Рассмотрение инициативных проектов — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Рассмотрение инициативных проектов

2021-03-17 66
Рассмотрение инициативных проектов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

5.1. Инициативный проект, внесенный в Администрацию, подлежит обязательному рассмотрению в срок до 20 февраля текущего года.

5.2. Администрация организует проведение конкурсного отбора инициативных проектов и информирует об этом инициаторов проектов.

5.3. Уполномоченный орган осуществляет подготовку
и организационно-техническое обеспечение проведения конкурсного отбора проектов.

5.4. Уполномоченный орган осуществляет следующие полномочия:

1) организует информирование о проведении конкурсного отбора
на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода;

2) принимает и регистрирует заявки, поданные для участия в конкурсном отборе;

3) ведет реестр заявок, поданных для участия в конкурсном отборе;

4) направляет конкурсные заявки в отраслевые структурные подразделения по направлениям для анализа и оценки;

5) осуществляет проверку заявок в части соблюдения установленного порядка внесения проекта, а также на наличие необходимых документов для участия в конкурсном отборе;

6) вносит предложения в конкурсную комиссию о допуске либо
об отказе в допуске инициативных проектов для участия в конкурсном отборе;

7) осуществляет предварительный анализ проектов, представленных для участия в конкурсном отборе, на основании заключения отраслевого структурного подразделения, в соответствии с критериями конкурсного отбора (далее - критерии);

8) по итогам конкурсного отбора проектов в соответствии с протоколом конкурсной комиссии разрабатывает проект распоряжения Администрации об итогах конкурса инициативных проектов и определении проектов, которые будут направлены для участия в региональном конкурсе инициативных проектов;

9) рассматривает замечания и предложения о ходе проведения
и результатах конкурсного отбора;

10) информирует заинтересованные органы и организации о ходе реализации проектов (по запросам);

11) оказывает консультационную и методическую помощь отраслевым структурным подразделениям Администрации;

12) осуществляет учет и хранение представленных на конкурсный отбор заявок;

13) размещает на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию об итогах конкурсного отбора;

14) участвует в проведении совещаний, конференций, круглых столов, направленных на обсуждение актуальных вопросов в указанной сфере.

5.5. Инициативный проект по решению конкурсной комиссии
не допускается до участия в конкурсном отборе, если:

1) форма поданной для участия в конкурсном отборе заявки
не соответствует установленной форме;

2) в составе заявки отсутствует документация, установленная настоящим Порядком;

3) информация в представленной заявке не совпадает с информацией, содержащейся в документации;

4) в представленной в составе заявки документации имеются разночтения;

5) на проект, заявленный для участия в конкурсном отборе, ранее выделялось финансирование за счет средств местного, областного бюджетов
по итогам конкурсного отбора предыдущих периодов.

5.6. Инициативные проекты в течение трёх рабочих дней со дня их внесения в Администрацию направляются Уполномоченным органом в адрес руководителя отраслевого структурного подразделения, курирующего направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект.

Структурное подразделение, курирующее направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект, осуществляет:

1) анализ инициативного проекта;

2)  проверку на достоверность прилагаемых документов
к инициативному проекту;

3)  подготовку и направление в адрес уполномоченного органа заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации соответствующего инициативного проекта;

4) оказывает консультационную и методическую помощь инициаторам проектов, в том числе и по устранению недочетов в конкурсной заявке.

Подготовка и направление заключения осуществляется по каждому инициативному проекту в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления проекта в структурное подразделение администрации города Белгорода, курирующее направление деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект.

 

 

5.7. По результатам рассмотрения инициативного проекта, на основании протокола конкурсной комиссии о результатах рассмотрения инициативного проекта, принимается одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете городского округа «Город Белгород», на соответствующие цели и (или)
в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа «Город Белгород» (внесения изменений в решение
о бюджете городского округа «Город Белгород») и принять участие
в региональном конкурсном отборе (далее - решение о поддержке инициативного проекта);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке.

5.8. Решение о поддержке инициативного проекта принимается Администрацией в форме распоряжения и должно содержать сведения:

- о реализуемом инициативном проекте;

- о стоимости инициативного проекта, в том числе об объеме инициативных платежей;

- о сроке перечисления и информации для перечисления инициативных платежей в бюджет городского округа «Город Белгород»;

- об участии в региональном конкурсном отборе.

5.9. Решение, предусмотренное подпунктом 2 пункта 5.7 настоящего Порядка, оформляется в форме уведомления Уполномоченного органа.

5.10. Решение об отказе в поддержке инициативного проекта принимается в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов
и иных нормативных правовых актов Белгородской области, Уставу городского округа «Город Белгород»;

3) невозможности реализации инициативного проекта ввиду отсутствия
у органов местного самоуправления городского округа «Город Белгород» необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств бюджета городского округа «Город Белгород»
в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

5.11. Уполномоченный орган вправе, а, в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 5.10 настоящего раздела, обязан предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органу местного самоуправления иного муниципального образования или государственному органу в соответствии с их компетенцией.

5.12. Информация о рассмотрении инициативного проекта Администрацией, ходе реализации инициативного проекта, в том числе
об использовании денежных средств, добровольном имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в его реализации, подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие
на территории городского округа «Город Белгород», уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

5.14. Отчет Администрации об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.

 

6. Рассмотрение инициативных проектов конкурсной комиссией
и проведение конкурсного отбора

 

6.1. Конкурсный отбор проводится в целях поддержки реализации социально значимых инициатив населения и вовлечения жителей в процесс принятия решений по развитию территории городского округа
«Город Белгород».

6.2. Основными задачами конкурсного отбора являются:

1) определение приоритетных направлений развития территории городского округа «Город Белгород» его жителями;

2) участие населения в решении вопросов местного значения;

3) повышение эффективности бюджетных расходов, посредством вовлечения населения в процесс реализации проектов, последующего контроля за проведением работ.

6.3. Принципы конкурсного отбора:

1) равный доступ заинтересованных лиц к участию в конкурсном отборе;

2) открытость и гласность процедур проведения конкурсного отбора.

6.4. Для проведения конкурсного отбора создается комиссия
по проведению конкурсного отбора инициативных проектов на территории городского округа «Город Белгород» (далее – Комиссия). Число членов Комиссии составляет не менее 16 человек.

6.5. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии. Председателем Комиссии является глава администрации города Белгорода, заместителем председателя Комиссии – председатель Белгородского городского Совета. В состав комиссии входят представители Администрации, депутаты Белгородского городского Совета. Половина от общего числа членов комиссии назначается на основе предложений Белгородского городского Совета.

6.6. Состав конкурсной комиссии утверждается правовым актом Администрации.

6.7. Комиссия:

- рассматривает представленные инициативные проекты;

– оценивает представленные инициативные проекты.

6.8. Организационной формой деятельности Комиссии являются заседания. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза
в год и могут инициироваться председателем или заместителем председателя Комиссии.

6.9. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует более половины её списочного состава.

6.10. Председатель Комиссии:

– принимает решение о дате проведения заседания Комиссии;

- руководит деятельностью Комиссии, организует её работу;

- ведет заседания Комиссии;

- осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений;

- участвует в работе Комиссии;

- осуществляют рассмотрение и оценку представленных инициативных проектов;

– участвует в голосовании и принятии решения о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.

6.11. Заместитель председателя Комиссии:

- исполняет полномочия председателя Комиссии в его отсутствие;

- участвует в работе Комиссии;

- осуществляют рассмотрение и оценку представленных инициативных проектов;

– участвует в голосовании и принятии решения о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.

6.12. Секретарь Комиссии:

- формирует проект повестки дня очередного заседания Комиссии;

- обеспечивает подготовку материалов к заседанию Комиссии;

- уведомляет членов Комиссии об ее заседаниях;

- ведет протоколы заседаний Комиссии;

- участвует в работе Комиссии;

- осуществляют рассмотрение и оценку представленных инициативных проектов;

– участвует в голосовании и принятии решения о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.

6.13. Члены Комиссии:

- осуществляют рассмотрение и оценку представленных инициативных проектов;

- участвуют в голосовании и принятии решения о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор;

– подписывают протоколы заседаний Комиссии.

6.14. На заседания Комиссии приглашаются инициаторы инициативных проектов, которым предоставляется возможность выступить с презентацией указанных проектов.

6.15. Решения Комиссией принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования.

6.16. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.

6.17. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений.

6.18. Члены комиссии участвуют в ее работе без права замены.

6.19. Оценка инициативных проектов осуществляется в соответствии
с критериями оценки инициативных проектов, установленными разделом 7 настоящего Порядка.

6.20. Конкурсная комиссия по результатам рассмотрения инициативного проекта и его оценки принимает одно из решений, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка.

6.21. Решение конкурсной комиссией принимается по каждому представленному инициативному проекту отдельно.

6.22. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии.

6.23. Секретарь Комиссии не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания протокола заседания Комиссии, направляет указанный протокол в Администрацию.

6.24. На основании протокола конкурсной комиссии разрабатывается проект распоряжения Администрации об итогах конкурса инициативных проектов и определении проектов, которые будут направлены для участия
в региональном конкурсе инициативных проектов для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, либо уведомление Уполномоченного органа об отказе в поддержке инициативного проекта.

6.25. В случае принятия решения о выдвижении инициативного проекта для получения финансовой поддержки за счёт межбюджетных трансфертов из областного бюджета Администрация направляет заявку с приложением соответствующих документов в орган, уполномоченный Правительством Белгородской области, в срок до 1 марта текущего года.

 

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.