Тема 8 Особенности организации развлечений в индустрии гостеприимства. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Тема 8 Особенности организации развлечений в индустрии гостеприимства.

2021-03-17 81
Тема 8 Особенности организации развлечений в индустрии гостеприимства. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Анимация в гостиничной индустрии

2. Особенности астраханской гостиничной анимации.

 

 

Самостоятельное изучение разделов дисциплины:

Номер радела (темы) Темы/вопросы, выносимые на самостоятельное изучение Кол-во часов
Тема 1. Индустрия гостеприимства: понятие, сущность, структура, генезис. Раскрыть понятие «нематериальное содержание индустрии гостеприимства». Каково его значение. 8
Тема 2. Информационные технологии в индустрии гостеприимства. Особенности применения и эффективность интернета в туризме. 8
Тема 3. Организационная структура гостиничного предприятия. Психолого-педагогические основы формирования имиджа менеджера туристской фирмы 8
Тема 4. Технологический цикл обслуживания в гостинице. Предоставление дополнительных услуг в гостинице.. 8
Тема 5. Система управления современной гостиницей. Структуры астраханских отелей. 10
Тема 6. История развития предприятий общественного питания. Особенности организации питания в индустрии гостеприимства. Обеспечение безопасности посетителей ресторанов в гостинице.   10
Тема 7. Организационные структуры транспортных услуг в индустрии гостеприимства. Особенности астраханских транспортных услуг 10
Тема 8 Особенности организации развлечений в индустрии гостеприимства. Проблемы и перспективы развития гостиничной анимации в РФ. 10
Всего   72

 

Примерные темы курсовых работ

1. Генезис предприятий индустрии гостеприимства
2. Перспективы развития предприятий индустрии гостеприимства
3. Развитие индустрии гостеприимства на современном этапе
4. Развитие предприятий индустрии гостеприимства в кризисный период
5. Развитие ресторанного бизнеса в российской (международной) практике
6. Маркетинг гостиничных услуг (на примере предприятия)
7. Специфика предоставления гостиничных услуг
8. Профессиональные системы классификации гостиниц
9. Европейская модель гостиничного бизнеса
10 Азиатская гостиничная индустрия
11 Американская модель гостеприимства
12 Гостиничный рынок Восточной Европы, России и стран СНГ
13 Организационная структура и формы управления гостиничными предприятиями
14 Основные службы гостиничных предприятий
15 Формы управления современным отелем
16 Франчайзинг в гостиничном бизнесе
17 Франчайзинг в ресторанном бизнесе
18 Гостиничные цепи и их разновидности на современном гостиничном рынке
19 Планирование как функция гостиничного (ресторанного) менеджмента
20 Стратегия отеля (ресторана) и ее формирование
21 Бизнес-планирование в гостиничном (ресторанном) бизнесе
22 Мотивация работников индустрии гостеприимства (в гостиничном и ресторанном бизнесе)
23 Контроль и методы контроля работы персонала в современном гостиничном (ресторанном) предприятии
24 Обучение персонала на предприятиях индустрии гостеприимства.
25 Управление процессами труда на предприятиях индустрии гостеприимства (в современном отеле, на предприятиях общественного питания)
26 Качество услуг в индустрии гостеприимства
27 Культура обслуживания на предприятиях питания
28 Кейтеринг как форма сервисного обслуживания на предприятиях питания
29 Тенденции и перспективы развития индустрии SPA
30 Малый отельный бизнес (мировая практика)
31 Малый отельный бизнес в России
32 Управления конфликтами на предприятиях индустрии гостеприимства
33 Имидж современного отеля (ресторана)
34 Концепция отеля (пляжного, горнолыжного, делового, спа-отеля, бутик – отеля и т.д.)
35 Комитмент как форма сотрудничества туроператоров и гостиничных предприятий
36 Элотмент как форма сотрудничества туроператоров и гостиничных предприятий
37Система классификации гостиниц в России: проблемы и направления модернизации
38Частный бизнес в отечественном гостеприимстве
39 Инновационный менеджмент на предприятиях индустрии гостеприимства.
40 Антикризисный менеджмент на предприятиях индустрии гостеприимства.
41 Автоматизированные системы управления рестораном.
42 Программные комплексы автоматизации гостиниц.
43 Роль социальных сетей в продвижении услуг индустрии гостеприимства.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Предусмотрено использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги, диспуты, дебаты, портфолио, круглые столы и пр.) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития требуемых компетенций обучающихся. В рамках учебного курса «Индустрия гостеприимства» предусмотрены встречи с представителями российских и зарубежных туристских компаний, работников гостиничной инфраструктуры, государственных и общественных организаций работающих в услуг, мастер-классы экспертов и специалистов по различным услугам предоставляемым туристам: производители сувениров, фотографы, экскурсоводы и др.

 

Примерный перечень оценочных средств

№ п/п Наименование оценочного средства Краткая характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в фонде
1 2 3 4
1 Кейс-задача Проблемное задание, в котором обучающемуся предлагают осмыслить реальную профессионально-ориентированную ситуацию, необходимую для решения данной проблемы. Задания для решения кейс-задачи
2 Круглый стол, дискуссия, полемика, диспут, дебаты Оценочные средства, позволяющие включить обучающихся в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценить их умение аргументировать собственную точку зрения. Перечень дискуссионных тем для проведения круглого стола, дискуссии, полемики, диспута, дебатов
3 Собеседование Средство контроля, организованное как специальная беседа преподавателя с обучающимся на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т.п. Вопросы по темам/разделам дисциплины
4 Практические или творческое задания Частично регламентированное задание, имеющее нестандартное решение и позволяющее диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся. Темы групповых и/или индивидуальных практических и творческих заданий
5 Эссе Средство, позволяющее оценить умение обучающегося письменно излагать суть поставленной проблемы, самостоятельно проводить анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария соответствующей дисциплины, делать выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме. Тематика эссе

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.