И профессионального здоровья педагогов — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

И профессионального здоровья педагогов

2021-03-17 80
И профессионального здоровья педагогов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

( https://webinar.spbappo.ru/#join:t5e5bc5ef-a5c3-4067-9754-486209e66190, начало в 13.00)

Ведущие:

Пунченко Наталья Викторовна, старший преподаватель кафедры психологии ГБУ ДПО Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования, Санкт-Петербург

Кругляк Людмила Дмитриевна, педагог-психолог ГБНОУ «Школа здоровья и индивидуального развития» Красногвардейского района, Санкт-Петербург

 

Выступления:

Н.В. Афанасьева, педагог-психолог, И.Е. Козачек, педагог-психолог, М.Н. Кожанова, педагог-психолог, ФГКОУ «Кронштадтский морской кадетский военный корпус», Санкт-Петербург. Психологическое сопровождение подростков образовательных учреждений закрытого типа в период сложной эпидемиологической обстановки

Н.А. Белевич, кандидат психологических наук, Северо-Западный институт управления, филиал РАНХиГС, ГБДОУ детский сад № 7 Московского района, Санкт-Петербург. Опыт использования тьюторского сопровождения в условиях инклюзивного образования на базе ДОУ

А.В. Бунакова, педагог-психолог, магистр психолого-педагогического образования ГБОУ СОШ №89 Калининского района, Санкт-Петербург. Роль эмоционального интеллекта родителей в процессе взросления ребенка

Ж.Н. Васильева, педагог-психолог, О.И. Теверова, инструктор по физической культуре, О.Д. Заика, старший воспитатель, ГБДОУ детский сад № 65 комбинированного типа Красносельского района, Санкт-Петербург. Профилактика эмоционального выгорания педагогов

Д.Я. Грибанова, кандидат психологических наук, доцент, Псковский государственный университет, Псков И.В. Куксинская, педагог-психолог, Н.В. Кухтова, кандидат психологических наук, доцент, Витебский государственный университет им. П.М. Машерова, Витебск, Белоруссия. Психосоматические проявления в семейной системе с позиции триангуляции

О.В. Грин, педагог- психолог, Е.В. Лученкова, педагог- психолог, ГБУ ДО ЦППМСП Пушкинского района, Санкт-Петербург. Проблема эмоционального выгорание педагогов – важный аспект психологического здоровья

С.Р. Долганова, педагог-психолог, Т.Н. Ворожейкина, педагог-психолог, С.А. Полакайнен, педагог-психолог, ГБУ ДО ЦППС Кировского района, Санкт-Петербург. Развитие познавательной сферы обучающихся с овз, как составляющая повышения качества жизни (QOL)

Е.Н. Каменских, педагог- психолог, ГБОУ «ИТШ№777», Санкт-Петербург. Здоровьесбережение как приоритетное направление деятельности ППМС-центра в условиях обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Л.А. Карасёва, педагог- психолог, С.В. Анахасян, музыкальный руководитель, ГБДОУ детский сад№ 7 Колпинского района, Санкт- Петербург. Сохранение психологического здоровья педагогов с использованием элементов песочной и музыкотерапии

Е. А. Кедярова, кандидат психологических наук, доцент, Н. С. Кондрашова, студент, К. С. Литвиненко, студент, Н. И. Чернецкая, доктор психологических наук, профессор, ФГБОУ ВО «ИГУ», Иркутск. Проблемы психологической безопасности личности в условиях инклюзивной образовательной среды вуза

Е.А. Краснопеева, педагог-психолог, Т.Н. Попова, педагог-психолог, ГБДОУ детский сад №44 Колпинского района, Санкт-Петербург. Активные формы сопровождения семей, воспитывающих ребёнка с ОВЗ

Е.Б. Лактионова, доктор психологических наук, заведующий кафедрой психологии развития и образования, А.В. Орлова, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии развития и образования, И.В. Кондакова, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии развития и образования, А.С. Тузова, аспирант кафедры психологии развития и образования, ФГБОУ ВО РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург. Психологическое благополучие одаренных учащихся с высоким уровнем достижений в образовательной среде школы

В.А. Малинина, педагог-психолог, ГБДОУ детский сад № 61 комбинированного типа Фрунзенского района, Санкт-Петербург. Здоровьесбрегающие технологии в работе психолога по профилактике профессионального выгорания педагогов

М.М. Морожанова, аспирант, Витебский государственный университет им. П.М. Машерова, Витебск, Белоруссия. Психосоциальные риски преподавателей вузов в условиях неопределенности

Е.С. Паюсова, аспирант СЗИУ РАНХиГС при Президенте РФ, Санкт-Петербург. Особенности работы педагога-психолога с подростками с ОВЗ в условиях среднего профессионального образования

А.А. Пивоварова, педагог-психолог, Витебск, Белоруссия. Исследование уровня эмоциональных и когнитивных компонентов эмпатии будущих педагогов-психологов

М. В. Розет, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии, С. А. Черняева, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Санкт-Петербург. Новые подходы к оказанию психологической помощи в период пандемии и карантина

И.Ю. Русских, педагог-психолог, Е.Б. Кутузова, руководитель организации, ГБОУ школа - интернат № 10, Колпинского района, Санкт-Петербург. Особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в образовательном учреждении

Ю.С. Сницер, педагог-психолог, ГБОУ школа № 17 Невского района, Санкт-Петербург. Пример программы профилактики синдрома эмоционального выгорания педагогов

Л. В. Тёмкина, педагог-психолог, ГБОУ средняя школа №301 Фрунзенского района, Санкт-Петербург. Сказкотерапия, как один из эффективных интерактивных методов работы с детьми с ОВЗ

Е.М. Трифонова, заместитель директора, педагог-психолог, ГБУ ДО ЦППМСП Василеостровского района, Санкт-Петербург. Психологическая безопасность образовательной среды как фактор профилактики девиантного поведения учащихся

А.С. Турчин, доктор психологических наук, профессор кафедры общей и прикладной психологии Санкт-Петербургского военного ордена Жукова института войск национальной гвардии Российской Федерации, г. Санкт-Петербург, Россия, Д.К. Мухамбеткалиев, Генеральный директор Международной Академии Семьи и Развития Личности, г. Нур-Султан, Республика Казахстан. Взаимосвязь показателей синдрома психологического выгорания и стиля педагогического общения воспитатей дошкольных образовательных учреждений

Я.В. Чежина, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии развития и образования РГПУ им. А.И. Герцена, педагог-психолог, ЦППМСП Курортного района, Санкт-Петербург. Навыки ненасильственного общения педагога как инструмент в поддержании психологического благополучия субъектов образовательного процесса

С.М. Шингаев, доктор психологических наук, доцент, ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Санкт-Петербург. Профилактика профессионального выгорания педагогов в региональной системе мониторинга качества повышения квалификации и профессионального роста педагогов

С. В. Шолкова, педагог-психолог, ГБДОУ детский сад № 84 Невского района, Санкт- Петербург. Телесно-ориентированные подходы в работе педагога-психолога (из опыта работы)

М.О. Янченко, педагог-психолог, ГБУ ДО ЦППМСП Василеостровского района, Санкт-Петербург. Специфика профилактики профессионального выгорания педагогов в условиях дистанционного обучения

19.00-21.00

Мастер-класс (онлайн)

«Практики консолидированного сопровождения в условиях массовой школы»

(вход по ссылке, полученной при электронной регистрации)

начало в 19.00

Ведущий: Голунова Ольга Гавриловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории ГБОУ «Вторая Санкт-Петербургская Гимназия», Санкт-Петербург

Цель мастер-класса – ознакомление с инструментами работы педагога-психолога, которые обеспечивают участие педагогов в процессе сопровождения. Среди них: метапредметные проектные задачи, консолидированный план сопровождения класса (параллели), карта и справка работы с учащимися группы риска. Также участники узнают, как современно и нескучно организовать психологическое просвещение всех участников образовательного процесса.

На мастер-классе будет представлена система организации работы по психологическому сопровождению в условиях массовой школы. Ведущий ответит на следующие вопросы:

- как объединить усилия всех участников образовательного процесса (учащихся, учителей, родителей, администрации) для решения сквозных задач психологического сопровождения класса;

- как содействовать сплочению ученического и педагогического коллектива; как организовать конструктивный диалог с родительской общественностью; как развивать социальную компетентность учащихся, в условиях дистанционного обучения.

Модератор: Думчева Алла Германовна, к.п.н.,доцент кафедры психологии ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Санкт-Петербург

Мастер-класс (онлайн)

«Профилактика детских конфликтов в начальной школе: разговор с учителем»

(вход по ссылке, полученной при электронной регистрации)

начало в 19.00

Ведущий: Данилова Светлана Адольфовна, педагог-психолог ГБУ ДО ЦППМСП Приморского района, Краснова Алена Алексеевна, социальный педагог, ГБОУ лицей № 40 Приморского района, Груздева Екатерина Владимировна, педагог-психолог ГБУ ДО ЦППМСП Приморского района, Санкт-Петербург

Цель мастер-класса – представление опыта работы педагогов-психологов с учителями начальной школы по проблеме профилактики детских конфликтов.

Учитель начальных классов не всегда понимает, что конфликты между детьми - это важный этап развития коммуникативных навыков. В сотрудничестве со школьным психологом педагоги могут научить детей анализировать прецеденты и формировать правила разрешения детских конфликтов в классе. Ведущие расскажут о принципах разработки и реализации серии тренингов для учителей: «Роль учителя в конфликте между детьми», «Принципы медиации». Будет показана роль таких тренингов в профилактике эмоционального выгорания у педагогов. Участникам мастер-класса в интерактивном режиме будут предложены тематические упражнения, разбор ситуаций и методические материалы.

Модератор: Муханова Надежда Александровна, к.пс.н, методист ГБУ ДО ЦППМСП Приморского района, Санкт-Петербург

Мастер-класс (онлайн)

«Когнитивное развитие современного цифрового поколения: проблемы и возможности»

(вход по ссылке, полученной при электронной регистрации)

начало в 19.00

Ведущий:

Березина Дина Викторовна, педагог-психолог ЦППМСП Невского района, Санкт-Петербург

Цель мастер-класса – ознакомление с результатами многолетнего мониторинга психологической готовности первоклассников к школьному обучению по диагностическому комплексу Л.А. Ясюковой

На мастер-классе будет затронута актуальная тема, связанная с изменениями в социальной ситуации современных дошкольников и новыми задачами сопровождения когнитивного развития. В рамках обозначенных проблематик будут представлены коррекционно-развивающих программ и примеры развивающих заданий. Также будет представлен разбор и обоснование развивающих программ для дошкольников 3-4 и 5-7 лет и младших школьников, реализуемых в ГБУ ДО ЦППМСП Невского района.

Модератор: Розет Марина Валерьевна, к.пс.н, доцент кафедры психологии ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Санкт-Петербург

Мастер-класс (онлайн)

«Группа интервизии как форма профилактики профессионального выгорания специалиста помогающей профессии».

(вход по ссылке, полученной при электронной регистрации) начало в 20.15

Ведущий:

Резник Светлана Владимировна, педагог-психолог ГБОУ лицей №369 Красносельского района, Санкт-Петербург

Цель мастер-класса – ознакомление с вариантом Балинтовской группы, проводимой в форме интервизии.

Заявившиеся на мастер-класс желающие в актуальном времени станут участниками группы профессиональной поддержки. Мастер-класс адресован профессионалам с разным опытом консультирования диагностики, ведения тренингов, принадлежащим к разным направлениям психологии и психотерапии, ищущим свое место и определяющих свою роль в структуре школьного образования. Группа проста по организации, предполагает равенство участников, проводится по определенным правилам с соблюдением важнейших психологических принципов оказания помощи. На мастер-классе будут продемонстрированы правила интервизорской группы, приведена структура разбора каждого случая в рамках интервизии.

Модератор: Думчева Алла Германовна, к.п.н., доцент кафедры психологии ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Санкт-Петербург

Февраля


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.