Организационно-правовые аспекты — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организационно-правовые аспекты

2021-03-17 70
Организационно-правовые аспекты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Основные вопросы, раскрываемые в этом разделе, следующие:

- организационная структура управления предприятием;

- состав подразделений и их функции;

- организация координирования и взаимодействия служб и подразделений;

- штатная политика и кадровое расписание;

- правовое обеспечение;

- возможные льготы.

Основные, наиболее значимые факторы, влияющие на выбор организационно-правовой формы, приведены ниже:

 

Группа факторов Факторы
Организационные · Количество учредителей и их характеристики · Законодательные ограничения
Технические · Область бизнеса · Характеристики выпускаемой продукции · Новизна выпускаемой продукции
Экономические · Размер стартового капитала
Социальные · Личностные характеристики предпринимателя · Наличие сработавшейся команды

«Правовое обеспечение» занимает в бизнес-плане важное место. Особое внимание уделяется форме собственности и правовому статусу фирмы. Основными документами, необходимыми дли подробного написания данного подраздела, являются:

- устав предприятия;

- лицензия на право ведения работ;

- патент (авторское право);

- сертификат качества продукции;

- сертификат уровня производства;

- международная, федеральная, региональная или местная программы;

- особенности налогообложения;

- договор, в том числе аренды, купли, продажи;

- гарантийные письма.

При формировании структуры управления необходимо учесть индивидуальные и групповые интересы всех участников проекта, их опыт и традиции, социально-психологические особенности.

При выборе организационной структуры и механизма ее функционирования нужно помнить, что они должны способствовать:

- сотрудничеству участников реализации проекта (работы фирмы) в достижении поставленных целей с минимальными затратами;

- созданию условий, для производства высококачественной и конкурентоспособной продукции;

- разработке, освоению и продвижению на рынок новых видов продукции.

Кроме того, следует предусмотреть форму юридического обслуживания проекта, защиты интересов его участников, а также привлечение необходимых консультантов.

После того как определена организационная структура, необходимо более точно установить численность сотрудников, сроки и режим их работы, а также предполагаемую оплату труда.

Размер оплаты труда зависит от сложности и условий выполняемом работы, профессионально-деловых качеств работников, результатов их труда и хозяйственной деятельности предприятия, от конъюнктуры рынка труда в регионе.

Расходы на оплату труда состоят из:

- основной заработной платы, представляющей вознаграждение за выполненную работу в соответствии с установленными нормами труда;

- дополнительной заработной платы, в которую входят доплаты, надбавки, гарантийные и компенсационные выплаты, предусмотренные действующим законодательством, а также премии, связанные с выполнением заданных функций;

- других поощрительных и компенсационных выплат в форме вознаграждений по итогам работы за год, премий, компенсационных и других денежных и материальных выплат, либо не предусмотренных действующим законодательством, либо проводимых сверх указанных актами норм. Более детально расходы на персонал приведены в финансовом плане.

При рассмотрении организационно-правовых аспектов следует также обратить внимание на возможные поддержку и льготы по проекту. К их числу можно отнести:

- первоочередное выделение земли, помещений и др.;

- предоставление длительной аренды;

- поддержку со стороны государства отечественных производителей (ограничение импорта);

- экспортные льготы;

- льготные кредиты;

- налоговые льготы;

- возможности списания средств при решении определенных задач, выполнении заранее оговоренных условий;

- и т. д.

Существует ряд льгот по налогообложению для малого бизнеса, СМИ, хлебопекарной промышленности и т. д.

 

 

РАЗДЕЛ 3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)

Услуги зооцентра «Лапкин Хоум» предназначены для домашних животных, таких как: собаки, кошки, грызуны, птицы. Это широкий спектр услуг, сосредоточенных в одном месте, а также эксклюзивные услуги, аналогов которым в Нижнем Новгороде еще нет. Это, а также ценовая политика предприятия и качество оказываемых услуг, и определяет конкурентоспособность фирмы.

 

РАЗДЕЛ 4. МАРКЕТИНГ И СБЫТ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)

 

Требования, предъявляемые потребителями к продукции:

· высокое качество;

· оптимальная цена;

· разнообразие ассортимента;

· известность и доверие к бренду.

 

Требования, предъявляемые потребителями к услугам:

· высокое качество материалов и оборудования;

· профессионализм персонала;

· оптимальная цена;

· соответствие санитарным и эпидемиологическим нормам.

 

Основными конкурентами зооцентра «Лапкин Хоум» в Нижнем Новгороде являются: Отель для животных «Графское гнездо», «Собачья радость» - питомник-гостиница, «Ангелы зоосервиса» ИП Громцова Е. Н. Также крупные салоны для животных «Бонифаций», «Гламур».  Всего в городе функционируют около 20 мелких и крупных узкоспециализированных заведений, ориентированных на владельцев животных. Это гостиницы, салоны, магазины товаров для животных и т.д.

Продажа кормов, наполнителей и аксессуаров будет осуществляться оптом и в розницу со склада, либо доставляться напрямую к заказчику посредством нашего зоотакси (заказ оформляется через Интернет-магазин на официальном сайте зооцентра «Лапкин Хоум»).

Весь спектр услуг осуществляется на территории зооцентра.

Как и для любого другого предприятия, производящего и реализующего товары и услуги, для «Лапкин Хоум» важна продуманная ценовая политика. Главными целями ценовой политики, которую проводит зооцентр, является получение максимальной прибыли, снижение затрат и обеспечение выживаемости предприятия. Все эти задачи одновременно отражают общую цель «Лапкин Хоум».

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой. Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия - объемы продаж, доходы, получаемую прибыль.

Решающую роль в ценообразования будет играть фактор – цена конкурента.

 

Рекламная кампания гостиного зооцентра «Лапкин Хоум»:

Печатные материалы

1.Визитки

Тираж 2000 шт.Визитные карточки – первое с чем сталкивается потенциальный клиенты, а попросту сказать, лицо компании. Поэтому нужно с умом подходить к информативной части и оформлению. Для этого зооцентр прибегает к услугам ППК(первой печатной компании), которая разрабатывает оригинальный дизайн как для визиток, так и для других материалов. Готовые визитные карточки будут размещены на ресепшене для удобства клиентов, а также в зоотакси.

 

2.Флаеры со скидкой 10%(на любую услугу грумминга)

Тираж 2000 шт.Скидочные флаер – это мощный инструмент продвижения, призванный стимулировать потенциального клиента воспользоваться уникальной возможностью: использовать услугу со скидкой. Клиенты, заказавшие 1 поездку в зоотакси «Лапкин Хаус» для своих питомцев получают 1 флаер и могут воспользоваться им по своему усмотрению (воспользоваться самому, собирать, подарить и т.д.). Срок действия флаера – неограничен. Разработка дизайна печатных материалов и печать входят в стоимость заказа.

 

3.Каталог одежды, стрижек, портфолио

Количество – 3 шт.Составляется портфолио из работ профессионального фотографа, дополняется фотографиями животных в различных моделях одежды, варианты стрижек, узоры по шерсти и т.д. Размещается на ресепшене. Печатается компанией.

 

Реклама на радио

Это недорогой вид рекламы, по сравнению с рекламой на телевидение, но не менее действенный. Призван вызывать интерес, создавать первое впечатление на потенциальных клиентов и побуждать к использованию услуг зооцентра. Рекламный ролик (длительность 20-25 сек), монтируется и размещается на 2 по популярности радио - Русском радио. Количество повторов в день – 7, срок - две недели (т.е. на 14 дней). Стоимость данного вида рекламы несоизмерима меньше эффекту, производящему рекламой на радио. Монтаж и размещение входят в полную стоимость заказа.

 

Продвижение в сети Интернет

1.Сайт зооцентра

Необходим для представления компании и ее услуг. Наиболее полноценный ресурс, чем группы и представительства в социальных сетях. Необходимость создания сайта для зооцентра обусловлена наличием большого процента целевой аудитории в сети Интернет. На сайте должна быть представлена информация о зоогостинице, сертификации, условиях содержания животных, фото и видео галерея занятий с ними, описание дополнительных услуг. Разработка сайта обойдется компании в 80 тыс. рублей, но эти деньги будут оправданы числом поступающих заявок через интернет.

 

2. Контекстная реклама

Данный вид рекламы необходим для привлечения клиентов в Интернете. Просто создание сайта не обеспечивает необходимый поток его посетителей, следует использовать инструмент контекстной рекламы для того, чтобы попадать на первый строчки поисковых выдач при запросах «гостиница для животных», «питомник для животных», «приют для животных». При анализе показателей запросов пользователей сети Яндекс по данным ключевым словам средняя стоимость ведения контекстной рекламной кампании составит 7 тыс. рублей в месяц. Это позволит привлечь более 350 потенциальных клиентов.

 

3. Продвижение в социальных сетях

В последнее время очень ярко прослеживается тенденция к активности пользователей в социальных сетях: Facebook, Vkontakte, Twitter Oдноклассники и др. Налаживается более близкий контакт с целевой аудиторией именно в этих соц. сетях. В данном случае есть прекрасная возможность работать с лояльностью потенциальных и постоянных клиентов, растить их под рынок и создавать сообщеста вокруг зооцентра. Тем приятнее работать с социальными сетями, потому что есть возможность не тратить на это продвижение денег. Аккаунты может вести сотрудники гостиницы. Но важно понимать цели и задачи сообществ в каждой соц. сети и иметь стратегию продвижения в ней. Исходя из этого, затраты на данную статью ограничиваются затратами на зарплату сотрудников и затраты на разовые акции, проводимые с помощью соц. сетей.

 

 

4.Ведение блога

Блог представляет собой один из видов корпоративных СМИ. Он дает возможность общаться с аудиторией большее, чем сообщества в соц. сетях. Блоги обычно цитируют, комментируют, там ищут полезную информацию и т.д. Блог может, как входить в структуру сайта, так и иметь отдельную платформу. Например, Wordpress, Life Journal, Blogger и т.д. Все эти платформы являются бесплатными. Поэтому затраты на этот инструмент политики продвижения предполагает только зарплату сотруднику, который будет писать статьи в блог, говорят профессиональным языком, вести его. Это может делать человек, занимающий продвижением в соц. сетях.

 

5. Работа с форумами, написание пресс-релизов, создание новостных поводов и т.д.

Все это обязанности сотрудника по продвижению зооцентра, PR-менеджера. Поэтому расходы ограничены его заработной платой.

Так как конкуренция на рынке Нижнего Новгорода велика, исключать активный PR и продвижение будет ошибочно. Только сильный бренд может привлечь целевую аудиторию. Стоит создавать этот бренд посредством инструментов интернет-маркетинга в том числе.

 

Площадка для выставок

Выставки – один из мощнейших инструментов PR. С помощью них можно привлечь новый сегмент потенциальных потребителей: хозяев собак и кошек, участвующих в выставках со своими питомцами. Сдавая в аренду площадь под выставку(не организуя ее!), мы сотрудничаем с известными брендами товаров для животных, делая рекламу им и зарабатывая дополнительные очки имиджа в лице потенциальных клиентов. Те владельцы питомцев, которые не пользовались ранее услугами зооцентра «Лапкин Хаус», но приходили на специализированные выставки, проводимые на территории зооцентра, могут стать постоянными клиентами в будущем. Удивительно, но при максимуме положительного эффекта на целевой сегмент и на партнеров достигается минимум затрат, а именно: только затраты на содержание площадки, сдаваемой под выставку (которая в остальное время будет использована под выгул и дрессировку животных), уже внесенные в издержки.

РАСХОДЫ НА МАРКЕТИНГ

Наименование Стоимость, руб. Сроки подготовки, дн. Сроки проведения

1.Печатные материалы

1.1 Визитные карточки 2000 10 постоянно
1.2 Флаеры 3250 10 постоянно
1.3 Портфолио - 7 постоянно
2.Реклама на радио 8000 3  

3.Интернет-продвижение

3.1 Создание и поддержка сайта 80000 (с апреля по 4.000/м) 14 постоянно
3.2 Контекстная реклама 7000 5 постоянно
3.3 Продвижение в соц. сетях - - постоянно
3.4 Ведение блога - - постоянно
3.5 Работа с форумами и др. - постоянно постоянно
4.Площадка для выставок   - постоянно Март и сентябрь

5.Реклама в печатных СМИ

         
  Итого(на март): 100250    
Итого(на апрель и посл. месяцы): 24250      

 

РАЗДЕЛ 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

Характеризуются исполнители предпринимательского проекта, партнеры по реализации проекта, организационная структура и этапы реализации проекта.

Этапы и сроки реализации

Наименование этапа Длительность, в месяцах Срок начала-окончания
1. Подготовительный Согласование документации, покупка земельного участка, подготовка к строительству, закупка необходимых материалов, подведение и подключение коммуникаций, составление план-макета, постройка здании в соответсвии с планом, подготовка территории, закупка и установка инвентаря для дрессировки, укладка брусчатки, огораживание территории, реклама, мониторинг рынка, найм персонала, ознакомление его с должностными инструкциями   1 месяц 3 недели 1 Марта 2012г.-19 апреля 2012г.
2.Запуск проекта Открытие зооцентра, продолжение рекламной компании. Даты открытия 20 Апреля 2012
3. Развитие Наращивание клиентской базы, завязывание партнерских отношений с поставщиками, мониторинг рынка, внесение изменений в деятельность зооцентра (ассортимент продукции и услуги), наращивание материальной базы.. Все последующие месяцы с даты открытия  С 20 апреля 2012

 

Приобретается: покупка земли, бытовки (для кошек, для собак маленьких, для хомяков, кроликов, попугаев, для больших собак, пост охраны, основное здание, гараж, домик дополнительный), брусчатка, обогреватели, счетчик (электроэнергии), фонари по периметру высота 220, лопаты для земли, лопаты для снега, трава семена, газонокосилка, забор (850 руб. п.м.), полки с домик, ДВП 130 руб. кв м, оборудование для дрессировки, смотровой стол, шприцы (50 шт. август)(30 ост мес.), перевязочный материал (бинт 20 шт.), гигиенические товары для животных, медикаменты, машина BYD Flyer 2006 года, обтяжка машины винилом, автогамак для перевозки, шлейки 2 шт., переноска для кошек 2 шт., мастер стол, инструменты для стрижки, укладки, маникюрные принадлежности, косметические средства, спец одежда, стол, 4 шт., стулья, 10 шт., кассовый аппарат, компьютер 4 шт., принтер, сканер, ксерокс, факс, телефон, 2 шт. компьютерный стол, диван, 3 шт., кровать, телевизор в холл, зеркало, стеллажи, витрина ванна для собак,

душевая кабина, раковина, 2 шт. унитаз, 2шт., холодильник большой, холодильник маленький, газовая плита, кухонный гарнитур, корм, наполнители, канцелярские принадлежности, оплата интернета, оплата телефона, коммунальные услуги, ГСМ, обработка участка от вредных насекомых, расходы на рекламу, Юридические услуги: За регистрацию ООО, на разрешение строительства.

Для успешной работы ООО «Лапкин Хоум» необходимо подобрать высококвалифицированный и ответственный персонал.

Кадровый состав ООО «Лапкин Хоум»:

1) охранники – 3 чел. – 10 тыс.руб.;

2) администратор – 2 чел. 13 тыс.руб.;

3) специалист по работе с животными – 4 чел. – 12 тыс.руб.;

4) ветеринар врач – 2 чел. – 10 тыс.руб.,

5) Уборщики – 2 чел. – 6 тыс. руб.;

6) Директор – 1 чел. – 18 тыс. руб.;

7) Бухгалтер – 1 чел. – 10 тыс. руб.;

8) Завхоз - Водитель – 1чел. – 13 тыс.руб.

Также существуют сотрудники, не входящие в штат предприятия:

- Швея;

- Стилист;

- Специалист по СО;

- Юрист.

Главными критериями подбора персонала в «Лапкин Хоум» являются:

· ответственность за выполняемую работу;

· умение работать в команде;

· коммуникабельность;

· легкообучаемость;

· уровень квалификации;

· опыт работы.

Далее мы представим персонал, необходимый для функционирования предприятия и рассчитаем затраты на него. Так же представим организационную структуру предприятия.

Ниже представлено штатное расписание ООО «Лапкин Хоум», где рассчитаны затраты на персонал.


Из штатного расписания видно, что затраты на персонал в месяц составляют 203 000 рублей.

Организационная структура управления ООО «Лапкин Хоум» имеет следующий вид:

 

 

Данная структура управления линейно-функциональная, имеет 2 уровня управления. Связи соподчинённости между звеньями организации – прямые, т.е. каждый функциональный руководитель отдаёт распоряжения своему подразделению. Главным управленцем на предприятии является директор.

 

 

                         Раздел 6. Производственный ПЛАН

 

Таблица №6.1- Прогнозируемый объем оказания услуг

услуги а м и и а с о н д я ф м
дрессировка / час 1 5 11 13 22 14 6 5 8 5 3 8
подготовка к выставке 0 5 3 5 15 10 2 1 1 2 10 15
кошка 0   1     2 2         5
собака 0 5 2 5 15 8   1 1 2 2 10
вязка(аренда помещение/сутки) 0 5 5 5 7 5 3 1 1 3 4 7
собаки, кошки 0 5 3 5 7 3 3 1 1 3 4 7
грызуны, птицы 0   2     2            
клеймение 2 5 3 4 8 6 3 3 4 5 7 9
вакцинация 3 5 7 7 14 6 1 1 15 10 9 5
кошки 1   5 2 4 4     5 2    
собаки 2 5 2 5 10 2 1 1 10 8 9 5
ГРУММИНГ                        
Обработка от блох 2 5 17 15 10 8 4 3 3 6 4 6
собаки 3 5 10 15 15 4 4 3   3 4 3
кошки 2   5     2     3 3   3
грызуны 0   2     2            
стрижка 1 5 13 16 15 11 5 4 13 10 6 10
собака крупная длинношерстная   5 5 10 10 8 3 4 10 8 6 10
собака крупная короткошерстная         2   2          
собака средняя длинношерстная 1   5 3 3 3     3 2    
собака средняя короткошерстная                        
собака мелкая короткошерстная       3                
кошка длинношерстная     5                  
кошка короткошерстная                        
маникюр 0 6 16 16 17 13 4 4 14 8 7 8
Рельев по шерсти 0 3 3 5 12 9 3 2 7 5 4 5
кошки 0   3           2      
собаки 0 3   5 12 9 3 2 5 5 4 5
спа-процедуры 0 5 4 4 9 5 2 2 3 5 3 5
окраска шерсти 0 0 3 5 5 3 2 3 7 8 2 9
собака 0 0 2 5 5 3 2 3 5 8 2 9
кошка 0 0 1           3      
консультация стилиста 2 5 8 9 10 7 4 2 8 7 5 9
услуги зоотакси 1 5 14 16 25 12 5 4 15 10 10 8
фотограф 0 5 7 8 12 9 2 2 10 5 3 5
собаки, кошки   5 4 8 12 6 2 2   5 3 5
грызуны, птицы     3     3            
Эконом.(проживание,выгул 2) 5 10 15 15 25 14 4 5 20 20 14 13
Стандарт (проживание, выгул 3, питание 2) 2 10 8 8 10 6 4 3 10 10 3 3
грызуны, птицы 0                      
Люкс (проживание,выгул 3,питание 2,усл стилисты или дрессировка) 1 10 5 5 5 5 2 1 7 6 3 1

 

К издержкам на персонал можно отнести:

- затраты на персонал  управления (директор, бухгалтер, и т.д.).

Таблица 6.2 - Расходы на персонал

Должность Величина заработной платы, руб. Отчисления во внебюджетные фонды Итого
директор (маркетолог) 18000 6120 24120
администратор 1 13000 4420 17420
администратор 2 13000 4420 17420
специалист по работе с животными 1 10000 3400 13400
специалист по работе с животными 2 10000 3400 13400
специалист по работе с животными 3 10000 3400 13400
ветитинарный врач 1 12000 4080 16080
ветитинарный врач 2 12000 4080 16080
уборщица помещений 1 6000 2040 8040
уборщица помещений 2 6000 2040 8040
бухгалтер 10000 3400 13400
завхоз-водитель 15000 5100 20100
итого в месяц 135000 45900 180900

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.