Система норм и правил, регулирующая поведение педагога, средство, влияющее на — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Система норм и правил, регулирующая поведение педагога, средство, влияющее на

2021-03-17 839
Система норм и правил, регулирующая поведение педагога, средство, влияющее на 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

общественную мораль общества, его культуру это… а) педагогическая мораль;

б) норма; в) идеал.


28. Социально-педагогическим целесообразным поступком педагога, основанным на нравственных нормах, является

а) педагогический такт;

б) критерий педагогической морали; в) показатель профессионализма.

 

29. К общим особенностям профессиональной этики относят (исключить неверный ответ):

а) высшие моральные ценности

б) специально-профессиональные моральные нормы и ценности в) моральные кодексы

 

30. Необходимость формализации этических нормативов профессиональной деятельности обусловлено:

а) регулированием норм поведения между людьми;

б)  стремлением  привнести  в  разнообразные отрасли профессиональной

деятельности критерии этической оценки;

в) реформированием экономики, падением нравственности, крушением системы ценностей.

 

31. Функциями морали и права являются:

а) личностно-нравственные качества;

б) нормы поведения принятые в обществе; в) ценностные установки.

 

32. Обеспечение безопасности, выживания, продолжения рода в первобытной орде было вызвано:

а) чувством долга и совестью; б) инстинктом самосохранения; в) чувством коллективизма.

 

33. Проявление первых форм взаимопомощи людей относится:

а) к периоду зарождения христианства на Руси; б) к первобытному обществу;

в) к Древней Руси.

 

34. «Золотое правило этики» гласит:


а) «… во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними …»;

б) «Не пройдите мимо человека, не приветствуя его, а скажите всякому при встрече доброе слово»»;

в) «найти такое душевное настроение, мягкое и простое, которое сумело бы без усилий сочетать со всеми действиями разума, со всеми сердечными эмоциями идею истины и добра».

 

35. В какой пословице нашло отражение «золотого правила этики»:

а) Долг платежом красен;

б) Беду скоро наживешь, да не скоро выживешь; в) Как аукнется, так и откликнется

 

36. Педагогическая мораль – это:

а) профессионально-значимое качество личности специалиста; б) категория педагогической этики;

в) правило этикета в педагогической деятельности.

 

37. Основными функциями педагогической этики являются:

а) регулятивная, познавательная, формирующе-воспитательная; и др.; б)    интеллектуальная,      инновационная, конфиденциальная;

доброжелательность, бескорыстие и др;

в) авторитетность, совестливость, уважительность.

 

38. Под критерием моральности понимается: а) совокупность представлений о добре и зле; б) ответственность за ребенка;

в) честность и открытость.

 

39. Учение о профессиональной морали – это:

а) профессиональный этикет; б) профессиональная этика;

в) профессиональная ответственность.

 

40. Термин «этика» впервые был употреблен:

а) Аристотелем б) Конфуцием в) Пифагором


41. Кто из философов античности считал воспитание делом государственной важности:

а) Платон

б) Аристотель в) Демокрит

 

42. В эпоху Возрождения в трудах какого философа было уделено особое внимание нравственным отношениям между воспитателем и воспитанником:

а) Я. А. Коменский; б) Дж. Локк

в) Монтень

 

43. «Учитель должен быть лишен человеческих пороков и в нравственном отношении стоять выше общества» - эта мысль принадлежит:

а) Ж. Ж. Руссо

б) И. Г.Песталоцци в) Ф. А.Дистервег

 

44. Кем из советских педагогов подчёркивалось, что профессиональная этика – это учение о живых человеческих отношениях между педагогом и детьми:

а) Н. К. Крупская б) А. С. Макаренко

в) В. А.Сухомлинский.

 

45. Феномен реальной педагогической действительности, факт противостояния, воздвижения межличностного барьера между педагогом, учащимися и другими субъектами учебно-воспитательного процесса это...

а) педагогический конфликт:

б) педагогическая ситуация; в) факт реальности.

 

46. Сохранение нравственного уровня общения при посягательстве на достоинство человека, защита от безнравственного поведения, провоцирующего других людей на безнравственность это...


а) факт реальности; б) этическая защита;

в) педагогический опыт

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.