Контрольная работа. Раздел № 4 «Дыхательный аппарат человека. Профилактика заболеваний дыхательной системы»:     — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Контрольная работа. Раздел № 4 «Дыхательный аппарат человека. Профилактика заболеваний дыхательной системы»:    

2021-03-17 61
Контрольная работа. Раздел № 4 «Дыхательный аппарат человека. Профилактика заболеваний дыхательной системы»:     0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Задание № 1 Переведите письменно следующие предложения с русского языка на немецкий, используя активный словарный запас:

 

1. Система дыхания служит для газообмена.

2. Главная функция дыхания состоит в приеме кислорода из воздуха и выделении углекислого газа.

3. Кислород — важная составная часть энергетического обмена.

4. Недостаток кислорода может привести к нарушению всей системы дыхания.

5. Число вдохов зависит от различных факторов: от вида работы, возраста, пола и т. д.

 

Задание № 2 Вставьте в пропуски подходящие по смыслу слова, приведенные ниже в скобках. Переведите предложения с немецкого языка на русский:

 

 1. Man muß auf prophylaktische …… ….. ….. achten.

2. ……. ……. muß aus dem Organismus entfernt werden.

3. Ständiger Mangel ….. ……. äußert sich in Unterernährung.

4. Psychische Erregungen führen oft …… ……..

5. Durch häufige Katarrhe ändert sich …… ……..., und die Schleimhaut wird trocken.

 

(a.  Das Kohlendioxid; b. Hinweise des Arztes; c. zum Stress; d. die Sekretionsfunktion; e. an Nahrungsmitteln ;)

Полный пакет заданий представлен в ФОС!

 

 

Оценочное средство 2. Тест.

Критерии оценивания: обучающийся получает оценку «зачтено» за выполнение работы в случае, если он правильно выполнил не менее 80% заданий в каждом тесте. После проверки тесты выдаются для исправления ошибок.

Лексико-грамматический тест (№ 1-7)

 

Пример:

 

Раздел № 1 Порядок слов в сложноподчиненном предложении.

Выберите правильный вариант из предложенных:

 

1 Er sagt, dass....

a) er seine Probleme nicht kann lösen b) er seine Probleme nicht lösen kann c) er kann seine Probleme nicht lösen

2. Die Familie bricht auseinander, weil.....

a) die Mutter mag nicht mehr, diese Hausfrauenexistenz führen. b) die Mutter diese Hausfrauenexistenz nicht mehr mag führen. c) die Mutter diese Hausfrauenexistenz nicht mehr führen mag..

3. Ich meine dass,....

a) mein Vater meine Probleme nicht immer verstehen kann. b) mein Vater kann meine Probleme nicht immer verstehen. c) kann mein Vater meine Probleme nicht immer verstehen.

4. Sie weiβ nicht, ob....

a) heute er kommt b) er kommt heute c) er heute kommt

5. Ich muss eilen, weil....

a) ich mich zur Stunde nicht will verspäten b) ich will mich nicht zur Stunde verspäten c) ich mich zur Stunde nicht verspäten will

6. Der Brief, den....., ist von meiner Mutter.

a) ich gestern bekommen habe b) habe ich gestern bekommen c) ich habe gestern bekommen

7. Mein Bruder fragte mich, ob....

a) ich die heutige Zeitung gelesen habe b) ich habe die heutige Zeitung gelesen c) ich habe gelesen die heutige Zeitung

Полный пакет заданий представлен в ФОС!

 

Оценочное средство 3.

Собеседование.

Критерии оценивания: обучающийся получает оценку «зачтено» в случае, если он смог ответить на все вопросы по изученным темам самостоятельно или при помощи наводящих вопросов преподавателя, если ошибки (синтаксические, грамматические, фонетические и лексические) не искажают содержания ответов и их количество не превышает 20% от общего числа заданных вопросов и полученных ответов.

 

Собеседование по изученным темам (№ 1-7)

Раздел № 1 «Строение и функции человеческого организма»

Раздел № 2 «Пассивный и активный двигательный аппарат. Скелет и мышцы»

Раздел № 3 «Система пищеварения»

Раздел № 4 «Основные составляющие полноценного питания человека»

Раздел № 5 «Дыхательный аппарат человека. Профилактика заболеваний дыхательной системы»

Раздел № 6 «Строение сердечно-сосудистой системы человека»

Раздел № 7 «Строение и функции нервной системы человека»

Пример вопросов к собеседованию:

Раздел №2 «Passiver und Aktiver Bewegungsapparat. Das Muskel - Skeleti - System /Пассивный и активный двигательный аппарат. Скелет и мышцы»:

1. Wovon wird das Bewegungssystem gebildet?

2. In welche Teile wird der Schädel unterteilt?

3. Aus welchen Knochen wird das Gesichtsschädel gebildet?

4.Wie ist die Funktion des Gehirnschädels?

5. Was ist die Wirbelsäule?

6. Woraus besteht sie?

7. Wodurch sind einzelne Wirbel untereinander verbunden?

8. Wodurch wird der Brustkorb gebildet?

9. Womit ist die Bewegung des Körpers verbunden?

10. Was ermöglicht die aufrechte Haltung des Menschen?

11.Wodurch unterscheidet sich die Haltung des Menschen von der Haltung der Wirbeltiere?

 

Полный пакет заданий представлен в ФОС!

 

Оценочное средство 4.

Сообщение.

Сообщение - продукт самостоятельной работы обучающегося, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы.

Критерии оценивания:

Обучающийся получает оценку "зачтено" в случае, если содержание сообщения соответствует теме, соблюдена структура высказывания: 1. введение, 2. основная часть: история вопроса/ проблемы, способы решения, 3 выводы; 80% предложений сообщения не содержат грамматических ошибок, фонетические ошибки не превышают 20%; докладчик сумел ответить на вопросы теме.

Обучающийся получает оценку "не зачтено" в случае, если содержание сообщения не соответствует теме, не соблюдена структура высказывания: 1. введение, 2. основная часть: история вопроса/ проблемы, способы решения, 3 выводы; меньше 80% предложений сообщения не содержат грамматических ошибок, фонетические ошибки превышают 20%; докладчик не сумел ответить на вопросы теме.

 

4.1. Сообщение 1

Семестр 2

Раздел № 5

Темы: « Современные методы диагностики и лечения бронхиальной астмы в России и Германии»/ “Asthma bronchiale: Diagnose und Behandlung in Russland und in Deutschland

4.2. Сообщение 2

Семестр 2

Раздел № 5«Туберкулёз легких методы диагностики, лечения и профилактики в России и Германии»/“Tuberkulose: Diagnose, Behandlung und Vorbeugung in Russland und in Deutschland”

4.3. Сообщение 3

Семестр 2

Раздел № 6

Темы: «Современные методы профилактики артериальной гипертензии в Росси и Германии»/„Moderne Methoden zur Vorbeugung von Bluthochdruck in Russland und in Deutschland“

4.4. Сообщение 4

Семестр 2

Раздел № 6

Темы:«Инфаркт миокарда: современные методы диагностики и лечения и профилактики в России и Германии»/“Herzinfarkt: Vorbeugung, Diagnose und Behandlung in Russland und in Deutschland“

5.2 Промежуточный контроль проводится в виде экзамен в конце 4-го семестра, на котором оценивается уровень овладения учащимися основными видами речевой деятельности и аспектам языка. К экзамену готовы студенты, которые в ходе 3 и 4-го семестров:

1. выполнили все контрольные работы № 1-7 правильно не менее чем на 80%;

2. выполнили все тестовые задания № 1-7 (тесты) правильно не менее чем на 80%;

3. прошли собеседование по темам № 1-7 и смогли ответить на все вопросы по

изученным темам самостоятельно или при помощи наводящих вопросов преподавателя, если ошибки (синтаксические, грамматические, фонетические и лексические) не искажают содержания ответов и их количество не превышает 20% от общего числа сказанных предложений и полученных ответов.

4. представили и обсудили с аудиторией языковые сообщения по темам № 5, 6; если содержание работы соответствует названию сообщения, соблюдена структура сообщения: 1. введение, 2. основная часть: история вопроса/ проблемы, способы решения, 3 выводы; если 80% предложений сообщения не содержат грамматических ошибок, фонетические ошибки не превышают 20%; если докладчик сумел ответить на вопросы аудитории по исследованной теме и обсудить интересующие слушателей проблемы, т.е. продемонстрировал способность и готовность к языковому взаимодействию.

 

Объектом контроля на экзамене становится достижение заданного программой уровня владения иноязычной компетенцией.Оценочные средства представлены в ФОС.

Экзамен проводится в виде: чтения оригинального немецкоязычного профессионально-ориентированного текста на пониманиесодержания, ответов на вопросы по тексту, перевода предложений с русского на немецкий с использованием лексики текста (1200 -1500 зн.)

 

К ритерии оценивания:  обучающийся получает оценку «отлично», если он не допустил ни одной ошибки, выполняя задания к тексту; если он передал содержание текста без его искажения, пересказ не содержит ни грамматических, ни фонетических ошибок и ответил на все вопросы собеседника;

 обучающийся получает оценку «хорошо», если он правильно выполнил 80% заданий к тексту; если он передал содержание текста без его искажения и пересказ не содержит существенных грамматических и фонетических ошибок, либо обучающийся смог самостоятельно их скорректировать и ответил на все вопросы собеседника;

 обучающийся получает оценку «удовлетворительно», если количество правильных ответов к заданиям по тексту составляет не более 70%; содержание текста передано со значительными пробелами и неточностями, искажающими ее содержание, которые студент смог скорректировать только частично при помощи наводящих вопросов преподавателя.

 

Пример:


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.