Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-03-17 | 62 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· Поощряйте инициативу ребенка.
· Эмоциональный настрой ребенка должен быть положительным.
· Не ругайте за ошибки, не насмехайтесь.
· Не забывайте хвалить.
· Форма оценки (то есть указание на недостатки) должна быть в мягкой форме: «Ты действительно очень хорошо действовал, но пока получилось не совсем правильно».
· Необходима общая положительная оценка.
· Подробно вместе разбирайте ошибки.
· Обучение дошкольников следует проводить в игровой форме.
· Избегайте принуждения, которое сопровождается личными оскорблениями, например: «Садись занимайся, балбес». Это порождает неуверенность в себе и приводит к личным неудачам.
· Не старайтесь «натаскать» ребенка на выполнение отдельных заданий, не забегайте вперед и не начинайте проходить школьную программу.
· Учите ребенка думать, рассуждать, приучайте к пониманию, что достигнуть определенных результатов можно только затратив усилия.
· Закаляйте ребенка, укрепляйте его здоровье.
· Перед школой обязательно проконсультируйтесь с врачами- специалистами, педагогами, логопедом, психологом.
· Не перегружайте ребенка! Не требуйте невыполнимого! Утраченное здоровье ребенка вам никто не вернет.
· Помните «Нет плохих учеников, а есть плохие учителя».
II. Практическая часть.
Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам стать ненадолго первоклассниками и поиграть.
Игра со звуками.
Какие бывают звуки? (гласные, согласные, твердые, мягкие, глухие, звонкие). Сегодня с нами захотел поиграть твердый звук «С» и мягкий звук «СЬ». Я буду произносить слова, если услышите слово с твердым звуком «С», то поднимите синий флажок, а если услышите слово, в котором звук «СЬ», то поднимите флажок зеленого цвета: СЫТЫЙ – СИНИЙ, ПОЛОСА – ГОЛОСА, САША – СЕНЯ, БУСЫ – БУСИКИ, ГУСЯТА – ПОРОСЯТА, ТРОСС – ТРОСТЬ.
|
Игра с буквами.
А теперь с нами захотели поиграть слова, я буду показывать вам картинки (по одной), вы называете слово, которое обозначает картинку, и определяете, сколько в слове слогов и поднимаете «светофорчик» с нужной цифрой (картинки: ракета, луна, мыло, Чебурашка, машина, кино).
«Разгадывание ребуса»
Предлагаю проверить ваши знания в области логического мышления. Давайте вспомним правила разгадывания ребусов. (объяснения правил).
Воспитатель: Вы молодцы. Большие умнички. Я вас хвалю. А умеете вы хвалить ваших детей?
Упражнение «100 способов похвалы»
Психологически родители должны быть готовы не только к трудностям, но и к успехам ребенка. Часто, хваля ребенка, взрослые словно боятся, что он зазнается или разленится, и добавляют ложку дегтя в бочку меда: «Хорошо, ты порадовал меня! Если бы еще так же радовал меня по математике». Но, даже хваля ребенка за выполнение какого-либо задания, взрослые часто используют небольшой запас слов. Давайте каждый скажет слова похвалы. Родители высказывают свои варианты.
Молодец. Правильно! Хорошо! Умница! Замечательно! Верно! Это лучшее из того, что у тебя получалось! Я знала, что ты сможешь сделать это! Я верю в тебя! Ты умный, находчивый, сообразительный! Сегодня у тебя получилось лучше, чем вчера! Неплохо! Я горжусь тобой! Супер! Ты на правильном пути! Браво!!! Ты превзошел сам себя!!! Ты очень многое можешь! Что бы мы без тебя делали! Я радуюсь твоим успехам! Каждый может ошибаться! Попробуй еще. Мои поздравления! Хорошая работа! Великолепно! Ты нас порадовал! Отлично! Это то, что надо! Это намного лучше! Красота! Удивительно! Ты близок к истине! Ты быстро учишься! Так держать! Прекрасно! Это лучше всего! Здорово! Продолжай работать в том же направлении. Это первая ступенька на пути к успеху, но какая! Я не смогла бы сделать лучше! Еще немного времени, и у тебя получится! У тебя огромный потенциал! Ты постарался - и всё получилось! Ты сделал это лучше всех! Фантастика!. Да ты просто ас в этом вопросе! Это класс! Я рада, что ты нашел в себе силы сделать это!
|
III. Заключительная часть.
Итог тренинга. Обратная связь.
Родителям раздаются бланки для обратной связи, где участники тренинга отвечают на вопросы.
• Полезной ли была сегодняшняя встреча?
• Изменилось ли ваше представление о проблеме готовности ребенка к школе?
• Изменилось ли Ваше видение родительской помощи на этапе подготовки ребенка к школе?
• Ваши пожелания организаторам?
На сегодняшнем тренинге мы вырабатывали новые навыки взаимодействия с ребенком — будущим школьником, расширили возможности понимания своего ребенка, развивали умения осмысливать свои поступки, взглянув на себя со стороны, развивали умения думать о себе и ребенке в позитивном ключе. Родители познакомились поближе друг с другом. Познакомились с трудностями адаптации ребенка к школе и получили рекомендации, данной теме. Вооружились практическими советами и рекомендациями по подготовке ребенка к школе. Затем последовало награждение самого активного участника и ему вручили «Почетное свидетельство»
Памятка
«Советы родителям будущих первоклассников».
· Поощряйте инициативу ребенка.
· Эмоциональный настрой ребенка должен быть положительным.
· Не ругайте за ошибки, не насмехайтесь.
· Не забывайте хвалить.
· Форма оценки (то есть указание на недостатки) должна быть в мягкой форме: «Ты действительно очень хорошо действовал, но пока получилось не совсем правильно».
· Необходима общая положительная оценка.
· Подробно вместе разбирайте ошибки.
· Обучение дошкольников следует проводить в игровой форме.
· Избегайте принуждения, которое сопровождается личными оскорблениями, например: «Садись занимайся, балбес». Это порождает неуверенность в себе и приводит к личным неудачам.
· Не старайтесь «натаскать» ребенка на выполнение отдельных заданий, не забегайте вперед и не начинайте проходить школьную программу.
· Учите ребенка думать, рассуждать, приучайте к пониманию, что достигнуть определенных результатов можно только затратив усилия.
· Закаляйте ребенка, укрепляйте его здоровье.
· Перед школой обязательно проконсультируйтесь с врачами- специалистами, педагогами, логопедом, психологом.
· Не перегружайте ребенка! Не требуйте невыполнимого! Утраченное здоровье ребенка вам никто не вернет.
· Помните «Нет плохих учеников, а есть плохие учителя».
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!