Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-03-17 | 51 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАУДО «РГДДТ»
____________________Ю.А. Меликов
«_____»__________________2021 г.
ПРОЕКТ ПОЛОЖЕНИЯ
о проведении ХХV межрегионального конкурса-фестиваля
детского литературно-художественного творчества
«НАЧАЛО»
Девиз: «Тесней, о милые друзья, тесней наш верный круг составим»
(А.С. Пушкин)
Рязань, 2021
Общие положения.
Межрегиональный конкурс-фестиваль детского литературно-художественного творчества «Начало» (далее конкурс-фестиваль) на протяжении двадцати пяти лет является значимым событием для одаренных детей города Рязани, Рязанской области, регионов России, их наставников. Конкурс-фестиваль стал творческой площадкой, способствующей становлению личности, раскрытию и развитию талантов юных поэтов, прозаиков, журналистов, иллюстраторов, исследователей, авторов-исполнителей, чтецов. За время проведения конкурса–фестиваля в нем приняли участие более пятнадцати тысяч детей и подростков. Ориентиром для подготовки участников служат девиз конкурса-фестиваля, знаменательные события и юбилейные даты года (Приложение № 1).
XXV межрегиональный конкурс-фестиваль детского литературно-художественного творчества «Начало» проводится под девизом:
«Тесней, о милые друзья, тесней наш верный круг составим» (А.С. Пушкин).
Цель: повышение образовательного уровня учащихся через приобщение к литературно-художественному творчеству, культуре, истории страны и родного края.
Задачи:
· воспитание гражданственности и патриотизма;
· развитие индивидуальных способностей юных чтецов, поэтов, прозаиков, художников, исследователей, книголюбов, журналистов и авторов-исполнителей;
|
· активизация исследовательского интереса, проектной деятельности, связанных с историей Рязанского края;
· повышение роли литературы и истории в нравственном, эстетическом воспитании детей и подростков;
· выявление и поддержка талантливых детей в области литературно-художественного творчества;
· создание условий для организованного содержательного отдыха детей и подростков;
· привлечение профессиональных литераторов, журналистов, библиотечных и музейных работников к работе с детьми путём установления партнёрских связей с творческими союзами и общественными организациями.
Учредитель: управление образования и молодёжной политики администрации города Рязани.
Соучредитель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Литературный институт им. А.М. Горького».
Организатор: муниципальное автономное учреждение дополнительного образования « Рязанский городской Дворец детского творчества» (далее – МАУДО «РГДДТ»).
При участии:
· областного государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования»;
· МБУ «Центр мониторинга и сопровождения образования»;
· Союза писателей Москвы;
· Рязанского отделения Союза писателей России;
· Федерального государственного бюджетного о6разовательного учреждения высшего образования «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина»;
· Рязанской областной детской библиотеки;
· Рязанской областной научной универсальной библиотеки имени М. Горького;
· Средств массовой информации Рязани и Москвы,
· Волонтёрских организаций.
Место и сроки проведения:
МАУДО «РГДДТ», 12 февраля – 31 мая 2021 года.
Программа конкурса-фестиваля проводится в очно-заочном формате:
I заочный (отборочный) этап - 12 февраля – 09 марта 2021 года;
II очно - заочный этап - 10 марта – 31 марта 2021 года;
III заключительный этап - 1 апреля – 31 мая 2021 года.
|
Программа конкурса-фестиваля включает:
- конкурсы:
· исследователей (историческое и литературное краеведение);
· поэтов;
· прозаиков;
· чтецов;
· книголюбов (рукописная книга, отзыв о книге);
· иллюстраторов;
· журналистов;
· авторской песни (авторы-исполнители, исполнители);
- специальный проект «Мое «Начало»;
- педагогический семинар, мастер-классы.
Участники: учащиеся образовательных организаций города Рязани, Рязанской области, регионов России, прошедшие отборочные этапы внутриучрежденческих, муниципальных, региональных конкурсов (для участников из других регионов). Выделяются три возрастные категории: 1- 4 классы, 5 – 8 классы, 9 -11 классы.
КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ
(историческое и литературное краеведение)
Участие – индивидуальное.
Участники представляют исследовательские проекты, посвящённые юбилейным событиям и датам 2021 года, легендарным землякам, прославившим родной край.
Исследовательский проект должен содержать титульный лист с указанием темы, полного названия образовательной организации и информации об авторе; включать основные разделы структуры проекта: актуальность, проблема, ключевая идея, цель, задачи, гипотеза, новизна, описание этапов, сроки реализации, методы исследования, результат, продукт (презентация, буклет, баннер, книга, альбом, интернет-страница, листовка и т.д.), литература и интернет-ресурсы, приложения.
Оформленный проект представляется в оргкомитет вместе с заявкой в электронном виде (формат А4, шрифт TimesNewRoman, кегль 12, интервал – полуторный, поля со всех сторон – 2 см, объём – не более 10 страниц (без учёта приложений) и в двух печатных экземплярах.
Участники, прошедшие во II очно-заочный этап конкурса-фестиваля, защищают свой проект и представляют результат исследования (не более 5 минут). При защите допускается использование компьютерных презентаций в формате Microsoft Offiсe PowerPoint (версия 2007, 2010, 2013, 2016).
Конкурс проводится в очном формате с соблюдением санитарно - эпидемиологических требований в связи сохранением угрозы распространения covid19.
Критерии оценки:
· соблюдение требований к созданию и реализации проекта;
· наличие документальных материалов (фотографий, рисунков, копий подлинных документов, свидетельств современников и пр.);
|
· теоретическая и практическая значимость, наличие продукта по результатам исследования;
· соблюдение норм литературного русского языка;
· аргументированность, умение грамотно излагать мысли при устной защите.
КОНКУРС ЧТЕЦОВ
Участие – индивидуальное, не более двух представителей в каждой возрастной категории от образовательной организации.
Конкурсантам предлагается исполнить одно литературное произведение (поэзия или проза) продолжительностью не более 4 минут. Тема свободная.
Видео-выступление участники загружают на общедоступный ресурс (YouTube, социальные сети, сайт образовательной организации и т.д.), указывают активную ссылку на видео-выступление в заявке. Видео по ссылке должно быть доступно до окончания фестиваля!
Критерии оценки:
· исполнительское мастерство;
· творческая индивидуальность конкурсанта, оригинальность исполнения;
· сценическая культура;
· корректность содержания исполняемого произведения и соответствие возрасту исполнителя.
При проведении конкурса в очном формате с соблюдением санитарно - эпидемиологических требований в связи сохранением угрозы распространения covid19 участники, прошедшие во II очно-заочный этап по результатам просмотра видео, очно представляют прочтение произведения, указанного в заявке, жюри конкурса.
КОНКУРС ПОЭТОВ
Участие – индивидуальное.
Конкурсанты представляют литературные произведения собственного сочинения (не менее трёх стихотворений). Работы принимаются в трёх печатных экземплярах и электронном виде (шрифт Times New Roman, кегль 14) с указанием данных на каждой странице в правом верхнем углу (фамилия, имя, отчество автора полностью, полное название образовательной организации, класс, объединение, фамилия, имя, отчество педагога полностью).
Тематика и жанр произведений не ограничены.
При проведения конкурса в очном формате с соблюдением санитарно - эпидемиологических требований в связи сохранением угрозы распространения covid19 участники, прошедшие во II очно-заочный этап, представляют свои авторские произведения в рамках работы секции (выступление до трёх минут).
|
Критерии оценки:
· техника стихосложения;
· соответствие нормам современного литературного русского языка;
· смысловое наполнение, эмоциональное воздействие;
· поэтическая манера (индивидуальность и нестандартность освещения темы).
КОНКУРС ПРОЗАИКОВ
Участие – индивидуальное.
Конкурсанты представляют не более двух литературных произведений собственного сочинения. Тематика и жанр произведений не ограничены. Работы принимаются в трёх печатных экземплярах и в электронном виде (объём – не более 10 страниц, формат – А4, шрифт Times New Roman, кегль 12, страницы пронумерованы; наличие титульного листа обязательно; на каждой странице в правом верхнем углу указываются: фамилия, имя, отчество автора полностью, полное название образовательной организации, класс, объединение, фамилия, имя, отчество педагога полностью, жанр и название произведения).
При проведения конкурса в очном формате с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм в связи сохранением угрозы распространения covid19 участники, прошедшие во II очно-заочный этап, представляют свои авторские произведения в рамках работы секции (выступление до трёх минут).
Критерии оценки:
· художественные достоинства текста (композиционная стройность, логика);
· содержание (смысловое наполнение, глубина подачи материала, эмоциональное воздействие, корректность);
· мастерство работы со словом (образность, грамотность, отсутствие штампов и клише, соответствие нормам современного литературного русского языка);
· оригинальность творческого замысла, индивидуальность стиля.
КОНКУРС КНИГОЛЮБОВ
Конкурс включает две номинации:
· рукописная книга;
· отзыв о прочитанной книге
Рукописная книга
Участие – индивидуальное и коллективное. Рукописная книга должна содержать основные элементы книги в соответствии с классической структурой и отвечать девизу конкурса-фестиваля. Название, техника исполнения, формат книги и материалы выбираются в зависимости от поставленной творческой задачи (использование компьютерной техники ограничено). Выходные данные книги (название, фамилия и имя конкурсанта (или название коллектива), полное название образовательной организации, класс, фамилия, имя, отчество педагога, авторов иллюстраций, фото и т.д.) размещаются на последней странице.
Рукописная книга предоставляется в оргкомитет вместе с заявкой, в которой размещается ссылка на защиту своей работы (обоснование идеи, описание процесса изготовления). Регламент – не более 5 минут.
Защита работы может представлять видео, электронную презентацию и др. (на выбор). Этот материал участники загружают на общедоступный ресурс (YouTube, социальные сети, сайт образовательной организации и т.д.), указывают активную ссылку в заявке. Видео по ссылке должно быть доступно до окончания фестиваля!
|
Критерии оценки:
· художественные достоинства текста и соответствие нормам современного литературного русского языка;
· мастерство и качество в изготовлении конкурсной работы;
· оригинальность творческого замысла;
· наличие основных элементов классической структуры книги:
· умение грамотно излагать мысли при устной защите, творческий подход.
Отзыв о прочитанной книге
Участие – индивидуальное, не более пяти человек в каждой возрастной категории от образовательной организации. Конкурсная работа должна соответствовать структуре отзыва о прочитанной книге, содержать собственное отношение к произведению, к героям, к автору, анализ художественных средств и литературных приемов.
Список литературы, рекомендуемой для написания отзыва – в Приложении № 2.
Работы принимаются в трёх печатных экземплярах и в электронном виде (формат – А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, объём – не более трёх страниц, страницы пронумерованы, наличие титульного листа с указанием полного названия образовательной организации, названия произведения, к которому написан отзыв, сведений об авторе и педагоге обязательны).
При проведении конкурса в очном формате с соблюдением санитарно- эпидемиологических норм в связи сохранением угрозы распространения covid19 участники, прошедшие во II очно-заочный этап, представляют отзыв в рамках работы секции (выступление до трёх минут). Пересказ произведения не требуется.
Критерии оценки:
· соблюдение требований к написанию отзыва;
· аргументированность и оригинальность оценки произведения;
· соответствие нормам современного литературного русского языка;
· умение грамотно излагать мысли при устной защите.
КОНКУРС ИЛЛЮСТРАТОРОВ
Участие – индивидуальное.
Список литературы, произведений и авторов – юбиляров 2021 года, рекомендуемых для иллюстрирования – в Приложении № 1-2.
В возрастной категории «1-4 классы» участники представляют две иллюстрации к одному произведению по выбору.
Работы должны быть выполнены на листах формата А4 или А3 без паспарту. С обратной стороны иллюстрации должны быть размещены:
· отрывок из выбранного художественного произведения;
· этикетка, которая содержит: название работы, название иллюстрируемого произведения, полное название образовательной организации, фамилию, имя, отчество конкурсанта, класс (объединение), фамилию, имя, отчество педагога-куратора полностью.
В возрастной категории «5-8 классы» участники представляют серию иллюстраций (2-4 иллюстрации) к одному произведению.
Работы должны быть выполнены на листах формата А4 или А3 без паспарту. С обратной стороны иллюстрации должны быть размещены:
· отрывок из выбранного художественного произведения;
· этикетка, которая содержит: название работы, название иллюстрируемого произведения, полное название образовательной организации, фамилию, имя, отчество конкурсанта, класс (объединение), фамилию, имя, отчество педагога полностью;
· схема размещения рисунка и текста на листе ("книжном развороте"), где рисунок графически обозначается прямоугольником с диагональным крестом, а тексты – прямоугольником с заглавной буквой Т в середине.
Пример:
Т |
Т |
Т Т |
Композиция рисунка, текста (количество и расположение текстовых рамок) на листе, а также форма самой книги, могут быть любыми (на усмотрение автора). В примере указан один из множества вариантов.
В возрастной категории «9-11 классы» конкурсанты представляют эскизы книжных разворотов (2-3 листа) в размер предполагаемого формата книги к одному произведению. На эскизе графически обозначаются: место сгиба, поля, границы текста. Иллюстрации на эскизе изображаются в оригинальную величину. Допускается вклеивание иллюстрации в макет. Оформление художественным способом других элементов книжного разворота (буквиц, абзацев, нумерации страниц и пр.) - на усмотрение автора.
Допускается макетирование книжного разворота на компьютере при условии, что иллюстрации предварительно были нарисованы автором и переведены в цифровой формат (отсканированы, сфотографированы). В этом случае оригинальные иллюстрации любого формата подаются на конкурс вместе с графическим цветным макетом, отпечатанным на формате листов А3 или А4 полиграфическим способом.
Критерии оценки:
· соответствие иллюстрации выбранному отрывку;
· единство стилевого, художественного и образного решения;
· осознанное использование различных художественных материалов;
· оригинальность;
· соблюдение требований к оформлению;
· умение грамотно излагать мысли при устной защите (для участников 2 этапа).
Внимание! На конкурс не допускаются работы, срисованные из книг, журналов, электронных ресурсов и т.д. Работы должны быть авторскими. Их нельзя перегибать, сворачивать, оформлять в рамки. Не допускается сшивание листов («книжных разворотов») в книгу.
Оригинал иллюстрации предоставляется в оргкомитет вместе с заявкой, в электронном виде необходимо предоставить фотографию или скан иллюстраций в формате.jpeg.
При проведении конкурса в очном формате с соблюдением санитарно- эпидемиологических требований в связи сохранением угрозы распространения covid19 участники, прошедшие во II очно-заочный этап, устно представляют свою работу (до трёх минут).
КОНКУРС ЖУРНАЛИСТОВ
Участие – индивидуальное, для двух возрастных категорий: 5-8, 9-11 классы.
Участники представляют 1-2 печатные работы, выполненные в любом из жанров журналистики (репортаж, интервью, заметка, зарисовка, путевой очерк и т. д.) на актуальную тему в соответствии с девизом, событиями и датами 2021 года.
Работы принимаются в трёх печатных экземплярах и в электронном виде. На титульном листе указываются: полное название образовательной организации, фамилия, имя, отчество конкурсанта полностью, класс, объединение, фамилия, имя, отчество педагога полностью, жанр, тема, название работы.
Объём конкурсной работы – не более трёх страниц печатного текста без учёта титульного листа, формат – А-4, шрифт Times New Roman, кегль 14. Страницы должны быть пронумерованы. Обязательные требования: указание заголовка - в начале работы, авторства и ссылок на источники - в конце работы.
При возможности проведения конкурса в очном формате с соблюдением санитарно- эпидемиологических норм в связи сохранением угрозы распространения covid19 участники, прошедшие во II очно-заочный этап, представляют работы в рамках работы секции (выступление до трёх минут).
Критерии оценки:
· актуальность, фактологическая насыщенность текста;
· соответствие нормам современного литературного русского языка;
· соблюдение требований к заявленному жанру;
· глубина раскрытия темы, логика, объективность, аргументированность, образность, оригинальность подачи материала.
КОНКУРС АВТОРСКОЙ ПЕСНИ
Конкурс включает две номинации:
· авторы-исполнители;
· исполнители авторской песни.
Авторы-исполнители
Критерии оценки:
· художественный уровень произведения;
· соответствие музыкального и поэтического материала выбранному жанру, возрасту участника;
· соблюдение норм современного литературного русского языка;
· исполнительское мастерство, артистичность, сценическая культура.
Исполнители авторской песни
Книги-юбиляры 2021 года
190 лет (1831)
Пушкин А.С. «Сказка о попе и работнике его Балде», «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»
180 лет (1841)
Одоевский В.Ф. «Мороз Иванович»
155 лет (1866)
Суриков И. З. «Детство»
95 лет (1926)
Маршак С.Я. «Багаж» Маяковский В. В. «Что ни страница – то слон, то львица»
Чуковский К. И. «Федорино горе», «Чудо-дерево», «Путаница», «Телефон»
85 лет (1936)
Барто А.Л. «Игрушки»
Михалков С. В. «А что у вас», «Дядя Стёпа», «Фома»
Толстой А.Н. «Золотой ключик, или Приключения Буратино»
80 лет (1941)
Пантелеев Л. «Честное слово»
65 лет (1956)
Аким Я.Л. «Неумейка»
60 лет (1961)
Драгунский В.Ю. «Он живой и светится»
55 лет (1966)
Заходер Б.В. «Товарищам детям»
Сладков Н.И. «Подводная газета»
50 лет (1971)
Носов Н.Н. Трилогия о Незнайке «Приключения Незнайки и его друзей», «Незнайка в Солнечном городе», «Незнайка на Луне»
Приложение № 2
Список литературы
Классы
Классы
Приложение № 3
ЗАЯВКА
на участие в XXVмежрегиональном конкурсе-фестивале
детского литературно-художественного творчества «Начало»
творческой группы
________________________________________________________________
(указать полное название образовательной организации)
ЗАПОЛНЯЕТСЯ СТРОГО ПО ФОРМЕ
Конкурс поэтов
№ | Ф.И.О. участника полностью | Класс | Название конкурсной работы | Адрес участника | Контактный телефон, электронная почта участника | Ф.И.О. педагога полностью | Контактный телефон, электронная почта педагога |
Конкурс прозаиков
№ | Ф.И.О. участника полностью | Класс | Название конкурсной работы | Адрес участника | Контактный телефон, электронная почта участника | Ф.И.О. педагога полностью | Контактный телефон, электронная почта педагога |
Конкурс чтецов
№ | Ф.И.О. участника полностью | Класс | Название конкурсной работы | Ссылка на видео-выступление | Адрес участника | Контактный телефон, электронная почта участника | Ф.И.О. педагога полностью | Контактный телефон, электронная почта педагога |
Конкурс книголюбов (рукописная книга)
№ | Ф.И.О. участника полностью | Класс | Название конкурсной работы | Ссылка на защиту работы | Адрес участника | Контактный телефон, электронная почта участника | Ф.И.О. педагога полностью | Контактный телефон, электронная почта педагога |
Конкурс книголюбов (отзыв)
№ | Ф.И.О. участника полностью | Класс | Название конкурсной работы | Адрес участника | Контактный телефон, электронная почта участника | Ф.И.О. педагога полностью | Контактный телефон, электронная почта педагога |
Конкурс иллюстраторов
№ | Ф.И.О. участника полностью | Класс | Название конкурсной работы | Адрес участника | Контактный телефон, электронная почта участника | Ф.И.О. педагога полностью | Контактный телефон, электронная почта педагога |
Конкурс журналистов
№ | Ф.И.О. участника полностью | Класс | Название конкурсной работы | Адрес участника | Контактный телефон, электронная почта участника | Ф.И.О. педагога полностью | Контактный телефон, электронная почта педагога |
Приложение № 4
Организационный комитет
Смирнова Н.Б. - заместитель начальника управления образования и молодёжной политики администрации города Рязани, председатель оргкомитета.
Меликов Ю.А. – директор муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Рязанский городской Дворец детского творчества», заместитель председателя.
Варламов А.Н. - ректор ФГБОУ ВО «Литературный институт им. А.М. Горького», сопредседатель.
Саратова С.З. – Почётный президент конкурса-фестиваля «Начало».
Члены оргкомитета:
Галкина О. Е. – консультант управления образования и молодежной политики администрации г. Рязани.
Горшкова Г.М. – педагог-организатор муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Рязанский городской Дворец детского творчества».
Грендо М.В. - педагог-организатор муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Рязанский городской Дворец детского творчества».
Григорио Ю.В. – администратор сайта муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Рязанский городской Дворец детского творчества».
Гурская О. А. - педагог-организатор муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Рязанский городской Дворец детского творчества».
Дубовцева О.А. – методист муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Рязанский городской Дворец детского творчества».
Изеньков М.И. – режиссёр муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Рязанский городской Дворец детского творчества».
Калтаченко О. В. - педагог-организатор муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Рязанский городской Дворец детского творчества».
Кузнецова Т.Б. – заместитель директора по организационно-массовой работе и детскому отдыху муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Рязанский городской Дворец детского творчества».
Миронова Н.В – старший методист кабинета методического и психолого-педагогического сопровождения муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Рязанский городской Дворец детского творчества».
Паршина Н.В.– педагог-психолог муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Рязанский городской Дворец детского творчества».
Рогова М.В. - руководитель отделения социальных инициатив муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Рязанский городской Дворец детского творчества».
Рубцова Е.Н. – педагог дополнительного образования Отделения социальных инициатив муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Рязанский городской Дворец детского творчества».
Филимонова И.В. – заместитель директора по учебно-воспитательной работе муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Рязанский городской Дворец детского творчества».
Фролова Т.Н. - педагог дополнительного образования отделения социальных инициатив муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Рязанский городской Дворец детского творчества».
Шевченко Л.Н.- педагог-организатор муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Рязанский городской Дворец детского творчества».
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАУДО «РГДДТ»
____________________Ю.А. Меликов
«_____»__________________2021 г.
ПРОЕКТ ПОЛОЖЕНИЯ
о проведении ХХV межрегионального конкурса-фестиваля
детского литературно-художественного творчества
«НАЧАЛО»
Девиз: «Тесней, о милые друзья, тесней наш верный круг составим»
(А.С. Пушкин)
Рязань, 2021
Общие положения.
Межрегиональный конкурс-фестиваль детского литературно-художественного творчества «Начало» (далее конкурс-фестиваль) на протяжении двадцати пяти лет является значимым событием для одаренных детей города Рязани, Рязанской области, регионов России, их наставников. Конкурс-фестиваль стал творческой площадкой, способствующей становлению личности, раскрытию и развитию талантов юных поэтов, прозаиков, журналистов, иллюстраторов, исследователей, авторов-исполнителей, чтецов. За время проведения конкурса–фестиваля в нем приняли участие более пятнадцати тысяч детей и подростков. Ориентиром для подготовки участников служат девиз конкурса-фестиваля, знаменательные события и юбилейные даты года (Приложение № 1).
XXV межрегиональный конкурс-фестиваль детского литературно-художественного творчества «Начало» проводится под девизом:
«Тесней, о милые друзья, тесней наш верный круг составим» (А.С. Пушкин).
Цель: повышение образовательного уровня учащихся через приобщение к литературно-художественному творчеству, культуре, истории страны и родного края.
Задачи:
· воспитание гражданственности и патриотизма;
· развитие индивидуальных способностей юных чтецов, поэтов, прозаиков, художников, исследователей, книголюбов, журналистов и авторов-исполнителей;
· активизация исследовательского интереса, проектной деятельности, связанных с историей Рязанского края;
· повышение роли литературы и истории в нравственном, эстетическом воспитании детей и подростков;
· выявление и поддержка талантливых детей в области литературно-художественного творчества;
· создание условий для организованного содержательного отдыха детей и подростков;
· привлечение профессиональных литераторов, журналистов, библиотечных и музейных работников к работе с детьми путём установления партнёрских связей с творческими союзами и общественными организациями.
Учредитель: управление образования и молодёжной политики администрации города Рязани.
Соучредитель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Литературный институт им. А.М. Горького».
Организатор: муниципальное автономное учреждение дополнительного образования « Рязанский городской Дворец детского творчества» (далее – МАУДО «РГДДТ»).
При участии:
· областного государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования»;
· МБУ «Центр мониторинга и сопровождения образования»;
· Союза писателей Москвы;
· Рязанского отделения Союза писателей России;
· Федерального государственного бюджетного о6разовательного учреждения высшего образования «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина»;
· Рязанской областной детской библиотеки;
· Рязанской областной научной универсальной библиотеки имени М. Горького;
· Средств массовой информации Рязани и Москвы,
· Волонтёрских организаций.
Место и сроки проведения:
МАУДО «РГДДТ», 12 февраля – 31 мая 2021 года.
Программа конкурса-фестиваля проводится в очно-заочном формате:
I заочный (отборочный) этап - 12 февраля – 09 марта 2021 года;
II очно - заочный этап - 10 марта – 31 марта 2021 года;
III заключительный этап - 1 апреля – 31 мая 2021 года.
Программа конкурса-фестиваля включает:
- конкурсы:
· исследователей (историческое и литературное краеведение);
· поэтов;
· прозаиков;
· чтецов;
· книголюбов (рукописная книга, отзыв о книге);
· иллюстраторов;
· журналистов;
· авторской песни (авторы-исполнители, исполнители);
- специальный проект «Мое «Начало»;
- педагогический семинар, мастер-классы.
Участники: учащиеся образовательных организаций города Рязани, Рязанской области, регионов России, прошедшие отборочные этапы внутриучрежденческих, муниципальных, региональных конкурсов (для участников из других регионов). Выделяются три возрастные категории: 1- 4 классы, 5 – 8 классы, 9 -11 классы.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!