Аккомпанемент. Эти части имели — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Аккомпанемент. Эти части имели

2021-03-17 87
Аккомпанемент. Эти части имели 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Название «кантики» (от глагола

«canto»— пою). Манера их исполнения

Была различной: одни кантики декла-

В Риме, как и в Греции, театр был

Связан с государственными праздниками.

Однако в Риме театр не имел

Такой тесной связи с религией, как

Мировались под музыку, другие представляли

Собой настоящие арии. Хора

В римской комедии не было, и антракты

Заполнялись игрой на флейте.

В паллиате обычно пять актов. Им

Предшествует пролог, в котором полностью

Или частично раскрывается содер-

н^дние пьесы и указывается ее греческий

Оригинал. Роль пролога исполнял

Либо особый актер, либо одно из

Действующих лиц, либо какое-нибудь

Божество.

Римская паллиата для своего исполнения

Требовала обычно от четырех

До шести актеров. Во времена Плавта

Актеры выступали еще без масок г. Женские

Роли исполнялись мужчинами.

Постоянного театра во времена Плавта,

Как и позже, вплоть до середины

I в. до н. э., в Риме не существовало.

Для представлений воздвигался деревянный

Помост высотой в половину человеческого

Роста. На помост вела узкая

Лесенка в четыре-пять ступенек; задний

Фон образовывал размалеванный

Занавес или деревянная стенка с навесом

И вырезами для окон и дверей.

Примитивные декорации почти всегда

Изображали городскую улицу с выходящими

На нее фасадами двух-трех

Домов. Все действие развертывалось перед

Домом. Здесь происходили сцены и

Разговоры иногда самого интимного характера,

Которые по ходу сценического

Действия, казалось надлежало бы

Скрывать.

Некогда в Греции. С того времени как

Римский театр становится нам известным,

Он выступает перед нами как

чисто светское учреждение, хотя внеш-

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИИ В РИМЕ

Выше уже было упомянуто, что ателланы игрались в масках.

Римская комедия паллиата. Плавт 297

Не и связан с религиозными праздниками.

Театральные представления ставились

Не только в дни общегосударственных

Праздников, но и по инициативе

Того или иного знатного лица.

Пьесы могли ставиться по случаю победы,

Одержанной полководцем, кандидатами

На соискание общественных

Должностей, или на похоронах какого-

Либо знатного гражданина, а также

И при освящении храма. В эпоху республики

Сценические игры происходили

На нескольких праздниках. Прежде

Всего драматические представления

Ставились на древнейшем празднике,

Установленном в честь капитолийских

Богов — Римских играх, происходивших

В сентябре. Именно на этих играх

В 240 г. до н. э. Ливии Андроник дебютировал

Со своими двумя пьесами.

С 214 г. представления продолжались

Четыре дня. Ими ведали курульные

Эдилы (магистраты, ведавшие городским

Благосостоянием и развлечениями).

Около 220 г. были установлены Плебейские

Игры, происходившие в ноябре: на

Них распоряжались плебейские эдилы.

В 200 г. на этом празднике была представлена

Комедия Плавта «Стих».

В 212 г. учредили Аполлоновы игры,

Справлявшиеся в июле. Ведал ими

Городской претор (важнейшая городская

магистратура).

Сценические игры происходили также

Во время Мегалесий, справлявшихся,

Начиная с 204 г., в начале апреля

В честь великой матери богов Реи-

Кибелы. Этот праздник считался праздником

Патрициев. Во время Мегалесий

Оскопленные жрецы-«галлы», пришельцы

Из Фригии, проходили с шумной

Фригийской музыкой по улицам Рима.

Первые сценические игры были поставлены

На этом празднике, по свиде

Тельству Тита Ливия, в 194 г. Заведовали

играми курульные э^илы.

G* 173 г. в конце апреля — начале

Мая справлялись Флоралии. Это был

Праздник в честь Флоры, богини цветов

И весны. Во время Флоралии двери

Домов украшались венками из цветов

И все предавались веселью: женщины

Наряжались в пестрые платья, что

В другое время строго запрещалось.

На этом празднике происходили, по

видимому, только представления мимов;

Распоряжались на играх курульные

Эдилы.

Должностные лица, ведавшие организацией

Игр, договаривались с актерскими

Труппами и следили за порядком

Во время представлений. Костюмы, бутафорию

И все прочее доставляли спе

Циальные подрядчики (хораги 1), которым

Эдилы сдавали подряд на поставку

Костюмов. Актерами в Риме были рабы

Или вольноотпущенники. Они составляв

Ли труппы, или «стадо», с особым хозяином

Во главе. Хозяин труппы, с которым,

Собственно, и договаривался эдил,

Был нередко в то же время и первым


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.