Название тем аудиторной контрольной работы — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Название тем аудиторной контрольной работы

2021-01-31 48
Название тем аудиторной контрольной работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Самостоятельная работа (очная форма обучения)

№ п/п № темы (раздела) дисциплины из табл. 5.1 Тематика самостоятельной работы (детализация) Трудо-емкость (час.) Компе­тенции Контроль выполнения работы* (опрос, тест, контр, работа и т. д))
1 Сущность и психологический анализ деятельности. Закономерности внутренней психологической деятельности личности Предмет и объект психологии профессионального становления личности. Психологические основы организации труда. Психологическая структура профессиональной деятельности. Психологическая пригодность к профессии. Психодиагностика, профессиональное обучение и профессиональное самоопределение личности. Понятие о психике. Личность и ее структура. Когнитивные особенности личности. Эмоциональная и волевая регуляция поведения. Индивидуально-типологические особенности личности. Характерологические особенности личности. Основные требования к выполнению профессиональной деятельности человека. Общие и специальные способности. 7

 

ОК-6,

ОК-7

Выступление на занятиях, подготовка презентации, конспект, анализ конкретных практических ситуаций

2 Групповая деятельность в системах управления Взаимодействие личности и группы в системах управления Понятие о группах, классификация групп. Групповые процессы, роли, групповые (ролевые) ожидания. Особенности управления в формальных и неформальных структурах групп. Социально-психологический климат в структурах управления. Этапы формирования коллектива. Этапы командообразования. 7
3 Руководство и лидерство в структуре управления Понятие о руководстве и лидерстве. Личность руководителя. Функции руководителя. Руководитель и коллектив. Стили руководства в системах управления. Модели поведения руководителя в процессе принятия решения и правила выбора эффективной модели 8
4 Общение и межличностные отношения в системах управления. Деловые коммуникации. Имидж делового человека. Деловой этикет Психология общения. Психология коммуникации в организации. Содержание и специфические эффекты межличностного восприятия. Межличностные отношения в группе. Общение с «трудными людьми». Переговоры в системе управления. Факторы успеха в проведении делового совещания. Особенности проведения деловых бесед. Особенности проведения дискуссий, спора и полемики. Основные виды аргументов. Особенности публичного выступления. Этикет при выступлении на собраниях. Особенности имиджа, связанные с деловым стилем одежды, обувью, косметикой, украшениями у мужчин и женщин. Манера поведения; речь, интонации, тембр голоса, жесты. Информация высокого уровня точности. Правила общения. Приветствие. Знакомство. Представление. Вручение подарков. Застольный этикет. Этикет застольной беседы. Как организовать деловой прием. Поведение на приеме. Поведение за столом. Еда, салфетки, столовые приборы. Официальная сервировка стола 8
5 Психология и методы воздействия в системах управления Основы и проблемы психологии управленческого воздействия. Речевые способы психологического воздействия на людей. Приемы аргументации. Ораторское искусство. Ораторская речь. Особенности публичного выступления. Неречевые способы психологического воздействия на людей. Методы принятия решения. 8
6 Управление конфликтами в коллективе. Управленческая деятельность в экстремальных ситуациях Сущность и виды конфликтных ситуаций. Причины конфликтов, динамика их развития. Конфликтное взаимодействие. Выбор стратегии реагирования. Преодоление и предотвращение конфликтов. Роль руководителя в профилактике и разрешении конфликтов. Понятие экстремальной ситуации. Понятие о стрессе и дистрессе. Сущность стрессовой ситуации. Методы снятия стресса. Производственный стресс. Синдром психического выгорания. Модели его изучения. Профилактика выгорания и психологическая помощь «выгоревшим». Профессиональные деформации персонала. 8
  Подготовка и сдача зачета/ экзамена 46

3. Методические указания для студентов по освоению дисциплины

Наименование темы Контрольные вопросы
Тема 1. Сущность и психологический анализ деятельности. Закономерности внутренней психологической деятельности личности · Что является целями и задачами курса «Психология профессионального становления личности» (ППСЛ)? · Что входит в предмет изучения ППСЛ? · Что является методологической базой данной дисциплины? · Какие когнитивные особенности личности являются необходимыми для профессиональной деятельности по Вашей специальности? · Каковы ведущие индивидуально-типологические особенности личности для профессиональной деятельности?
Тема 2. Групповая деятельность в системах управления. Взаимодействие личности и группы в системах управления · Что такое групповые (ролевые) ожидания? · Назовите основные этапы формирования коллектива · Назовите этапы командообразования
Тема 3. Руководство и лидерство в структуре управления · Назовите стили руководства в системах управления. · Каковы модели поведения руководителя в процессе принятия решения
Тема 4. Общение и межличностные отношения в системах управления. Деловые коммуникации. Имидж делового человека. Деловой этикет · Назовите особенности общения с «трудными людьми» · Каковы основные виды аргументов? · В чем заключаются особенности проведения дискуссии? · Каковы особенности публичного выступления? · Как организовать деловой прием? · Что в себя включает манера поведения?
Тема 5. Психология и методы воздействия в системах управления · В чем заключаются неречевые способы психологического воздействия на людей? · В чем заключаются речевые способы психологического воздействия на людей?
Тема 6. Управление конфликтами в коллективе. Управленческая деятельность в экстремальных ситуациях · Что может послужить причинами конфликтов? · Какова роль руководителя в профилактике и разрешении конфликтов? · Что такое «экстремальная ситуация»? · В чем проявляется профилактика выгорания специалиста? · Приведите примеры методов снятия стрессов
Итого  

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ

Тема семинарского занятия План семинарского занятия Доклады
Тема 1. Сущность и психологический анализ деятельности. Закономерности внутренней психологической деятельности личности 1. Предмет и объект психологии профессионального становления личности. 2. Психологические основы организации труда. 3. Понятие о психике. 4. Личность и ее структура. 5. Когнитивные особенности личности. 6. Эмоциональная и волевая регуляция поведения. 1. Психологическая структура профессиональной деятельности. 2. Психологическая пригодность к профессии. 3. Психодиагностика, профессиональное обучение и профессиональное самоопределение личности 4. Индивидуально-типологические особенности личности. 5. Характерологические особенности личности. 6. Основные требования к выполнению профессиональной деятельности человека. 7. Общие и специальные способности.
Тема 2. Групповая деятельность в системах управления Взаимодействие личности и группы в системах управления 1. Понятие о группах, классификация групп. 2. Групповые процессы, роли, групповые (ролевые) ожидания. 3. Особенности управления в формальных и неформальных структурах групп. 1. Социально-психологический климат в структурах управления. 2. Этапы формирования коллектива. 3. Этапы командообразования.
Тема 3. Руководство и лидерство в структуре управления 1. Понятие о руководстве и лидерстве. 2. Личность руководителя. 3. Функции руководителя. 4. Руководитель и коллектив. 5. Стили руководства в системах управления. 1. Модели поведения руководителя в процессе принятия решения и правила выбора эффективной модели
Тема 4. Общение и межличностные отношения в системах управления. Деловые коммуникации. Имидж делового человека. Деловой этикет 1. Психология общения. 2. Психология коммуникации в организации. 3. Содержание и специфические эффекты межличностного восприятия. 4. Факторы успеха в проведении делового совещания. 5. Особенности проведения дискуссий, спора и полемики. 6. Основные виды аргументов. 7. Информация высокого уровня точности. 8. Правила общения. Приветствие. Знакомство. Представление. Вручение подарков. 9. Застольный этикет. Этикет застольной беседы. 1. Межличностные отношения в группе. 2. Общение с «трудными людьми». 3. Переговоры в системе управления 4. Особенности публичного выступления. 5. Этикет при выступлении на собраниях 6. Особенности проведения деловых бесед. 7. Особенности имиджа, связанные с деловым стилем одежды, обувью, косметикой, украшениями у мужчин и женщин. 8. Манера поведения; речь, интонации, тембр голоса, жесты. 9. Как организовать деловой прием. Поведение на приеме. Поведение за столом. Еда, салфетки, столовые приборы. Официальная сервировка стола
Тема 5. Психология и методы воздействия в системах управления 1. Основы и проблемы психологии управленческого воздействия. 2. Речевые способы психологического воздействия на людей. 3. Приемы аргументации. 1. Ораторское искусство. Ораторская речь. Особенности публичного выступления. 2. Неречевые способы психологического воздействия на людей. 3. Методы принятия решения.
Тема 6. Управление конфликтами в коллективе. Управленческая деятельность в экстремальных ситуациях 1. Выбор стратегии реагирования. 2. Преодоление и предотвращение конфликтов. 3. Роль руководителя в профилактике и разрешении конфликтов. 4. Понятие экстремальной ситуации. 5. Понятие о стрессе и дистрессе. 6. Сущность стрессовой ситуации. 7. Методы снятия стресса. 8. Производственный стресс. 1. Сущность и виды конфликтных ситуаций. Причины конфликтов, динамика их развития. Конфликтное взаимодействие. 2. Синдром психического выгорания. Модели его изучения. 3. Профилактика выгорания и психологическая помощь «выгоревшим». 4. Профессиональные деформации персонала.

 

5.Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы студентов

Для подготовки к практическим занятиям, промежуточному и контрольному тестированию и поэтапной подготовки социального проекта следует использовать методическое пособие:

 

1. Мачурова, Н. Н. Деловое общение [Текст]: метод. пособие для студентов всех форм обучения по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / Н. Н. Мачурова. – Сыктывкар: СЛИ, 2006. – 60 с.

6. Рейтинговая система для оценки успеваемости студентов

Таблица 6.1 Балльные оценки для элементов контроля.

Элементы учебной деятельности Максимальный балл на КТ с начала семестра Максимальный балл на конец семестра Всего за семестр
1. Тестовый контроль 15 15 30
2. Контрольная работа (реферат) 0 10 10
3. Доклады 5 0 5
4. Публичное выступление 5 0 5
5. Презентация 5 0 5
6. Умение работать в команде 5 0 5
7. Посещение занятий 0 10 10
Итого максимум за период: 35 35 70
Сдача зачета (максимум)     30
Нарастающим итогом 35 70 100

Таблица 6.2 – Пересчет суммы баллов в традиционную и международную оценку

Оценка (ФГОС) Итоговая сумма баллов (учитывает успешно сданный экзамен) Оценка (ECTS) Уровень освоения компетенции
5 (отлично) (зачтено) 90 - 100 А (отлично) Высокий

4 (хорошо) (зачтено)

85 – 89 В (очень хорошо)

 

Продвинутый

75 – 84 С (хорошо)
70 - 74

D (удовлетворительно)

3 (удовлетворительно)
(зачтено)

65 – 69

Пороговый

60 - 64 E (посредственно)
2 (неудовлетворительно), (не зачтено) Ниже 60 баллов F (неудовлетворительно)  

 

7. Для проведения текущей аттестации студентов заочной формы обучения предусмотрена контрольная работа

 

 

Номер темы аудиторной контрольной работы

Деловые коммуникации

6.1 Факторы успеха в проведении делового совещания 6.2 Особенности проведения деловых бесед 6.3 Особенности проведения дискуссий, спора и полемики. Основные виды аргументов 6.4 Особенности публичного выступления 6.5 Этикет при выступлении на собраниях.

7

Самостоятельная работа (очная форма обучения)

№ п/п № темы (раздела) дисциплины из табл. 5.1 Тематика самостоятельной работы (детализация) Трудо-емкость (час.) Компе­тенции Контроль выполнения работы* (опрос, тест, контр, работа и т. д))
1 Сущность и психологический анализ деятельности. Закономерности внутренней психологической деятельности личности Предмет и объект психологии профессионального становления личности. Психологические основы организации труда. Психологическая структура профессиональной деятельности. Психологическая пригодность к профессии. Психодиагностика, профессиональное обучение и профессиональное самоопределение личности. Понятие о психике. Личность и ее структура. Когнитивные особенности личности. Эмоциональная и волевая регуляция поведения. Индивидуально-типологические особенности личности. Характерологические особенности личности. Основные требования к выполнению профессиональной деятельности человека. Общие и специальные способности. 7

 

ОК-6,

ОК-7

Выступление на занятиях, подготовка презентации, конспект, анализ конкретных практических ситуаций

2 Групповая деятельность в системах управления Взаимодействие личности и группы в системах управления Понятие о группах, классификация групп. Групповые процессы, роли, групповые (ролевые) ожидания. Особенности управления в формальных и неформальных структурах групп. Социально-психологический климат в структурах управления. Этапы формирования коллектива. Этапы командообразования. 7
3 Руководство и лидерство в структуре управления Понятие о руководстве и лидерстве. Личность руководителя. Функции руководителя. Руководитель и коллектив. Стили руководства в системах управления. Модели поведения руководителя в процессе принятия решения и правила выбора эффективной модели 8
4 Общение и межличностные отношения в системах управления. Деловые коммуникации. Имидж делового человека. Деловой этикет Психология общения. Психология коммуникации в организации. Содержание и специфические эффекты межличностного восприятия. Межличностные отношения в группе. Общение с «трудными людьми». Переговоры в системе управления. Факторы успеха в проведении делового совещания. Особенности проведения деловых бесед. Особенности проведения дискуссий, спора и полемики. Основные виды аргументов. Особенности публичного выступления. Этикет при выступлении на собраниях. Особенности имиджа, связанные с деловым стилем одежды, обувью, косметикой, украшениями у мужчин и женщин. Манера поведения; речь, интонации, тембр голоса, жесты. Информация высокого уровня точности. Правила общения. Приветствие. Знакомство. Представление. Вручение подарков. Застольный этикет. Этикет застольной беседы. Как организовать деловой прием. Поведение на приеме. Поведение за столом. Еда, салфетки, столовые приборы. Официальная сервировка стола 8
5 Психология и методы воздействия в системах управления Основы и проблемы психологии управленческого воздействия. Речевые способы психологического воздействия на людей. Приемы аргументации. Ораторское искусство. Ораторская речь. Особенности публичного выступления. Неречевые способы психологического воздействия на людей. Методы принятия решения. 8
6 Управление конфликтами в коллективе. Управленческая деятельность в экстремальных ситуациях Сущность и виды конфликтных ситуаций. Причины конфликтов, динамика их развития. Конфликтное взаимодействие. Выбор стратегии реагирования. Преодоление и предотвращение конфликтов. Роль руководителя в профилактике и разрешении конфликтов. Понятие экстремальной ситуации. Понятие о стрессе и дистрессе. Сущность стрессовой ситуации. Методы снятия стресса. Производственный стресс. Синдром психического выгорания. Модели его изучения. Профилактика выгорания и психологическая помощь «выгоревшим». Профессиональные деформации персонала. 8
  Подготовка и сдача зачета/ экзамена 46

3. Методические указания для студентов по освоению дисциплины

Наименование темы Контрольные вопросы
Тема 1. Сущность и психологический анализ деятельности. Закономерности внутренней психологической деятельности личности · Что является целями и задачами курса «Психология профессионального становления личности» (ППСЛ)? · Что входит в предмет изучения ППСЛ? · Что является методологической базой данной дисциплины? · Какие когнитивные особенности личности являются необходимыми для профессиональной деятельности по Вашей специальности? · Каковы ведущие индивидуально-типологические особенности личности для профессиональной деятельности?
Тема 2. Групповая деятельность в системах управления. Взаимодействие личности и группы в системах управления · Что такое групповые (ролевые) ожидания? · Назовите основные этапы формирования коллектива · Назовите этапы командообразования
Тема 3. Руководство и лидерство в структуре управления · Назовите стили руководства в системах управления. · Каковы модели поведения руководителя в процессе принятия решения
Тема 4. Общение и межличностные отношения в системах управления. Деловые коммуникации. Имидж делового человека. Деловой этикет · Назовите особенности общения с «трудными людьми» · Каковы основные виды аргументов? · В чем заключаются особенности проведения дискуссии? · Каковы особенности публичного выступления? · Как организовать деловой прием? · Что в себя включает манера поведения?
Тема 5. Психология и методы воздействия в системах управления · В чем заключаются неречевые способы психологического воздействия на людей? · В чем заключаются речевые способы психологического воздействия на людей?
Тема 6. Управление конфликтами в коллективе. Управленческая деятельность в экстремальных ситуациях · Что может послужить причинами конфликтов? · Какова роль руководителя в профилактике и разрешении конфликтов? · Что такое «экстремальная ситуация»? · В чем проявляется профилактика выгорания специалиста? · Приведите примеры методов снятия стрессов
Итого  

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ

Тема семинарского занятия План семинарского занятия Доклады
Тема 1. Сущность и психологический анализ деятельности. Закономерности внутренней психологической деятельности личности 1. Предмет и объект психологии профессионального становления личности. 2. Психологические основы организации труда. 3. Понятие о психике. 4. Личность и ее структура. 5. Когнитивные особенности личности. 6. Эмоциональная и волевая регуляция поведения. 1. Психологическая структура профессиональной деятельности. 2. Психологическая пригодность к профессии. 3. Психодиагностика, профессиональное обучение и профессиональное самоопределение личности 4. Индивидуально-типологические особенности личности. 5. Характерологические особенности личности. 6. Основные требования к выполнению профессиональной деятельности человека. 7. Общие и специальные способности.
Тема 2. Групповая деятельность в системах управления Взаимодействие личности и группы в системах управления 1. Понятие о группах, классификация групп. 2. Групповые процессы, роли, групповые (ролевые) ожидания. 3. Особенности управления в формальных и неформальных структурах групп. 1. Социально-психологический климат в структурах управления. 2. Этапы формирования коллектива. 3. Этапы командообразования.
Тема 3. Руководство и лидерство в структуре управления 1. Понятие о руководстве и лидерстве. 2. Личность руководителя. 3. Функции руководителя. 4. Руководитель и коллектив. 5. Стили руководства в системах управления. 1. Модели поведения руководителя в процессе принятия решения и правила выбора эффективной модели
Тема 4. Общение и межличностные отношения в системах управления. Деловые коммуникации. Имидж делового человека. Деловой этикет 1. Психология общения. 2. Психология коммуникации в организации. 3. Содержание и специфические эффекты межличностного восприятия. 4. Факторы успеха в проведении делового совещания. 5. Особенности проведения дискуссий, спора и полемики. 6. Основные виды аргументов. 7. Информация высокого уровня точности. 8. Правила общения. Приветствие. Знакомство. Представление. Вручение подарков. 9. Застольный этикет. Этикет застольной беседы. 1. Межличностные отношения в группе. 2. Общение с «трудными людьми». 3. Переговоры в системе управления 4. Особенности публичного выступления. 5. Этикет при выступлении на собраниях 6. Особенности проведения деловых бесед. 7. Особенности имиджа, связанные с деловым стилем одежды, обувью, косметикой, украшениями у мужчин и женщин. 8. Манера поведения; речь, интонации, тембр голоса, жесты. 9. Как организовать деловой прием. Поведение на приеме. Поведение за столом. Еда, салфетки, столовые приборы. Официальная сервировка стола
Тема 5. Психология и методы воздействия в системах управления 1. Основы и проблемы психологии управленческого воздействия. 2. Речевые способы психологического воздействия на людей. 3. Приемы аргументации. 1. Ораторское искусство. Ораторская речь. Особенности публичного выступления. 2. Неречевые способы психологического воздействия на людей. 3. Методы принятия решения.
Тема 6. Управление конфликтами в коллективе. Управленческая деятельность в экстремальных ситуациях 1. Выбор стратегии реагирования. 2. Преодоление и предотвращение конфликтов. 3. Роль руководителя в профилактике и разрешении конфликтов. 4. Понятие экстремальной ситуации. 5. Понятие о стрессе и дистрессе. 6. Сущность стрессовой ситуации. 7. Методы снятия стресса. 8. Производственный стресс. 1. Сущность и виды конфликтных ситуаций. Причины конфликтов, динамика их развития. Конфликтное взаимодействие. 2. Синдром психического выгорания. Модели его изучения. 3. Профилактика выгорания и психологическая помощь «выгоревшим». 4. Профессиональные деформации персонала.

 

5.Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы студентов

Для подготовки к практическим занятиям, промежуточному и контрольному тестированию и поэтапной подготовки социального проекта следует использовать методическое пособие:

 

1. Мачурова, Н. Н. Деловое общение [Текст]: метод. пособие для студентов всех форм обучения по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / Н. Н. Мачурова. – Сыктывкар: СЛИ, 2006. – 60 с.

6. Рейтинговая система для оценки успеваемости студентов

Таблица 6.1 Балльные оценки для элементов контроля.

Элементы учебной деятельности Максимальный балл на КТ с начала семестра Максимальный балл на конец семестра Всего за семестр
1. Тестовый контроль 15 15 30
2. Контрольная работа (реферат) 0 10 10
3. Доклады 5 0 5
4. Публичное выступление 5 0 5
5. Презентация 5 0 5
6. Умение работать в команде 5 0 5
7. Посещение занятий 0 10 10
Итого максимум за период: 35 35 70
Сдача зачета (максимум)     30
Нарастающим итогом 35 70 100

Таблица 6.2 – Пересчет суммы баллов в традиционную и международную оценку

Оценка (ФГОС) Итоговая сумма баллов (учитывает успешно сданный экзамен) Оценка (ECTS) Уровень освоения компетенции
5 (отлично) (зачтено) 90 - 100 А (отлично) Высокий

4 (хорошо) (зачтено)

85 – 89 В (очень хорошо)

 

Продвинутый

75 – 84 С (хорошо)
70 - 74

D (удовлетворительно)

3 (удовлетворительно)
(зачтено)

65 – 69

Пороговый

60 - 64 E (посредственно)
2 (неудовлетворительно), (не зачтено) Ниже 60 баллов F (неудовлетворительно)  

 

7. Для проведения текущей аттестации студентов заочной формы обучения предусмотрена контрольная работа

 

 

Номер темы аудиторной контрольной работы

Название тем аудиторной контрольной работы

по дисциплине «Психология профессионального становления личности»

1


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.056 с.