцентризм родителей и желание «привязать» ребенка. Жизнь жизнью ребенка.

Хиродиагностика в анамнезе:

- палец Юпитера (указательный), как правило больше нормы;

- отсутствие линии Аполлона, либо ее травматизация;

- Марсианская линия Головы;

- островные проявления на основных линиях;

- множество линий стресса и разочарований;

- ярко проявленная линия влияния Родителя.

 

Директива «Не делай».

Фразы- паттерны:

- «Будешь делать задание когда я приду!»;

- «Сначала я начну, а ты посмотришь!»;

- «Не мешай мне!»; (мыть посуду, полы, чистить обувь и т.д.)

Скрытое послание:

«Не будь самостоятельным!»

Результат:

- не уверенность в своих действиях;

- чувство повышенной тревожности, страхи;

- психосоматические заболевания;

- не самостоятельность;

- запрет на активность;

- инфантильность;

Причинно-следственная связь:

 Родительская некомпетентность в вопросах воспитания и их деструктивные паттерны в свою очередь переданные им по наследству от их родителей. Эгоцентризм родителей и желание «привязать» ребенка. Жизнь жизнью ребенка.

Хиродиагностика в анамнезе:

- травмированная линия головы и сердца;

- сильная и активная линия влияния родителя;

- краткосрочные отношения с партерами, множество коротких линий влияний, с одинаковым сценарием;

- множество проявленных линий стрессов, разочарований и тревоги;

- палец Меркурия (мизинец), как правило маленький.

- палец Юпитера (указательный), как правило меньше нормы;

- структура ладони и кожа ладони, мягкая;

- травмированная линия Судьбы;

- большой палец сильно прижат к ладони.

- нарушен Треугольник Благополучия;

- и т.д.

 

 

Цели и задачи

Цель работы – выявить взаимосвязь деструктивных родительских паттернов, проявленных в нарушении архитектоники линий на руках, а также в сопутствующих им нарушениях, в структуре самой ладони, бугров и фаланг пальцев субъекта, опираясь на работы и книгу Эрика Берна «Трансакционный анализ в психотерапии», с озвученными им директивными паттернами, ставящие под угрозу развитие ребенка/субъекта, как личности.

 

Задачи работы:

„ Озвучить список директивных деструктивных программ;

„ Дать подробное описание этим программам;

„ Описать хиро-диагностические нарушения, проявленные у субъекта, в ходе данных программ.

„ Сделать выводы.

 

деструктивных директив по Эрику Берну:

1. «не живи!»

Не будь ребенком»

3. «Не расти!»

4. «Не думай!»

5. «Не чувствуй!»

6. «Не достигай успеха!»

7. «НЕ будь лидером!»

8. «Не принадлежи!»

9. Не будь близким!»

10.  «Не делай!»

11.  «Не будь самим собой!»

12. «не чувствуй себя хорошо!»

13.  «Не будь богатым!»

Директива «Не живи».

 

Фразы которые запускают данный паттерн в жизни ребенка, транслируемые от родителей или близких родственников:

- «Глаза бы мои на тебя не смотрели!»;

- «Мне не нужен такой плохой/ая сын/дочь!»;

- «Я не хочу слышать, о чем ты плачешь!»;

- «Я не сделала карьеру, т.к. отдала тебе самые лучшие годы!»;

- «Ты мне не сын/дочь, я отказываюсь от тебя!»;

- «Было бы легче, если бы ты умер, не родился!»

Любое пожелание смерти, косвенное либо нет.

Результат:

Появление деструктивных черт характера в жизни ребенка на основании подобных программ:

- чувство вины, возникающее по причине ненужности своей жизни и никчемности своего рождения;

- отсутствие смысла в жизни;

- синдром отверженности, отсюда страх одиночества и повышенное желание получить одобряемость и «нужность» себя в жизни;

- желание самоустранения, вплоть до суицидальных желаний, саморазрушение (зависимости алкогольные, наркотические, игровые, любовные.), экстремальный образ жизни граничащий с риском для жизни.

- провокационное поведение, привлекающее к себе внимание, склонность к асоциальному поведению;

Оборотная сторона данной программы, «Сверхопекаемые» дети. Родители бессознательно транслируют туже самую программу «Не живи своей жизнью, живи моей!».

 

Причинно-следственная связь:

Перекладывание родителями на ребенка ответственность за нереализованность своих программ и задач. Идет прямое обесценивание, либо косвенное, жизни, чувств. Желаний ребенка.

 

Хиродиагностика в анамнезе:

- травмированная линия головы и сердца;

- краткосрочные отношения с партерами, множество коротких линий влияний, с одинаковым сценарием;

- множество проявленных линий негативных триггерных программ, стрессов, разочарований и тревоги;

- палец Меркурия (мизинец), либо маленький, либо оттопыренный в сторону;

- палец Юпитера (указательный), как правило ниже нормы;

- структура ладони и кожа ладони, мягкая.

- и т.д.

 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.064 с.