Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-03-17 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Цель: повышение интереса обучающихся к изучению природы и экологии, привлечение образовательных организаций к работе по изучению водных ресурсов, экологического состояния природоохранных объектов и практическому участию в решении природоохранных задач.
Задачи:
- способствовать воспитанию экологической культуры обучающихся через творческие формы работы;
- привлечь внимание обучающихся к высокой значимости водных ресурсов и водных природных объектов в жизни человека и природы;
- поощрить обучающихся и педагогов, неравнодушных к экологическим проблемам, проявляющих интерес к проектной деятельности, вносящих практический вклад в охрану водных природных объектов.
Участники Комплексного мероприятия
Участниками Комплексного мероприятия могут быть обучающиеся и воспитанники образовательных организаций всех типов и видов в возрасте от 3 лет до 18 лет, а также педагоги образовательных учреждений всех типов.
Сроки и порядок проведения Комплексного мероприятия
4.1. Сроки проведения Комплексного мероприятия: с 8 февраля по 20 марта 2021 года.
4.2. Комплексное мероприятие включает:
- заочный экологический конкурс творческих работ обучающихся и педагогов «Вода – источник жизни» (далее – Конкурс) (Приложение 1 к Положению);
- дистанционную олимпиаду по экологии «Вода – наша спутница всегда» (далее – Олимпиада) (Приложение 2 к Положению);
- флешмоб «Голубая лента – 2021» (Приложение 3 к Положению).
4.3. Участие в Комплексном мероприятии бесплатное.
Подведение итогов Комплексного мероприятия
5.1. Для подведения итогов Комплексного мероприятия формируется жюри из числа педагогов образовательных организаций - организаторов и представителей организаций-партнёров.
5.2 Оценка работ производится по следующим возрастным категориям:
· до 7 лет;
· 8-12 лет;
· 13 -18 лет.
5.3. Все участники Конкурса и Олимпиады в рамках Комплексного мероприятия получают сертификат ОГБУДО «Областной центр дополнительного образования», МКОУ «Поротниковская СОШ», МБОУ ДО «Бакчарский ЦДО» Бакчарского района в электронном виде.
5.4. Победители Конкурса, Олимпиады и Флешмоба в рамках Комплексного мероприятия получают дипломы ОГБУДО «Областной центр дополнительного образования», МКОУ «Поротниковская СОШ» и МБОУ ДО «Бакчарский ЦДО» Бакчарского района.
5.5.Руководители обучающихся, ставших победителями Олимпиады, получают благодарственные письма ОГБУДО «Областной центр дополнительного образования», МКОУ «Поротниковская СОШ» и МБОУ ДО «Бакчарский ЦДО» Бакчарского района.
5.6.Лучшие работы по итогам Конкурса будут размещены в сборнике «Моя голубая планета».
Информационное обеспечение
6.1. Вся информация по организации, условиям проведения и итогам Комплексного мероприятия размещается на сайтах ОГБУДО «Областной центр дополнительного образования» https://ocdo.tomsk.gov.ru, МКОУ «Поротниковская СОШ» Бакчарского района http://bak-porschool.edu.tomsk.ru, МБОУ ДО «Бакчарский ЦДО» e-mail: [email protected]
Приложение 1 к Положению
Положение
О проведении заочного экологического конкурса «Вода – источник жизни»
Участники Конкурса
В Конкурсе могут принять участие обучающиеся и педагоги общеобразовательных организаций, образовательных организаций дополнительного образования с 1 по 11 класс, предоставившие самостоятельно выполненные работы в одной или нескольких номинациях Конкурса (от одного участника не более 2 работ в каждой из номинаций).
Порядок проведения Конкурса
2.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- «Радуга в капле воды». Изобразительное творчество: экологический плакат, живописные и графические работы;
- «Слово о воде». Литературная номинация: экологическая сказка, эссе, публицистический очерк, стихотворение;
- «Чистый голос воды». Экологическая акция: отчёты о практических делах (экологических десантах, акциях);
- «Урок чистой воды» (для педагогов). Методическая разработка занятия, главная цель которого донести до обучающихся понимание бережного отношения к воде, как к жизненно важному ресурсу и драгоценному дару природы;
- конкурс роликов «Ералаш. Совершенно не секрет - без воды нам жизни нет!».
3. Требования к оформлению конкурсных работ
3.1. Работы в номинациях «Радуга в капле воды» должны иметь этикетку размером 11×6 см (в количестве двух штук: одна приклеивается на работу с обратной стороны, другая прикладывается к работе отдельно для выставки лучших работ):
Фамилия, имя, возраст автора Название работы Техника исполнения работы, материал Образовательное учреждение, район Фамилия, имя, отчество руководителя (полностью) |
Формат работ в номинации «Радуга в капле воды» – не менее А3.
Возможен сопроводительный текст к работам в произвольной форме.
3.2. Тексты в номинации «Слово о воде» оформляются без титульного листа и должны иметь название произведения, жанр, год написания, сведения об авторе (фамилия, имя, возраст), название образовательной организации, муниципальное образование, сведения о руководителе (фамилия, имя, отчество, должность).
Образец:
- «Вода на планете».
- Стихотворение, 2019 год.
- Комаров Илья, 14 лет.
- МБОУ «Бакчарская СОШ».
- Бакчарский район.
- Иванова Ирина Ивановна, учитель литературы.
Работы должны быть представлены в печатном виде на белой бумаге формата А4 и на электронном носителе.
3.3. Работы в номинации «Чистый голос воды» (экологические акции) допускаются на Конкурс в произвольной форме, желательно сопровождение фото- и видеоматериалами.
3.4. Номинация «Урок чистой воды». В разработке занятия должны быть прописаны:
- тема;
- цель, задачи;
- оборудование;
- категория детей;
- ход занятия;
- ожидаемый результат;
- использование технологий, методов, методических приемов и их эффективности;
- фото- и видеоматериалы проведенных занятий.
Требования к видеороликам
3.5.1. К конкурсному рассмотрению принимаются видеоролики продолжительностью 1-4 мин. К видеоролику должен быть приложен сценарий в Word (не более 1 страницы) по форме:
название образовательной организации;
авторы сценария: воспитанники (таких-то групп, или обучающиеся таких-то классов), в количестве чел.;
дата проведения;
название Ералаша: Например, «Хотели как лучше…»;
цель и задачи видеоролика;
текст сценария.
3.5.2. Тематика предоставленных работ может отражать:
-жизнь школы во всех её аспектах;
-мир вокруг меня;
-социальные проблемы общества и т.д.
3.5.3. Требования к содержанию видеороликов:
а) сведения, содержащиеся в представленных на конкурс видеороликах, должны быть достоверными;
б) работа не должна противоречить законодательству РФ о рекламе;
в) участники конкурса сами определяют жанр медиапродукта (интервью, репортаж, видеоклип, короткометражный фильм, мультфильм и т.д.);
г) в ролике могут использоваться архивные и современные фотографии, отрывки из кинохроники и прочее; видеоматериал должен быть изложен интересно и лаконично, без текста или с оригинально подобранным текстом;
д) в содержании видеоролика должна присутствовать эмоциональная окраска, носителями которой являются эмоциональная экспрессия персонажей, звук, цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.
Подведение итогов осуществляется с учётом следующих критериев:
• соответствие ролика указанному формату (киножурнал «Ералаш»);
• оригинальность;
• содержательность работы: законченность сюжета, наличие титульного кадра;
• сценарное построение ролика;
• выразительные средства: наличие звукового сопровождения, видеоэффекты;
• общий эмоциональный фон ролика;
• соблюдение временного регламента.
3.6. Работы на Конкурс направляются до 15 апреля 2021 годана адрес: 636200, с. Бакчар, ул. Ленина, 66, с пометкой «На конкурс «Вода – источник жизни». Заявка на бумажном и электронном носителе представляется вместе с работами. Работы в электронном виде могут быть высланы с пометкой: «На конкурс «Гимн воде» на электронный адрес [email protected].
3.7. Работы, участвовавшие ранее в Конкурсе в рамках Комплексного мероприятия «Гимн воде», на Конкурс не принимаются.
Подведение итогов Конкурса
4.1. Оценка работ производится по следующим возрастным категориям:
· до 7 лет;
· 8-12 лет;
· 13 -18 лет.
4.2. Все участники Конкурса получают сертификат организаторов: ОГБУДО «Областной центр дополнительного образования», МКОУ «Поротниковская сош» и МБОУ ДО «Бакчарский ЦДО» Бакчарского района.
4.3 Участники Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов в каждой из номинаций, награждаются дипломами победителей (I место) и призеров (II и III место) организаторов: ОГБУДО «Областной центр дополнительного образования», МКОУ «Поротниковская СОШ» и МБОУ ДО «Бакчарский ЦДО» Бакчарского района
ЗАЯВКА
на участие в заочном экологическом конкурсе «Вода – источник жизни»
__________________________________________________________________
(образовательная организация, муниципальное образование)
№ | Район, образовательная организация | Фамилия, имя автора работы, возраст | Название работы | Номинация конкурса | Руководитель: Ф.И.О. полностью, должность | Контактная информация руководителя и автора работы, образовательной организации | Электронный адрес (обязательно) |
Примечание: Без заявки в электронном варианте (доставленные на почту [email protected] или на электронном носителе) работы в Конкурсе не рассматриваются. Обращаем Ваше внимание на оформление электронной заявки:
Образец:
№ | Район, образовательная организация | Фамилия, имя автора работы, возраст | Название работы | Номинация конкурса | Руководитель (Ф.И.О. полностью), должность | Контактная информация руководителя и автора работы, образовательной организации | Электронный адрес (обязательно) |
1. | Бакчарский район, МКОУ «Поротниковская СОШ» | Захарова Оксана, 10 лет | «Синеокая Вятка – река» | «Радуга в капле воды» | Иванова Ирина Ивановна, педагог дополнительного образования |
Приложение 2 к Положению
о Комплексном мероприятии
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!