Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-02-05 | 143 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МАОУ-Лопушская СОШ им. Н.М. Грибачева в 2020-2021 учебном году
В целях обеспечения мониторинга качества образования в МАОУ-Лопушская СОШ им. Н.М. Грибачева, руководствуясь приказом Рособрнадзора от 06.05.2020 № 567 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 27 декабря 2019 №1746 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2020 году», а так же разъяснений к данному приказу, изложенных в письме Рособрнадзора №14-12от 22 мая 2020 года, приказа Департамента образования и науки Брянской области от 10.08.2020 №769 «О проведении ВПР в 5-9 классах образовательных организациях Брянской области в сентябре-октябре 2020 года», были организованы и проведены Всероссийские проверочные работы (далее ВПР) в 5,6,7,8,9-х классах.
Цель проведения: мониторинг результатов введения Федеральных государственных образовательных стандартов, выявление уровня подготовки и определение качества образования учащихся 5-9 классов, развитие единого образовательного пространства в РФ. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровень универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями, оценить личностные результаты обучения.
Проведение Всероссийских проверочных работ осуществлялось в соответствии с Инструкцией для образовательной организации по проведению работ и системой оценивания их результатов. Все работы в 5-9 классах проводились по материалам прошлого учебного года.
Сроки проведения:
|
Предмет | Класс | Дата проведения |
Математика | 5 | 15 сентября |
Математика | 7 | 15 сентября |
География | 8 | 15 сентября |
История | 6 | 16 сентября |
Физика | 8 | 21 сентября |
История | 9 | 21 сентября |
Математика | 6 | 22 сентября |
Русский язык 1 часть | 5 | 23 сентября |
Математика | 8 | 23 сентября |
История | 7 | 24 сентября |
Русский язык 2 часть | 5 | 25 сентября |
История | 8 | 25 сентября |
Русский язык | 7 | 28 сентября |
Обществознание | 8 | 28 сентября |
Физика | 9 | 28 сентября |
Русский язык | 6 | 29 сентября |
География | 7 | 30 сентября |
Английский язык | 8 | 30 сентября |
Немецкий язык | 8 | 2 октября |
Биология | 7 | 5 октября |
Биология | 6 | 5 октября |
Биология | 8 | 6 октября |
Русский язык | 8 | 8 октября |
Обществознание | 7 | 8 октября |
ОМ | 5 | 9 октября |
Анализ результатов выполнения Всероссийских проверочных работ в 5 классе
(по материалам 4 класса)
Соотношение результатов с итогам 2019-2020 учебного года
Год
ВПР
Соответствие отметок за выполнение работы и отметок за
Учебный год
Математика | Русский язык | Окружающий мир | |
Оценки совпадают | 30 (68%) | 37 (88.1) | 31 (72%) |
ВПР ниже | 2 (4,5%) | 5 (11.9%) | 6 (13.9%) |
ВПР выше | 12 (27,2%) | 0 | 6 (13,9%) |
Количество участников | 44 | 42 | 43 |
Русский язык 5 класс (по материалам 4 класса)
Распределение групп баллов в %
Всего уч-ся в параллели | Писали работу | «5» | «4» | «3» | «2» | У | КЗ |
Результаты в % | 42 | 3 | 18 | 21 | 0 | 100% | 50% |
4,7% | 45,2% | 50% | 0 |
Рекомендации:
1. Организовать сопутствующее повторение на уроках по темам, проблемным для класса в целом. Внести коррективы в тематическое планирование.
2. Организовывать работу с текстом и др. источниками информации на каждом уроке по любому предмету.
3. Следует включить в работу по русскому языку некоторые пункты:
|
· отбирать тексты разных стилей, родов и жанров;
· продумать работу с различными источниками информации;
· обратить внимание на работу с информационными и научными текстами;
· методика работы с текстом должна быть дополнена его маркировкой, работой со структурными частями текста;
· сопоставлением информации текста с информацией другого текста, иллюстрацией, репродукцией картины;
· формировать умения находить, обрабатывать и оценивать информацию текста;
· организовать работу по формированию умения извлекать информацию из текстов для различных целей;
· продолжить работу над классификацией слов по составу;
· выстроить работу на уроках развития речи по составлению и записи текстов, направленных на знание норм речевого этикета с учетом орфографических и пунктуационных правил русского языка;
· продумать перечень творческих домашних заданий;
· работать над определением главной мысли текста;
· регулярно проводить работу по формированию орфографический зрелости, соблюдению норм литературного языка в собственной речи, определению значения слова по тексту.
Математика 5 класс (по материалам 4 класса)
Распределение групп баллов в %
Всего уч-ся | Писали работу | «5» | «4» | «3» | «2» | У | КЗ |
Результаты в % | 44 | 10 | 22 | 12 | 0 | 100% | 72,7% |
22,7% | 50,0% | 27,3% | 0 |
Рекомендации:
1. Организовывать сопутствующее повторение на уроках по темам, проблемным для класса в целом: учить вычислять периметр, строить фигуру по заданным параметрам, постоянно включать в повторение на нахождение периметра.
2. Организовывать систематическое повторение учебного материала.
3. Отрабатывать умения выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Использовать приемы самоконтроля и самоанализа.
4. Включать в работу над задачей анализ и моделирование ситуации.
5. Взять на особый контроль формирование умений решать задачи, связанные с сравнением величин
6. Обратить особое внимание на формирование по решению задач с основами логического и алгоритмического мышления.
Окружающий мир 5 класс (по материалам 4 класса)
Распределение групп баллов в %
Всего уч-ся в параллели | Писали работу | «5» | «4» | «3» | «2» | У | КЗ | |
Результаты в % | 43 | 13 | 18 | 11 | 1 | 97,7% | 72%
| |
30,2% | 41,6% | 25,5% | 2,3% |
Рекомендации:
1. Усилить внимание по формированию следующих умений обучающихся: использовать различные способы анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с познавательными задачами; освоение доступных способов изучения природы, использование знаково-символических средств для решения задач; понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы.
2. В системе использовать задания, предусматривающие проведение несложных наблюдений в окружающей среде и проведение опытов, используя простейшее лабораторное оборудование, а так же выполнение заданий, побуждающих создавать и преобразовывать модели и схемы опытов для решения поставленных задач.
3. Предусмотреть в рабочей программе по окружающему миру или во внеурочной деятельности заблаговременную подготовку к ВПР: проведение контрольных работ, тестов, близких к текстам ВПР, с целью определения направлений коррекционной работы с обучающимися по освоению программы по окружающему миру.
Год
ВПР
Учителя математики: Бадеева Н.В., Науменко А.В., Шевцова Г.В.., Амелина В.Г., Курносова Н.Н
Учителя русского языка: Седых А.А., Гордеева Н.А., Расшинина Л.Н., Хакина С.В., Лысенкова Е.И.
Учителя биологии: Лукутина Н.А., Селенская Л.Н., Пряников Н.В., Перешивко О.Я., Короткова Ю.Ю.
Учителя истории Морозова О.А.,Юлчиева Т.. Р., Спиридонова И.И, Андреев А.Г., Щербакова С.С.
Учебного года
Математика | Русский язык | Биология | История | |
Оценки совпадают | 38 (95%) | 34 (94,4%) | 20(58.2%) | 32 (91%) |
ВПР ниже | 1 (2,5%) | 2 (5,6 %) | 13 (28,2%) | 2 (5.71) |
ВПР выше | 1 (2,5%) | 0 | 1 (2.94%) | 1 (2.86) |
Количество участников | 40 | 36 | 34 | 35 |
Русский язык 6 класс (по программе 5 класса)
Распределение групп баллов в %
Всего уч-ся | Писали работу | «5» | «4» | «3» | «2» | У | КЗ | |
40 | 36 | 1 | 20 | 14 | 1 | 97,2%
| 58,3% | |
Результаты в % | 100% | 2.78% | 55.56% | 38.89% | 2.78% |
Рекомендации:
1. Включать в содержание уроков русского языка задания, вызвавшие наибольшие трудности у обучающихся (списывание текста, осложненного пропусками орфограмм и пунктограмм; фонетический разбор слова; определение частей речи в предложении).
2.Необходимо отрабатывать навыки таких умений, как:
· умение распознавать основную мысль текста при его письменном предъявлении, адекватно формулировать основную мысль в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления.
· умение строить речевое высказывание заданной структуры в письменной форме по содержанию прочитанного текста.
· умение выполнять все виды разборов (фонетический, морфемный, морфологический, синтаксический).
· умение соблюдать орфоэпические нормы русского языка.
· умение расставлять знаки препинания в простых осложненных предложениях и в сложных предложениях, а также в предложениях с прямой речью.
· умение определять и различать типы речи.
2. Усилить работу по распознаванию различных частей речи в предложении.
3. Использовать в практике различные методы и приемы по развитию речи учащихся не только на специально отведенных уроках, но и во время ежедневных занятий.
- упражнения, связанные со структурным анализом текста и работой над планом;
- многообразные упражнения по обучению учащихся составлению предложений;
- специальные упражнения, направленные на формирование тех или иных коммуникативных умений.
4. Продолжить работу по повышению качества знаний по русскому языку и повышению мотивации учащихся к изучению предмета.
Биология 6 класс (по программе 5 класса)
Распределение групп баллов в %;
Всего уч-ся | Писали работу | Получили «5» | «4» | «3» | «2» | У | КЗ |
Результаты в % | 34 | 2 | 13 | 16 | 3 | 91,1% | 44,1% |
100% | 5,8% | 38,2% | 47.0% | 8,8% |
Рекомендации:
1. Повторить правила нахождения неизвестного компонента действий. Закрепить на практике нахождение неизвестного компонента действий, Повторить тему «Таблицы и диаграммы».
2. Больше внимания уделять решению текстовых задач.
3.По мере доступности демовариантов 2020-2021 уч. года отрабатывать решение заданий в формате ВПР
4. Систематизировать работу по освоению программы, уделять внимание работе с заданиям метапредметного уровня, и заданиями практико-ориентированной направленности которые встречаются на ВПР.
5. Особое внимание следует уделять отбору теоретического и практического учебного материала, развивать смекалку и сообразительность, логическое мышление, навыки счѐта, прозорливость и находчивость.
Год
ВПР
Учителя географии – Перешико О.Я., Селенская Л.Н., Пряников Н.В., Лукутин Р.В.., Голубева Н.Н
|
Учителя истории – Морозова О.А., Юлчиева Т.Р., Спиридонова И.И., Андреев Г.Е., Щербакова С.С.
Учителя биологии - Перешивко О.Я, Селенская Л.Н., Пряников Н.В., Короткова Ю.Ю.
Учителя обществознания – Морозова О.А., Юлчиева Т.Р., Спиридонова И.И., Андреев Г.В., Щербакова С.С.
Учитель русского языка – Пузик Н.А., Гордеева Н.А., Степина Е.В., Хакина С.В., Лысенкова Е.И
Учителя математики – Бадеева Н.В., Науменко А.Д., Шевцова Г.В., Амелина В.Г., Курносова Н.Н.
Учебного года
география | история | биология | обществознание | русский язык | математика | |
Оценки совпадают | 26 (72%) | 29 (82,8%) | 33(94,4%) | 25 (75,7%) | 38 (100%) | 35 (100%) |
ВПР ниже | 7 (19,4%) | 4(11,4%) | 1 (2,8%) | 8 (24,4%) | 0 | 0 |
ВПР выше | 3 (8,3%) | 2 (5,7%) | 1 (2,8%) | 0 | 0 | 0 |
Количество участников | 36 | 35 | 35 | 33 | 38 | 35 |
География 7 класс (по материалам 6 класса)
Распределение групп баллов в %
Всего уч-ся в параллели | Писали работу | «5» | «4» | «3» | «2» | У | КЗ |
Результаты в % | 36 | 2 | 18 | 15 | 1 | 97,2% | 55,5% |
5,5% | 50% | 41,6% | 2,7% |
Год
ВПР
Учителя географии – Перешико О.Я., Селенская Л.Н., Пряников Н.В., Лукутин Р.В.., Голубева Н.Н
Учителя истории – Морозова О.А., Юлчиева Т.Р., Спиридонова И.И., Андреев Г.Е., Щербакова С.С.
Учителя биологии - Лукутина Н.А., Селенская Л.Н., Пряников Н.В., Перешивко О.Я., Короткова Ю.Ю.
Учителя обществознания – Морозова О.А., Юлчиева Т.Р., Спиридонова И.И., Андреев Г.В., Щербакова С.С.
Учителя русского языка – Панасова О.В., Гордеева Н.А., Расшинина Л.Н., Хакина С.В., Пузик Н.А.
Учителя математики – Бадеева Н.В., Науменко А.Д., Шевцова Г.В., Амелина В.Г., Курносова Н.Н.
Учителя физики – Лисукова Е.К., Науменко А.Д., Шевцова Г.В., Курносова Н.Н.
Учителя английского языка – Губачкина Л.Г., Пивченко О.П.,
Учителя немецкого языка – Аниканова С.А., Власенко Н.Н, Дятлова Т.Г.
Учебного года
география | история | биология | обществознание | русский язык | математика | физика | английский язык | немецкий язык | |
Оценки совпадают | 28(60,9%) | 38 (92,6%) | 37(84%) | 37(90,2%) | 42(95.4%) | 39 (90,7%) | 36 (87,8%) | 15(65,2%) | 16(90,5%) |
ВПР ниже | 17(37%) | 2 (4,9%) | 7 (16%) | 4(9,8%) | 2 (4,5%) | 3(7%) | 5(12,2%) | 7(30,4%) | 2(9,5%) |
ВПР выше | 1(2,1%) | 1(4,5%) | 0 | 0 | 0 | 1(2,3%) | 0 | 1(4,4%) | 0 |
Количество участников | 46 | 41 | 44 | 41 | 44 | 43 | 41 | 23 | 21 |
Русский язык 8 класс (по материалам 7 класса)
Распределение групп баллов в %
Всего уч-ся в параллели | Писали работу | «5» | «4» | «3» | «2» | У | КЗ |
Результаты в % | 44 | 3 | 14 | 27 | 0 | 100% | 38,6% |
6,8% | 31,8% | 61,3% | 0% |
Рекомендации:
1. Проанализировать положительные и отрицательные моменты в выполнении работы, на уроках включать упражнения из примерных проверочных работ, тренировать учащихся в выполнении подобных заданий.
2. Усилить работу, направленную на формирование умений: осуществлять сравнение; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей и формулировать и аргументировать собственную позицию, умение распознавать случаи нарушения
грамматических норм русского литературного языка в заданных предложениях и исправлять эти нарушения, осуществлять актуальный контроль на уровне произвольного внимания, ориентирование в содержании контекста, нахождение в контексте требуемой информации.
3. Продолжать работу по обрабатыванию навыков морфологического разбора, распознавания лексического значения слов в контексте, продолжать работу над текстом, лексическим значением слов, представляющих сложность для понимания обучающимися; закреплением орфографических навыков.
Математика 8 класс (по материалам 7 класса)
Распределение групп баллов в %
Всего уч-ся в параллели | Писали работу | «5» | «4» | «3» | «2» | У | КЗ |
Результаты в % | 43 | 5 | 17 | 19 | 2 | 95,3% | 51,6 % |
11,6% | 39,5% | 44,2% | 4,7% |
Рекомендации
1. Обратить особое внимание на формирование следующих умений:
-Построение графиков и определение по ним значение физических величин, запись результатов прямых и косвенных измерений и вычислений записывать с учетом погрешностей измерений и необходимых округлений.
- Распознавать проявление изученных физических явлений в окружающем мире, выделяя их существенные свойства/признаки.
- Описывать изученные свойства тел и физические явления, используя физические величины.
-Объяснять физические процессы и свойства тел: выявлять причинно-следственные связи, строить объяснение из 1-2 логических шагов с опорой на 1-2 изученных свойства физических явлений, физических закона или закономерности
- Решать расчетные задачи в 1-2 действия по одной из тем курса физики, используя законы и формулы, связывающие физические величины: на основе анализа условия задачи записывать краткое условие, подставлять физические величины в формулы и проводить расчеты.
- Использовать при выполнении учебных заданий научно- популярную литературу физического содержания, справочные материалы, преобразования информации из одной знаковой системы в другую. (умение читать графики, извлекать из них информацию, делать выводы, умение работать с экспериментальными данными, представленными в виде таблиц, сопоставлять, делать выводы)
2. На уроках проводить демонстрационные эксперименты, чтобы у учащихся складывалось вполне конкретное представление о физическом явлении, а не только абстрактный рисунок, схема или чертеж. Все это позволит ребятам логично и четко давать объяснение по ходу эксперимента и формулировать грамотные с физической научной точки зрения выводы.
3. Продолжать работу по формированию навыков решения задач (не только конкретных, но и комплексных, с привлечением знаний из других разделов и тем, т.е. обобщенному решению задач –анализ описанного в задаче явления или процесса, построение физической модели, подходящей для данного случая и т.д.). Необходимо развивать умения осмысленного чтения задания и написания учащимися верного требуемого ответа, работе с текстом физического содержания, связанной с выделением информации, представленной в явном виде, сопоставлением информации из разных частей текста, таблиц или графиков, интерпретацией информации, применением информации из текста и имеющихся знаний.
Для устранения пробелов в достижении планируемых предметных и метапредметных результатов (УУД):
- организовать сопутствующее повторение на уроках решения задач по теме: закон сохранения энергии, закон Гука, закон Паскаля, закон Архимеда) и формулы, связывающие физические величины (путь, скорость, масса тела, плотность вещества, сила, давление, кинетическая энергия, потенциальная энергия, механическая работа, механическая мощность, КПД простого механизма, сила трения скольжения, коэффициент трения
- при решении расчетных задач использовать обобщенные планы и алгоритмы решения физических задач, показывать разные методы решения задач, оценку решения проводить в соответствии с критериями, делать подборки разноуровневых задач по разным темам;
- увеличить количество решаемых графических задач, на чтение и анализ графиков движения.
- использовать графики, таблицы, рисунки, фотографии экспериментальных установок для получения исходных данных при решении физических задач.
История 8 класс (по материалам 7 класса)
Распределение групп баллов в %
Всего уч-ся в параллели | Писали работу | «5» | «4» | «3» | «2» | У | КЗ |
Результаты в % | 41 | 2 | 15 | 24 | 0 | 100% | 41,5% |
4,9% | 36,6% | 58,5% | 0% |
Год
ВПР
Учителя истории – Морозова О.А., Юлчиева Т.Р., Спиридонова И.И., Андреев Г.Е., Щербакова С.С.
Учителя физики – Лисукова Е.К., Науменко А.Д., Шевцова Г.В., Курносова Н.Н.
Учебного года
физика | история | |
Оценки совпадают | 24(75%) | 31(91,2%) |
ВПР ниже | 8(25%) | 3(8,8%) |
ВПР выше | 0 | 0 |
Количество участников | 32 | 34 |
История 9 класс (по материалам 8 класса)
Распределение групп баллов в %
Всего уч-ся в параллели | Писали работу | «5» | «4» | «3» | «2» | У | КЗ |
Результаты в % | 34 | 2 | 18 | 14 | 0 | 100% | 58,8% |
5,9% | 52,9% | 41,2% | 0% |
Рекомендации
1. Обратить особое внимание на формирование следующих умений:
-Распознавать тепловые и электромагнитные явления и объяснять на основе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений: электризация тел, взаимодействие зарядов, электрический ток и его действия (тепловое, химическое, магнитное).
анализировать ситуации практико-ориентированного характера, узнавать в них проявление изученных физических явлений или закономерностей и применять имеющиеся знания для их объяснения;
-Анализировать ситуации практико-ориентированного характера, узнавать в них проявление изученных физических явлений или закономерностей и применять имеющиеся знания для их объяснения
-Решать задачи, используя формулы, связывающие физические величины (количество теплоты, температура, удельная теплоемкость вещества): на основе анализа условия задачи выделять физические величины и формулы, необходимые для ее решения, проводить расчеты
- Описывать изученные свойства тел и физические явления, используя физические величины.
-Объяснять физические процессы и свойства тел: выявлять причинно-следственные связи, строить объяснение из 1-2 логических шагов с опорой на 1-2 изученных свойства физических явлений, физических закона или закономерности
- Использовать при выполнении учебных заданий научно- популярную литературу физического содержания, справочные материалы, преобразования информации из одной знаковой системы в другую. (умение читать графики, извлекать из них информацию, делать выводы, умение работать с экспериментальными данными, представленными в виде таблиц, сопоставлять, делать выводы)
2. На уроках проводить демонстрационные эксперименты, чтобы у учащихся складывалось вполне конкретное представление о физическом явлении, а не только абстрактный рисунок, схема или чертеж. Все это позволит ребятам логично и четко давать объяснение по ходу эксперимента и формулировать грамотные с физической научной точки зрения выводы.
3. Продолжать работу по формированию навыков решения задач (не только конкретных, но и комплексных, с привлечением знаний из других разделов и тем, т.е. обобщенному решению задач –анализ описанного в задаче явления или процесса, построение физической модели, подходящей для данного случая и т.д.). Необходимо развивать умения осмысленного чтения задания и написания учащимися верного требуемого ответа, работе с текстом физического содержания, связанной с выделением информации, представленной в явном виде, сопоставлением информации из разных частей текста, таблиц или графиков, интерпретацией информации, применением информации из текста и имеющихся знаний.
Для устранения пробелов в достижении планируемых предметных и метапредметных результатов (УУД):
- организовать сопутствующее повторение на уроках решения задач по темам: закон сохранения энергии, закон Гука, закон Паскаля, закон Архимеда, закон сохранения энергии в тепловых процессах, закон Ома для участка цепи, закон Джоуля-Ленца.
-усилить работу по запоминанию и применению формул, связывающих физические величины (путь, скорость, масса тела, плотность вещества, сила, давление, кинетическая энергия, потенциальная энергия, механическая работа, механическая мощность, КПД простого механизма, сила трения скольжения, коэффициент трения, количество теплоты, температура, удельная теплоемкость вещества, удельная теплота плавления, удельная теплота парообразования, удельная теплота сгорания топлива, сила тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, формулы расчета электрического сопротивления при последовательном и параллельном соединении проводников)
- при решении расчетных задач использовать обобщенные планы и алгоритмы решения физических задач, показывать разные методы решения задач, оценку решения проводить в соответствии с критериями, делать подборки разноуровневых задач по разным темам;
- увеличить количество решаемых графических задач, на чтение и анализ графиков движения.
- использовать графики, таблицы, рисунки, фотографии экспериментальных установок для получения исходных данных при решении физических задач.
МАОУ-Лопушская СОШ им. Н.М. Грибачева в 2020-2021 учебном году
В целях обеспечения мониторинга качества образования в МАОУ-Лопушская СОШ им. Н.М. Грибачева, руководствуясь приказом Рособрнадзора от 06.05.2020 № 567 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 27 декабря 2019 №1746 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2020 году», а так же разъяснений к данному приказу, изложенных в письме Рособрнадзора №14-12от 22 мая 2020 года, приказа Департамента образования и науки Брянской области от 10.08.2020 №769 «О проведении ВПР в 5-9 классах образовательных организациях Брянской области в сентябре-октябре 2020 года», были организованы и проведены Всероссийские проверочные работы (далее ВПР) в 5,6,7,8,9-х классах.
Цель проведения: мониторинг результатов введения Федеральных государственных образовательных стандартов, выявление уровня подготовки и определение качества образования учащихся 5-9 классов, развитие единого образовательного пространства в РФ. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровень универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями, оценить личностные результаты обучения.
Проведение Всероссийских проверочных работ осуществлялось в соответствии с Инструкцией для образовательной организации по проведению работ и системой оценивания их результатов. Все работы в 5-9 классах проводились по материалам прошлого учебного года.
Сроки проведения:
Предмет | Класс | Дата проведения |
Математика | 5 | 15 сентября |
Математика | 7 | 15 сентября |
География | 8 | 15 сентября |
История | 6 | 16 сентября |
Физика | 8 | 21 сентября |
История | 9 | 21 сентября |
Математика | 6 | 22 сентября |
Русский язык 1 часть | 5 | 23 сентября |
Математика | 8 | 23 сентября |
История | 7 | 24 сентября |
Русский язык 2 часть | 5 | 25 сентября |
История | 8 | 25 сентября |
Русский язык | 7 | 28 сентября |
Обществознание | 8 | 28 сентября |
Физика | 9 | 28 сентября |
Русский язык | 6 | 29 сентября |
География | 7 | 30 сентября |
Английский язык | 8 | 30 сентября |
Немецкий язык | 8 | 2 октября |
Биология | 7 | 5 октября |
Биология | 6 | 5 октября |
Биология | 8 | 6 октября |
Русский язык | 8 | 8 октября |
Обществознание | 7 | 8 октября |
ОМ | 5 | 9 октября |
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!