Раздел 2. Описание предприятия — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Раздел 2. Описание предприятия

2021-03-17 64
Раздел 2. Описание предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РАБОЧИЙ БИЗНЕС-ПЛАН

Предприятие

(предприниматель)__________ООО «Лапкин Хоум»___________

 

Адрес _____________________________________________________________

Телефон ________________, факс ________________

 

Краткое название проекта

 

Гостиничный зооцентр «Лапкин Хоум»

 

Полное наименование проекта:

Зооцентр «Лапкин Хоум» предоставляет услуги передержки животных, а также оказывает широкий спектр дополнительных услуг: грумминг, подготовка животного к выставке, услуги стилист, дрессировка, вязка, ветеринарные услуги, вакцинация, клеймение, услуги фотографа, зоотакси, продажа одежды, кормов и аксессуаров.

 

 

Руководитель предприятия______________________________________________

                                                                                тел.____________________

 

 

Проект подготовил

_________Группа 9_________________________________________________

тел.__________________

 

Дата начала реализации проекта                «_20__»__апреля___2012 г.

 

Продолжительность проекта                                __10_____ лет.

 

 

                                          Дата составления проекта «_ 16 __»_ сентября ______2011__ г.

 

РАЗДЕЛ 1. РЕЗЮМЕ

На сегодняшний день в Нижегородской области мы первые, кто оказывает широкий спектр услуг, начиная с гостиницы для животных и заканчивая продажей всего необходимого для питомцев. В последнее время в Нижнем Новгороде и области наблюдается стремительный рост компаний, ориентированных на рынок товаров и услуг для животных, но наш проект рассчитан удовлетворить максимальное количество потребностей, связанных с содержанием Вашего питомца – что является основной целью проекта.

Для того чтобы осуществить намеченную цель, компании необходимо:

· регулярно проводить мониторинг рынка;

· обращать особое внимание на стремительно меняющийся потребительский спрос;

· улавливать последние тенденции среди западных конкурентов.

Для успешного функционирования и развития компании необходимы затраты на постоянные расходы (оплата ЖКХ, ГСМ, оплата телефона и Интернета, закупка кормов и наполнителей, закупка расходных материалов для грумминга и вакцинации, обработка участка от вредных насекомых, ФОТ, затраты на рекламу). Предполагается в апреле 2012 года открытие гостиничного зооцентра «Лапкин Хоум». Вместе с этим запускается PR-программа, которая позволит создать положительный имидж компании, заинтересовать потенциальных потребителей, партнеров, поставщиков, стимулировать рост продаж и услуг.

Основным источником финансирования является собственный капитал в размере 3 млн. руб.

 

РАЗДЕЛ 2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

В настоящее время сфера услуг для животных становится, как никогда, актуальна. Сегодня владельцы животных готовы тратить не малые деньги на своих любимцев, что, в свою очередь, и формирует этот рынок услуг. В этой отрасли уже существуют такие услуги как: Гостиницы для животных, салонный грумминг, продажа кормов, наполнителей, одежды и аксессуаров, организация вязок и выставок, услуги ветеринара и т.д. В Европе этот бизнес уже давно себя зарекомендовал. Российский рынок является приемником рынка европейского и поэтому данный вид деятельности постепенно приживается и в России. В Нижнем Новгороде за последние несколько лет спрос на данный вид услуг значительно вырос и продолжает расти.

Целевой аудиторией предприятия являются владельцы животных с достатком средним и выше среднего, желающие оставить своего питомца под присмотром во время своего отсутствия и воспользоваться дополнительными услугами нашего Зооцентра.

Партнёрами зооцентра являются крупные производственные и торговые компании Нижнего Новгорода. Такие как: Сладкая Жизнь, Филиал ROYAL CANIN «Поволжский», ООО «Зоо центр», «Русское радио», Первая печатная компания (ППК), ООО «Моризо», клуб любителей кошек «Сантана», Нижегородское объединение клубов пород (НОКП).

Данный проект находится на стадии разработки и фактически готов к реализации. Четко проработаны все учредительные документы, составлена организационная структура, прописаны штат работников и должностные инструкции, определен ФОТ, разработана смета постоянных и переменных издержек, спрогнозированы показатели эффективности проекта.

К достижениям можно отнести:

· оказание широкий спектр услуг, максимально удовлетворяющий потребности хозяев питомцев;

· завоевание определенной ниши на рынке товаров и услуг для животных.

 

РАЗДЕЛ 3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)

Услуги зооцентра «Лапкин Хоум» предназначены для домашних животных, таких как: собаки, кошки, грызуны, птицы. Это широкий спектр услуг, сосредоточенных в одном месте, а также эксклюзивные услуги, аналогов которым в Нижнем Новгороде еще нет. Это, а также ценовая политика предприятия и качество оказываемых услуг, и определяет конкурентоспособность фирмы.

 

РАЗДЕЛ 4. МАРКЕТИНГ И СБЫТ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)

 

Требования, предъявляемые потребителями к продукции:

· высокое качество;

· оптимальная цена;

· разнообразие ассортимента;

· известность и доверие к бренду.

 

Требования, предъявляемые потребителями к услугам:

· высокое качество материалов и оборудования;

· профессионализм персонала;

· оптимальная цена;

· соответствие санитарным и эпидемиологическим нормам.

 

Основными конкурентами зооцентра «Лапкин Хоум» в Нижнем Новгороде являются: Отель для животных «Графское гнездо», «Собачья радость» - питомник-гостиница, «Ангелы зоосервиса» ИП Громцова Е. Н. Также крупные салоны для животных «Бонифаций», «Гламур».  Всего в городе функционируют около 20 мелких и крупных узкоспециализированных заведений, ориентированных на владельцев животных. Это гостиницы, салоны, магазины товаров для животных и т.д.

Продажа кормов, наполнителей и аксессуаров будет осуществляться оптом и в розницу со склада, либо доставляться напрямую к заказчику посредством нашего зоотакси (заказ оформляется через Интернет-магазин на официальном сайте зооцентра «Лапкин Хоум»).

Весь спектр услуг осуществляется на территории зооцентра.

Как и для любого другого предприятия, производящего и реализующего товары и услуги, для «Лапкин Хоум» важна продуманная ценовая политика. Главными целями ценовой политики, которую проводит зооцентр, является получение максимальной прибыли, снижение затрат и обеспечение выживаемости предприятия. Все эти задачи одновременно отражают общую цель «Лапкин Хоум».

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой. Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия - объемы продаж, доходы, получаемую прибыль.

Решающую роль в ценообразования будет играть фактор – цена конкурента.

 

Рекламная кампания гостиного зооцентра «Лапкин Хоум»:

Печатные материалы

1.Визитки

Тираж 2000 шт.Визитные карточки – первое с чем сталкивается потенциальный клиенты, а попросту сказать, лицо компании. Поэтому нужно с умом подходить к информативной части и оформлению. Для этого зооцентр прибегает к услугам ППК(первой печатной компании), которая разрабатывает оригинальный дизайн как для визиток, так и для других материалов. Готовые визитные карточки будут размещены на ресепшене для удобства клиентов, а также в зоотакси.

 

2.Флаеры со скидкой 10%(на любую услугу грумминга)

Тираж 2000 шт.Скидочные флаер – это мощный инструмент продвижения, призванный стимулировать потенциального клиента воспользоваться уникальной возможностью: использовать услугу со скидкой. Клиенты, заказавшие 1 поездку в зоотакси «Лапкин Хаус» для своих питомцев получают 1 флаер и могут воспользоваться им по своему усмотрению (воспользоваться самому, собирать, подарить и т.д.). Срок действия флаера – неограничен. Разработка дизайна печатных материалов и печать входят в стоимость заказа.

 

3.Каталог одежды, стрижек, портфолио

Количество – 3 шт.Составляется портфолио из работ профессионального фотографа, дополняется фотографиями животных в различных моделях одежды, варианты стрижек, узоры по шерсти и т.д. Размещается на ресепшене. Печатается компанией.

 

Реклама на радио

Это недорогой вид рекламы, по сравнению с рекламой на телевидение, но не менее действенный. Призван вызывать интерес, создавать первое впечатление на потенциальных клиентов и побуждать к использованию услуг зооцентра. Рекламный ролик (длительность 20-25 сек), монтируется и размещается на 2 по популярности радио - Русском радио. Количество повторов в день – 7, срок - две недели (т.е. на 14 дней). Стоимость данного вида рекламы несоизмерима меньше эффекту, производящему рекламой на радио. Монтаж и размещение входят в полную стоимость заказа.

 

Продвижение в сети Интернет

1.Сайт зооцентра

Необходим для представления компании и ее услуг. Наиболее полноценный ресурс, чем группы и представительства в социальных сетях. Необходимость создания сайта для зооцентра обусловлена наличием большого процента целевой аудитории в сети Интернет. На сайте должна быть представлена информация о зоогостинице, сертификации, условиях содержания животных, фото и видео галерея занятий с ними, описание дополнительных услуг. Разработка сайта обойдется компании в 80 тыс. рублей, но эти деньги будут оправданы числом поступающих заявок через интернет.

 

2. Контекстная реклама

Данный вид рекламы необходим для привлечения клиентов в Интернете. Просто создание сайта не обеспечивает необходимый поток его посетителей, следует использовать инструмент контекстной рекламы для того, чтобы попадать на первый строчки поисковых выдач при запросах «гостиница для животных», «питомник для животных», «приют для животных». При анализе показателей запросов пользователей сети Яндекс по данным ключевым словам средняя стоимость ведения контекстной рекламной кампании составит 7 тыс. рублей в месяц. Это позволит привлечь более 350 потенциальных клиентов.

 

3. Продвижение в социальных сетях

В последнее время очень ярко прослеживается тенденция к активности пользователей в социальных сетях: Facebook, Vkontakte, Twitter Oдноклассники и др. Налаживается более близкий контакт с целевой аудиторией именно в этих соц. сетях. В данном случае есть прекрасная возможность работать с лояльностью потенциальных и постоянных клиентов, растить их под рынок и создавать сообщеста вокруг зооцентра. Тем приятнее работать с социальными сетями, потому что есть возможность не тратить на это продвижение денег. Аккаунты может вести сотрудники гостиницы. Но важно понимать цели и задачи сообществ в каждой соц. сети и иметь стратегию продвижения в ней. Исходя из этого, затраты на данную статью ограничиваются затратами на зарплату сотрудников и затраты на разовые акции, проводимые с помощью соц. сетей.

 

 

4.Ведение блога

Блог представляет собой один из видов корпоративных СМИ. Он дает возможность общаться с аудиторией большее, чем сообщества в соц. сетях. Блоги обычно цитируют, комментируют, там ищут полезную информацию и т.д. Блог может, как входить в структуру сайта, так и иметь отдельную платформу. Например, Wordpress, Life Journal, Blogger и т.д. Все эти платформы являются бесплатными. Поэтому затраты на этот инструмент политики продвижения предполагает только зарплату сотруднику, который будет писать статьи в блог, говорят профессиональным языком, вести его. Это может делать человек, занимающий продвижением в соц. сетях.

 

5. Работа с форумами, написание пресс-релизов, создание новостных поводов и т.д.

Все это обязанности сотрудника по продвижению зооцентра, PR-менеджера. Поэтому расходы ограничены его заработной платой.

Так как конкуренция на рынке Нижнего Новгорода велика, исключать активный PR и продвижение будет ошибочно. Только сильный бренд может привлечь целевую аудиторию. Стоит создавать этот бренд посредством инструментов интернет-маркетинга в том числе.

 

Площадка для выставок

Выставки – один из мощнейших инструментов PR. С помощью них можно привлечь новый сегмент потенциальных потребителей: хозяев собак и кошек, участвующих в выставках со своими питомцами. Сдавая в аренду площадь под выставку(не организуя ее!), мы сотрудничаем с известными брендами товаров для животных, делая рекламу им и зарабатывая дополнительные очки имиджа в лице потенциальных клиентов. Те владельцы питомцев, которые не пользовались ранее услугами зооцентра «Лапкин Хаус», но приходили на специализированные выставки, проводимые на территории зооцентра, могут стать постоянными клиентами в будущем. Удивительно, но при максимуме положительного эффекта на целевой сегмент и на партнеров достигается минимум затрат, а именно: только затраты на содержание площадки, сдаваемой под выставку (которая в остальное время будет использована под выгул и дрессировку животных), уже внесенные в издержки.

РАСХОДЫ НА МАРКЕТИНГ

Наименование Стоимость, руб. Сроки подготовки, дн. Сроки проведения

1.Печатные материалы

1.1 Визитные карточки 2000 10 постоянно
1.2 Флаеры 3250 10 постоянно
1.3 Портфолио - 7 постоянно
2.Реклама на радио 8000 3  

3.Интернет-продвижение

3.1 Создание и поддержка сайта 80000 (с апреля по 4.000/м) 14 постоянно
3.2 Контекстная реклама 7000 5 постоянно
3.3 Продвижение в соц. сетях - - постоянно
3.4 Ведение блога - - постоянно
3.5 Работа с форумами и др. - постоянно постоянно
4.Площадка для выставок   - постоянно Март и сентябрь

5.Реклама в печатных СМИ

         
  Итого(на март): 100250    
Итого(на апрель и посл. месяцы): 24250      

 

РАЗДЕЛ 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

Характеризуются исполнители предпринимательского проекта, партнеры по реализации проекта, организационная структура и этапы реализации проекта.

Этапы и сроки реализации

Наименование этапа Длительность, в месяцах Срок начала-окончания
1. Подготовительный Согласование документации, покупка земельного участка, подготовка к строительству, закупка необходимых материалов, подведение и подключение коммуникаций, составление план-макета, постройка здании в соответсвии с планом, подготовка территории, закупка и установка инвентаря для дрессировки, укладка брусчатки, огораживание территории, реклама, мониторинг рынка, найм персонала, ознакомление его с должностными инструкциями   1 месяц 3 недели 1 Марта 2012г.-19 апреля 2012г.
2.Запуск проекта Открытие зооцентра, продолжение рекламной компании. Даты открытия 20 Апреля 2012
3. Развитие Наращивание клиентской базы, завязывание партнерских отношений с поставщиками, мониторинг рынка, внесение изменений в деятельность зооцентра (ассортимент продукции и услуги), наращивание материальной базы.. Все последующие месяцы с даты открытия  С 20 апреля 2012

 

Приобретается: покупка земли, бытовки (для кошек, для собак маленьких, для хомяков, кроликов, попугаев, для больших собак, пост охраны, основное здание, гараж, домик дополнительный), брусчатка, обогреватели, счетчик (электроэнергии), фонари по периметру высота 220, лопаты для земли, лопаты для снега, трава семена, газонокосилка, забор (850 руб. п.м.), полки с домик, ДВП 130 руб. кв м, оборудование для дрессировки, смотровой стол, шприцы (50 шт. август)(30 ост мес.), перевязочный материал (бинт 20 шт.), гигиенические товары для животных, медикаменты, машина BYD Flyer 2006 года, обтяжка машины винилом, автогамак для перевозки, шлейки 2 шт., переноска для кошек 2 шт., мастер стол, инструменты для стрижки, укладки, маникюрные принадлежности, косметические средства, спец одежда, стол, 4 шт., стулья, 10 шт., кассовый аппарат, компьютер 4 шт., принтер, сканер, ксерокс, факс, телефон, 2 шт. компьютерный стол, диван, 3 шт., кровать, телевизор в холл, зеркало, стеллажи, витрина ванна для собак,

душевая кабина, раковина, 2 шт. унитаз, 2шт., холодильник большой, холодильник маленький, газовая плита, кухонный гарнитур, корм, наполнители, канцелярские принадлежности, оплата интернета, оплата телефона, коммунальные услуги, ГСМ, обработка участка от вредных насекомых, расходы на рекламу, Юридические услуги: За регистрацию ООО, на разрешение строительства.

Для успешной работы ООО «Лапкин Хоум» необходимо подобрать высококвалифицированный и ответственный персонал.

Кадровый состав ООО «Лапкин Хоум»:

1) охранники – 3 чел. – 10 тыс.руб.;

2) администратор – 2 чел. 13 тыс.руб.;

3) специалист по работе с животными – 4 чел. – 12 тыс.руб.;

4) ветеринар врач – 2 чел. – 10 тыс.руб.,

5) Уборщики – 2 чел. – 6 тыс. руб.;

6) Директор – 1 чел. – 18 тыс. руб.;

7) Бухгалтер – 1 чел. – 10 тыс. руб.;

8) Завхоз - Водитель – 1чел. – 13 тыс.руб.

Также существуют сотрудники, не входящие в штат предприятия:

- Швея;

- Стилист;

- Специалист по СО;

- Юрист.

Главными критериями подбора персонала в «Лапкин Хоум» являются:

· ответственность за выполняемую работу;

· умение работать в команде;

· коммуникабельность;

· легкообучаемость;

· уровень квалификации;

· опыт работы.

Далее мы представим персонал, необходимый для функционирования предприятия и рассчитаем затраты на него. Так же представим организационную структуру предприятия.

Ниже представлено штатное расписание ООО «Лапкин Хоум», где рассчитаны затраты на персонал.


Из штатного расписания видно, что затраты на персонал в месяц составляют 203 000 рублей.

Организационная структура управления ООО «Лапкин Хоум» имеет следующий вид:

 

 

Данная структура управления линейно-функциональная, имеет 2 уровня управления. Связи соподчинённости между звеньями организации – прямые, т.е. каждый функциональный руководитель отдаёт распоряжения своему подразделению. Главным управленцем на предприятии является директор.

 

 

                         Раздел 6. Производственный ПЛАН

 

Таблица №6.1- Прогнозируемый объем оказания услуг

услуги а м и и а с о н д я ф м
дрессировка / час 1 5 11 13 22 14 6 5 8 5 3 8
подготовка к выставке 0 5 3 5 15 10 2 1 1 2 10 15
кошка 0   1     2 2         5
собака 0 5 2 5 15 8   1 1 2 2 10
вязка(аренда помещение/сутки) 0 5 5 5 7 5 3 1 1 3 4 7
собаки, кошки 0 5 3 5 7 3 3 1 1 3 4 7
грызуны, птицы 0   2     2            
клеймение 2 5 3 4 8 6 3 3 4 5 7 9
вакцинация 3 5 7 7 14 6 1 1 15 10 9 5
кошки 1   5 2 4 4     5 2    
собаки 2 5 2 5 10 2 1 1 10 8 9 5
ГРУММИНГ                        
Обработка от блох 2 5 17 15 10 8 4 3 3 6 4 6
собаки 3 5 10 15 15 4 4 3   3 4 3
кошки 2   5     2     3 3   3
грызуны 0   2     2            
стрижка 1 5 13 16 15 11 5 4 13 10 6 10
собака крупная длинношерстная   5 5 10 10 8 3 4 10 8 6 10
собака крупная короткошерстная         2   2          
собака средняя длинношерстная 1   5 3 3 3     3 2    
собака средняя короткошерстная                        
собака мелкая короткошерстная       3                
кошка длинношерстная     5                  
кошка короткошерстная                        
маникюр 0 6 16 16 17 13 4 4 14 8 7 8
Рельев по шерсти 0 3 3 5 12 9 3 2 7 5 4 5
кошки 0   3           2      
собаки 0 3   5 12 9 3 2 5 5 4 5
спа-процедуры 0 5 4 4 9 5 2 2 3 5 3 5
окраска шерсти 0 0 3 5 5 3 2 3 7 8 2 9
собака 0 0 2 5 5 3 2 3 5 8 2 9
кошка 0 0 1           3      
консультация стилиста 2 5 8 9 10 7 4 2 8 7 5 9
услуги зоотакси 1 5 14 16 25 12 5 4 15 10 10 8
фотограф 0 5 7 8 12 9 2 2 10 5 3 5
собаки, кошки   5 4 8 12 6 2 2   5 3 5
грызуны, птицы     3     3            
Эконом.(проживание,выгул 2) 5 10 15 15 25 14 4 5 20 20 14 13
Стандарт (проживание, выгул 3, питание 2) 2 10 8 8 10 6 4 3 10 10 3 3
грызуны, птицы 0                      
Люкс (проживание,выгул 3,питание 2,усл стилисты или дрессировка) 1 10 5 5 5 5 2 1 7 6 3 1

 

К издержкам на персонал можно отнести:

- затраты на персонал  управления (директор, бухгалтер, и т.д.).

Таблица 6.2 - Расходы на персонал

Должность Величина заработной платы, руб. Отчисления во внебюджетные фонды Итого
директор (маркетолог) 18000 6120 24120
администратор 1 13000 4420 17420
администратор 2 13000 4420 17420
специалист по работе с животными 1 10000 3400 13400
специалист по работе с животными 2 10000 3400 13400
специалист по работе с животными 3 10000 3400 13400
ветитинарный врач 1 12000 4080 16080
ветитинарный врач 2 12000 4080 16080
уборщица помещений 1 6000 2040 8040
уборщица помещений 2 6000 2040 8040
бухгалтер 10000 3400 13400
завхоз-водитель 15000 5100 20100
итого в месяц 135000 45900 180900

 

Смета текущих затрат

В данном разделе приводятся текущие затраты на услуги. Затраты или другими словами, издержки классифицируются на прямые (переменные, т.е. пропорционально зависящие от изменения объемов производства) и общие (постоянные не зависящие от изменений объемов производства)

 

К переменным издержкам относятся:

• Корма, Наполнители

• ГСМ

• Косметические средства, медикаменты

• Средства по уходу за животными

 

К постоянным издержкам можно отнести:

· Реклама

· Коммунальные услуги

· Оплата телефона, интернета

· Заработная плата

Таблица 6.4 - Переменные издержки (в руб.)

Переменные затраты Сумма издержек за год, в руб. Удельный Вес, %
Корма для животных 170000 42,5
Наполнители 32000 8,0
Медикаменты 28450 7,1
Средства по уходу за животными 33475 8,4
ГСМ 120000 30,0
Косметические средства 16000 4,0
Итого

399925

100,0

 

Наибольший удельный вес в переменных затратах занимают корма для животных 170000 в год или 42,5 %, ГСМ 120000 руб. или 30%.

Таблица 6.5 - Постоянные затраты (в руб.)

Постоянные затраты Сумма издержек за год, в руб. Удельный Вес,%
Реклама 322000 10,6
Оплата интернета 6000 0,2
 Оплата телефона 6000 0,2
Коммунальные услуги 120000 3,9
Заработная плата 2170800 71,3
Начисления на зарплату 419220 13,8
Итого 3044020 100,0

 

Наибольший удельный вес в постоянных затратах занимают заработная плата 2170800 в год или 71,3 %, начисления на заработную плату 419220 руб. или 13,8 %.

 

 

РАЗДЕЛ 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

В этом разделе приведены расчеты выручки, прибыли от продаж, чистой прибыли, показателей, которые показывают эффективность проекта. Приведен отчет о движении денежных средств.

 

Таблица 7.1 - Выручка от основного вида деятельности за 2012 год (руб.)

услуги а м и и а с о н д я ф м  
дрессировка / час 500 2500 5500 6500 11000 7000 3000 2500 4000 2500 1500 4000 50500
подготовка к выставке 0 7500 4500 7500 22500 14000 3000 1500 1500 3000 15000 20000 100000
вязка(аренда помещение/сутки) 0 2500 1900 2500 3500 1900 1500 500 500 1500 2000 3500 21800
клеймение 2400 6000 3600 4800 9600 7200 3600 3600 4800 6000 8400 10800 70800
вакцинация 1450 2750 3450 3450 6900 2900 550 550 7250 5100 4950 2750 42050
ГРУММИНГ             0            
Обработка от блох 350 1750 2950 2750 1900 1300 750 550 450 1050 800 1050 15650
стрижка 1300 4600 15800 20700 20000 15900 6500 6000 18900 14600 9000 15000 148300
маникюр 0 1800 4800 4800 5100 3900 6000 1200 4200 2400 2100 2400 38700
рельеф по шерсти 0 1500 1400 2500 5800 4200 900 1000 3300 2500 2000 2500 27600
 SPA- процедуры 0 3500 2800 2800 6300 3500 1400 1400 2100 3500 2100 3500 32900
окраска шерсти 0 0 1400 2500 2500 1500 1000 1500 3500 4000 1000 4500 23400
консультация стилиста 200 1000 1600 1800 2000 1400 800 400 1600 1400 1000 1800 15000
услуги зоотакси 300 1500 4200 4800 7500 3600 1500 1200 4500 3000 3000 2400 37500
фотограф 0 15000 16500 24000 4200 22500 6000 6000 30000 15000 9000 15000 163200
Эконом.(проживание, выгул 2) 17500 35000 105000 157500 262500 98000 28000 35000 140000 105000 49000 45500 1078000
Стандарт (проживание, выгул 3, питание 2) 10000 50000 18000 120000 150000 60000 50000 25000 100000 75000 15000 15000 688000
Люкс (проживание, выгул 3, питание 2, услуги стилиста или дрессировка) 8000 80000 80000 120000 120000 80000 40000 40000 112000 72000 24000 24000 800000
выручка от основного вида деятельности итого 40700 216900 273400 488900 641300 328800 154500 127900 438600 317550 149850 173700 3352100

.

С каждым месяцем мы наблюдаем рост выручки от продажи услуг. За год она составила 3352100 руб., можно отметить, что предприятие работает хорошо, так как с каждым месяцем зарабатывает больше денег.

 

Таблица 7.2 - Выручка от дополнительных услуг (руб.)

Дополнительные услуги

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Итого

Продажа Одежды, аксессуаров 0 23000 13800 23000 69000 46000 9200 4600 4600 9200 46000 69000 317400 Продажа Корма 15000 15000 30000 30000 30000 15000 15000 15000 15000 30000 30000 15000 255000 Продажа Наполнителей 7500 3000 4500 4500 4500 3000 3000 3000 3000 4500 4500 3000 48000 аренда помещения для выставок           120000           120000   выручка от дополнительных услуг итого

22500

41000

48300

57500

103500

184000

27200

22600

22600

43700

80500

207000

860400

Дополнительные услуги приносят организации также не малую выручку. За год она составила 860400 руб., т.е. заниматься этим выгодно.

 

Таблица 7.3 Прибыль от продаж (руб.)

показатели

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Итого

выручка итого

63200

257900

321700

546400

744800

512800

181700

150500

461200

361250

230350

380700

4212500

издержки

358650 241825 252825 252825 252825 241825 241825 241825 241825 252825 252825 368200 3200100 прибыль от продаж

-295450

16075

68875

293575

491975

270975

-60125

-91325

219375

108425

-22475

12500

1012400

 

В первый месяц прибыль от продаж получилась отрицательной, т.к. бизнес только открылся, начал свое развитие. В последующие месяцы мы можем наблюдать скачки прибыли (смотреть график №1 прибыль от продаж), это объясняется сезонностью. В целом прибыль от продаж за год составила 1012400 руб. Это хороший показатель.

Таблица 7.4 - Расчет налога по объекту «Доходы»

Объект Доходы Сумма, руб.
Доходы 4212500
Ставка 6%
Сумма налога 252750
Сумма платежей по обязательному страхованию 550800
Сумма налога 126375

Таблица 7.5 - Расчет налога по объекту «Доходы-Расходы»

 

Объект Доходы - Расходы Сумма, руб.
Доходы

4212500

Расходы

3200100

<

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.219 с.