Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-03-17 | 134 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Отличительная особенность школьного лесничества заключается в том, что деятельность учащихся предполагает содействие в решении задач базовым лесничеством и проведение лесохозяйственных мероприятий (частично) на закрепленной за школьным лесничеством в установленном порядке территории лесного участка под руководством специалистов хозяйствующей в лесном фонде структуры.
Школьное лесничество осуществляет как функции лесничества по управлению в области использования, защиты, воспроизводства лесов, содействуя реализации лесохозяйственного регламента базового лесничества, так и сопровождение реализации проекта освоения лесов, на территории, закрепленной за школьным лесничеством, приобретая тем самым практические навыки ведения лесного хозяйства.
Закрепление за школьным лесничеством территории лесного участка производится в порядке, не противоречащем Лесному кодексу.
На лесных участках, закрепленных за школьными лесничествами, могут создаваться объекты учебно-практической базы: учебные полигоны, экологические тропы и др. – силами членов школьных лесничеств, при помощи и руководстве специалистов лесничеств, хозяйствующих в лесном фонде структур и образовательных учреждений по проектам, утвержденным руководством базовых лесничеств.
При закреплении за школьным лесничеством территории лесного участка, находящегося на территории, ранее предоставленной во временное пользование арендатору, заключается дополнительное соглашение к договору аренды лесных участков (приложение 1). В соглашении предусматривается организация образовательной, исследовательской и практической деятельности школьным лесничеством под руководством специалистов лесного хозяйства и арендатора на арендуемых площадях лесных участков территории лесного фонда.В этом же соглашении арендатор берет обязательства по заключению договора сотрудничества с образовательным учреждением, являющимся базовым для школьного лесничества. Закрепление лесного участка за школьным лесничеством оформляется приказом о закреплении лесного участка (приложение 2).Договор сотрудничества (приложение 3) предусматривает обязательства сторон по обеспечению деятельности школьного лесничества на закрепленной за ним в установленном порядке территории лесного участка в целях более тесной связи образовательного учреждения с организациями, осуществляющими хозяйственное ведение лесного хозяйства.
|
Реализация основных направлений деятельности школьного лесничества
Содержание работы школьного лесничества определяется направлениями деятельности школьного лесничества. Содержание работы школьного лесничества включает в себя следующие виды деятельности:
- образовательная деятельность;
- учебно-исследовательская деятельность;
- учебно-практическая деятельность;
- просветительская деятельность;
- природоохранная деятельность.
Образовательная деятельность
Образовательная деятельность школьного лесничества направлена на обеспечение теоретической подготовки юных лесоводов и осуществляется на основе образовательной программы.
Образование в школьном лесничестве осуществляется в русле значимых для настоящего времени теоретических подходов к образованию в целом: деятельностного, личностно ориентированного, компетентностного и культурологического. Идеи деятельностного подхода получили выражение в усилении практической направленности; идеи личностно-ориентированного – в подчеркивании субъектного характера; идеи культурологического подхода – в его ценностной ориентации; идеи компететностного – в формировании необходимых компетенций.
|
Реализация образовательной деятельности в школьных лесничествах предполагает решение следующих задач:
- организация образовательного процесса с различными категориями учащихся (по возрастам, по степени усвоения учебного материала, по интересам и т.д.);
- введение в образовательные программы обязательного минимума лесоэкологических знаний в целях формирования лесоэкологической грамотности учащихся;
- организация образовательного процесса на деятельностной основе с учетом природных особенностей, экологических и лесоэкологических проблем своего региона.
Усвоение теоретического материала позволяет членам школьных лесничеств реализовать свои творческие потребности, обогатить опыт решения лесоэкологических проблем, быть профессионально ориентированными, эффективно подготовиться к поступлению в профессиональные учреждения данного профиля.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!