Словесная игра «Какая елка?» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Словесная игра «Какая елка?»

2021-03-17 117
Словесная игра «Какая елка?» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ответы детей: нарядная, пушистая, колючая, стройная, необыкновенная,

волшебная, сказочная (на каждый ответ детей, воспитатель вешает на елку красивый шар).

Воспитатель: Посмотрите на ветках у ели – иголки (просит детей подойти

поближе и рассмотреть иголки). Эти иголки - называются хвоя.

Большие, широкие ветви называют – еловыми лапами. Эти лапы не

пропускают ветер, вьюгу, метель, поэтому в хвойном лесу прячутся птицы и

звери.

Говорит, что перед ними сейчас не настоящая, а искусственная елочка,

сделанная из пластмассы. А настоящие живые елки растут в лесу.

Предлагает послушать сказку Весной на полянке, у мамочки ели, родилась

дочурка маленькая елочка.

Маленькой елочке хорошо в лесу. Вся природа радовалась появлению нового

деревца, вокруг нее летали и пели птицы (пение птиц).

Прошло время, и маленькая елочка превратилась в лесную красавицу.

И вот однажды в лес перед новогодним праздником пришел человек, чтобы срубить на праздник елку. Вдруг поднялся ветер, метель, и елочка заговорила человеческим голосом: - Мы деревья тоже живые существа, нас нужно

оберегать, а вы люди часто этого не понимаете.

Человек задумался.

- Зачем губить елку? Пусть она растет на радость всем.

А для себя под новый год я смастерю или куплю елку себе сам.

Вопросы по тексту:

- Где родилась елочка?

- Какой она стала, когда подросла?

- Кто пришел в лес и зачем?

- Какие слова произнесла елочка?

- Что вы поняли из этой сказки?

- Как называются иголки?

- Как называют широкие ветви?

Рисование (нетрадиционная техника - пальцеграфия)

«Шарики для ёлочки»

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования

пальчиками; продолжать учить различать цвета; развивать эстетическое

восприятие, воспитывать аккуратность.

Оборудование: контур ёлочного шарика из ½ альбомного листа у каждого

ребенка, гуашь, салфетки, искусственная ёлочка, несколько ёлочных шариков, письмо от лесных животных.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, я сегодня пришла в детский сад, а под дверью лежит письмо.

Как вы думаете, от кого оно?

Давайте прочитаем и узнаем: «Здравствуйте, девочки и мальчики! Пишут вам письмо лесные жители. Мы готовимся к Новому году, и елку выбрали, вокруг которой будут водить хоровод. Но вот случилась беда, все игрушки для елки наши разбились. Просим вас о помощи, что бы нарисовали нам новогодние шарики для елки. До свидания! Будем ждать!»

- Ну, что, согласны помочь лесным жителям? (соглашаются)

Говорит, что есть шарики из бумаги.

- Посмотрите, какого они цвета? (белого)

- Чем мы будем раскрашивать шарики? (Красками)

- А где же наши кисточки? (Их нет)

- Наши кисточки спрятались и мы сегодня будем рисовать пальчиками.

Пальчиковая гимнастика

Пальчики у нас попляшут: вот они, вот они.

В кулачки мы пальцы спрячем: в кулачки, в кулачки.

Пальчики опять попляшут: вот они, вот они.

Пальчиками мы помашем уходи, уходи.

Показ воспитателем способ закрашивания шариков.

Выбираете краску, которая вам нравится больше всего и закрасьте шар.

(Дети раскрашивают свои шарики пальчиками. Воспитатель следит,

оказывает индивидуальную помощь).

Предлагает оставить шарики подсыхать, а потом отправить их почтой в лес.

Итог занятия.

-Что мы сегодня с вами делали?

- Чем закрашивали шарики?

- Вам приятно, что вы помогли другим?

Хвалит детей, благодарит за помощь.

Лепка «Наряжаем ёлочку»

Цели: продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики, надавливать указательным пальцем на

пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материалы: трафарет из картона зелёного цвета; пластилин разных цветов.

Приемы лепки: отщипывание, скатывание, надавливание.

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент.

- Давайте сделаем новогоднюю елку - красивую, нарядную!

Чтение стихотворения про елочку:

Ну и елка, просто диво,

Как нарядна, как красива.

Ветви слабо шелестят,

Бусы яркие блестят

И качаются игрушки -

Флаги, звездочки, хлопушки.

Вот огни зажглись на ней,

Сколько крошечных огней!

И, верхушку украшая,

Там сияет, как всегда,

Очень яркая, большая,

Пятикрылая звезда.

(Е. Благинина)

Лепка шариков.

Предлагает посмотреть, как сделать шарик из

пластилина.

Для начала выбирает цвет. Спрашивает: Какой я выбрала цвет? (дети

называют цвет пластилина).

Показывает, как отщипывает кусочек пластилина, а затем катает его между

ладонями, до получения шара. Затем этот шар прикладывает к елочке, и

указательным пальцем надавливает на него.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.