Комплект оценочных средств, используемых для проведения олимпиады профессионального мастерства по укрупненной группе специальностей СПО 35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Комплект оценочных средств, используемых для проведения олимпиады профессионального мастерства по укрупненной группе специальностей СПО 35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство

2021-03-17 59
Комплект оценочных средств, используемых для проведения олимпиады профессионального мастерства по укрупненной группе специальностей СПО 35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Комплект оценочных средств, используемых для проведения олимпиады профессионального мастерства по укрупненной группе специальностей СПО 35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство

 

Фонд оценочных средств

Областной олимпиады профессионального мастерства

По укрупненной группе специальностей СПО

Сельское, лесное и рыбное хозяйство:

35.02.07 Механизация сельского хозяйства

35.02.08Электрификация и автоматизация сельскохозяйственного производства 

С. Рязаново

Год


ФОС разработан:

Группой педагогических работников ОГБПОУ «Рязановский сельскохозяйственный техникум»:

Тигин В.П. – директор техникума, кандидат сельскохозяйственных наук

Боровков А.И. – заместитель директора по производственному обучению;

Преподаватели–Златомрежев В.В., Романов С.Е., Дятлов В.А.,Златомрежеева С.Л., Гилязутдинова С.В., Шакунова С.В., Субботин Е.Н.

Рассмотрен на:

1. На заседании комиссии дисциплин профессионального цикла специальностей: «Механизация сельского хозяйства», «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства» протокол № 5от 15.01.2020 г.


Содержание

1. Спецификация Фонда оценочных средств.

2. Паспорт практического задания «Перевод профессионального текста».

3. Паспорт практического задания «Задание по организации работы коллектива».

4. Паспорт практического задания инвариантной части практического задания 2 уровня.

5. Паспорт практического задания вариативной части практического задания 2 уровня.

6. Оценочные средства (демоверсии, включающие инструкции по выполнению)

7. Индивидуальные ведомости оценок результатов выполнения участником практических заданий I уровня

8. Индивидуальная сводная ведомость оценок результатов выполнения участником заданий I уровня

9. Индивидуальные ведомости оценок результатов выполнения участником практических заданий II уровня

10. Индивидуальная сводная ведомость оценок результатов выполнения участником заданий II уровня

11. Сводная ведомость оценок результатов выполнения участниками заданий олимпиады

12. Методические материалы


Спецификация Фонда оценочных средств

Подходы к отбору содержания, разработке структуры оценочных средств и процедуре применения

3.1. Программа конкурсных испытаний Олимпиады предусматривает для участников выполнение заданий двух уровней.

Задания I уровня формируются в соответствии с общими и профессиональными компетенциями специальностей среднего профессионального образования.

Задания II уровня формируются в соответствии с общими и профессиональными компетенциями специальностей укрупненной группы специальностей СПО.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья формирование заданий осуществляется с учетом типа нарушения здоровья.

3.2. Содержание и уровень сложности предлагаемых участникам заданий соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам СПО, учитывают основные положения соответствующих профессиональных стандартов, требования работодателей к специалистам среднего звена.

3.3. Задания 1 уровня состоят из тестового задания и практических задач.

3.4. Задание «Тестирование» состоит из теоретических вопросов, сформированных по разделам и темам.

Предлагаемое для выполнения участнику тестовое задание включает 2 части - инвариантную и вариативную, всего 40 вопросов.

Инвариантная часть задания «Тестирование» содержит 20 вопросов по пяти тематическим направлениям, из них 4 – закрытой формы с выбором ответа, 4 – открытой формы с кратким ответом, 4 - на установление соответствия, 4 - на установление правильной последовательности. Тематика, количество и формат вопросов по темам инвариантной части тестового задания едины для всех специальностей СПО.

Вариативная часть задания «Тестирование» содержит 20 вопросов не менее, чем по двум тематическим направлениям. Тематика, количество и формат вопросов по темам вариативной части тестового задания формируются на основе знаний, общих для специальностей, входящих в УГС, по которой проводится Олимпиада.

Алгоритм формирования инвариантной части задания «Тестирование» для участника Олимпиады единый для всех специальностей СПО.

Таблица 1

Алгоритм формирования содержания задания «Тестирование»

№ п\п

Наименование темы вопросов

Кол-во вопросов

Формат вопросов

Выбор ответа Откры - тая форма Вопрос на соответствие Вопрос на установление послед. Макс. балл   Инвариантная часть тестового задания             1 Информационные технологии в профессиональной деятельности 4 1 1 1 1 1 3 Системы качества, стандартизации и сертификации 4 1 1 1 1 1 4 Охрана труда, безопасность жизнедеятельности, безопасность окружающей среды 4 1 1 1 1 1 5 Экономика и правовое обеспечение профессиональной деятельности 4 1 1 1 1 1   ИТОГО: 16         4   Вариативный раздел тестового задания (специфика УГС)*             1 Основы механизации, электрификации и автоматизации сельскохозяйственного производства 12 5 5 1 1 3 2 Сельскохозяйственная техника и технологии механизированных работ в сельскохозяйственном производстве 12 2 2 6 2 3   ИТОГО: 24         6   ИТОГО: 40         10

* Распределение заданий по вариативной части тестового задания является примерной, рекомендуемой для возможного использования

 

Вопрос закрытой формы с выбором одного варианта ответа состоит из неполного тестового утверждения с одним ключевым элементом и множеством допустимых заключений, одно из которых являются правильным.

Вопрос открытой формы имеет вид неполного утверждения, в котором отсутствует один или несколько ключевых элементов, в качестве которых могут быть: число, слово или словосочетание. На месте ключевого элемента в тексте задания ставится многоточие или знак подчеркивания.

Вопрос на установление правильной последовательности состоит из однородных элементов некоторой группы и четкой формулировки критерия упорядочения этих элементов.

Вопрос на установление соответствия состоит из двух групп элементов и четкой формулировки критерия выбора соответствия между ними. Соответствие устанавливается по принципу 1:1 (одному элементу первой группы соответствует только один элемент второй группы). Внутри каждой группы элементы должны быть однородными. Количество элементов во второй группе должно соответствовать количеству элементов первой группы. Количество элементов как в первой, так и во второй группе должно быть не менее 4.

Выполнение задания «Тестирование» реализуется посредством применения прикладных компьютерных программ, что обеспечивает возможность генерировать для каждого участника уникальную последовательность заданий, содержащую требуемое количество вопросов из каждого раздела и исключающую возможность повторения заданий. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматриваются особые условия проведения конкурсного испытания.

При выполнении задания «Тестирование» участнику Олимпиады предоставляется возможность в течение всего времени, отведенного на выполнение задания, вносить изменения в свои ответы, пропускать ряд вопросов с возможностью последующего возврата к пропущенным заданиям.

3.5. Практические задания 1 уровня включают два вида заданий: задание «Перевод профессионального текста (сообщения)» и «Задание по организации работы коллектива».

3.6. Задание «Перевод профессионального текста (сообщения)» позволяет оценить уровень сформированности:

умений применять лексику и грамматику иностранного языка для перевода текста на профессиональную тему;

умений общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные темы;

способность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.

Задание по переводу текста с иностранного языка на русский включает 2 задачи:

перевод текста, содержание которого включает профессиональную лексику (возможен вариант аудирования);

ответы на вопросы по тексту (аудирование, выполнение действия).

Объем текста на иностранном языке составляет (1500-2000) знаков.

Задание по переводу иностранного текста разработано на языках, которые изучают участники Олимпиады.

(УГС 35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство: 35.02.05 Агрономия, 35.02.07 Механизация сельского хозяйства, 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельскохозяйственного производства)

3.7. «Задание по организации работы коллектива» позволяет оценить уровень сформированности:

умений организации производственной деятельности подразделения;

умения ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий;

способности работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;

способность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.

Задание по организации работы коллектива включает 2 задачи:

работа с учетной документацией и расчет показателей

3.8. Задания II уровня - это содержание работы, которую необходимо выполнить участнику для демонстрации определённого вида профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональных стандартов с применением практических навыков, заключающихся в проектировании, разработке, выполнении работ или изготовлении продукта (изделия и т.д.) по заданным параметрам с контролем соответствия результата существующим требованиям.

Количество заданий II уровня, составляющих общую или вариативную часть, одинаковое для специальностей или УГС профильного направления Олимпиады.

3.9. Задания II уровня подразделяются на инвариантную и вариативную части.

3.10. Инвариантная часть заданий II уровня формируется в соответствии с общими и профессиональными компетенциями специальностей УГС, умениями и практическим опытом, которые являются общими для всех специальностей, входящих в УГС.

Инвариантная часть заданий II уровня представляет собой практическое задание, которые содержит 2- 3 задачи.

Количество оцениваемых задач, составляющих то или иное практическое задание, одинаковое для всех специальностей СПО, входящих в УГС, по которойпроводится Олимпиада: 35.02.05 Агрономия, 35.02.07 Механизация сельского хозяйства, 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельскохозяйственного производства.

3.11. Вариативная часть задания II уровня формируется в соответствии со специфическими для каждой специальности, входящей в УГС профессиональными компетенциями, умениями и практическим опытом с учетом трудовых функций профессиональных стандартов.

Практические задания разработаны в соответствии с объектами и видами профессиональной деятельности обучающихся по конкретным специальностям, или подгруппам специальностей, входящим в УГС.  

Вариативная часть задания II уровня содержит 2-3  задачи различных уровней сложности: по УГС 35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство: 35.02.05 Агрономия, 35.02.07 Механизация сельского хозяйства, 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельскохозяйственного производства.

3.12. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья определение структуры и отбор содержания оценочных средств осуществляется с учетом типа нарушения здоровья.

 

Наименование темы вопросов

Кол-во вопросов

Количество баллов

Вопрос на выбор ответа Открытая форма вопроса Вопрос на соответствие Вопрос на установление послед. Макс. балл   Инвариантная часть тестового задания             1 Информационные технологии в профессиональной деятельности 4 0,1 0,2 0,3 0,4 1 3 Системы качества, стандартизации и сертификации 4 0,1 0,2 0,3 0,4 1 4 Охрана труда, безопасность жизнедеятельности, безопасность окружающей среды 4 0,1 0,2 0,3 0,4 1 5 Экономика и правовое обеспечение профессиональной деятельности 4 0,1 0,2 0,3 0,4 1   ИТОГО: 16         4   Вариативный раздел тестового задания (специфика УГС)             1 Основы механизации, электрификации и автоматизации сельскохозяйственного производства 10 0,5 1,2 0,5 0,6 3 2 Сельскохозяйственная техника и технологии механизированных работ в сельскохозяйственном производстве 10 - 0,4 1,8 0,8 3   ИТОГО: 24         6   ИТОГО: 40         10

 

4.7. Оценивание выполнения практических конкурсных заданий I уровня осуществляется в соответствии со следующими целевыми индикаторами:

а) основные целевые индикаторы:

качество выполнения отдельных задач задания;

качество выполнения задания в целом.

б) штрафные целевые индикаторы, начисление (снятие) которых производится за нарушение условий выполнения задания (в том числе за нарушение правил выполнения работ).

Критерии оценки выполнения практических конкурсных заданий представлены в соответствующих паспортах конкурсного задания.

4.8. Максимальное количество баллов за практические конкурсные задания I уровня: «Перевод профессионального текста (сообщения)» составляет 10 баллов. 

4.9. Оценивание конкурсного задания «Перевод профессионального текста» осуществляется следующим образом:

1 задача - перевод текста - 5 баллов;

2 задача – ответы на вопросы, выполнение действия, инструкция на выполнение которого задана в тексте или выполнение задания на аудирование – 5 баллов;

Критерии оценки являются едиными для всех УГС СПО. 

При выполнении 2 задачи в содержание критериев могут быть внесены дополнения (изменения) касающиеся конкретной УГС, которые не влияют на удельный вес каждого критерия.

Таблица 3

Критерии оценки 1 задачи письменного перевода текста

 

Критерии оценки Количество баллов
1. Качество письменной речи 0-3
2. Грамотность 0-2

По критерию «Качество письменной речи» ставится:

3 балла – текст перевода полностью соответствует содержанию оригинального текста; полностью соответствует профессиональной стилистике и направленности текста; удовлетворяет общепринятым нормам русского языка, не имеет синтаксических конструкций языка оригинала и несвойственных русскому языку выражений и оборотов. Все профессиональные термины переведены правильно. Сохранена структура оригинального текста. Перевод не требует редактирования.

2 балла - текст перевода практически полностью (более 90% от общего объема текста) – понятна направленность текста и его общее содержание соответствует содержанию оригинального текста; в переводе присутствуют 1-4 лексические ошибки; искажен перевод сложных слов, некоторых сложных устойчивых сочетаний, соответствует профессиональной стилистике и направленности текста; удовлетворяет общепринятым нормам русского языка, не имеет синтаксических конструкций языка оригинала и несвойственных русскому языку выражений и оборотов. Присутствуют 1-2 ошибки в переводе профессиональных терминов. Сохранена структура оригинального текста. Перевод не требует редактирования.

1 балл – текст перевода лишь на 50% соответствует его основному содержанию: понятна направленность текста и общее его содержание; имеет пропуски; в переводе присутствуют более 5 лексических ошибок; имеет недостатки в стиле изложения, но передает основное содержание оригинала, перевод требует восполнения всех пропусков оригинала, устранения смысловых искажений, стилистической правки.

0 баллов – текст перевода не соответствует общепринятым нормам русского языка, имеет пропуски, грубые смысловые искажения, перевод требует восполнения всех пропусков оригинала и стилистической правки.

По критерию «Грамотность» ставится

2 балла – в тексте перевода отсутствуют грамматические ошибки (орфорграфические, пунктуационные и др.);

1 балл – в тексте перевода допущены 1-4 лексические, грамматические, стилистические ошибки (в совокупности);

0 баллов – в тексте перевода допущено более 4 лексических, грамматических, стилистических ошибок (в совокупности).

Таблица 4

Критерии оценки 2 задачи

«Перевод профессионального текста (сообщения)»

(ответы на вопросы, аудирование, выполнение действия)

Критерии оценки Количество баллов
1. Глубина понимания текста 0-4
2. Независимость выполнения задания 0-1

По критерию «Глубина понимания текста» (касающаяся особенностей профиля УГС 35.00.0 Сельское, лесное и рыбное хозяйство: 35.02.05 Агрономия, 35.02.07 Механизация сельского хозяйства, 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельскохозяйственного производства) ставится:

4 балла – участник полностью понимает основное содержание текста, умеет выделить отдельную, значимую для себя информацию, догадывается о значении незнакомых слов по контексту;

3 балла – участник не полностью понимает основное содержание текста, умеет выделить отдельную, значимую для себя информацию, догадывается о значении более 80% незнакомых слов по контексту;

2 балла – участник не полностью понимает основное содержание текста, умеет выделить отдельную, значимую для себя информацию, догадывается о значении более 50% незнакомых слов по контексту;

1 балл - участник не полностью понимает основное содержание текста, с трудом выделяет отдельные факты из текста, догадывается о значении менее 50% незнакомых слов по контексту

0 баллов - участник не может выполнить поставленную задачу.

По критерию «Независимость выполнения задания» (касающаяся особенностей профиля УГС 35.00.0 Сельское, лесное и рыбное хозяйство: 35.02.05 Агрономия, 35.02.07 Механизация сельского хозяйства, 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельскохозяйственного производства) ставится:

1 балл – участник умеет использовать информацию для решения поставленной задачи самостоятельно без посторонней помощи.

0 баллов - полученную информацию для решения поставленной задачи участник может использовать только при посторонней помощи.

4.10. Максимальное количество баллов за выполнение задания «Задание по организации работы коллектива» - 10 баллов.

Оценивание выполнения задания 1 уровня «Задание по организации работы коллектива » осуществляется следующим образом (касающаяся особенностей профиля УГС 35.00.0 Сельское, лесное и рыбное хозяйство: 35.02.05 Агрономия, 35.02.07 Механизация сельского хозяйства, 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельскохозяйственного производства)

оценивается работа с учетной документацией и расчет показателей

4.11. Оценивание выполнения конкурсных заданий II уровня может осуществляться в соответствии со следующими целевыми индикаторами:

а) основные целевые индикаторы:

качество выполнения отдельных задач задания;

качество выполнения задания в целом;

скорость выполнения задания (в случае необходимости применения),

б) штрафные целевые индикаторы:

нарушение условий выполнения задания;

негрубые нарушения технологии выполнения работ;

негрубые нарушения санитарных норм.

Значение штрафных целевых индикаторов уточнено по каждому конкретному заданию.

Критерии оценки выполнения профессионального задания представлены в соответствующих паспортах конкурсных заданий.

4.12. Максимальное количество баллов за конкурсные задания II уровня 70 баллов.

4.13.Максимальное количество баллов за выполнение инвариантной части практического задания II уровня - 35 баллов.

Оценивание выполнения конкурсных заданий осуществляется следующим образом (касающаяся особенностей профиля УГС 35.00.0 Сельское, лесное и рыбное хозяйство: 35.02.05 Агрономия, 35.02.07 Механизация сельского хозяйства, 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельскохозяйственного производства):

соответствия содержания конкурсных заданий ФГОС СПО по специальностям, входящим в укрупненную группу специальностей, учёта требований профессиональных стандартов и работодателей;

достоверности оценки – оценка выполнения конкурсных заданий должна базироваться на общих и профессиональных компетенциях участников Олимпиады, реально продемонстрированных в моделируемых профессиональных ситуациях в ходе выполнения профессионального комплексного задания;

адекватности оценки – оценка выполнения конкурсных заданий должна проводиться в отношении тех компетенций, которые необходимы для эффективного выполнения задания;

надежности оценки – система оценивания выполнения конкурсных заданий должна обладать высокой степенью устойчивости при неоднократных (в рамках различных этапов Олимпиады) оценках компетенций участников Олимпиады;

комплексности оценки – система оценивания выполнения конкурсных заданий должна позволять интегративно оценивать общие и профессиональные компетенции участников Олимпиады;

объективности оценки – оценка выполнения конкурсных заданий должна быть независимой от особенностей профессиональной ориентации или предпочтений членов жюри.

При выполнении процедур оценки конкурсных заданий используются следующие основные методы:

метод экспертной оценки;

метод расчета первичных баллов;

метод расчета сводных баллов;

метод агрегирования результатов участников Олимпиады;

метод ранжирования результатов участников Олимпиады.

Результаты выполнения практических конкурсных заданий оцениваются с использованием следующих групп целевых индикаторов: основных и штрафных.

При оценке конкурсных заданий используются следующие основные процедуры:

процедура начисления основных баллов за выполнение заданий;

процедура начисления штрафных баллов за выполнение заданий;

процедура формирования сводных результатов участников Олимпиады;

процедура ранжирования результатов участников Олимпиады.

4.14. Максимальное количество баллов за выполнение вариативной части практического задания II уровня - 35 баллов.

Оценивание выполнения данного задания осуществляется следующим образом:

(касающаяся особенностей профиля УГС 35.00.0 Сельское, лесное и рыбное хозяйство: 35.02.05 Агрономия, 35.02.07 Механизация сельского хозяйства, 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельскохозяйственного производства):

соответствия содержания конкурсных заданий ФГОС СПО по специальностям, входящим в укрупненную группу специальностей, учёта требований профессиональных стандартов и работодателей;

достоверности оценки – оценка выполнения конкурсных заданий должна базироваться на общих и профессиональных компетенциях участников Олимпиады, реально продемонстрированных в моделируемых профессиональных ситуациях в ходе выполнения профессионального комплексного задания;

адекватности оценки – оценка выполнения конкурсных заданий должна проводиться в отношении тех компетенций, которые необходимы для эффективного выполнения задания;

надежности оценки – система оценивания выполнения конкурсных заданий должна обладать высокой степенью устойчивости при неоднократных (в рамках различных этапов Олимпиады) оценках компетенций участников Олимпиады;

комплексности оценки – система оценивания выполнения конкурсных заданий должна позволять интегративно оценивать общие и профессиональные компетенции участников Олимпиады;

объективности оценки – оценка выполнения конкурсных заданий должна быть независимой от особенностей профессиональной ориентации или предпочтений членов жюри.

При выполнении процедур оценки конкурсных заданий используются следующие основные методы:

метод экспертной оценки;

метод расчета первичных баллов;

метод расчета сводных баллов;

метод агрегирования результатов участников Олимпиады;

метод ранжирования результатов участников Олимпиады.

Результаты выполнения практических конкурсных заданий оцениваются с использованием следующих групп целевых индикаторов: основных и штрафных.

При оценке конкурсных заданий используются следующие основные процедуры:

процедура начисления основных баллов за выполнение заданий;

процедура начисления штрафных баллов за выполнение заданий;

процедура формирования сводных результатов участников Олимпиады;

процедура ранжирования результатов участников Олимпиады.

Вариативная часть

 

Основы механизации, электрификации и автоматизации сельскохозяйственного производства

12

3

Сельскохозяйственная техника и технологии механизированных работ в сельскохозяйственном производстве

12

3

Итого

24

6

ВСЕГО по тестовому заданию

40

10 8

Материально-техническое обеспечение выполнения тестового задания

 

Вид выполняемой работы

Наличие прикладной компьютерной программы (наименование)

Наличие специального оборудования

(наименование)

Наличие специального места выполнения задания

Электронное тестирование

Центральная система автоматического тестирования

 

Персональные компьютеры с ограниченным доступом в сеть

Лаборатория, оснащенная и персональными компьютерами с ограниченным доступом в сеть

                 

 


Паспорт практического задания

«Перевод профессионального текста»

 

№ п/п

                          35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство

1.

35.02.08 Электрификация и автоматизация сельскохозяйствен-ного производства, приказ Минобрнауки России от 07.05.2014 № 457

35.02.07 Механизация сельского хозяйства, приказ Минобрнауки России от 07.05.2014 №456

2.

Код, наименование общих и профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС СПО

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней

устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения

профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения

профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной

деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,

потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат

выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься

самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Код, наименование общих и профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС СПО

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней

устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения

профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения

профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной

деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,

потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат

выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься

самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

3.

Код, наименование дисциплины/дисциплин, междисциплинарного курса/курсов в соответствии с ФГОС

ОГСЭ.03. Иностранный язык

 

Наименование задания

«Перевод профессионального текста»

4. Задача     Критерии оценки

Максимальный балл…баллы

Задача  Критерии оценки Максимальный балл…баллы

 

перевод текста 

 

5 баллов;

ответы на вопросы, выполнение действия, инструкция на выполнение которого задана в тексте или выполнение задания на аудирование

  5 баллов;
Качество письменной речи

0-3

Глубина понимания текста 0-4
Грамотность

0-2

Независимость выполнения задания  0-1
               

 

8.

Материально-техническое обеспечение выполнения задания

 

Вид выполняемой работы Наличие прикладной компьютерной программы (наименование) Наличие специального оборудования (наименование) Наличие специального места выполнения задания
Перевод профессионального текста   Текстовыйпроцессор (Microsoft Word) Словари технических терминов Рабочее место, оборудованное ПК
  Ответы на вопросы, выполнение действия, инструкция на выполнение которого задана в тексте Текстовыйпроцессор (Microsoft Word)   Рабочее место, оборудованное ПК

Паспорт практического задания

«Задание по организации работы коллектива»

№ п/п

                          35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство

1. 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельскохозяйственного производства, приказ Минобрнауки России от 07.05.2014 № 457

35.02.07 Механизация сельского хозяйства, приказ Минобрнауки России от 07.05.2014 №456

2.

Код, наименование общих и компетенций в соответствии с ФГОС СПО  

Код, наименование общих компетенций в соответствии с ФГОС СПО

 

 

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективноговыполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

3.

Код, наименование профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС СПО

Код, наименование профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС СПО

ПК 4.2. Планировать выполнение работ исполнителями.

ПК 4.3. Организовывать работу трудового коллектива.

ПК 4.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.

ПК 4.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.

ПК 4.2. Планировать выполнение работ исполнителями.

ПК 4.3. Организовывать работу трудового коллектива.

ПК 4.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.

ПК 4.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.

4.

Код, наименование дисциплины/дисциплин, междисциплинарного курса/курсов в соответствии с ФГОС

Код, наименование дисциплины/дисциплин, междисциплинарного курса/курсов в соответствии с ФГОС

 

ОП.06. Информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОП.08. Основы экономики,

менеджмента и маркетинга.

МДК 04.01 Управление

структурным подразделением организации (предприятия)

ОП.07. Основы экономики, менеджмента и маркетинга

ОП.10. Информационные технологии в профессиональной деятельности

МДК 04.01 Управление структурным подразделением организации

5.

Наименование задания

«Организация работы коллектива»

6.

 

Критерии оценки Максимальный балл… баллы

Задача 1:

1. Организовать деятельность коллектива исполнителей кузовного участка производственно-сервисной компании обслуживания сельскохозяйственной техники.

Порядок выполнения:

А) Спланируйте численность основных и вспомогательных рабочих, численность персонала кузовного участка по плану. Заполните таблицу 1

Б). Разработайте систему мотивации труда.

- заполните таблицу 2

- пропишите 3 формы поощрения и 3 формы наказания материального стимулирования с указанием 3 оснований;

 

 

Задача 2. Заполнить табе

Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.26 с.