Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-03-17 | 98 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
А2. Выделите задачи внеурочной деятельности:
А) Обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе
Б) Оптимизировать учебную нагрузку обучающихся
В) Улучшить условия для развития ребенка
Г) Учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся
Д) Способствовать психическому развитию обучающихся
Ж) Все ответы правильные
А3. О какой функции внеурочной деятельности идет речь? Формирование устойчивого интереса к социально значимым видам деятельности, содействие определению жизненных планов ребенка, включая предпрофессиональную ориентацию
А 4. Выберите правильные определения. Форма внеурочной работы это:
А) Доступный внешнему восприятию образ взаимодействия детей с педагогом, сложившейся благодаря системе используемых средств, выстраиваемых в определенном логическом обеспечении метода работы с детьми.
Б) Система знаний о положениях педагогической теории, о принципах подхода к рассмотрению педагогических явлений и методах их исследования, путях внедрения добытых знаний в практику воспитания, обучения, образования
Г) Все ответы правильные
А5. Может ли образовательное учреждение самостоятельно решает вопросы формирования и наполняемости групп по внеурочной деятельности?
А) Да, может
Б) Нет
А 6. Принцип свободы выбора предполагает:
А) Предоставление учащимся возможности самостоятельного выбора форм и видов внеурочной деятельности, формирование чувства ответственности за его результаты
Б) Выявление и развитие у школьников склонностей и способностей к работе в различных направлениях творческой деятельности, предоставление возможности обучающимся выбора ряда дисциплин или возможности работать на разных уровнях глубины освоения каждого конкретного предмета
|
В) Развитие у ребенка чувства ответственности за окружающий мир
Г) Все ответы правильные
А 7. Выберите правильное определение досуга
А) Деятельность в свободное время вне сферы общественного и бытового труда, благодаря которой человек восстанавливает свою способность к труду и развивает в себе те умения и способности, которые невозможно усовершенствовать в сфере трудовой деятельности
Б) Часть нерабочего времени, которая остается у человека после исполнения непроизводственных обязанностей
В) Совокупность определенных действий на общую пользу и радость.
Г) Воспитательное средство, способ организации яркой, наполненной трудом, творчеством и общением жизни единого коллектива воспитателей и воспитанников
А 8. Сумма недельных часов по внеурочной деятельности в начальных классах составляет:
А) 10 часов в неделю;
Б) 33 часа в неделю;
В) 15 часов в неделю
А9. О каком принципе досуговой деятельности идет речь?
Предполагает осуществление досуговой деятельности на основе планомерного и последовательного сочетания непрерывности и взаимозависимости в работе всех социальных институтов, призванных обеспечивать досуг детей, подростков и юношества. Важно направлять детей на дела общественно значимые, поскольку богатство творческих сил индивида зависит от всестороннего и полного проявления этих сил в жизни общества.
В1. Соотнесите основные типы организационных моделей внеурочной деятельности с характеристикой
1. Модель дополнительного образования | А) Опирается на деятельность инновационной (экспериментальной, пилотной, внедренческой) площадки федерального, регионального, муниципального или институционального уровня, которая существует в образовательном учреждении. |
2. «Школа полного дня» | Б) в ее реализации принимают участие все педагогические работники данного учреждения (учителя, педагог-организатор, социальный педагог, педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, воспитатель, старший вожатый, и др). |
3. Оптимизационная модель | В) реализация внеурочной деятельности преимущественно воспитателями групп продленного дня. |
4. Инновационно-образовательная модель | Г) предполагает создание общего программно-методического пространства внеурочной деятельности и дополнительного образования детей, осуществление перехода от управления образовательными учреждениями к управлению образовательными программами |
А2. Выделите задачи внеурочной деятельности:
|
А) Обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе
Б) Оптимизировать учебную нагрузку обучающихся
В) Улучшить условия для развития ребенка
Г) Учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся
Д) Способствовать психическому развитию обучающихся
Ж) Все ответы правильные
А3. О какой функции внеурочной деятельности идет речь? Формирование устойчивого интереса к социально значимым видам деятельности, содействие определению жизненных планов ребенка, включая предпрофессиональную ориентацию
А 4. Выберите правильные определения. Форма внеурочной работы это:
А) Доступный внешнему восприятию образ взаимодействия детей с педагогом, сложившейся благодаря системе используемых средств, выстраиваемых в определенном логическом обеспечении метода работы с детьми.
Б) Система знаний о положениях педагогической теории, о принципах подхода к рассмотрению педагогических явлений и методах их исследования, путях внедрения добытых знаний в практику воспитания, обучения, образования
Г) Все ответы правильные
А5. Может ли образовательное учреждение самостоятельно решает вопросы формирования и наполняемости групп по внеурочной деятельности?
А) Да, может
Б) Нет
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!