Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-03-18 | 74 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Давая возможности людям, вы стаете изобильными, чем больше вы делаете приглашений, тем богаче вы будете.
Аспекты хорошего эффективного приглашения:
1. Энергия (люди вас не только слышат, но и чувствуют). Перед звонком нужен позитивный настрой. За долго до вашего звонка, люди на тонком уровне чувствуют, что вы к ним позвоните (люди, как антенны, считываю информацию). Поэтому очень важно к любому звонку, любой встрече готовиться заранее.
2. Баланс (при звонке важно не создавать суету, говорить четко, размеренно, спокойно, но с эмоциями и улыбкой. Суета это состояние бедности. Люди приходят в бизнес, а в голове остается мышление служащих – это приводит к не эффективному приглашению). Приглашения важно отрабатывать на практике!
Перед звонком делаем настрой проговариваем: настрой (как молитву) 21 раз:
Я счастлив(а), потому что я спокоен(йна) и уравновешен(а).
Я счастлив(а), потому что абсолютно уверен(а) в себе и безгранично храбр(а).
Я счастлив(а), потому что деньги и новые возможности постоянно приходят в мою жизнь. Я выбираю успех. Я все смогу и могу.
Еще один настрой:
Я чувствую себя дарителем,
Я дарю людям хорошее настроение,
Я дарю людям изобилие,
Я дарю шанс людям изменить свою жизнь,
Приглашение и встреча может перевернуть жизнь тех людей, кто искал возможность воплотить свои мечты и цели в жизнь
Я несу людям положительные эмоции и хочу, что бы их жизнь была лучше.
Ко мне приходят позитивные, добрые, заинтересованные люди.
Наша встреча самое яркое впечатление за день!!!!
Я ДАРИТЕЛЬ!!!!!
Кого приглашать в первую очередь? Советуем приглашать с конца вашего списка имен. В конце списка обычно стоят малознакомые люди, и их согласие или отказ, не сильно повлияют на ваш боевой настрой. Вам будет легко сделать звонок и с каждым разом делать звонки будет все легче и легче.
|
Прежде чем начинать звонить решите куда и на что вы планируете приглашать людей:
· В бизнес – значит партнерами в свою команду;
· На информацию, чтобы просто закрыть побыстрее стол заказов.
Два слова о телефоне
Телефон – это инструмент вашего бизнеса, который позволяет заработать огромные деньги. Это танец вдвоем, как в танго!
Есть даже такое мнение: «большой счет за телефон – к большим деньгам».
Но главное в нашем деле – не общение по телефону, а умение назначить встречу в офисе, так, чтобы человек на нее пришел. Нужно научиться делать это лаконично, четко и доходчиво.
Куда приглашаем?
Туда где наш приглашенный узнает о возможностях компании:
· Встреча с лидером;
· Презентация;
· Скайп-презентация.
Цель: мы делаем звонок и человек приходит на деловую встречу для серьезного разговора. А не просто встреча не понятно куда, не понятно зачем, не понятно с кем?
Начните делать первые звонки с вашим пригласителем, чтобы он послушал вас или поучаствовал в разговоре. Проиграйте несколько вариантов, попробуйте себя в разных ролях, запишите себя на диктофон, послушайте, что получилось. Работайте с телефоном смелее у вас есть хорошие новости для людей. Будьте свободными, веселыми, радуйтесь как дети! ВЫ ДАРИТЕЛЬ!!!
Позвоните знакомому
...Я начал свое дело и хочу познакомить тебя с ним. Я работаю в команде очень серьёзного, успешного человека, он сейчас рядом и я хочу, чтобы ты с ним поговорил…
Партнер
…Мы с вашим знакомым некоторое время работаем вместе, он сказал, что вы предприимчивый человек, а нам как раз нужны такие люди. Поэтому я предлагаю встретиться в 11.00 или 18.00 часов и все обсудить.
Структура звонка – 6 шагов:
(на протяжении всего звонка произносите Имя собеседника не менее трех раз, самое приятное для человека – это слышать свое Имя)
|
1. Представьтесь
…Добрый день(вечер)! Это звонит Имя Фамилия (в любом случае даже если вас узнали)
2. Уточните кто вы (если давно не виделись «…Мы вместе с вами … (напомните человеку при каких обстоятельствах вы познакомились)
3. Вовремя ли вы звоните? Уточнение времени (если человек готовит ужин, либо работает, либо смотрит футбол – это не даст ему возможности внимательно отнестись к приглашению)
У Вас есть сейчас возможность выслушать меня?
У Вас есть пара минут, удобно говорить?
Варианты ответа:
1. «…Нет, я занят…»
2. «…Хорошо, я могу перезвонить через час или завтра вечером…»
3. «…Да»
4. «…Отлично!».
4. Комплимент
Очень важная часть приглашения. Именно в момент комплимента человек открыт, поднимается его самооценка, он готов к восприятию информации. Комплимент нужно прописывать под каждого человека отдельно. (- Я знаю Вас как человека, серьезного, предприимчивого, финансово-грамотного, активного, человека с большим опытом, профессионала в своей деятельности, ответственного и т.д.) При комплименте у человека открывается голова и человек готов слышать и слушать ваш!
Само приглашение
ü Вы должны четко знать цель своего звонка. Это поможет донести ее до сознания собеседника.
ü У Вас должно быть четкое место встречи и несколько вариантов времени.
ü В течение всего разговора – держите инициативу в своих руках. Будьте не навязчивыми, а цивилизованно настойчивыми. Во время разговора улыбайтесь.
ü Приглашение должно длиться 1,5 минуты. Это обусловлено психологически
ü В течение приглашения должно быть: 99% - интриги; 1% - информации
ü
Реакция человека на ваш звонок:
30 сек. – Кто это?
1 мин. – Интерес! Что хорошего несет мне этот звонок? Именно в эту минуту нужно назначать встречу.
1,5 мин. – через 1,5 мин. Начинается угасание интереса. Завершайте разговор.
1,5 мин.
30 сек. 2 мин.
3-5 мин.
Вы делаете деловое приглашение! Оно не должно содержать ничего лишнего. Все коротко и лаконично.
Если вы начинаете разговор со слов:
«…Добрый день, как Ваши дела?»
(это по сути приглашение к долгой беседе, а не начало короткого делового приглашения. Долгое приглашение – это хождение в гости по телефону)
|
Как приглашать знакомых?
ü Используйте 6-шаговую структуру звонка и заготовки.
ü «…Я начал заниматься бизнесом и мне нужны партнеры. Ты человек открытый и амбициозный, поэтому я рассказал о тебе своим партнерам и попросил их о встрече с тобой. Она может состояться завтра в 12.00 или в 18.00 часов. Когда тебе удобно?»
ü «…Слушай, я нашел прекрасны способ, как зарабатывать деньги. Надо встретиться и поговорить об этом. Твои предприимчивость и коммуникабельность прекрасно для этого подходят!»
ü «…Звоню тебе, так как знаю, что ты способен понять, какие перспективы дает это дело».
ü «…Я выбрал тебя, так как знаю, что ты человек предприимчивый и не упустишь такую возможность».
Приглашение на презентацию
· Слушай, есть хороший способ начать свой бизнес, который дает прекрасные возможности зарабатывать деньги. Ты знаешь, что я ценю твое мнение. Мне очень помогло, если бы ты тоже ознакомился с этой возможностью. Давай завтра пойдем на деловую встречу в 18.30. Это займет 1,5 часа. Я хочу, чтобы ты сам увидел этих людей.
· Я хочу узнать твое мнение и завтра есть возможность на деловой встрече получить необходимую информацию.
Он: - «Нет, не могли бы»
- Вы заняты?
Он: - Да, я занят?
Старайтесь избегать таких слов, как
НАДО,
ДОЛЖЕН,
ОБЯЗАН
Людям не нравится быть должными и обязанными. Используйте «положительно» заряженные фразы:
ПРЕКРАСНО,
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО,
ОЧЕНЬ ПРИЯТНО,
ОТЛИЧНО
Используйте дающие слова:
Я ХОЧУ ПРЕДЛОЖИТЬ ТЕБЕ,
Я ПРЕДЛАГАЮ ВОЗМОЖНОСТЬ,
Я ХОЧУ ТЕБЕ ДАТЬ
Людям нравится получать, принимать подарки.
Дополнительная информация: Уроки для новичков (видео-лекции).
Шаблон звонка знакомому 1
- Привет, Ирина.
Привет.
- Это Юля Смышляева, звонит. Узнала?
Да, да, Юличка, привет!
- Тебе удобно сейчас говорить, пара минут есть?
Да, конечно.
- Ирина, я не просто так тебе звоню. Знаю тебя, как девушку интересную, целеустремленную, финансово-грамотную, и именно поэтому хочу тебе предложить возможность отличного дополнительного дохода от 100 тыс.руб.
Как тебе предложение?
|
Да, интересно!
Шаблон звонка знакомому 2
- Привет, Ольга! Это тебе Татьяна звонит. Узнала меня?
- Да, конечно, дорогая!
- Тебе удобно сейчас говорить? Пару минут будет!
- Да, конечно.
- Очень рада тебя услышать, помню тебя (знаю тебя как), Ольга, как женщину целеустремленную, позитивную и интересную, поэтому к тебе и звоню! (Именно о тебе в первую очередь вспомнила. Не просто так звоню!)
- Предлагаю тебе возможность дополнительного дохода от 100 000 руб. в месяц без отрыва от основного места работы.
- Говорю серьёзно! Я не шучу!
- Это не сетевой маркетинг, не распространение, не финансовая пирамида!
- Я тебя приглашаю на деловую встречу по адресу: ул. Мира, 17/1, офис 212, которая состоится в понедельник в 15.00 и 18.00. Либо во вторник 15.00 и 18.00 (людям даём выбор).
- Тебе когда удобно?
(- Татьяна, расскажи в двух словах, в чём суть?
- Ольга, поверь это стоящее предложение, именно поэтому, от которого ты не сможешь отказаться! И ты дорогая, прекрасно знаешь, что серьёзные дела по телефону не решаются!
- Да, понятно.
- Давай, во вторник 18.00.)
- Отлично, значит, мы встречаемся с тобой во вторник 18.00. Попрошу ко встрече отнестись серьезно, по времени встреча займет один час!
- Договорились?
- Договорились!
- Рада тебя была услышать!
- Приятного (доброго дня)!
- Пока (До свидание)!
Шаблон приглашение на по рекомендации 1
- Ирина Аркадьевна!
- Да!
- Добрый день! Меня зовут Юлия Смышляева, мы с вами лично не знакомы! Звоню по рекомендации от нашей общей знакомой Анны Назаровой!
- Вам сейчас удобно говорить? Пару минут будет!
- Да, конечно.
- Она о вас хорошо отзывалась, говорила, что вы активный, интересный человек и вам будет интересно мое предложение!
- Ирина Аркадьевна у меня к вам серьезное, деловое предложение, которое позволит иметь дополнительный дохода от 100 000 руб. в месяц без отрыва от основного места работы.
- Это не сетевой маркетинг, не распространение, не финансовая пирамида!
- Так как мне вас по рекомендовали, я вас приглашаю на деловую встречу к себе в офис по адресу: ул. Мира, 17/1, офис 212, которая состоится в понедельник в 15.00 и 18.00. Либо во вторник 15.00 и 18.00 (людям даём выбор). Где мы с вами лично познакомимся, где вы все подробно узнаете!
- Когда вам будет удобно?
- Давайте, во вторник 18.00.
- Отлично, значит, мы встречаемся с вами во вторник 18.00. Попрошу ко встрече отнестись серьезно, по времени встреча займет один час!
- Договорились?
- Договорились!
- Рада была с вами познакомиться!
- Приятного (доброго дня)!
- До свидание!
Шаблон приглашение на по рекомендации 2
- Ирина Аркадьевна!
- Да!
- Добрый день! Меня зовут Юлия Смышляева, мы с вами лично не знакомы! Звоню по рекомендации от нашей общей знакомой Анны Назаровой!
|
- Вам сейчас удобно говорить? Пару минут будет!
- Да, конечно.
- Она о вас хорошо отзывалась, говорила, что вы активный, интересный человек и вам будет интересно мое предложение!
- Ирина Аркадьевна у меня к вам серьезное, деловое предложение, я предлагая вам бизнес-партнерство. Сфера деятельности - электронная коммерция, рекламная деятельность. Занимаемся продвижением на Российский рынок инвестиционного товара, компания Швейцарская, у нас в городе представлена чуть больше года, поэтому сами понимаете, что перспективы огромные, аналогов нет, риски бизнеса минимальные. Вам это интересно!
- Так как мне вас по рекомендовали, я вас приглашаю на деловую встречу к себе в офис по адресу: ул. Мира, 17/1, офис 212, которая состоится в понедельник в 15.00 и 18.00. Либо во вторник 15.00 и 18.00 (людям даём выбор). Где мы с вами лично познакомимся, где вы все подробно узнаете!
- Когда вам будет удобно?
- Давайте, во вторник 18.00.
- Отлично, значит, мы встречаемся с вами во вторник 18.00. Попрошу ко встрече отнестись серьезно, по времени наша встреча займет один час!
- Договорились?
- Договорились!
- Рада была с вами познакомиться!
- Приятного (доброго дня)!
- До свидание!
Давая возможности людям, вы стаете изобильными, чем больше вы делаете приглашений, тем богаче вы будете.
Аспекты хорошего эффективного приглашения:
1. Энергия (люди вас не только слышат, но и чувствуют). Перед звонком нужен позитивный настрой. За долго до вашего звонка, люди на тонком уровне чувствуют, что вы к ним позвоните (люди, как антенны, считываю информацию). Поэтому очень важно к любому звонку, любой встрече готовиться заранее.
2. Баланс (при звонке важно не создавать суету, говорить четко, размеренно, спокойно, но с эмоциями и улыбкой. Суета это состояние бедности. Люди приходят в бизнес, а в голове остается мышление служащих – это приводит к не эффективному приглашению). Приглашения важно отрабатывать на практике!
Перед звонком делаем настрой проговариваем: настрой (как молитву) 21 раз:
Я счастлив(а), потому что я спокоен(йна) и уравновешен(а).
Я счастлив(а), потому что абсолютно уверен(а) в себе и безгранично храбр(а).
Я счастлив(а), потому что деньги и новые возможности постоянно приходят в мою жизнь. Я выбираю успех. Я все смогу и могу.
Еще один настрой:
Я чувствую себя дарителем,
Я дарю людям хорошее настроение,
Я дарю людям изобилие,
Я дарю шанс людям изменить свою жизнь,
Приглашение и встреча может перевернуть жизнь тех людей, кто искал возможность воплотить свои мечты и цели в жизнь
Я несу людям положительные эмоции и хочу, что бы их жизнь была лучше.
Ко мне приходят позитивные, добрые, заинтересованные люди.
Наша встреча самое яркое впечатление за день!!!!
Я ДАРИТЕЛЬ!!!!!
Кого приглашать в первую очередь? Советуем приглашать с конца вашего списка имен. В конце списка обычно стоят малознакомые люди, и их согласие или отказ, не сильно повлияют на ваш боевой настрой. Вам будет легко сделать звонок и с каждым разом делать звонки будет все легче и легче.
Прежде чем начинать звонить решите куда и на что вы планируете приглашать людей:
· В бизнес – значит партнерами в свою команду;
· На информацию, чтобы просто закрыть побыстрее стол заказов.
Два слова о телефоне
Телефон – это инструмент вашего бизнеса, который позволяет заработать огромные деньги. Это танец вдвоем, как в танго!
Есть даже такое мнение: «большой счет за телефон – к большим деньгам».
Но главное в нашем деле – не общение по телефону, а умение назначить встречу в офисе, так, чтобы человек на нее пришел. Нужно научиться делать это лаконично, четко и доходчиво.
Куда приглашаем?
Туда где наш приглашенный узнает о возможностях компании:
· Встреча с лидером;
· Презентация;
· Скайп-презентация.
Цель: мы делаем звонок и человек приходит на деловую встречу для серьезного разговора. А не просто встреча не понятно куда, не понятно зачем, не понятно с кем?
Начните делать первые звонки с вашим пригласителем, чтобы он послушал вас или поучаствовал в разговоре. Проиграйте несколько вариантов, попробуйте себя в разных ролях, запишите себя на диктофон, послушайте, что получилось. Работайте с телефоном смелее у вас есть хорошие новости для людей. Будьте свободными, веселыми, радуйтесь как дети! ВЫ ДАРИТЕЛЬ!!!
Позвоните знакомому
...Я начал свое дело и хочу познакомить тебя с ним. Я работаю в команде очень серьёзного, успешного человека, он сейчас рядом и я хочу, чтобы ты с ним поговорил…
Партнер
…Мы с вашим знакомым некоторое время работаем вместе, он сказал, что вы предприимчивый человек, а нам как раз нужны такие люди. Поэтому я предлагаю встретиться в 11.00 или 18.00 часов и все обсудить.
Структура звонка – 6 шагов:
(на протяжении всего звонка произносите Имя собеседника не менее трех раз, самое приятное для человека – это слышать свое Имя)
1. Представьтесь
…Добрый день(вечер)! Это звонит Имя Фамилия (в любом случае даже если вас узнали)
2. Уточните кто вы (если давно не виделись «…Мы вместе с вами … (напомните человеку при каких обстоятельствах вы познакомились)
3. Вовремя ли вы звоните? Уточнение времени (если человек готовит ужин, либо работает, либо смотрит футбол – это не даст ему возможности внимательно отнестись к приглашению)
У Вас есть сейчас возможность выслушать меня?
У Вас есть пара минут, удобно говорить?
Варианты ответа:
1. «…Нет, я занят…»
2. «…Хорошо, я могу перезвонить через час или завтра вечером…»
3. «…Да»
4. «…Отлично!».
4. Комплимент
Очень важная часть приглашения. Именно в момент комплимента человек открыт, поднимается его самооценка, он готов к восприятию информации. Комплимент нужно прописывать под каждого человека отдельно. (- Я знаю Вас как человека, серьезного, предприимчивого, финансово-грамотного, активного, человека с большим опытом, профессионала в своей деятельности, ответственного и т.д.) При комплименте у человека открывается голова и человек готов слышать и слушать ваш!
Само приглашение
ü Вы должны четко знать цель своего звонка. Это поможет донести ее до сознания собеседника.
ü У Вас должно быть четкое место встречи и несколько вариантов времени.
ü В течение всего разговора – держите инициативу в своих руках. Будьте не навязчивыми, а цивилизованно настойчивыми. Во время разговора улыбайтесь.
ü Приглашение должно длиться 1,5 минуты. Это обусловлено психологически
ü В течение приглашения должно быть: 99% - интриги; 1% - информации
ü
Реакция человека на ваш звонок:
30 сек. – Кто это?
1 мин. – Интерес! Что хорошего несет мне этот звонок? Именно в эту минуту нужно назначать встречу.
1,5 мин. – через 1,5 мин. Начинается угасание интереса. Завершайте разговор.
1,5 мин.
30 сек. 2 мин.
3-5 мин.
Вы делаете деловое приглашение! Оно не должно содержать ничего лишнего. Все коротко и лаконично.
Если вы начинаете разговор со слов:
«…Добрый день, как Ваши дела?»
(это по сути приглашение к долгой беседе, а не начало короткого делового приглашения. Долгое приглашение – это хождение в гости по телефону)
Как приглашать знакомых?
ü Используйте 6-шаговую структуру звонка и заготовки.
ü «…Я начал заниматься бизнесом и мне нужны партнеры. Ты человек открытый и амбициозный, поэтому я рассказал о тебе своим партнерам и попросил их о встрече с тобой. Она может состояться завтра в 12.00 или в 18.00 часов. Когда тебе удобно?»
ü «…Слушай, я нашел прекрасны способ, как зарабатывать деньги. Надо встретиться и поговорить об этом. Твои предприимчивость и коммуникабельность прекрасно для этого подходят!»
ü «…Звоню тебе, так как знаю, что ты способен понять, какие перспективы дает это дело».
ü «…Я выбрал тебя, так как знаю, что ты человек предприимчивый и не упустишь такую возможность».
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!