Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-03-18 | 255 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачи:
· Развивать конструктивное мышление и сообразительность;
· Формировать эстетический и художественный вкус.
· Развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер.
5. Область образования: художественно-эстетическая, декоративно-прикладная.
6. Предназначена для детей 10-12 лет
7. Периодичность и продолжительность занятий: 8 занятий по 60 минут, вводное и заключительное по 30 минут.
8. Тематический план занятий
№ | Тема | Задание | Количество Часов | |
1 | Вводное занятие Мастер-класс №1 «Ежик» | Рассказ о предстоящей деятельности. Из пластилина и семечек дети делают ежика. | 30 минут | |
2 | Мастер-класс №2 «Котик с сердцем» | Из пластилина дети делают кота с сердцем в лапках. | 60 минут | |
3 | Мастер-класс №3 «Черепашка» | Из пластилина дети делают черепашку. | 60 минут | |
4 | Мастер-класс №4. «Птички – Энгри Бердз» | Из пластилина дети делают птичек. | 60 минут | |
5 | Мастер-класс №5. «Конфеты» | Из пластилина и шпажек дети делают конфеты. | 60 минут | |
6 | Мастер-класс №6. «Букет цветов» | Из пластилина дети делают букет цветов. | 60 минут | |
7 | Мастер-класс №7. «Елочная игрушка» | Из пластилина и ниточки дети делают елочную игрушку в виде медальона. | 60 минут | |
8 | Мастер-класс №8. «Снеговик» | Из пластилина и зубочистки дети делают снеговика. | 60 минут | |
9 | Заключительное занятие Смотр работ | Выставка работ, голосование и награждение. | 30 минут | |
10 | Итого | 8 часов | ||
8 | Ожидаемый результат | Каждый ребенок будет развивать свою мелкую моторику, а также сможет увести домой сделанные своими руками поделки. | ||
9 | Фестиваль детского творчества | На фестиваль детского творчества будут выставлены поделки всех детей.
|
9. Планируемые результаты - итог программы: Дети подробнее узнают о работе с пластилином; познакомятся с техникой безопасности при работе с различными инструментами для поделок из пластилина и подручных средств; научатся выполнять работы с использованием пластилина.
10. Способы отслеживания результатов реализации программы кружка: Сбор работ, выполненных детьми и представление их на выставках.
11. Методическое и материально-техническое обеспечение: пластилин, ножницы, шпажки, зубочистки.
Приложение
Мастер-класс №1 «Ежик»
Подготовьте необходимые для работы материалы. Из основы коричневого цвета слепите небольшой шарик. | |
Теперь потребуется немного вытянуть полученную заготовку, шарик должен превратиться в фигурку каплеобразной формы. | |
Далее лепим из пластилина с детьми носик, глазки для ежика. Прикрепите все к туловищу. | |
На поверхности вылепленной фигурки потребуется разместить семечки заостренной частью кверху. Крепите «иголки» таким же образом, как показано на фото. | |
Когда пустые места на туловище лесного зверька заполнены семечками, разместите фигурку из пластилина на картоне. Все готово! |
Мастер-класс №3 «Черепашка»
Подготовьте несколько кружков различного размера, используя основу коричневого и зеленого цвета. | |
Из кружка коричневого цвета сформируйте «панцирь» для нашей черепашки. | |
Расплюсните маленькие кружочки из коричневой основы и прикрепите их к «панцирю», формируя характерный для этого животного окрас. | |
Вылепите из основы зеленого цвета лапки, голову, прикрепите к подготовленному туловищу. | |
На мордочке сделайте углубления, где будут размещаться глаза, нарисуйте носик, ротик. | |
Потом прикрепите и глазки. |
Мастер-класс №5 «Конфеты»
Изначально слепите шарики, используя разные цвета пластилиновой основы. | |
Белый и оранжевый шарик раскатайте в колбаску, сформируйте тонкие нити, скрутите их в косичку. | |
Затем сверните полученную конструкцию в спиральку. Первая заготовка готова. | |
Возьмите другие цвета пластилина, раскатайте его таким же образом, как и в прошлый раз. Соедините нити, скрутите в спираль. | |
Для изготовления карамелек скатайте два валика и переплетите их между собой. | |
Конфеты нанижите на спички. |
Мастер-класс №8 «Снеговик»
|
Подготовьте основу нужных оттенков. Слепите кружок из голубого, а также белого пластилина. | |
Используя оранжевую основу, изготовьте продолговатую колбаску, которая послужит для снеговика шарфом. | |
Намотайте на шарик полученный жгут, сделайте бахрому на концах. | |
Изготовьте пуговички и ножки. | |
Необходимо слепить руки, рукавички так, как показано на фото. | |
Прикрепите детали к туловищу. | |
Сделайте голову с глазками и носиком, не забудьте слепить шапочку. | |
Соедините голову с туловищем при помощи спички. |
Задачи:
· Развивать конструктивное мышление и сообразительность;
· Формировать эстетический и художественный вкус.
· Развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер.
5. Область образования: художественно-эстетическая, декоративно-прикладная.
6. Предназначена для детей 10-12 лет
7. Периодичность и продолжительность занятий: 8 занятий по 60 минут, вводное и заключительное по 30 минут.
8. Тематический план занятий
№ | Тема | Задание | Количество Часов | |
1 | Вводное занятие Мастер-класс №1 «Ежик» | Рассказ о предстоящей деятельности. Из пластилина и семечек дети делают ежика. | 30 минут | |
2 | Мастер-класс №2 «Котик с сердцем» | Из пластилина дети делают кота с сердцем в лапках. | 60 минут | |
3 | Мастер-класс №3 «Черепашка» | Из пластилина дети делают черепашку. | 60 минут | |
4 | Мастер-класс №4. «Птички – Энгри Бердз» | Из пластилина дети делают птичек. | 60 минут | |
5 | Мастер-класс №5. «Конфеты» | Из пластилина и шпажек дети делают конфеты. | 60 минут | |
6 | Мастер-класс №6. «Букет цветов» | Из пластилина дети делают букет цветов. | 60 минут | |
7 | Мастер-класс №7. «Елочная игрушка» | Из пластилина и ниточки дети делают елочную игрушку в виде медальона. | 60 минут | |
8 | Мастер-класс №8. «Снеговик» | Из пластилина и зубочистки дети делают снеговика. | 60 минут | |
9 | Заключительное занятие Смотр работ | Выставка работ, голосование и награждение. | 30 минут | |
10 | Итого | 8 часов | ||
8 | Ожидаемый результат | Каждый ребенок будет развивать свою мелкую моторику, а также сможет увести домой сделанные своими руками поделки. | ||
9 | Фестиваль детского творчества | На фестиваль детского творчества будут выставлены поделки всех детей.
|
9. Планируемые результаты - итог программы: Дети подробнее узнают о работе с пластилином; познакомятся с техникой безопасности при работе с различными инструментами для поделок из пластилина и подручных средств; научатся выполнять работы с использованием пластилина.
10. Способы отслеживания результатов реализации программы кружка: Сбор работ, выполненных детьми и представление их на выставках.
11. Методическое и материально-техническое обеспечение: пластилин, ножницы, шпажки, зубочистки.
Приложение
Мастер-класс №1 «Ежик»
Подготовьте необходимые для работы материалы. Из основы коричневого цвета слепите небольшой шарик. | |
Теперь потребуется немного вытянуть полученную заготовку, шарик должен превратиться в фигурку каплеобразной формы. | |
Далее лепим из пластилина с детьми носик, глазки для ежика. Прикрепите все к туловищу. | |
На поверхности вылепленной фигурки потребуется разместить семечки заостренной частью кверху. Крепите «иголки» таким же образом, как показано на фото. | |
Когда пустые места на туловище лесного зверька заполнены семечками, разместите фигурку из пластилина на картоне. Все готово! |
Мастер-класс №2 «Котик с сердцем»
Из основы голубого цвета слепите туловище в виде сердца, хвост, ушки. | |
Соедините эти детали, сверху прилепите полоски более светлого оттенка, создавая «кошачий» окрас. | |
Изготовьте мордочку, глаза и нос, как показано на фото. | |
Детализируйте мордочку животного, используя стеку. | |
Осталось только прикрепить лапки, сердце из основы красного цвета. |
Мастер-класс №3 «Черепашка»
|
Подготовьте несколько кружков различного размера, используя основу коричневого и зеленого цвета. | |
Из кружка коричневого цвета сформируйте «панцирь» для нашей черепашки. | |
Расплюсните маленькие кружочки из коричневой основы и прикрепите их к «панцирю», формируя характерный для этого животного окрас. | |
Вылепите из основы зеленого цвета лапки, голову, прикрепите к подготовленному туловищу. | |
На мордочке сделайте углубления, где будут размещаться глаза, нарисуйте носик, ротик. | |
Потом прикрепите и глазки. |
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!