Предложения моделей двигателей на основе проведенных — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Предложения моделей двигателей на основе проведенных

2021-03-17 76
Предложения моделей двигателей на основе проведенных 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

      экспериментальных исследований.

 

Выполненные экспериментальные исследования, описанные выше, создают ситуацию, когда возникает желание предложить модели уже настоящих работающих без остановки двигателей. Работающие модели на электрическом принципе созданы, о них речь шла в параграфах § 1.1, § 1.2. Таких предложений моделей на деформационном принципе также возникает достаточно много. В данном параграфе речь будет идти о двигателях на деформационном принципе, хотя такие модели менее разработаны, чем модели на электрическом принципе. Например, в параграфе § 4.2 уже описана модель гравитационного двигателя, когда предлагается выбрасывать определенным двигателем и возвращать при помощи упругих ударов с соединением шары. Эта модель призывает реализовать на практике проведенные эксперименты с выбрасыванием и ловлей шаров. Конечно, надо создать инструкцию по оценке эффективности работы предлагаемых двигателей, а главное надо изготовлять рабочие модели, чтобы видеть их реальную работу, изучать возможности максимально реализовать преимущества гравитационных двигателей, если таковые имеются на самом деле, а не только теоретически. Это работа будущего. В этой работе должны принимать участие специалисты по двигателям.

   Интересной особенностью полученных результатов является то, что движение объектов осуществляется при помощи силового взаимодействия со средой гравитационного пространства, а не при помощи выбрасывания реактивного вещества или силового взаимодействия с землей или с воздухом. или с водой, как это осуществляется в настоящее время. Такое положение разрабатываемых моделей гравитационных двигателей, а в будущем и самих двигателей, вероятно, позволит получить определенные положительные результаты, например, улучшить экологическую обстановку, не выбрасывая в атмосферу вредные вещества, улучшить акустическую обстановку, уменьшив звук моторов, решить проблему сокращения расхода газов при движении в межпланетном пространстве и т.д. Полученные результаты расширяют возможности создания новых двигателей и этим имеет смысл серьезно заняться. Среда гравитационного пространства в данном случае, так же, как и в случае работы электрических моделей гравитационных двигателей, выполняет функцию опоры на нее для организации движения объекта. Имеет место новый, интересный механизм работы моделей гравитационных двигателей, который может оказаться очень перспективным, и над ним надо серьезно работать.

   Анализ движителя, предложенного Михайловым А.И., см. § 4.4 и проведенных экспериментов с моделью силового механизма, в котором выбрасывается и возвращается стержень, побуждает предложить модель двигателя, когда выбрасываемое и возвращаемое тело является ползунковым стержнем. Тяговую силу в движителе Михайлова А.И. создает возвратно-поступательное движение ползуна. Возникает вопрос, как этот ползун приводит в движение всю модель двигателя. Ситуация в данном движителе складывается так, что на одном конце на линии движения стержня-ползуна осуществляется разгон этого стержня электромотором при помощи кривошипа, что можно трактовать, как выбрасывание массы m2. На другом конце, удаленном в другую сторону от условного центра, стержень m2 совершает упругий удар при помощи жестко соединенного с ним отрезка с вращающимся круговым разрезным стержнем, соединенным с моделью и останавливается в модели, передавая ей соответствующую часть своей кинетической энергии. Процесс ударного контакта ползуна с разрезным кольцом и остановки его движения относительно модели можно рассматривать как процесс возвращения выброшенной массы на объект при помощи упругого соударения ее с движителем. В результате этой передачи энергии модель прекращает часть своего движения, созданную разгоном стержня m2 в противоположном направлении и приобретает определенное количество движения уже в направлении движения выброшенного стержня в результате передачи модели оставшейся части кинетической энергии у стержня m2. Такая схема организации движения объекта с сохранением на нем выбрасываемой массы в форме стержня подробно рассматривалась выше, см. § 4.4, может приводить в движение объект без приложения к нему внешней силы и без выброса из него реактивной массы. Конечно, Михайлов А.И. не знал об излагаемых здесь деформационных основах двигателя и не приспосабливал схему своего движителя к ним, поэтому у него конструкция получилась случайно и не выполнена строго с максимальным использованием кинетической энергии ползуна для организации движения движителя. Процесс создания движущей силы при помощи использования ползуна в качестве выбрасываемой и возвращаемой массы m2 представляется интересным и поэтому здесь предлагается модель гравитационного двигателя, в которой роль массы m2 играет ползун. Выбрасывание стержня - ползуна производится электродвигателем при помощи шатуна и кривошипа, а остановка ползуна на объекте осуществляется при помощи упругого удара стержня о специально созданное упругое препятствие.

   

 

 

Более конкретно предлагается следующая модель гравитационного двигателя. На двигателе устанавливается мотор, который приводит в движения кривошипы 1, рис. 26. Кривошипы 1 на рисунке изображены схематично в виде отрезков прямой. Одним концом кривошипы соединены при помощи подшипников с радиальными стержнями 2, жестко соединенными с осью вращения мотора, к другому концу каждого кривошипа при помощи подшипников на концах прикрепляются стержни ползуны  3. Все стержни ползуны располагаются в одной плоскости и совершают возвратно поступательные движения, каждый в направлении своей прямой. Число стержней выбирается создателем двигателя. Здесь это число считается равным двум, но его можно менять. При вращении двигателя работа стержней представляет следующее. Эту работу подробно рассмотрим на примере одного приспособления с кривошипом и стержнем ползуном. На рис.26 схематично изображены четыре положения приспособления рассматриваемой модели при одном полном обороте мотора вокруг оси вращения.

Положение а) будем считать за начальное положение приспособления. Окружность 4 представляет движение подшипника 5 радиального стержня 2 при работе мотора. При помощи стержней 2 мотор при вращении приводит в возвратно поступательное движение стержень ползун 3. Этот стержень ползун и представляет выбрасываемую и возвращаемую массу m2. Когда подшипник 5 совершает при вращении мотора движение по первой половине окружности 4, положение стержня 2 определяется углом φ, отсчитываемым от прямой, по которой совершает движение стержень ползун 3. При вращении стержня 2 из положения φ = 0 в положение φ = π ползун 3 занимает самое удаленное положения от оси мотора и останавливается в своем движении относительно мотора. При дальнейшем вращении мотора стержень ползун начинает разгоняться и когда радиальный стержень 2 поворачивается на угол φ = 1,5π, стержень ползун приобретает наибольшую скорость и, следовательно, наибольшую кинетическую энергию. Это положение желательно принять за положение выброшенной массы перед соударением с объектом. Далее нужно использовать 

максимальную кинетическую энергию выброшенной массы, роль которой выполняет стержень ползун.

При положении стержня 2, когда угол φ равен φ =1,5π, стержень-ползун 3 отсоединяется от радиального стержня 3 и продолжает свободное движение до соударения с двигателем, чтобы передать кинетическую энергию двигателю и остановиться двигаться относительно двигателя. Соударение ползуна и двигателя желательно осуществить, когда стержень 2 занимает положение, близкое к φ = 2π. Из этого положения легче всего осуществлять дальнейшее вращение мотора при соединении его с ползуном для осуществления дальнейшее работы. В этом положении ползун не двигается и при вращении мотора даже без отсоединения ползуна, т.е. дальнейшая работа рассматриваемого ползункового элемента будет происходить в обычном режиме.

Этап работы данного ползункового элемента заканчивается, все составляющие его занимают исходное положение, рассмотренное выше  и при дальнейшем вращении мотора вся описанная работа ползункового элемента повторяется. Во время этой работы стержень ползун набирает максимальную скорость, т.е. набирает максимальную кинетическую энергию, которую при ударе с остановкой на двигателе он передает двигателю. Во время этой передачи двигатель должен прекратить часть движения в обратном направлении, приобретенную им при разгоне ползуна. Эта полученная двигателем кинетическая энергия от разгона стержня ползуна должна быть меньше кинетической энергии

 

стержня ползуна, иначе при остановке ползуна на двигателе, у него не будет кинетической энергии для передачи двигателю, чтобы организовать его движения.

Вопрос о величине кинетических энергий ползуна и двигателя, приобретаемой ими при организации выброса ползуна очень серьезный и его надо изучать. Здесь принято, что при выбросе ползуна работает закон сохранения количества движения и тогда кинетическая энергия ползуна больше кинетической энергии двигателя, если масса двигателя больше массы ползуна. Эта ситуация подробно рассмотрена в параграфе § 4.3. Но контролировать выполнение закона сохранения количества движения при выбросе рабочей массы всегда нужно, потому что автоматически этот закон не всегда должен выполняться, о чем говорит ситуация с остановкой выброшенной массы на объекте. При выбросе рабочей массы расходуется энергия двигателя и работу двигателя и сам выброс всегда можно организовать так, что закон сохранения количества движения будет выполняться. Теоретического исследования этого процесса в науке пока нет, но его конечно же при создании двигателей без выброса массы следует организовать. А пока его следует организовывать экспериментально в каждом конкретном случае. Разгон стержня-ползуна можно осуществить мотором без создания в стержне ползуне деформационного процесса и тогда работает классическая механика. В этом случае выполняется закон сохранения количества движения и 

ситуация приобретения ползунком в процессе его выброса кинетической энергии больше, чем приобретает двигатель, автоматически выполняется. Такой разгон выбрасываемого и возвращаемого тела и желательно организовывать.

Если в предлагаемом двигателе имеется несколько ползунковых элементов, то работа каждого из них точно такая же, как рассмотренная только что работа

первого ползункового элемента. Следующие ползунковые элементы располагаются на оси вращения мотора на некотором расстоянии от первого ползункового элемента, это расстояние определяется технологическими соображениями. Стержни ползуны всех элементов располагаются параллельно друг другу. Отличие расположения второго элемента состоит в том, что радиальный стержень 2, при помощи которого ползун разгоняется, составляет определенный угол с таким же стержнем первого ползункового элемента. Этот угол определяется делением полного угла 2π на число элементов. Если число ползунковых элементов четыре, как было намечено выше, то угол между стержнями 2 первого и второго ползунковых элементов равен 0,5π. Этот угол сохраняется между стержнями 3 третьего и второго ползунковых элементов.

Собранные на оси вращения мотора ползунковые элементы и составляют гравитационный двигатель, который при работе мотора должен создавать движущую силу в направлении выброса ползунковых стержней. Проектирование, изготовление и исследование работы такого двигателя является целью исследований и в настоящее время ведутся переговоры и действия по организации этой работы. Основные позиции данного двигателя возникли в

результате анализа, как уже было сказано, работы двигателя Михайлова А.И. и экспериментального исследования работы силовой схемы гравитационного

двигателя, основанной на выбросе и возвращении стержня, описанной в параграфе § 4.3.

 

 

    

     Глава 5. Научные вопросы возникшей проблемы гравитационных

                                     двигателей.

    Из изложенного в предыдущих главах третей и четвертой выявилось, что гравитационные двигатели без выброса реактивной массы можно создавать на электрическом принципе и на деформационном принципе. Оба принципа оказались интересными, результативными и их следует развивать. Электрический принцип смотрится более практичным, потому что при его использовании не возникают задачи прочности упругих тел, которые возникают в деформационном принципе, но это научная проблема и ее, по-видимому, можно решить. А работу по развитию данных принципов следует вести в обоих случаях.

                                                  

   5.1. Надежность вывода о реальной возможности создания

         двигателя без выброса реактивной массы.

Итак, в предыдущих главах представлены результаты довольно большого числа экспериментов, демонстрирующих реальную работу макетов механизмов движущей силы без выброса реактивной массы, осуществляющих отталкивание от среды гравитационного пространства. В основу работы этих механизмов заложены принципы деформирования рабочих упругих тел и электрические принципы типа используемого в обычных электродвигателях. Опыт проведения этих экспериментов показал, что выполненные на основе разработанных теоретических положений макеты механизмов движущей силы, практически, без сбоев создавали надежное прямолинейное движение объектов, при этом к объекту не прикладывались внешние силы и из него не выбрасывалась реактивная масса. Таким образом, эксперименты показали, что могут быть созданы достаточно надежные двигатели без выброса реактивной массы, работающие как на принципе динамических деформационных процессов в рабочих телах этих двигателей, так и на электрических принципах. Это очень интересный результат и работу по поиску разных вариантов динамических деформационных и электрических процессов, которые можно использовать как основу гравитационных двигателей, надо активно проводить.

Сообщения об этих результатах на научных семинарах, в личных беседах с учеными и специалистами вызывали, как правило, отрицательное отношение к этим результатам. Специалисты, не задумываясь, обычно говорили, что движение создавалось за счет каких-то других внешних процессов, которые создавали внешнюю движущую силу на экспериментальную установку. Среди этих внешних процессов указывали на возможность возникновения такой силы в опорных точках, соединяющих экспериментальную установку с землей. Обычно, в качестве источника внешней силы указывали на силу трения качения. По поводу этих возражений можно сказать следующее. Предложенные подтвержденные экспериментально механизмы движущей силы без выброса реактивной массы, новые, необычные, основанные на создании этой силы или при помощи деформационных процессов в рабочих телах внутри объекта или при помощи электрических принципов типа используемых в обычных электродвигателях, позволяющих получить силу отталкивания от среды гравитационного пространства и организовать прямолинейное движение объекта. В работу вовлекается среда гравитационного пространства, ранее даже в мысли не приходило, что какая-то гравитационная среда может служить опорой для двигателей. Без серьезного изучения основ этих принципов трудно воспринять их за правильные, а на это изучение надо потратить довольно много времени. Поэтому возражения против создания гравитационных двигателей будут возникать и надо будет уметь их снимать.

Конечно же, разработчики обсуждаемых экспериментальных макетов гравитационных двигателей знали о таких возможных, паразитических в данном случае, внешних процессах, которые могли возникнуть в процессе проведения экспериментов и могли привести экспериментальные установки в движение помимо разрабатываемых рабочих процессов, и приняли все меры, чтобы такие внешние паразитические процессы не возникали. Допуская ситуацию, что имеются внешние процессы, приводящие во время экспериментов к возникновению внешних сил, которые могут организовать движение экспериментальных объектов и при этом не обнаруживают себя, исследователи организовывали различные условия экспериментов, отличающиеся друг от друга, чтобы устранить возможность постоянного образования таких возможных паразитных процессов. О разного рода условиях проведения экспериментальных исследований выше подробно сказано.

Для того, чтобы разобраться, могла ли сила трения качения повлиять на движение объекта во время эксперимента, были проведены следующие исследования. В серии экспериментов силу движения без выброса реактивной массы создавали путем выбрасывания внутри объекта стальных шаров с последующей остановкой их на данном объекте при помощи упругого удара с объектом. Этот упругий удар создавал такие динамические деформационные процессы в шарах и в объекте, которые обеспечивали силовое отталкивание объекта от гравитационной среды и приводили его в движение в направлении выбрасывания шаров. Условия экспериментов были разные. В первых экспериментах объект помещался на платформу, которая могла легко катиться на трех шариках, в следующих экспериментах платформа могла катиться на четырех колесиках – подшипниках, затем платформа с объектом подвешивалась на длинных до десяти метров маятниковых подвесках, далее платформа с объектом помещалась в бассейн, и, наконец, платформа с объектом могла катиться в подвешенном состоянии по достаточно тонкому стержню на двух специальных колесах, к которым эта платформа была подвешена на тонких веревочках. Выше эти эксперименты описаны. Во всех этих экспериментах макеты силовых механизмов гравитационных двигателей работали надежно и двигали объект без приложения внешних сил и без выброса реактивной массы. В этих экспериментах и в других тоже исследуемое движение объектов без выброса реактивной массы получалось достаточно надежно и без особых сбоев в соответствии с намеченным планом, согласно теоретических разработок. Это серьезный результат, потому что не приходилось прилагать особых неизвестных усилий для получения запланированных движений объектов, создание которых и является основной целью предпринятых исследований. И это движение в соответствии с проводимыми теоретическими исследованиями получалось достаточно надежно при всех указанных выше условиях постановки и проведения экспериментов. Результат получался без всяких подгонок, а практически сразу после выполнения предписанных теорией условий и требований, которые не были сложными. Это говорит о правильности данных научных исследований.

Все это здесь говорится, чтобы можно было утверждать, что полученные довольно многочисленные результаты по методам создания движущей силы без выброса реактивной массы не являются случайными, а являются научно закономерными, основаны на результатах теоретических разработок и заслуживают признания. Для выяснения, например, возможности появления внешней силы за счет трения качения, о чем оппоненты наиболее часто говорят, и были проведены указанные выше эксперименты с размещением платформы с объектом на колесах, на шариках, на маятниковых подвесках, на воде в бассейне. Эти эксперименты показали и это следует особо отметить, что когда трение качения уменьшенное, что имеет место, когда платформа находится на воде и когда она подвешена на маятниковых подвесках, движение объекта без выброса реактивной массы осуществляется легче и его интенсивность выше, чем когда трение качения больше, как это имеет место при расположении платформы с объектом на колесах, особенно, если трение в них увеличенное. Таким образом, трение качения не создает движение объекта, а, наоборот, создает помехи этому движению, поэтому предположения оппонентов о возможной организации движений объектов без выброса реактивной массы в проводимых экспериментах за счет силы трения качения не имеют в данном случае силы. Кроме того, надо сказать, что в проводимых экспериментах движение объекта создавалось в двух противоположных направлениях и трение качение должно было срабатывать в обоих случаях. Оппоненты почему-то считали, что оно срабатывает только в одном случае при создании запланированного движения.

Аналогичная серия экспериментов проведена в случае, когда движущая сила без выброса реактивной массы создавалась выбрасыванием стального стержня из объекта и возвращением этого стержня на объект при помощи упругого удара с остановкой на объекте. Эти эксперименты описаны в параграфе §3.9. Также как и в предыдущем случае, платформа с объектом располагалась на четырех колесах – подшипниках, подвешивалась на веревочках, прикрепленных к двум колесикам, которые могли легко кататься по тонкому стержню. Все эксперименты без сбоев давали положительный результат, платформа с объектом после удара выброшенного стержня с остановкой на этом объекте приходила его в движение в направлении выбрасывания стержня. Выводы из результатов этих экспериментов полностью совпадают с выводами из результатов предыдущих экспериментов. Как видно, экспериментов по созданию движущей силы без выброса реактивной массы проведено достаточно много, все они дали положительный результат, поэтому основной вывод из результатов этих экспериментов о полученном способе создания движения объекта без выброса реактивной массы и без приложения внешней силы нельзя считать случайным, это серьезное научное достижение и не замечать его не стоит.

При проведении экспериментов тщательно отрабатывались такие условия их проведения, чтобы не происходили какие-либо неупругие деформационные процессы. Во-первых, это необходимо для устойчивого получения движущей силы, обеспечивающей движение объекта. Потеря энергии на осуществление неупругих процессов снижает создаваемую движущую силу. Во-вторых, могут возникнуть подозрения, что неупругие деформационные процессы могут создать внешнюю движущую силу. Если они создадут внутреннюю движущую силу, что в принципе может иметь место, то это можно считать положительным результатом, но это отдельный вопрос, который подлежит изучению.

Таким образом, движущую силу на объекте без выброса реактивной массы можно создавать при помощи динамических деформационных процессов, создаваемых упругими ударами с остановкой на объекте в выбрасываемых 

внутри объекта упругих телах и в самом объекте. Эти упругие динамические деформационные процессы обеспечивают силовое взаимодействие объекта со средой гравитационного пространства, при помощи которого и оказалось возможным объекту оттолкнуться от гравитационной среды и осуществить

движение в этой среде. Надо внимательно следить, чтобы четко выполнялись граничные условия в местах контакта тел при их соударении с соединением, чтобы не было отскакивания этих тел друг от друга, при котором энергия не передается объекту и его движение образуется не совсем хорошо. Эксперименты четко показали, что когда происходит отскакивание тел m1, m2 друг от друга хотя бы на небольшое время, движение объекта образуется значительно хуже по сравнению со случаем, когда эти тела не отскакивают совсем. Таким образом, тела m1, m2 после начала контакта не должны уже отсоединяться друг от друга ни на полсекунды или больше.

В итоге этих исследований можно сделать вывод, что получен способ создания движущей силы на объекте и получения движения этого объекта при помощи выброса внутри него упругих тел с последующим упругим соударением их с этим объектом с целью остановки на нем. Таким образом, поставленная цель достигнута. Конечно, это не единственный метод создания движущей силы без выброса реактивной массы, можно найти и другие динамические деформационные процессы, создающие нужную движущую силу, надо просто проводить научно поисковую работу в этом направлении. В рассмотренных вариантах получения движущей силы поиски вились при помощи обобщения метода получения хорошо известной реактивной движущей силы в реактивных двигателях.

Все выше сказанное относится и к результатам исследований в случае, когда движущая сила создается электрическим током. Этот способ создания движущей силы является очень привлекательным, потому что в этом случае не происходят ударные процессы, которые могут приводить к разрушению макета движущей силы. Созданные на электрическом принципе макеты оказались наиболее работоспособными и надежными в работе. Они устойчиво работают достаточно большое время, скорости движения, создаваемые ими больше, чем скорости движения, создаваемые деформационными макетами. Перспективы разработки гравитационных двигателей на электрическом принципе смотрятся перспективными и над этим следует работать.

Конечно же, работу по обоснованию столь необычного способа получения движущей силы без выброса реактивной массы следует проводить и далее, чтобы не допустить каких-то случайных ошибок. И главной задачей в данном случае является обеспечение проведения эксперимента в невесомости, в космическом пространстве, когда сила земного тяготения устранена. При положительном результате такого эксперимента оппонентам нечем будет аргументировать против предлагаемого метода создания гравитационной движущей силы. В настоящее время ведется работа по организации контактов с организациями, занимающихся исследованиями в космосе, которым нужны двигатели без выброса реактивной массы для обеспечения экономных движений в космосе спутников и кораблей. Пока что для обеспечения указанных движений приходится применять реактивные двигатели и расходовать много выбрасываемого топлива, а это очень дорого и неудобно.

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.