Тематические программы – основной инструмент массового наполнения Курорта — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Тематические программы – основной инструмент массового наполнения Курорта

2021-02-05 60
Тематические программы – основной инструмент массового наполнения Курорта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На периоды «рабочих дней» желательно ставить тематические программы (мастер-классы, семинары, конференции, форумы) узкоспециализированных аудиторий:

- тематические сообщества: косметологи, диетологи, логопеды, журналисты, юристы, риэлторы, менеджеры по продажам, HR-специалисты, чиновники и т.д.;

- совещания (круглые столы, фокус-группы) по решению определённых вопросов (задач, проблем), например: экология, работа с ТБО,

- мероприятия для возрастных групп: детей, молодёжи, пенсионеров;

- соревнования (плавание, скандинавская ходьба, велоспорт, шахматы);

- вечера встреч: школа, училища, институт;

- корпоративные мероприятия, выставки, презентации;

- дни рождения и свадьбы, - и так далее…

 

Работа с профессиональным сообществом:

- дизайнерские, фото/виде студии;

- блогеры / интернет каналы;

- кинокомпании / редакции СМИ;

- агентства красоты и т.д.

Задача – «продажа» интерьеров, ландшафта, - любых локаций для фото/видеосъемки.

Клуб знакомств «Между тремя городами»

В наше время в силу гипертрофированного развития электронных сервисов знакомств, всё большую актуальность приобретает непосредственное общение. Тем более если люди стремятся к серьёзным отношениям.

Клуб – идеальный формат для установления живого общения. Удачное расположение –возможность охвата, как минимум, трёх ближайших городов, живописная территория, уединение, романтика и прочее – именно то, что способствует установлению новых знакомств.

Всё вышеперечисленное, плюс хорошая организация и грамотное рекламно-информационное сопровождение – сработают на значительное увеличение посетителей Курорта.

Возможная периодичность встреч: в «зимний период» - ежемесячно; в «летний» - еженедельно (продолжительность: пятница-воскресенье). Тем самым на период выходных есть возможность сформировать стабильный поток посетителей.

 

Тур «Дети СССР – самое счастливое детство»

Экспозиции: школьная форма, комсомольские, пионерские и октябрятские атрибуты, рогатки, самострелы, пугачи, бомбочки, стреляющие картофелем трубки и т.д., игра 12 палочек, игра в банку, страшилка «картошка», страшилка «игла». Музыка времён СССР. Школьная жизнь. Вечера отдыха и дискотеки. Истории из жизни. Фото/видеоматериалы.

Данный тур может стать очень популярным как среди взрослых, так и детей.

Возможен запуск и ряда других организационных проектов…

Экопоселение «Костоваты»

 (максимально возможный формат)

Экопоселение «Костоваты» - отдельный комплексный бизнес-проект, включающий целый ряд инфраструктурных элементов, способных самостоятельно приносить финансовый доход.

Одной из основных задач Экопоселения является создание собственной производственной базы, позволяющей оперативно решать вопросы содержания и развития территории всего Курорта:

- изготовление малых архитектурных форм: беседок, заборов, скамеек, мостов, лестниц;

- оперативный ремонт корпусов, площадок, сооружений, интерьера, технологического оборудования, механизмов и инвентаря.

Как вариант, организационно-правовая форма Экопоселения может быть преобразована в «СПК» (сельскохозяйственный производственный кооператив). Это позволит включать в состав Экопоселения частных лиц, фермеров, а также закроет целый ряд чисто юридический моментов (налоги, льготы, оформление).

Также, формат СПК позволит снабжать Курорт собственными продуктами питания с наличием соответствующих санитарных заключений и сертификатов. В любом случае желательно провести детальный анализ этого вопроса.

 

В итоге формируется единая экономическая система:

- производство с/х продукции;

- производство кормов;

- хранение;

- переработка (производство сырья и продуктов питания);

- продажа / логистика;

- администрирование (управление, маркетинг, система качества, учёт и т.д.)

 

Основные сектора Экопоселения:

- посевные поля и луга;

- пчелиная пасека;

- мини-фермы животного производства (скот, домашняя птица, рыбное хозяйство);

- тепличное хозяйство (овощи, фрукты, ягоды, грибы);

- цех производства натуральных масел (эфирные, ароматические, лечебно-косметические);

- цех по производству продуктов пасеки (мёд, шоколад, восковые мази и т.д.)

- цеха по производству мясных и рыбных полуфабрикатов;

- цех по производству консервированной продукции;

- коптильня;

- пекарня;

- пивоварня.

- кузница.

- гончарный цех;

- цех продукции народных ремёсел (вышивание, плетение, ткацкое производство, производство валенок и т.д.);

- хранилища и склады (по всем видам сырья и продукции);

- моторно-транспортныхй цех (включая ремонтную мастерскую);

- столярный цех;

- цех металлообработки и сварки;

- конюшня.

 

Все вышеперечисленные объекты и цеха должны быть в «мини» формате. Тем не менее, общий предполагаемый объем продукции и услуг позволит обеспечить потребности самого Экопоселения, туристическо-оздоровительный комплекса, а также выдавать различную продукцию на продажу третьим лицам – запускать в собственную торговую сеть.

Несмотря на значительный перечень направлений в работе Экопоселения, предполагается, что все технологические процессы будут выполняться с использованием современных технических средств и компактного оборудования. То есть, нет необходимости привлекать к работе сотни людей. Достаточно иметь несколько специалистов, обслуживающих различные сектора. В совокупности - это позволит выпускать широкий спектр продукции малыми партиями и легко подстраиваться под определённые заказы. То есть, в нашем случае, это сочетание знаний, современного оборудования и экологически чистых технологий.

Формат «Экопоселения» в чистом виде (без электричества, инструменты исключительно ручной работы, движущая сила – лошадь и т.д.), где все производственные процессы осуществляются «дедовскими» методами, на мой взгляд в рамках Экопоселения нецелесообразен, так как этим, как правило, занимаются люди с соответствующим мировоззрением. Экономическая эффективность данных поселений крайне низка, при очень высоких ценах на конечную продукцию.

 

Все сектора запускаются поэтапно, согласно отдельной программе развития. Программа должна охватывать все возможные направления функционирования Экопоселения, включая вопросы поиска и взаимодействия с соответствующими специалистами и рабочим персоналом.

В целях расширения общей бизнес-модели, например, для увеличения объемов сельскохозяйственных площадей и расширения номенклатуры сельхозпродукции, возможно включение в состав Экопоселения действующих объектов по производству сырья, продукции, отдельных технологических линий, специального оборудования и прочего, - расположенных рядом личных и фермерских хозяйств.

 

Торговая сеть Экопоселения

Основная задача торговой сети, помимо получения прибыли от реализации сельскохозяйственной и ремесленной продукции – имиджевое продвижение Курорта.

Торговая сеть под брендом «Костоваты» может формироваться на этапе полного функционирования Экопоселения. До этого момента желательно все «излишки» товаров реализовывать через существующие торговые сети сторонних организаций, либо по каналам собственного интернет-магазина.

Торговая сеть может быть построена по примеру наиболее успешного бизнес-проекта в области торговли экологически чистыми продуктами - «ВкусВилл» (https://vkusvill.ru). Данная сеть была создана в минимальные сроки, практически с нуля и, на данный момент, является наиболее динамичным и востребованным проектом.

 

Товарная номенклатура

Группа «продукты питания»:

- корма и сельскохозяйственное сырьё;

- овощи, фрукты, ягоды;

- готовые продукты питания и полуфабрикаты (мёд, хлебобулочные изделия, шоколад, молочные продукты, мясо, рыба, свежевыжатые натуральные масла; продукция копчения, соления, консервирования и т.д.).

 

Одновременно можно рассматривать запуск сопутствующих услуг, например: кондитерские изделия на заказ (торт, чак-чак, балиш и т.д.)

Отдельно необходимо рассмотреть вопрос о целесообразности и возможности производства напитков (соки, квас, лимонад), в том числе и спиртных (пиво, вино, настойки и прочее).

Группа «сувенирные и ремесленные товары»:

- одежда, обувь, головные уборы, аксессуары;

- поделки-сувениры;

- изделия гончарного цеха и кузницы;

- изделия столярного цеха.

 

По мере развития, в рамках торговой сети Экопоселения необходимо запускать соответствующие маркетинговые программы: подарочные акции, распродажи, дисконтные карты и т.д.

 

Структура торговой сети

Торговая сеть формируется поэтапно, исходя из фактических объемов производимой продукции.

1) Торговые точки на территории Курорта: в административном корпусе, кафе, и в секторе Экопоселения.

2) Интернет-магазин (плюс - сервис доставки).

3) Специализированные павильоны экологически чистых продуктов питания в ближайших городах и районных центрах (в идеале – охват Удмуртии и соседних регионов). Формат: первоначально – отделы в существующих торговых точках; далее – полноценные специализированные магазины.

4) Сеть вендинговых аппаратов. Возможные места размещения: остановочные павильоны, вокзалы, торгово-офисные центры, производственно-складские комплексы, учебные заведения, фитнес-центры.

5) Микромаркет - альтернатива полноценного магазина, вместо привычных вендингов.

 

 

 

 

«Дорожная карта»


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.