Кафедра «Технологии грузовой и коммерческой работы, станции и узлы» — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кафедра «Технологии грузовой и коммерческой работы, станции и узлы»

2021-03-17 63
Кафедра «Технологии грузовой и коммерческой работы, станции и узлы» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

110 Разработка инновационных предложений по развитию технологии работы станции Кряж в условиях цифровизации перевозочного процесса После прохождения преддипломной практики Аскаров В.И. Калушин А.А.   +       +

111 Разработка новых методов технологии коммерческого осмотра по станции Кинель После прохождения преддипломной практики Воробьева Д.В.   Денисов В.В.   +        

112 Организация контейнерных перевозок на станции Трофимовский II в современных условиях После прохождения преддипломной практики Игошин А.С.   Варгунин В.И.   +       +

113 Цифровая трансформация станционных технологических процессов После прохождения преддипломной практики Клыкова А.А.   Эрлих А.В. + +       +

114 Организация регулярного контейнерного сервиса на Куйбышевской железной дороге После прохождения преддипломной практики Кулешова Т.С.   Москвичева Е.Е.   +       +

115 Разработка инновационных предложений по развитию инфраструктуры железнодорожной станции Белорецк После прохождения преддипломной практики Лаврухина А.С. Варламов А.В.   +        

116 Организация перевозки грузов ускоренными контейнерными поездами После прохождения преддипломной практики Рамазанова П.И. Варламова Н.Х.   +       +

117 Совмещение профессий при выполнении приемосдаточных операций После прохождения преддипломной практики Кувина Т.А. Эрлих Н.В. + +        

118 Внедрение автоматизированной системы взвешивания вагонов на станции Ульяновск Центральный с целью повышения клиентоориентированности После прохождения преддипломной практики Рауткина К.С. Варламова Н.Х.   +        

119 Разработка инновационных предложений по развитию технологии работы станции условиях цифровизации перевозочного процесса После прохождения преддипломной практики Савиров С.И. Москвичева Е.Е.   +       +

120 Применение новых подходов в работе Куйбышевского территориального центра фирменного транспортного обслуживания После прохождения преддипломной практики Метелева Е.В. Эрлих Н.В.   +     + +

121 Внедрение перспективных методов переработки поездов на сортировочном комплексе После прохождения преддипломной практики Тороповский М.С. Эрлих А.В. + +        

122 Проектирование элементов транспортно-логистического центра После прохождения преддипломной практики Иванов Н.С.   Фокеев А.Б.   +     + +

123 Развитие инфраструктуры станций участка Самара – Тольятти для организации ускоренного движения После прохождения преддипломной практики Феоктистов А.М. (ЗФ)   Фокеев А.Б.   +        

Итого по факультету: 28 проектов

                 

Факультет «Экономика, логистика и менеджмент»

Кафедра «Менеджмент и логистика на транспорте»

124 Зеленый железнодорожный транспорт – улучшение железнодорожных перевозок для поддержки зеленого коридора (проект) «Зеленая логистика» связывает заботу об окружающей среде с логистической деятельностью. Эта концепция связывает экологическую и экономическую эффективность с логистикой, пытаясь уменьшить воздействие сектора на окружающую среду. Цель данной работы состоит в том, чтобы показать текущее состояние железнодорожных перевозок и то, как его можно улучшить для поддержки зеленого и устойчивого транспорта. Сироченко М.А. Зюрина О.А.           +

125 Внедрение зелёной логистики для устойчивого развития железнодорожной транспортной компании (проект) Устойчивое развитие и аспекты экологизации выступают в качестве ключевых вопросов, стоящих перед логистической деятельностью любой транспортной компании. Устойчивость железнодорожных транспортных предприятий возможна только в том случае, если они устойчивы с точки зрения их природных, экономических и социальных аспектов. Внедрение зелёной логистики - это подход, который делает предприятия устойчивыми. Данный подход на железнодорожном транспорте даёт существенные преимущества. Фролова Ю.А. Зюрина О.А.           +

126 Формирование корпоративной системы развития клиентоориентированности на железнодорожном транспорте Клиентоориентирован- ность – это способность компании и сотрудников вовремя определять желания клиентов, чтобы удовлетворить их своей продукцией или услугой с максимальной выгодой. В разрезе бизнеса клиентоориентирован-ность создает поток лояльных покупателей, увеличивает продажи и помогает в борьбе с конкурентами Волков Н.А. Веселова Ю.В.           +


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.