Проект во второй группе раннего возраста №1 «Веснушки» — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Проект во второй группе раннего возраста №1 «Веснушки»

2021-03-17 53
Проект во второй группе раннего возраста №1 «Веснушки» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проект во второй группе раннего возраста №1 «Веснушки»

Тема проекта: «Зимушка-зима»

                                        

                                           Воспитатели: Мохна Карина Евгеньевна

                                                                  Дунда Татьяна Васильевна

 

Срок реализации проекта: 14.12.2020-25.12.2020

Вид проекта: информационно - творческий

Продолжительность: краткосрочный (2 недели)

Участники проекта: воспитатели, дети раннего возраста, родители

 

Актуальность проекта:

Красота зимней природы, множество народных традиций даёт возможность стимулировать интерес детей и взрослых к совместной деятельности (игры, забавы, эксперименты) и позволяет устанавливать причинно – следственные связи, что способствует эмоциональному благополучию. Поддерживая стремления детей к творчеству, проект поможет детям обогатить имеющиеся знания и навыки, даст возможность использовать их, пережить радость открытий, побед и успеха. Исходя из потребностей, интересов и предпочтений детей, работа над проектом позволит каждому ребенку продвинуться вперед и обеспечить выход каждого на свой более высокий уровень.

Цель: расширение представления о зиме через различные виды детской деятельности; приобщение родителей к созданию единого образовательного пространства вокруг ребенка.

Задачи:

• Расширять представления детей о зимних природных явлениях, забавах, праздниках.

• Развивать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования.

• Формировать представление о безопасном поведении зимой.

• Расширять и активизировать словарный запас детей.

• Развивать интерес родителей к жизни детского сада и расширять формы работы с семьей.

• Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы.

Ожидаемые результаты:

• Расширение представления детей о зимних природных явлениях, забавах, праздниках.

• Развитие исследовательского и познавательного интерес в ходе экспериментирования со снегом.

• Знание детьми о безопасном поведении зимой во время прогулок.

• Повышение речевой активности детей по теме «Зима».

• Обогащение развивающей среды в группе.

• Повышение процента родителей, проявляющих интерес к жизни детского сада.

 

Проблема

•Недостаточное развитие связной речи детей;

•Недостаточный уровень коммуникативных и познавательных навыков;

•Традиционные методы и формы организации работы не дают высокий результат.

 

Реализация проекта:

1. Подбор необходимой литературы по теме.

2. Подбор двигательных упражнений и подвижных игр, комплексов пальчиковой гимнастики.

3. Подбор дидактических игр о сезонных явлениях природы (зима).

4. Подбор художественной литературы для детей.

5. Подбор иллюстративного, музыкального материала.

6. Информирование родителей о реализации проекта.

 

Работа с родителями

1. Консультация «Новый год для малыша».

2. Участие в выставке поделок к Новому году.

4. Помощь в оформлении группы к Новому году.

 

П родукт проекта

• Выставка поделок к Новому году.

• Новогодний утренник.

• Картотека игр зимней и новогодней тематики

• Картотека гимнастик зимней и новогодней тематики.

• Картотека опытов и экспериментов со снегом.

Подбор художественной литературы для детей по зимней тематике.

 

 

Выставка поделок к новому году.

Новогодний утренник.

Динамическая пауза «Новогодний хоровод»

Новый год, новый год
Приглашает в хоровод.
Собирайтесь на опушке
В шубке серенькой зверюшки.
Наш серый зайчишка весело пляшет.
Серая мышка лапкою машет.
Серый волчишко стоит, руки в бок.
Серый котенок ловит клубок.
И громко-прегромко серый топает слон.
Он всем после пляски отвесит поклон.
Дети выполняют движения по тексту по показу воспитателя.

 

Пальчиковая гимнастика «Птички зимой»

 

Прилетайте, птички!

(«Зовущие» движения пальцами обеих рук)

Сала дам синичке.

(«Режущие движения» одной ладони по другой)

Приготовлю крошки,

(Пальцы щепоткой – «крошить» хлеб)

Хлебушка немножко.

(Тереть подушечки пальцев друг о друга)

Эти крошки – голубям,

(Вытянуть вперёд правую руку с раскрытой ладонью)

Эти крошки – воробьям.

(Тоже самое с левой ладонью)

Галки да вороны,

Ешьте макароны!

(Тереть ладонь о ладонь, катая из хлеба макароны)

Опыт 1 «Определение цвета»

Задача: уточнить представления о снеге и льде.

Содержание опыта:

Приготовить 2 стакана. В один – положить снег, в другой – лёд. Выяснить, какого цвета снег? Лёд?

Если дети называют: белый, голубой, серый, то показать им эти цвета и сравнить их со льдом.

Результат: Определили и сравнили цвет снега и льда.

Вывод: Снег – белый, лёд – прозрачный.

Опыт 3 «Цветные льдинки»

Задача: подвести детей к пониманию связи между температурой воздуха и состоянием воды.

Содержание опыта:

Налить в формочки прозрачную воду. Добавить в них гуашь. В каждой формочке – разная гуашь. Перемешать. Вынести формочки с цветной водой на мороз.

Результат: Получаются красивые цветные льдинки (скользкие, холодные, твёрдые.) Согреть в руках формочку, чтобы льдинка легче выскочила.

Вывод: Вода превращается в лёд при низких температурах.

 

Опыт 4 «Таяние снега»

Задача: подвести детей к пониманию того, что снег тает от любого источника тепла.

Содержание опыта:

Принести в ведёрке снег в помещение. Понаблюдать за его таянием. Взять немножко снега на ладошку. Также понаблюдать процесс таяния.

Результат: Со временем снег тает и превращается в воду.

Вывод: От любого источника тепла снег тает и превращается в воду.

 

ПАМЯТКА

Проект во второй группе раннего возраста №1 «Веснушки»

Тема проекта: «Зимушка-зима»

                                        

                                           Воспитатели: Мохна Карина Евгеньевна

                                                                  Дунда Татьяна Васильевна

 

Срок реализации проекта: 14.12.2020-25.12.2020

Вид проекта: информационно - творческий

Продолжительность: краткосрочный (2 недели)

Участники проекта: воспитатели, дети раннего возраста, родители

 

Актуальность проекта:

Красота зимней природы, множество народных традиций даёт возможность стимулировать интерес детей и взрослых к совместной деятельности (игры, забавы, эксперименты) и позволяет устанавливать причинно – следственные связи, что способствует эмоциональному благополучию. Поддерживая стремления детей к творчеству, проект поможет детям обогатить имеющиеся знания и навыки, даст возможность использовать их, пережить радость открытий, побед и успеха. Исходя из потребностей, интересов и предпочтений детей, работа над проектом позволит каждому ребенку продвинуться вперед и обеспечить выход каждого на свой более высокий уровень.

Цель: расширение представления о зиме через различные виды детской деятельности; приобщение родителей к созданию единого образовательного пространства вокруг ребенка.

Задачи:

• Расширять представления детей о зимних природных явлениях, забавах, праздниках.

• Развивать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования.

• Формировать представление о безопасном поведении зимой.

• Расширять и активизировать словарный запас детей.

• Развивать интерес родителей к жизни детского сада и расширять формы работы с семьей.

• Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы.

Ожидаемые результаты:

• Расширение представления детей о зимних природных явлениях, забавах, праздниках.

• Развитие исследовательского и познавательного интерес в ходе экспериментирования со снегом.

• Знание детьми о безопасном поведении зимой во время прогулок.

• Повышение речевой активности детей по теме «Зима».

• Обогащение развивающей среды в группе.

• Повышение процента родителей, проявляющих интерес к жизни детского сада.

 

Проблема

•Недостаточное развитие связной речи детей;

•Недостаточный уровень коммуникативных и познавательных навыков;

•Традиционные методы и формы организации работы не дают высокий результат.

 

Реализация проекта:

1. Подбор необходимой литературы по теме.

2. Подбор двигательных упражнений и подвижных игр, комплексов пальчиковой гимнастики.

3. Подбор дидактических игр о сезонных явлениях природы (зима).

4. Подбор художественной литературы для детей.

5. Подбор иллюстративного, музыкального материала.

6. Информирование родителей о реализации проекта.

 

Работа с родителями

1. Консультация «Новый год для малыша».

2. Участие в выставке поделок к Новому году.

4. Помощь в оформлении группы к Новому году.

 

П родукт проекта

• Выставка поделок к Новому году.

• Новогодний утренник.

• Картотека игр зимней и новогодней тематики

• Картотека гимнастик зимней и новогодней тематики.

• Картотека опытов и экспериментов со снегом.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.