Особенности Форума и условия участия — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности Форума и условия участия

2021-03-18 72
Особенности Форума и условия участия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие положения

 

1.1.  Краевой дистанционный Форум экологических проектов «Зелёный Дом»-2020 (далее Форум) проводится в условиях высокой значимости экологической грамотности и креативности подрастающего поколения и всего населения для устойчивого развития общества.

 

1.2.  Организатор Форума: Красноярская региональная общественная организация – Экошкола «Планета-Общий-Дом (ПЛОД)». Партнеры Форума: Центр экологической культуры и просвещения Государственной универсальной научной библиотеки Красноярского края и Национальный парк «Красноярские Столбы».

 

1.3.  Цели Форума:

· формирование у подрастающего поколения и, в целом, у населения края ценностного отношения к Природе, активной гражданской позиции: экологически ориентированного мышления и поведения в быту, в городской и природной среде;

· повышение уровня экологической грамотности и компетентности участников в сфере безотходных и ресурсосберегающих технологий; эко-безопасности своего дома и быта;

· вовлечение участников в социально-значимое эко-проектирование, раскрытие творческого потенциала всех субъектов образовательного процесса – детей, родителей, педагогов, выявление и поддержка талантливой, социально активной молодёжи.

 

1.4.  Задачи Форума:

· организовать в дистанционной форме профессиональную экспертизу и общественное обсуждение экологических проектов обучающихся;

· организовать дистанционный обмен опытом инновационной педагогической деятельности в сфере экологического образования (воспитания и обучения) детей;

· познакомить как можно большее число людей с лучшими ученическими и педагогическими эко-проектами через публикацию и тиражирование их результатов на информационных ресурсах организаторов и партнеров Форума;

· пробудить инициативу, заинтересовать участников Форума в создании и реализации новых социально-значимых экологических проектов и других инициатив в последующее время.

Особенности Форума и условия участия

2.1. Тематические направления экологического проектирования:

· Мой эко-дом - создание образа экологически безопасного жилья: обоснование выбора потребительских товаров и услуг (ремонт, мебель, одежда и обувь, упаковка, посуда, косметика, бытовая химия и т.п.); выбора потребительской продукции качества ORGANIC; опыт вторичного использования различных ресурсов, приближение к «нулевой» мусорной корзине - раздельный сбор и биосовместимая утилизация отходов.

· Мой эко-град – создание образа экологичного населенного пункта: моделирование эко-строительства, эко-архитектуры, эко-транспорта, природосообразного благоустройства и ландшафтного дизайна, организация раздельного сбора и утилизации твердых бытовых отходов (ТБО); погружение в мир «зелёной» экономики и безотходных технологий, профессиональные пробы в сфере существующих и моделирование новых эко-профессий.

· Моя эко-тропа - участие в защите и охране уникальных природных объектов, в заповедном деле, сохранении биоразнообразия природной системы в черте и вблизи населенного пункта (города, села, поселка и т.п.) и озеленении.

2.2.   Номинации Форума:

· Ученический экологический проект

Проектные работы обучающихся по одному из тематических направлений Форума могут быть выполнены как под руководством взрослых, так и самостоятельно, и должны отражать оригинальное (авторское) решение решаемой проектом проблемы. Если работа презентовалась в текущем учебном году ранее в других мероприятиях и имела другой формат представления, она должна быть видоизменена согласно требованиям настоящего Форума.  

· Педагогический экологический проект

Проектные работы педагогов должны отражать основные составляющие собственного инновационного педагогического опыта работы по экологическому обучению и воспитанию (дошкольников и школьников), соответствующего тематическим направлениям Форума.

Требования к материалам Форума

3.1. В комплект материалов для участия в Форуме входит: заявка (форма в Приложении №1); полное текстовое описание проекта (электронный файл Word, не более 5 страниц, размер шрифта не менее 14 кеглей) в соответствии с критериями экспертизы (Приложение №2); визитка проекта – краткое текстовое описание проекта (электронный файл Word, не более 1 страницы, размер шрифта не менее 14 кеглей); слайдовая презентация (не более 10 слайдов) с фотографиями и описанием проблемы, этапов выполнения проекта и его результатов; видеозапись (длительностью до 5 мин.) представления автором (авторами) своей проектной идеи и достигнутых практических результатов.

3.2.Краткое описание проекта и видеозапись авторского представления проекта размещаются в соответствующей выбранной номинации теме для обсуждения группы Форума ВК https://vk.com/forumzeldom2021.

3.3. Заявка, полное текстовое описание проекта и слайдовая презентация высылаются в одной архивированной электронной папке, подписанной «ОУ, территория», на электронный адрес Оргкомитета Форума: ekoshkola @ bk. ru. Тема письма – «Зеленый дом-2021, НОМИНАЦИЯ, ОУ, территория». В тексте письма должна содержаться ссылка на видео, размещенное в обсуждениях группы Форума ВК (см. пункт 3.2.).

Приложение №1

Формат заявки на участие

Номинация: ученический экологический проект

№ п/п Район (город) Образовательное учреждение Название работы Автор (ы) (ф.и.), класс Руководитель (ф.и.о.), адрес эл. почты, телефон
           

Номинация: педагогический экологический проект

№ п/п Район (город) Образовательное учреждение Название работы Автор (ы) (ф.и.о.) Должность адрес эл. почты, телефон
           

Приложение №2

Критерии оценивания проектной работы

1. описание проекта (1 балл за соответствие, максимально 12 баллов)

Титульный лист

ü полное название учреждения, название (тема) работы

ü ФИО и возраст автора (ов), ФИО и должность руководителя (лей) работы

Пояснительная записка;

ü описание выявленной проблемы

ü описание проектной идеи по решению проблемы

ü формулировка целей и задач проекта

Описание хода проектной практики:

ü план реализации проекта со сроками и ответственными

ü описание проведенной работы и полученных результатов

Выводы по проделанной работе:

ü вывод о жизнеспособности проектной идеи

ü вывод о практической значимости результатов прокта

ü вывод о дальнейшем развитии проекта

Приложения

ü Слайдовая презентация (не более 10 слайдов)

ü Видео-презентация (не более 5 мин)

 

2. КАЧЕСТВО ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ (соответствие критерию: частичное – 1 балл, в значительной степени – 2 балла, полное – 3 балла,   максимально – 9 баллов)

ü актуальность выбранной проблемы

ü высокая эффективность решения выбранной проблемы

ü применимость полученных результатов в широкой практике жизни

3.  Личная причастность автора(ов) к работе - (соответствие критерию: частичное – 1 балл, в значительной степени – 2 балла, полное – 3 балла,   максимально – 9 баллов)

ü свободное владение материалом

ü убежденность в значимости проделанной работы

ü твердое намерение продолжить начатое дело

 

Баллов – Диплом 1 степени

Баллов – Диплом 2 степени

Баллов – Диплом 3 степени

Общие положения

 

1.1.  Краевой дистанционный Форум экологических проектов «Зелёный Дом»-2020 (далее Форум) проводится в условиях высокой значимости экологической грамотности и креативности подрастающего поколения и всего населения для устойчивого развития общества.

 

1.2.  Организатор Форума: Красноярская региональная общественная организация – Экошкола «Планета-Общий-Дом (ПЛОД)». Партнеры Форума: Центр экологической культуры и просвещения Государственной универсальной научной библиотеки Красноярского края и Национальный парк «Красноярские Столбы».

 

1.3.  Цели Форума:

· формирование у подрастающего поколения и, в целом, у населения края ценностного отношения к Природе, активной гражданской позиции: экологически ориентированного мышления и поведения в быту, в городской и природной среде;

· повышение уровня экологической грамотности и компетентности участников в сфере безотходных и ресурсосберегающих технологий; эко-безопасности своего дома и быта;

· вовлечение участников в социально-значимое эко-проектирование, раскрытие творческого потенциала всех субъектов образовательного процесса – детей, родителей, педагогов, выявление и поддержка талантливой, социально активной молодёжи.

 

1.4.  Задачи Форума:

· организовать в дистанционной форме профессиональную экспертизу и общественное обсуждение экологических проектов обучающихся;

· организовать дистанционный обмен опытом инновационной педагогической деятельности в сфере экологического образования (воспитания и обучения) детей;

· познакомить как можно большее число людей с лучшими ученическими и педагогическими эко-проектами через публикацию и тиражирование их результатов на информационных ресурсах организаторов и партнеров Форума;

· пробудить инициативу, заинтересовать участников Форума в создании и реализации новых социально-значимых экологических проектов и других инициатив в последующее время.

Особенности Форума и условия участия

2.1. Тематические направления экологического проектирования:

· Мой эко-дом - создание образа экологически безопасного жилья: обоснование выбора потребительских товаров и услуг (ремонт, мебель, одежда и обувь, упаковка, посуда, косметика, бытовая химия и т.п.); выбора потребительской продукции качества ORGANIC; опыт вторичного использования различных ресурсов, приближение к «нулевой» мусорной корзине - раздельный сбор и биосовместимая утилизация отходов.

· Мой эко-град – создание образа экологичного населенного пункта: моделирование эко-строительства, эко-архитектуры, эко-транспорта, природосообразного благоустройства и ландшафтного дизайна, организация раздельного сбора и утилизации твердых бытовых отходов (ТБО); погружение в мир «зелёной» экономики и безотходных технологий, профессиональные пробы в сфере существующих и моделирование новых эко-профессий.

· Моя эко-тропа - участие в защите и охране уникальных природных объектов, в заповедном деле, сохранении биоразнообразия природной системы в черте и вблизи населенного пункта (города, села, поселка и т.п.) и озеленении.

2.2.   Номинации Форума:

· Ученический экологический проект

Проектные работы обучающихся по одному из тематических направлений Форума могут быть выполнены как под руководством взрослых, так и самостоятельно, и должны отражать оригинальное (авторское) решение решаемой проектом проблемы. Если работа презентовалась в текущем учебном году ранее в других мероприятиях и имела другой формат представления, она должна быть видоизменена согласно требованиям настоящего Форума.  

· Педагогический экологический проект

Проектные работы педагогов должны отражать основные составляющие собственного инновационного педагогического опыта работы по экологическому обучению и воспитанию (дошкольников и школьников), соответствующего тематическим направлениям Форума.

Требования к материалам Форума

3.1. В комплект материалов для участия в Форуме входит: заявка (форма в Приложении №1); полное текстовое описание проекта (электронный файл Word, не более 5 страниц, размер шрифта не менее 14 кеглей) в соответствии с критериями экспертизы (Приложение №2); визитка проекта – краткое текстовое описание проекта (электронный файл Word, не более 1 страницы, размер шрифта не менее 14 кеглей); слайдовая презентация (не более 10 слайдов) с фотографиями и описанием проблемы, этапов выполнения проекта и его результатов; видеозапись (длительностью до 5 мин.) представления автором (авторами) своей проектной идеи и достигнутых практических результатов.

3.2.Краткое описание проекта и видеозапись авторского представления проекта размещаются в соответствующей выбранной номинации теме для обсуждения группы Форума ВК https://vk.com/forumzeldom2021.

3.3. Заявка, полное текстовое описание проекта и слайдовая презентация высылаются в одной архивированной электронной папке, подписанной «ОУ, территория», на электронный адрес Оргкомитета Форума: ekoshkola @ bk. ru. Тема письма – «Зеленый дом-2021, НОМИНАЦИЯ, ОУ, территория». В тексте письма должна содержаться ссылка на видео, размещенное в обсуждениях группы Форума ВК (см. пункт 3.2.).


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.083 с.