Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-03-17 | 839 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
общественную мораль общества, его культуру это… а) педагогическая мораль;
б) норма; в) идеал.
28. Социально-педагогическим целесообразным поступком педагога, основанным на нравственных нормах, является …
а) педагогический такт;
б) критерий педагогической морали; в) показатель профессионализма.
29. К общим особенностям профессиональной этики относят (исключить неверный ответ):
а) высшие моральные ценности
б) специально-профессиональные моральные нормы и ценности в) моральные кодексы
30. Необходимость формализации этических нормативов профессиональной деятельности обусловлено:
а) регулированием норм поведения между людьми;
б) стремлением привнести в разнообразные отрасли профессиональной
деятельности критерии этической оценки;
в) реформированием экономики, падением нравственности, крушением системы ценностей.
31. Функциями морали и права являются:
а) личностно-нравственные качества;
б) нормы поведения принятые в обществе; в) ценностные установки.
32. Обеспечение безопасности, выживания, продолжения рода в первобытной орде было вызвано:
а) чувством долга и совестью; б) инстинктом самосохранения; в) чувством коллективизма.
33. Проявление первых форм взаимопомощи людей относится:
а) к периоду зарождения христианства на Руси; б) к первобытному обществу;
в) к Древней Руси.
34. «Золотое правило этики» гласит:
а) «… во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними …»;
б) «Не пройдите мимо человека, не приветствуя его, а скажите всякому при встрече доброе слово»»;
в) «найти такое душевное настроение, мягкое и простое, которое сумело бы без усилий сочетать со всеми действиями разума, со всеми сердечными эмоциями идею истины и добра».
|
35. В какой пословице нашло отражение «золотого правила этики»:
а) Долг платежом красен;
б) Беду скоро наживешь, да не скоро выживешь; в) Как аукнется, так и откликнется
36. Педагогическая мораль – это:
а) профессионально-значимое качество личности специалиста; б) категория педагогической этики;
в) правило этикета в педагогической деятельности.
37. Основными функциями педагогической этики являются:
а) регулятивная, познавательная, формирующе-воспитательная; и др.; б) интеллектуальная, инновационная, конфиденциальная;
доброжелательность, бескорыстие и др;
в) авторитетность, совестливость, уважительность.
38. Под критерием моральности понимается: а) совокупность представлений о добре и зле; б) ответственность за ребенка;
в) честность и открытость.
39. Учение о профессиональной морали – это:
а) профессиональный этикет; б) профессиональная этика;
в) профессиональная ответственность.
40. Термин «этика» впервые был употреблен:
а) Аристотелем б) Конфуцием в) Пифагором
41. Кто из философов античности считал воспитание делом государственной важности:
а) Платон
б) Аристотель в) Демокрит
42. В эпоху Возрождения в трудах какого философа было уделено особое внимание нравственным отношениям между воспитателем и воспитанником:
а) Я. А. Коменский; б) Дж. Локк
в) Монтень
43. «Учитель должен быть лишен человеческих пороков и в нравственном отношении стоять выше общества» - эта мысль принадлежит:
а) Ж. Ж. Руссо
б) И. Г.Песталоцци в) Ф. А.Дистервег
44. Кем из советских педагогов подчёркивалось, что профессиональная этика – это учение о живых человеческих отношениях между педагогом и детьми:
а) Н. К. Крупская б) А. С. Макаренко
в) В. А.Сухомлинский.
45. Феномен реальной педагогической действительности, факт противостояния, воздвижения межличностного барьера между педагогом, учащимися и другими субъектами учебно-воспитательного процесса это...
|
а) педагогический конфликт:
б) педагогическая ситуация; в) факт реальности.
46. Сохранение нравственного уровня общения при посягательстве на достоинство человека, защита от безнравственного поведения, провоцирующего других людей на безнравственность это...
а) факт реальности; б) этическая защита;
в) педагогический опыт
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!