Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-03-17 | 57 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Упражнение знакомит с основными приемами оригами и понятиями: сгиб, пополам, диагональ и др.
Каждому раздается лист бумаги формата А4.
Ведущий. Сверните лист по диагонали и на месте сгиба оторвите кусочек. Еще раз сверните пополам, на месте сгиба оторвите кусочек бумаги и еще раз сверните и т.д. Теперь развернем нашу свернутую бумагу — что у нас получилось, на что она похожа? На снежинку!
Групповая работа «Сугроб для Снежинок»
В продолжение предыдущей работы предлагается создать общее место для всех снежинок — сугроб. Используются краски, кисти, фломастеры, ватман, кусочки ткани, ваты и пр.
Ритуал окончания
См. занятие 1.
ЗАНЯТИЕ 3
Цель: коррекция психоэмоционального состояния. Введение понятий.
Ритуал приветствия
Упражнение «Угадай настроение»
Участникам раздаются рисунки — лица с разными настроениями, эмоциями. Необходимо ответить на вопросы: «Что это за эмоция/настроение, отчего и когда она бывает у людей? Была ли она у тебя?» Изобразить ее пантомимой — один показывает, все повторяют. Желательно изобразить как можно ярче, любым привычным способом, используя мимику, жесты, позы, определенные слова. Задача остальной группы — распознать эти эмоции, попытаться проникнуть в переживание другого человека. Постараться «увидеть», почувствовать то же самое и угадать эту эмоцию.
Упражнение-энергизатор
для снятия эмоционального напряжения
«Лимон и Котенок»
Ведущий. Представим, что в правую руку мы все взяли лимон и стараемся его сдавить, чтоб потек сок. Мы напрягаем руку и постепенно сжимаем ее в кулак. Выдавили сок!
А теперь представим, что мы все стали котятами, которые только что проснулись и тянутся. Потянемся хорошенько! Поднимем руки, выгнемся и потянемся вправо, влево, вверх, вытягивая шею и выгибая спинку!
|
Работа с глиной «Несуществующее животное»
Предлагается из глины вылепить несуществующее животное (упражнение аналогично арт-упражнению «Рисунок несуществующего животного»).
Ритуал окончания.
ЗАНЯТИЕ 4
Цель: коррекция психоэмоционального состояния.
Ритуал приветствия
Упражнение — энергизатор «Ветер дует на...»
Ведущий начинает игру словами: «Ветер дует на...» Чтобы участники побольше узнали друг о друге, заканчивать эту фразу необходимо словами «...на светловолосых», «...на тех, кто в красном», «у кого есть брат, сестра», «кто любит сладкое» и т.д. Все светловолосые (имеющие братьев и т.д.) собираются в группу, поднимают руки вверх и раскачиваются из стороны в сторону, подражая деревьям, на которые дует ветер.
Арт-упражнение «Цветные капли»
Участникам предлагается взять кисти и сильно их намочить, затем окунуть в краску и позволить каплям стечь на бумагу. Используются различные цвета. В конце упражнения задаются следующие вопросы: «что вы чувствовали, на что похожи ваши капли, на что похож получившийся рисунок?» Упражнение направлено на знакомство с красками, цветом и пр.
Арт-упражнение «Раскрась человечка»
Предлагается набор из 10 цветов (каждому цвету соответствует свое настроение) и контурное изображение человечка. Все думают, какое настроение у человечка, и раскрашивают его в соответствии со своими представлениями о его настроении.
Работа с глиной. Раскрашивание
«Несуществующее животное»
Возвращение к упражнению из предыдущего занятия, для того чтобы раскрасить рисунок.
Групповая работа «Несуществующий мир
для несуществующего животного»
Участникам предлагается подумать, а потом придумать и создать на ватмане общий «несуществующий мир» для своих фигурок из глины. Можно использовать фломастеры, краски, природные материалы. Затем все обсуждают, что получилось и как это делалось.
|
Ритуал окончания.
ЗАНЯТИЕ 5
Цель: снижение самооценочной тревожности, развитие адекватного уровня притязаний.
Ритуал приветствия
Упражнение-энергизатор «А у соседа тоже!»
Каждый из участников по очереди хвалит что-то, что у него (на нем) есть (ушки, носик, юбку и пр.). Затем участники дотрагиваются до того, что назвал сосед справа и слева, и хором кричат: «А у соседа тоже!»
Упражнение «Горячий стул»
Всем по очереди предлагается сесть на стул посреди комнаты, и каждый из участников по очереди говорит сидящему на стуле что-то приятное, какой-то комплимент. По окончании процедуры ведущий задает участникам вопрос, как они себя чувствовали, когда им говорили комплименты. Рефлексивная беседа.
Упражнение «Когда нам хорошо...»
В продолжение предыдущего упражнения всем предлагается вспомнить и изобразить мимикой и пантомимой (ведущий помогает, показывает), что с нами происходит, когда:
— нас ругают,
— нас хвалят,
— нам страшно,
— нам весело,
— отвечаем у доски,
— получаем пятерки и т.д.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!