Какие школьные предметы будут полезны? — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Какие школьные предметы будут полезны?

2021-03-17 69
Какие школьные предметы будут полезны? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обществознание, информатика, ОБЖ, география

Дополнительная информация и вспомогательные материалы

· Сайт https://мвд.рф/ - МВД России

· Сайт http://www.gibdd.ru - Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения ГИБДД МВД России

· Сайт http://souzbdd.ru/ - РОО Союз безопасности дорожного движения

· Тематическое сообщество «Школа дорожной безопасности Магнитогорск» https://vk.com/magnitogorskdetipdd

Награды авторам лучших проектов:

· Дипломы и грамоты от организации, рекомендации на участие в конкурсах разного уровня;

· Памятные призы;

· Использование разработанного приложения Госавтоинспекцией

 

 Критерии оценивания работ по кейсу

Командная работа

0 – в команде нет четкого распределения ролей и зон ответственности, большая часть работы сделана одним из членов команды или куратором;

1 – в команде распределены роли и зоны ответственности, однако есть отдельные участники команды, чьё присутствие в команде номинально – они переложили свои задачи на других участников;

2 – в команде распределены роли и зоны ответственности, работа над проектом проведена в соответствии с этим распределением, каждый из участников команды внес свой вклад в результаты работы над проектом.

  2. Умение видеть проблему, сформулировать цель и достичь результата, отвечающего цели

0 – не видит проблемы, цель сформулирована нечетко, результат неясен

1 – проблему видит частично; чтобы понять цель приходится задавать много вопросов; результат достигнут частично

2 – видит проблему, четко формулирует цель, результат соответствует заявленной цели

  3. Умение разделить цель на задачи для более эффективного поиска решения

0 – разделение на задачи отсутствует

1 – решение выделенных задач не в полной мере позволяет достичь цели проекта

2 – решение выделенных задач в полной мере позволяет достичь цели проекта

  4. Выполнение этапов по теме кейса

Наличие нескольких альтернатив решения кейса

0 – нет;

1 – есть, но перечень далеко не исчерпывающий;

2 – приведен почти исчерпывающий или исчерпывающий перечень альтернатив решения кейса.

Обоснованность критериев выбора решения

0 – отсутствует;

1 – критерии выбора приведены, нет обоснования, почему выбраны именно эти критерии, нет четкого соответствия с поставленной организацией-работодателем задачей;

2 – критерии выбора решения приведены и обоснованы, соответствуют задаче, поставленной организацией-работодателем.

4.3. практическая апробация возможных решений (например, проведение эксперимента, пробного действия и т.д.)

0 – способ выбора решения носит теоретический характер;

1 – в ходе выбора решения использовались пробно-поисковые действия (проведение эксперимента, пробного действия и т.д.), однако результаты этих действий не полностью учтены/ проанализированы при выборе решения;

2 – в ходе выбора решения использовались пробно-поисковые действия (проведение эксперимента, пробного действия и т.д.) и результаты этих действий полностью учтены/ проанализированы при выборе решения.

Прототип предлагаемого решения

0 – отсутствует;

1 – есть, но не соответствует требованиям, указанным организацией-работодателем в кейсе, а также целям, поставленным командой;

2 – есть и соответствует требованиям, указанным организацией-работодателем в кейсе и целям, изначально поставленным командой.

Значимость для практики, возможность реализации

0 – предлагаемое решение не может быть реализовано;

1 – предлагаемое решение может быть реализовано, однако неэффективно по сравнению с другими существующими решениями;

2 – предлагаемое решение может быть реализовано и эффективно по сравнению с другими существующими решениями.

Реализованы все рекомендованные этапы кейса

0 – реализовано только несколько пунктов, есть важные пропущенные пункты

1 – реализованы почти все этапы, не реализованные этапы не влияют на качество решения кейса

2 – реализованы все этапы кейса

  5. Качество презентации

Умение структурировать материал, логично и последовательно его излагать

0 – совсем не умеет;

1 – структура материала и логика подачи нуждается в доработке;

2 – ясная логика и структура подачи материала.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.