Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-02-05 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
И ДАННЫХ ОСМОТРА СПЕЦИАЛИСТАМИ ТПМПК*
(для законных представителей)
Я, _________________________________________________________________________________________,
(ФИО родителя/законного представителя, полностью, в именительном падеже, в соответствии с документом, удостоверяющим личность)
проживающий /зарегистрированный по адресу:____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
(в случае если адрес постоянной регистрации не совпадает с адресом фактического проживания, указываются оба адреса)
паспорт серия______________№______________________выданный__________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
(кем и когда выдан)
контактный телефон ________________________________________, являюсь законным представителем несовершеннолетнего_______________________________________________________________________г.р.
(Ф.И.О. ребенка в именительном падеже, в соответствии с документом)
свидетельство о рождении / паспорт (нужное подчеркнуть) серия ___________ №_____________________,
выдан(о)_____________________________________________________________________________________,
проживающего /зарегистрированного по адресу:______________________________________________________________________________________
приходящегося мне _____________________________, своей волей и в своем интересе настоящим даю свое согласие на обработку и передачу персональных данных, относящихся ко мне и к представляемому мной несовершеннолетнему, с использованием средств автоматизации /или без использования таких средств ТПМПК Фрунзенского района Санкт-Петербурга (далее ТПМПК), которая обеспечивает конфиденциальность персональных данных и безопасность при их обработке и передаче.
Перечень персональных данных, касающихся меня лично, на обработку и передачу которых выдано настоящее Согласие:
|
- сведения, содержащиеся в документах, удостоверяющих личность;
- сведения о номере контактного телефона, адресе регистрации и фактического проживания, адресе электронной почты;
- сведения, содержащиеся в документах, подтверждающих полномочия законного представителя ребенка;
Перечень персональных данных, касающихся несовершеннолетнего, на обработку и передачу которых выдано настоящее Согласие:
- сведения, содержащиеся в документах, удостоверяющих личность (свидетельство о рождении и/или паспорт);
- сведения об адресе регистрации и фактического проживания;
- сведения о состоянии здоровья (включая результаты медицинских обследований, медицинские заключения, заключения и рекомендации, выданные учреждениями медико-социальной экспертизы, сведения об инвалидности, о наличии хронических заболеваний, медицинское заключение об отсутствии противопоказаний /о рекомендациях к обучению в образовательной организации), содержащиеся в документах, предоставленных для проведения комплексного психолого-медико-педагогического обследования несовершеннолетнего в ТПМПК;
- сведения из образовательной организации (включая данные о прибытии и выбытии в/из образовательных организаций, форме получения образования, сведения об успеваемости и внеурочной занятости, результатах промежуточной и итоговой аттестации, данные психолого-педагогической характеристики);
- сведения о составе семьи, включая данные о местонахождении, занятости родителей, отношении к категории детей, оставшихся без попечения родителей, сведения, содержащиеся в документах об устройстве ребенка на воспитание в семью (усыновление (удочерение), под опеку или попечительство, в приемную семью либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, в патронатную семью) либо организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, всех типов;
|
- сведения документов, содержащих характеристику поведенческого статуса, сведения о правонарушениях;
- сведения о результатах осмотра специалистами ТПМПК моего ребенка.
Настоящим подтверждаю, что представленные мной персональные данные являются полными и достоверными. Мне разъяснено, что за предоставление недостоверной информации и/или заведомо ложной информации о персональных данных я несу ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Настоящим подтверждаю, что предоставленные мной персональные данные, относящиеся к несовершеннолетнему, получены и переданы мной с соблюдением требований законодательства о персональных данных, ответственность за соблюдение указанных требований лежит на мне лично. Настоящее Согласие предоставляется на осуществление всех действий в отношении моих персональных данных и персональных данных моего ребенка, которые необходимы для достижения целей деятельности ТПМПК, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, резервное копирование и архивирование, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе, передачу третьим лицам – органам управления образованием, государственным медицинским организациям, органам полиции), обезличивание, блокирование и уничтожение персональных данных, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными ребенка, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Настоящее Согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме или до истечения срока хранения документов, определенного действующим законодательством РФ (в зависимости от того, какой момент наступит ранее). На основании моего письменного обращения с требованием о прекращении обработки персональных данных, обязано прекратить обработку таких персональных данных в течение 3 (трех) рабочих дней.
Дата: «______»____________ 20_____г. Подпись ___________(_________________________)
* Статья 9. «Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных» Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»
|
Штамп ДОО (или оформление характеристики на официальном бланке ДОО) | Примерная форма характеристики обучающегося дошкольного возраста, выданной дошкольной образовательной организацией (ДОО) |
ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
дошкольного возраста, направляемого на обследование
в Территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию
Фрунзенского района Санкт-Петербурга(ТПМПК)
Общие сведения
Ф. И. О. ребенка.
Дата рождения ребенка.
Адрес регистрации и фактического проживания.
Полное название ДОО, в которой в настоящий момент обучается ребенок; группа; программа обучения (общеобразовательная основная/ адаптированная); форма обучения.
2. Цель обращения в ТПМПК (получение рекомендаций по определению образовательной программы в связи с трудностями в обучении, трудностями в адаптации, состоянием здоровья, продление пребывания в ДОО, поступление в школу в более раннем возрасте и др.).
Сведения об обучении
Возраст начала обучения в ДОО; сколько времени ребенок находится в данной ДОО; обучался ли где-либо до поступления в данную ДОО (если не обучался, то по какой причине), по какой программе, в какой форме; причины перевода из другой ДОО (в случаях, если ребенок поступил на обучение из другой ДОО).
Обращался ли ранее в ПМПК (по какой причине, какие рекомендации получил, воспользовался ли ими).
4. Особенности обучения по образовательной программе
Особенности адаптации ребенка к данной ДОО.
Понимание ребенком обращенной речи, уровень развития коммуникативных навыков, владение средствами альтернативной коммуникации.
Общая осведомленность ребенка.
Особенности восприятия (зрительного, слухового), мыслительных процессов, внимания, памяти и др.
Уровень развития моторики (общая моторная неловкость, двигательная расторможенность, преимущественные недостатки мелкой моторики, какую деятельность затрудняют) и речи (речью не пользуется, речь малопонятна, пользуется речью преимущественно для коммуникации, может отвечать на занятиях, формулировать свои мысли).
Работоспособность, темпы деятельности, степень овладения разделами образовательной программы; в чем заключаются особенности или трудности усвоения ребенком программы (принимает ли участие в организуемой образовательной деятельности, в т. ч. дополнительной; в чем особенности его участия, как ведет себя во время образовательной деятельности: проявляет заинтересованность, стремление выполнить задания; в игровой деятельности – наличие стремления включиться в игру, использование предметов заместителей; характер действий с игрушками: стереотипные манипуляции, хаотическая смена игрушек или осмысленные и целенаправленные действия, принятие на себя роли, возможность игры с правилами, предлагает сам игру и стремится быть понятым сверстниками и т. п.).
Сформированность навыков самообслуживания.
Оказывалась ли коррекционно-педагогическая помощь, в каком объеме, ее эффективность.
|
5. Психологические особенности (особенности личности, взаимоотношений со сверстниками
и педагогами, поведения и др.)
Состояние эмоционально-волевой сферы (повышенная эмоциональная возбудимость,
общая заторможенность, тревожность, агрессивность и др.).
Взаимоотношение обучающегося с коллективом сверстников (особенно в тех случаях,
когда ребенок драчлив, агрессивен или, наоборот, чрезмерно пассивен).
Соблюдение дисциплинарных требований (в т. ч. частота и характер конфликтов с детьми,
педагогами, поведение в конфликте; перечислить основные проступки, вызывавшие
тревогу у педагогов).
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!