А2. Выделите задачи внеурочной деятельности: — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

А2. Выделите задачи внеурочной деятельности:

2021-03-17 98
А2. Выделите задачи внеурочной деятельности: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А2. Выделите задачи внеурочной деятельности:

А) Обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе

Б) Оптимизировать учебную нагрузку обучающихся

В) Улучшить условия для развития ребенка

Г) Учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся

Д) Способствовать психическому развитию обучающихся

Ж) Все ответы правильные

А3.  О какой функции внеурочной деятельности идет речь?   Формирование устойчивого интереса к социально значимым видам деятельности, содействие определению жизненных планов ребенка, включая предпрофессиональную ориентацию

А 4. Выберите правильные определения. Форма внеурочной работы это:

А) Доступный внешнему восприятию образ взаимодействия детей с педагогом, сложившейся благодаря системе используемых средств, выстраиваемых в определенном логическом обеспечении метода работы с детьми.

Б) Система знаний о положениях педагогической теории, о принципах подхода к рассмотрению педагогических явлений и методах их исследования, путях внедрения добытых знаний в практику воспитания, обучения, образования

Г) Все ответы правильные

А5. Может ли образовательное учреждение самостоятельно решает вопросы формирования и наполняемости групп по внеурочной деятельности?

А) Да, может

Б) Нет

А 6. Принцип свободы выбора предполагает:

А) Предоставление учащимся возможности самостоятельного выбора форм и видов внеурочной деятельности, формирование чувства ответственности за его результаты

Б) Выявление и развитие у школьников склонностей и способностей к работе в различных направлениях творческой деятельности, предоставление возможности обучающимся выбора ряда дисциплин или возможности работать на разных уровнях глубины освоения каждого конкретного предмета

В) Развитие у ребенка чувства ответственности за окружающий мир

Г) Все ответы правильные

А 7. Выберите правильное определение досуга

А) Деятельность в свободное время вне сферы общественного и бытового труда, благодаря которой человек восстанавливает свою способность к труду и развивает в себе те умения и способности, которые невозможно усовершенствовать в сфере трудовой деятельности

Б) Часть нерабочего времени, которая остается у человека после исполнения непроизводственных обязанностей

В) Совокупность определенных действий на общую пользу и радость.

Г) Воспитательное средство, способ организации яркой, наполненной трудом, творчеством и общением жизни единого коллектива воспитателей и воспитанников

А 8. Сумма недельных часов по внеурочной деятельности в начальных классах составляет:

 А) 10 часов в неделю;

Б) 33 часа в неделю;

В) 15 часов в неделю

А9. О каком принципе досуговой деятельности идет речь?

Предполагает осуществление досуговой деятельности на основе планомерного и последовательного сочетания непрерывности и взаимозависимости в работе всех социальных институтов, призванных обеспечивать досуг детей, подростков и юношества. Важно направлять детей на дела общественно значимые, поскольку богатство творческих сил индивида зависит от всестороннего и полного проявления этих сил в жизни общества.

В1. Соотнесите основные типы организационных моделей внеурочной деятельности с характеристикой

1. Модель дополнительного образования А) Опирается на деятельность инновационной (экспериментальной, пилотной, внедренческой) площадки федерального, регионального, муниципального или институционального уровня, которая существует в образовательном учреждении.
2. «Школа полного дня» Б) в ее реализации принимают участие все педагогические работники данного учреждения (учителя, педагог-организатор, социальный педагог, педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, воспитатель, старший вожатый, и др).
3. Оптимизационная модель В) реализация внеурочной деятельности преимущественно воспитателями групп продленного дня.
4. Инновационно-образовательная модель Г) предполагает создание общего программно-методического пространства внеурочной деятельности и дополнительного образования детей, осуществление перехода от управления образовательными учреждениями к управлению образовательными программами

А2. Выделите задачи внеурочной деятельности:

А) Обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе

Б) Оптимизировать учебную нагрузку обучающихся

В) Улучшить условия для развития ребенка

Г) Учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся

Д) Способствовать психическому развитию обучающихся

Ж) Все ответы правильные

А3.  О какой функции внеурочной деятельности идет речь?   Формирование устойчивого интереса к социально значимым видам деятельности, содействие определению жизненных планов ребенка, включая предпрофессиональную ориентацию

А 4. Выберите правильные определения. Форма внеурочной работы это:

А) Доступный внешнему восприятию образ взаимодействия детей с педагогом, сложившейся благодаря системе используемых средств, выстраиваемых в определенном логическом обеспечении метода работы с детьми.

Б) Система знаний о положениях педагогической теории, о принципах подхода к рассмотрению педагогических явлений и методах их исследования, путях внедрения добытых знаний в практику воспитания, обучения, образования

Г) Все ответы правильные

А5. Может ли образовательное учреждение самостоятельно решает вопросы формирования и наполняемости групп по внеурочной деятельности?

А) Да, может

Б) Нет


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.