Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-04-18 | 83 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для реализации АИС должны быть разработаны алгоритмы для решения каждой из поставленных задач. На рис. 19 приведен алгоритм оприходования материалов, передачи их в производство, а также реализации готовой продукции.
Начало
Ввод данных о
поступивших
материалах
Поля
заполнены в соответствии Нет
с требованиями
Да
Запись сведений
в базу данных
Ввод данных о
переданных в производство
материалах
Продолжение Рис. 19
Поля
заполнены в соответствии Нет
с требованиями
Да
Запись сведений
|
в базу данных
Ввод данных об
отгрузке готовой
продукции
Поля
заполнены в соответствии Нет
с требованиями
Да
Запись сведений
в базу данных
Конец
Рис. 19 Алгоритм оформления складских операций
Учет поступления материалов.
На основании реальной приходной накладной данные заносятся в компьютер. В накладной указываются: Номер документа, дата, получатель, поставщик, наименование материала, количество, цена и итоговая сумма. Эти данные необходимы для ведения учета и формирования различных отчетов. Данные заносятся в виде документа «Поступление МЦ», хранится и редактируется в таблице Приход. Заносятся по мере поступления материалов на склад. От пользователя требуется внимательность при занесении документов. Также приход учитывается и непосредственно на складе кладовщиком, поэтому проконтролировать информацию можно путем сравнения данных со склада и данных по компьютеру, при несоответствии этих данных необходимо будет поднять исходный документ.
Учет реализации готовой продукции.
При отгрузке готовой продукции посреднику необходимо оформить расходные документы. Расходными документами являются счет-фактура и товарная накладная. В этих документах также как и в приходных указываются: Номер документа, дата, получатель, поставщик, наименование готовой продукции, количество, цена и итоговая сумма. Документы «Товарная накладная» и «Счет-фактура», хранится и редактируется в таблице Расход. Данные по расходу также учитываются и на складе, поэтому в последствии легко это проверить. Для пользователя необходимо проявить внимательность при занесении количества.
|
Отчеты по остаткам материалов и готовой продукции.
Исходными данными являются данные из таблиц Приход и Расход. В этом отчете учитывается все движение материалов и готовой продукции за определенный период времени. В нем отражается наименование материалов и готовой продукции, поступившее количество, отпущенное количество и итоговое количество. Он может выполнятся за год, за месяц или каждодневно.
Отчет по документам.
Отчет позволяет получить список документов. Можно выбрать виды документов, включаемых в отчет, и установить фильтр по реквизитам документа, включая фирму, контрагента. Для каждого документа в списке выводится следующая информация: номер в списке, дата, вид документа, номер, сумма, наименование клиента. Пользователю необходимо выбрать вид документа, дату, можно выбрать контрагента (по умолчанию отчет формируется по всем контрагентам).
Ведение справочников.
Данные по фирме, по материалам и готовой продукции, по клиентам и по поставщикам будут храниться в отдельных справочниках. Во-первых, это необходимо для решения поставленных задач. Такая организация данных позволит формировать необходимые отчеты. Во-вторых, это удобное представление данных для получения нужной информации. Также это поможет при выписке документов. В полях фирма, контрагент и номенклатура можно будет выбрать только нужную позицию, а не заносить все это вручную. Это обеспечит целостность данных в проектируемой системе.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!