Совокупная количественная оценка сильных и слабых сторон, угроз и возможностей внешней среды — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Совокупная количественная оценка сильных и слабых сторон, угроз и возможностей внешней среды

2021-03-17 65
Совокупная количественная оценка сильных и слабых сторон, угроз и возможностей внешней среды 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Сильные стороны

Слабые стороны

Высокое качество продукции фирмы 13 Отсутствие новых видов продукции 16 Правительственная помощь 7 Слабый маркетинг 15 Квалифицированный персонал 8 Недостаток финансов 9

Угрозы

Возможности

Жесткая конкуренция 24 В данном регионе много озер, прудов и водоемов 14 Покупатели ожидают разнообраз­ного дизайна 16 Увеличение числа желающих провести досуг на воде 14

© Источник: Мазур И. И., Шапиро В. Д. Реструктуризация предприятий и компаний.

Количественная оценка сильных и слабых сторон позволяет расставить приоритеты и на их основе распределить ресурсы на решение различных проблем.

Таблица 1.3

Формулирование проблемного поля в рамках SWOT -матрицы

 

Сильные стороны

Слабые стороны

 

 

высокое прави- квали- отсутствие слабый недостаток  

 

качество тельст- фициро- новых маркетинг финансов  

 

продукции венная ванный видов      

 

фирмы помощь персонал продукции           Жесткая Дальней-                 конку- шее по-                 ренция вышение

Освоение

          Угро-   качества,

передовых

          зы   исходя

технологий

              из требо-       Повыше-           ваний       ние ква-           потреби-       лифика-           телей       ции пер-         Покупа-     Сущест-   сонала в         тели     вующий   области         ожидают

Обновление

кадровый   марке-         разнооб-

ассортимента и

потенциал Освоение тинга Полу-       разного

повышение разно-

в состоя- новой   чение       дизайна

образия продукции

нии обес- продук-   прави-        

за счет правительст-

печить ции с   тельст-  

 

  венных субсидий разно- высоким   венных  

 

      образие уровнем   субси-  

 

      дизайна качества   дий  

 

В данном регионе     Разра­ботка

и разно-образным дизайном

Привле-    

 

много     продук- чение    

 

озер,     ции мак- специа-    

 

прудов и   Полу- симально   лизиро-    

 

водоемов Увели- чение прибли-   ванных    

 

  чение нало- женной к   маркетин-    

Воз-

  объемов говых сущест-   говых    

мож-

  продук- льгот, вующим   служб    

ности

  ции льготных условиям   для про-    

 

Увеличе-   субси- Улуч-   ведения Аккуму-   ние числа   дий шение   исследо- ляция де-  

 

желаю-     качества,   ваний нежных  

 

щих     ввод     средств  

 

провести     новых     населения  

 

досуг на     техноло-     (акциони-       воде     гий     рование)  

© Источник: Мазур И. И., Шапиро В. Д. Реструктуризация предприятий и компаний.

Таблица 1.4

Количественная оценка проблем (задач) компании

 

Проблема Оценка
Освоение новой продукции с высоким уровнем качества и разнообразным дизайном 16
Привлечение специализированных маркетинговых служб для проведения исследований 8
Повышение квалификации персонала в области маркетинга 7
Получение правительственных субсидий 6
Обновление ассортимента и повышение разнообразия продукции за счет правительственных субсидий 5
Дальнейшее повышение качества, исходя из требований потребителей 5
Увеличение объемов продукции 4
Освоение передовых технологий 3
Аккумуляция денежных средств населения (акционирование, лотереи) 3
Получение налоговых льгот, льготных субсидий 2
Существующий кадровый потенциал в состоянии обеспечить разнообразие дизайна 2
Разработка продукции, максимально приближенной к существующим условиям 1

© Источник: Мазур И. И., Шапиро В. Д. Реструктуризация предприятий и компаний.

 

Что я возьму для себя из Модуля №1

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

МОДУЛЬ №2

Четыре типа качеств, которые нужны для достижения краткосрочной и долгосрочной результативности и эффективности (Ицхак Адизес):

  • производитель (P, producer) – производит выдающиеся результаты работы.
  • администратор (A, administrator) – организация оптимального порядка в процессах.
  • предприниматель (E, entrepreneur) – генерация инновационных идей, новых тенденций.
  • интегратор (I, Integrator) – гармонизация отношений в коллективе и развитие связей.

Производитель Paei.

Производителя отличает, во-первых, стремление производить результат, во-вторых, знание своего дела, понимание специфики, конкретных закономерностей. Производителю нужна цель. Он мотивирован на достижения. Производитель в первую очередь отвечает на вопрос «Что?». Производитель достаточно точен. Если он говорит «Да», то он имеет в виду «Да», если он говорит «Нет», он имеет в виду «Нет». Если предположить Производителя, у которого напрочь отсутствуют остальные три функции (Р—), то, по мнению Адизеса, его можно назвать Героем-одиночкой, который берет всю работу на себя. Подчиненные Героя-одиночки выполняют определенные краткосрочные поручения, но основные дела находятся в руках нашего Героя, который, конечно, не может справиться со всем.

Администратор pAei.

Администратор занимается организацией деталей. Администратор следит за тем, чтобы в компании ничего не упустили. Он проверяет план деятельности на ошибки и следит за процессом. Администратор очень осторожен. Если он говорит «Да», то действительно имеет в виду «Да», потому что сам уже сто раз проверил. Если же он говорит «Нет», то он часто имеет в виду «Возможно». И лучше для Администратора сказать «Нет», чем сказать «Возможно». Самый главный вопрос Администратора – это «Как?». Если Производителя в большей степени интересует результат, то Администратор поглощен процессом, а вернее, соответствием процесса букве закона.

Администратора, у которого крайне слабо развиты остальные функции (А---), можно назвать Бюрократ.

Для бюрократа очень важно следовать нормам и инструкциям. Подчиненным бюрократа не остается ничего другого, как следовать его инструкциям и соглашаться с его мнением.

Предприниматель paEi.

Основным вопросом Предпринимателя, является «А если?». Предприниматель находится в постоянном поиске. Он берет один вариант, проверяет его, и затем либо соглашается, либо отвергает дальнейшие действия в этом направлении. То есть, когда Предприниматель говорит «Да», он имеет в виду, скорее всего, «Возможно», а вот когда он говорит «Нет», он действительно имеет в виду «Нет», потому что он умеет принимать решения, и он знает цену слова «Нет».

По аналогии с описанием предыдущих типов, предполагая гротескный вариант – Е-, Адизес называет его Поджигателем. Вопрос «А если?» у Поджигателя превращается в вопрос «А почему бы не?». Он дает постоянно новые идеи и предлагает их реализовывать. Поджигателю очень сложно слушать других людей, он хочет, чтобы люди так же, как и он, были способны к генерированию идей, и он хочет, чтобы их идеи были такие же, как и у него. Чтобы они совпадали.

Интегратор paei.

Интегратор соединяет, и в первую очередь он соединяет людей.

Главный вопрос интегратора «Кто?». Еще более важным вопросом для него является – «Как это сделать вместе?». Интегратор налаживает взаимосвязи между людьми, он предвосхищает или (если все так запущено) разрешает конфликты. Интегратор создает оптимальную атмосферу дня людей, он создает не просто настрой для работы, а настрой для интересной работы вместе.

Когда он говорит «Да», он имеет в виду «Возможно», и когда он говорит «Нет», он имеет в виду «Возможно». Ведь ситуация может поменяться.

Если в человеке есть только страсть к интеграции, - это Горячий сторонник.

© Источник: Институт Адизеса (Adizes Institute, USA).

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТНИКОВ,


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.