Часть 2. Глава 7 Всё Начинается с утра. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Часть 2. Глава 7 Всё Начинается с утра.

2021-04-18 67
Часть 2. Глава 7 Всё Начинается с утра. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

     

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы. Немецкоязычные страны, родная страна.

27 Новый портфель Алёны. РТ № 1a,b

Склонение имён существительных.

Слушать аудиотексты, содержащие знакомую лексику.

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение лексического запаса.

Умение создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач коммуникативного характера в процессе изучения немецкого языка.

Учащийся должен уметь:

- в диалогической речи выдвигать гипотезы, вести расспрос, обобщать полученную информацию;

- понимать небольшой текст диалогического характера с оценочной лексикой;

- высказываться по опорам, описывать картину, работать с прагматическим текстом (расписание);

- готовить письменные опоры для устных высказываний.

28 Школьные принадлежности. РТ № 2, 3, 4 Повторять склонение имён существительных в Винительном падеже. 29 Что есть у учительницы? УЧ № 7b Составлять и читать в парах по ролям диалоги, заключающие гипотезу, расспрос. 30 Музыка языка. РТ №9 Тренировать произношение щелевых согласных. 31 Расписание уроков. РТ №10 Повторить дни недели и составлять монологические высказывания по опорам. 32 Наше расписание. РТ тест №7 Составлять мон., и диалог. Высказывания с использованием письменных опор.   33 Что ты выучил? Тест. Индивидуальные задания Выполнять контрольные задания.        

Глава 8 Неделя – это семь дней.

     

Досуг и увлечения. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха.

34 Кто что делает после обеда? РТ №1, 6b

Спряжение глаголов в настоящем времени. Отрицание nicht в предложении. Прямой и обратный порядок слов. Словосложение.

Составлять с партнёром диалоги с запросом информации.

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение лексического запаса.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Учащийся должен уметь:

- запрашивать и предоставлять информацию;

Ориентироваться в тексте повествовательного характера;

- воспринимать диалогический текст с незначительным количеством незнакомых слов;

- реконструировать текст с опорой на звукозапись;

- готовить письменные опоры для подготовки высказывения.

35 Приведения тоже изучают языки. РТ №2, 4 Составлять и выразительно читать по ролям диалоги. 36 Рождественские песни и стихи. РТ №8с Готовить монолог. Высказывание по теме урока. 37 Неделя Тима и Моны. РТ № 7b Составлять с партнёром диалоги. 38 Каждое утро… РТ № 9а, 11 Реконструировать текст с опорой на звукозапись 39 Рождественские песни и стихи. РТ тест №8 Выполнять в группах задание, связанное с творческим письмом.   40 Что ты уже знаешь? Тест. Индивидуальные задания Выполнять контрольные задания по главе.        

Глава 9 Скоро Рождество.

     

Немецкоязычные страны и родная страна, их культурные особенности. Праздники, обычаи и традиции.

41 Рождество в Германии. РТ №1b, 4

Распознавание структуры предложения по формальным признакам.

Обсуждать содержание иллюстративного ряда с опорой на предлагаемую схему.

Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур.

Умение определять лингвистические понятия, создавать обобщения, создавать аналогии между родным и немецким языком.

Учащийся должен уметь:

- строить устное высказывание на рождественскую тему (обсуждение подарков и пожеланий к Рождеству);

- семантизировать текст с опорой на картинки;

- работать со словарем;

- писать диктант с грамматической трансформацией;

- реконструировать текст и устанавливать логическую связь между репликами.

42 Рождественские пожелания. РТ № 8b Составлять в парах устные высказывания по теме Рождество 43 Зимние праздники в России и Германии. РТ № 3 Реконструировать диалог, устанавливая логическую связь между репликами. 44 В рождественской пекарне. РТ №7 Слушать текст с общим пониманием содержания. 45 Рождественские открытки. РТ тест №9 Писать рождественские открытки. 46 Что ты выучил? Индивидуальные задания Систематизировать знания и умения. 47 Что ты уже знаешь? Тест. Индивидуальные задания   Выполнять контрольные задания по главе.        

Часть 3

       

Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.