Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги

2021-01-31 80
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

51. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему копий документов, в порядке, предусмотренном пунктом 30 Административного регламента.

52. При личном приеме заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему копий документов на бумажном носителе осуществляется:

1) проверка их комплектности;

2) сверка копий документов, указанных в пункте 13.1 Административного регламента, с их оригиналом, путем проставления записи на сверенной копии документа о соответствии оригиналу с указанием даты, должности, фамилии, инициалов лица, сделавшего запись.

Копии документов, указанные в пункте 13.1 Административного регламента, поступившие без предоставления оригинала, должны быть удостоверены в нотариальном порядке.

53. При личном приеме заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему копий документов на бумажном носителе должностное лицо уполномоченного органа проставляет отметку о приеме заявления и копий документов. Данная отметка проставляется на копии заявления о предоставлении государственной услуги, указывается дата и время приема, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица уполномоченного органа, принявшего указанные документы, номера контактных и справочных телефонов.

Копия заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о приеме заявления передается заявителю либо уполномоченному представителю заявителя.

54. В случае предоставления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему копий документов на бумажном носителе не в полном объеме, должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее функции по приему документов:

1) подготавливает и подписывает отказ в приеме и регистрации документов в связи с их некомплектностью;

2) передает заявителю подписанный отказ в приеме и регистрации документов в связи с их некомплектностью.

55. Должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее прием заявлений о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему копий документов, после получения указанных документов на бумажном носителе, передает их для регистрации в структурное подразделение уполномоченного органа, на которое возложены функции по организации документооборота в уполномоченном органе.

56. Заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему копиями документов, поступившие в уполномоченный орган через Единый портал или многофункциональный центр, направляются в соответствующее структурное подразделение уполномоченного органа, на которое возложены функции по организации документооборота для регистрации (присвоения входящего номера).

56.1. При поступлении в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему копиями документов через Единый портал, уведомление о приеме данного заявления и копий документов, направляется заявителю с использованием Единого портала, в течение одного рабочего дня, следующего за днем их поступления в уполномоченный орган.

57. При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему копий документов, подписанных квалифицированной электронной подписью, должностное лицо уполномоченного органа обязано провести процедуру проверки действительности квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона № 63-ФЗ.

57.1. В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченное должностное лицо в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона № 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью должностного лица уполномоченного органа и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.

58. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему копий документов, поступивших в уполномоченный орган, независимо от способа его доставки, осуществляется в системе электронного документооборота должностным лицом уполномоченного органа, осуществляющим регистрацию входящей корреспонденции, в день его поступления (в случае, если заявление представлено в форме электронного документа, должностное лицо уполномоченного органа предварительно распечатывает его и приложенные к нему копии документов). При регистрации данному заявлению присваивается соответствующий входящий номер.

59. Заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми копиями документов подлежат передаче в течение одного рабочего дня со дня их регистрации начальнику структурного подразделения, уполномоченного на предоставление государственной услуги, для назначения должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.

60. Начальник структурного подразделения, уполномоченного на предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня принимает решение о назначении должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, с учетом его должностных обязанностей. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги в соответствии с резолюцией получает заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми копиями документов для их рассмотрения.

61. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является наличие (или отсутствие) заявления и копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

62. Результатом исполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми копиями документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

63. Результат исполнения административной процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми копиями документов фиксируется в системе электронного документооборота должностным лицом уполномоченного органа.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.