Этап в женском одеянии, отмеченном в житии, предании, иконописи и в явления нашим современникам — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Этап в женском одеянии, отмеченном в житии, предании, иконописи и в явления нашим современникам

2021-03-17 129
Этап в женском одеянии, отмеченном в житии, предании, иконописи и в явления нашим современникам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Обозревая сроки ношения офицерской суконной одежды хорошего качества до ее полного износа, учитывая экстремальное нахождение, изношение ткани мундира, а с другой стороны, бережность и аккуратность блаженной Ксении, идущей от веры, воспитания, мужа, (просмотрев аналоги длительности ношения в ХУШ - Х1Х веках воинской одежды) можно определить среднюю продолжительность жизни мундира около 6 лет.

   Перемена костюма на женскую одежду не могла произойти только в связи с износом. По-видимому, только монастырские уставы склонили блаженную Ксению поменять одежду соответственно полу.

   Рассматривая даты жизни и учитывая предание, образуется первый разрыв по годам с 1764г. по 1777г. и, по преданию, она отсутствовала в г. Санкт-Петербурге несколько лет (до 9 лет Алеексеевский женский монастырь под духовным окормлением св. преп. Феодора Санаксарского.). Эти года укладываются в этот временной промежуток. Ибо сразу после смерти Андрея Федоровича она не могла пойти в странствие из города. (в документ1849г. ссылаются на многих свидетелей), пока по не износился мундир.

Мотивом ухода из города блаженной Ксении, могло быть отсутствие духовно близкого человека, каким был монах Федор, (в дальнейшем – св.преп. Феодор Санаксарский), который ранее, около 10 лет потерял своего товарища, умершего на балу без должного приготовления, т.е. аналогичная трагедия…и в дальнейшем служил в Лавре, претерпевая известные сложности.

Но иеромонах Феодор в 1757 г. уехал из Санкт-Петербурга.

Из жития:

 «отерпев таким образом девять лет и видя себя источником гнева, сильной злобы и соблазна, преподобный Феодор решился уехать из обители по слову Христову: "Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой" (Мф. 10, 23). Святой Феодор просил начальство монастыря отпустить его в Саровскую пустынь, куда и прежде хотел поступить. Вскоре желание старца, не без содействия возликовавших врагов святого, было исполнено. Получив желаемое увольнение, преподобный исходатайствовал у Св. Синода отпускные грамоты для своих духовных чад, желавших следовать за старцем в Саров, и в 1757 году выехал из Санкт-Петербурга с радостью, после долгой борьбы и томления духа. С ним выехали и привязанные к нему духовной любовью ученики и ученицы, оставившие блага града земного ради Града Небесного. Прибыв в город Арзамас и не доезжая шестидесяти верст до Сарова, старец поместил немногих своих учениц в девичьем Никольском монастыре, а сам с учениками поселился в Саровской пустыни. Вскоре умножившиеся ученицы преподобного переведены были в Алексеевскую общину, где жили в строгом следовании уставу, данному старцем.
рожив в Саровской пустыни два года, отец Феодор, видя растущее число своих учеников, счел неудобным руководить ими, так как и сам был лишь послушник саровский. Наученный горьким опытом благоразумной осторожности, старец просил отцов саровских дать ему обедневшую Санаксарскую обитель, находящуюся в трех верстах от уездного города Темникова, на левом берегу реки Мокши.
олучив согласие и благословение от своего старца, строителя Саровского, благосердого отца Ефрема, преподобный в 1759 году переселился в Санаксарскую пустынь со всеми учениками своими, положив начало доброму подвигу о Господе.
 приезду отца Феодора единственная церковь обители была ветха и бедна, деревянные келии и ограда почти развалились, кровли сгнили. Оставаясь пока официально в зависимости от Сарова, преподобный как командированный строитель начал возобновлять кровли тесом, а некоторые келии и ограды построил заново деревянные. В строительстве отцу Феодору помогали своими средствами благотворители, знавшие и почитавшие его за добродетельную жизнь в Александро-Невском монастыре Петербурга. Много старания пришлось приложить старцу, чтобы возвратить и укрепить вновь за обителью некогда принадлежавшие ей лесные угодья, сенные покосы и рыбные ловли.
то время епархиальным архиереем был Преосвященный Пахомий, епископ Тамбовский. Зная отца Феодора и радуясь возрождению Санаксарской обители, Владыка призвал к себе преподобного и умолял его быть в Санаксаре настоятелем, приняв священство. Старец, по смирению, усердно отказывался от хиротонии, но, убежденный, 13 декабря 1762 года был рукоположен в иеромонаха»..

Т. о. 1764 – 6 = 1758 приблизительная дата смерти Андрея Федоровича.

Тогда дата рождения 1758 – 26 = 1732 г. (год перестройки храма св. ап. Матфия, и год упокоения в усыпальницу Императора Петра 1, с 1725 г. он лежал в часовне в строящемся каменном Соборе Петра и Павла Петропавловской крепости.)

Дата смерти 1758 + 45 = 1803 г.

Все даты имеют подвижность максимум в 1- 2 года. Они предварительные, текучие и необходим дальнейший поиск исходных документов.

 

Раздел 10. Иконография и молитвословия:

 

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.