Как социальная служба стала электронной — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Как социальная служба стала электронной

2021-03-17 87
Как социальная служба стала электронной 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В соответствии со ст.7 Конституции Российская Федерация – это социальноегосударство, политика которого должна быть направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В п.2 ст.19 запрещаются ограничения прав граждан по признакам социальной и религиозной принадлежности. Кроме того, ст. 39 Конституции каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни… и в иных случаях.

В конце 90-х годов в различные сферы жизни общества параллельно с традиционной стала внедряться электронная форма обработки персональных данных. Так, с появлением ФЗ №165 от 16.07.1999 «Об основах обязательного социального страхования» в нашей стране впервые было узаконено машиносчитываемое обозначение универсальных идентификационных номеров в виде штрих-кода, заменяющих имя человека. В ст.11 Закона лукаво говорится, что страховщик имеет право «осуществлять ведение единого учета застрахованных лиц…на основе единых (универсальных) идентификационных знаков».

С 1 января 2018 г. получение социальной помощи стало возможным только в электронном виде по факту обращения заявителя и подписания им обязательного согласия на автоматизированную обработку персональных данных (ПД), с обязательным присвоением ему СНИЛС и передачей сведений о социальном статусе гражданина в Единую государственную информационную систему социального обеспечения (ЕГИССО) (введена ФЗ №388 от 29.12.2015, нарушившим ранее установленный порядок оказания услуг, прописанных в ФЗ №178 от 17.07.1999 г. «О государственной социальной помощи»).

Под кураторством ЦБ заказчиком и оператором «инновационной» системы (ЕГИССО) для низшей касты стал Пенсионный Фонд РФ, просто проигнорировавший ст.7 ФЗ №152 о недопустимости передачи конфиденциальной информации (СНИЛС) в другое ведомство – социальную службу. Теперь можно на «законных» основаниях составлять детальный «социальный портрет семьи» с материальным положением всех россиян-льготников и его последующей передачей заинтересованным «третьим лицам».

Таким образом, если в 90-е годы электронная форма обработки ПД внедрялась в отдельные сферы жизни общества параллельно традиционной, то теперь, с появлением ФЗ №388, она заявила о себе в социальной сфере, как о единственной, упразднив конституционное право гражданина на пользование своим именем в отношениях с государством, а также на получение социального обслуживания, также гарантированного Конституцией.

В п.7 ст.6.11 ФЗ №178 «О государственной социальной помощи» от 17.07.1999 г. также отмечено, что «функционирование информационной системы осуществляется с учетом требований законодательства РФ о персональных данных», где «субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе» (п.1 ст.9 ФЗ №152 «О персональных данных»), а в п.4 ст.9 также указывается: «обработка персональных данных осуществляется лишь с письменного согласия субъекта ПД...».

В письме замминистра образования и науки РФ (АК-3358/08 от 21.10.2014 г) дается совершенно четкое пояснение: «Необходимо соблюдать условия п.1 ст.9 № 152-ФЗ о том, что согласие на обработку персональных данных дается субъектом с соблюдением его интересов. Если обработка персональных данных субъекта диктуется интересами организации, а не интересами субъекта, то согласие может быть признано ничтожным и аннулировано, а обработка данных – нарушающей требования законодательства». (!!!)

Очевидно, что обработка ПД исключительно в электронном виде порождает юридические последствия и затрагивает права и законные интересы заявителя, что запрещено п.1 ст.16 ФЗ №152 и допускается, согласно п.2 ст.16, только при наличии согласия в письменной форме субъекта ПД. Потребовалось немало терпения и веры простых людей, чтобы это подтвердилось Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Ярославского областного суда по гражданскому делу №33-4137/2014 от 29 августа 2014 года.

Чиновники вынуждены были официально признать, что работа госорганов для осуществления возложенных законодательством РФ на них функций по реализации прав граждан не зависит от дачи гражданином согласия на обработку ПД, что подтверждается п. 2 и 4 ч. 1 ст. 6 Закона о ПД №152-ФЗ.

Как видим, согласие требуется лишь только в случае вхождения в электронную базу. При этом надо иметь в виду, что подписание согласия на обработку ПД - это право каждого человека, а не обязанность, и никто этого права у граждан отнять не может. Заявитель вправе сам решать: давать ему согласие ему на автоматизированную обработку ПД или нет (см. п.6 ст.4, п.3 ст.5, п.2 п.1 ст.6 ФЗ № 210 от 27.07.2010 г.)

Передача ПД граждан в ЕГИССО без их согласия не допустима и является противозаконной! Позиция операторов ПД, отказывающих в предоставлении государственных и прочих услуг в случае отказа субъекта дать согласие на обработку ПД, противоречит требованиям статей 2, 3, 6, 15, 18, 19, 23, 24, 28, 29, 55 Конституции РФ, имеющей высшую юридическую силу, статьям 12, 14, 19, 150 Гражданского кодекса РФ, ст.9 ФЗ № 152 «О персональных данных». Заявитель вправе сам выбирать традиционную или электронную систему учета своих ПД (п. 6 ст.4, п.3 ст.5, п.2,1 ст.6 ФЗ №210). Работа госорганов для осуществления традиционно возложенных законодательством РФ на них функций не требует согласия от граждан, как это и было принято всегда. Подписание согласия на обработку ПД является правом человека, а не обязанностью (ст. 23, 24 Конституции РФ) и необходимо только при вхождении в электронную базу (при наличии у гражданина такого желания).

Тайна беззакония

Конституция РФ гласит:

ст.18 - только права и свободы человека являются определяющими деятельность органов власти, а также содержание и применение любого закона;

ст.3 -…единственным источником власти в РФ является ее многонациональный народ.

Как видим, государственную власть необходимо рассматривать только как инструмент достижения блага народа и каждого отдельного человека. Ст. 2, 3, 7, 9, 15, 18 составляют основу конституционного строя Российской Федерации. Именно они должны определять смысл, содержание и применение законов, а также деятельность власти. И при этом, есть основания утверждать, что государственными органами власти нарушается принцип соблюдения абсолютных прав граждан, отказывающихся от электронной формы предоставления государственных услуг. В демократическом обществе это недопустимо ни при каких обстоятельствах! Насильственное изменение конституционных принципов является преступлением и преследуется по закону.

При этом по факту мы наблюдаем, как властями «на местах» повсеместно игнорируются отказы населения от использования «цифровых имен» и автоматизированной обработки ПД. Известно, что «никто не может подвергаться насилию или унижающему человеческое достоинство обращению… Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам» (ст.21 Конституции РФ).

Действия лиц, лоббирующих электронную систему и принуждающих граждан отказаться от норм международного и национального права под действием угроз, психического насилия, запугивания, подпадают под ст.163 УК РФ «Вымогательство». Чиновники повсеместно лишают людей права на социальную поддержку, образование, медицину и пр. (ст. 136, 137 УК РФ).

Данные факты дискриминации свидетельствует о полном игнорировании позиции Президента РФ, изложенной начальником Управления Л. Брычевой в письме № А6-5195 от 04.06.2014: «…любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора обработки и учета ПД, личной конфиденциальной информации недопустимы». У граждан есть право требовать от Президента соблюдения Конституции РФ (ст.80) и клятвы, данной народу на церемонии вступления в должность: «Уважать и соблюдать права и свободы человека, соблюдать и защищать Конституцию».

 

Проводимая модернизация направлена на уничтожение национальной системы учета во исполнение кабальных и опасных международных договоров и соглашений, подписанных без всенародного обсуждения, в том числе – договоров о переходе на автоматизированную обработку персональных данных граждан с передачей их банковской системой под управление мирового бизнеса. Что напрямую запрещено п.4.ст.3 Конституции РФ: «Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по Федеральному Закону» (карается по ст.278 УК РФ).

Мы наблюдаем, как выстраивается глобальная единая система идентификации: единый электронный портал Минздрава, ГИС «Цифровая школа» в рамках нацпроекта «Образование», ЕГИССО, Единая биометрическая система, ЕСИА (портал госуслуг) и т.д. С момента вступления России в ВТО население страны, его персональные данные, материальное положение были выставлены на «поток» и «разграбление» (см. материал «Личные интернет-данные россиян начали массово продавать за границу», Российская газета от 08.11.2016 г). Правительство, предоставляя электронные услуги гражданам через иностранные компании, открывает возможность невиданного в мире шпионажа и давления мирового сообщества на каждого гражданина в отдельности.

Реализуя свое конституционное право на участие в управлении делами государства (п.2 ст. 3 Конституции РФ), граждане могут требовать от Правительства денонсации (расторжения) антиконституционных международных договоров. На прошедших с 2011 по 2016 год Всемирных форумах по кибербезопасности ведущие эксперты планеты констатировали, что ни у одной страны мира нет ответа на вопрос: как надежно защитить данные в виртуальном пространстве? Защита персональных данных в электронной форме, передающихся через американский интернет, по определению невозможна!

«Генетическое оружие» массового поражения

Под благовидным предлогом борьбы с коррупцией и террористами в России был принят ФЗ № 482 от 31.12.2017 г о биометрической идентификации, что открыло доступ к уникальной информации о физических, физиологических, психологических и поведенческих особенностях человека. С согласия граждан и под их личную ответственность произойдет не просто добровольная передача права распоряжаться их ПД (прежде всего – данным при рождении именем), но и их телом – в любых интересах «третьих лиц». Это приведет к более тяжелым последствиям, чем утечка «классических» ПД: -биометрический шаблон сравнивается не с результатом первоначальной обработки характеристик пользователя, а с тем, «что пришло» к месту сравнения. За время пути может много чего произойти:

- база шаблонов может быть изменена злоумышленником;

- следует учитывать разницу между применением биометрии на контролируемой территории, под бдительным оком охраны, и в «полевых» условиях, когда, например, к устройству сканирования могут поднести муляж и т. п.;

- если у Вас украдут биометрические данные или их скомпрометируют, то последствия от этого могут ощущаться на протяжении всей жизни. Пароли/номер телефона можно сменить, а палец, глаз или голос – вряд ли. Данный Закон «О биометрической идентификации…» угрожает как личной безопасности граждан, так и всей стране в целом.

Крупнейшей мировой базой биометрических данных на сегодня считается UIDAI – система идентификации граждан и резидентов Индии. В ней содержатся более миллиарда уникальных персональных номеров AADHAAR, которые, в частности, служат для аутентификации в банках и получения ряда государственных услуг. В мае 2017 г. правительственные организации Индии допустили утечку порядка 135 млн. данных. Биометрической информацией миллионов индусов завладело ЦРУ, используя технологию кибершпионажа, разработанную Class Match. Хотя власти неоднократно заявляли о безопасности данных UIDAI, но в начале 2018 г. национальное хранилище Индии было скомпрометировано полностью, когда простая местная журналистка пообщавшись с хакером в телефонном мессенджере получила доступ к профилям миллиарда индусов за 8 долларов.

ФЗ №482 является не только антиконституционным, но и скрытым, отсылочным, он разрешает банкам устанавливать тотальную слежку за гражданами с передачей всей информации в ЦБ РФ (согласно п.п.5, 12 ст.7 ФЗ №115 от 07.08 2001.), который, в свою очередь, контролируется Международным валютным фондом (МВФ). Фактически иностранным ростовщикам и корпорациям открывается доступ к биометрии граждан.

Идентификация по биометрическим персональным данным (далее БПД) является тотальной, а не добровольной, как было заявлено в ГД. Если в п.1 ст.11. ФЗ № 152 говорится: «… БПД …могут обрабатываться только при наличии согласия в письменной форме субъекта персональных данных, за исключением случаев п.2…», то в п.2 уже перечисляется множество случаев, когда обработка БПД может осуществляться без согласия субъекта ПД:

«- в связи с реализацией международных договоров РФ о реадмиссии;

- в связи с осуществлением правосудия и исполнением судебных актов;

- в связи с проведением обязательной государственной дактилоскопической регистрации;

-в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации:

об обороне, о безопасности, о противодействии терроризму,

о транспортной безопасности, о противодействии коррупции,

об оперативно-розыскной деятельности, о государственной службе,

уголовно-исполнительным законодательством РФ,

о выезде и въезде в РФ, о гражданстве РФ».

Из этого следует, что практически любой гражданин в течение жизни может быть подвергнут процедуре сдачи биометрических данных: цифрового трехмерного образа лица, формы ладони, генетического кода (ДНК) и др. с одновременным нанесением идентификатора на тело гражданина страны, страны – победителя в Великой Отечественной Войне. Ранее такая практика применялась нацистами в отношении своих жертв – заключенных в фашистских концентрационных лагерях смерти Майданеке, Освенциме и др.

На основании Определения международного Нюрнбергского Трибунала 1945-1946г.г.: «Присвоение людям пожизненных номеров является преступлением против человечности, и это преступление не имеет срока давности» и карается смертной казнью.

Таким образом, с внедрением ФЗ № 482 произошло узаконивание «генетического оружия» массового поражения с использованием технических способов по управлению человеком. Большинство людей, не вникая в суть вопроса и не отстаивая свою неимущественную собственность, свое имя, на работе, в школе, в поликлинике и во всех др. случаях, дали согласие на обработку своих ПД, отдав информацию о себе неизвестно кому. Управляющий орган, получивший право производить с новым цифровым именем гражданина любые действия в любое время, получает и возможность нанесения номера на тело человека в виде начертания.

Ещё в 1980г. американский политолог Бертрам Гросс писал: «Одна из величайших опасностей заключается в медленном процессе, посредством которого дружелюбный фашизм проявит себя. Для большинства населения эти изменения незаметны… оно способно видеть только часть (общей) картины, ПОКА НЕ СТАНОВИТСЯ СЛИШКОМ ПОЗДНО».


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.