Силы сопротивления движению поезда. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Силы сопротивления движению поезда.

2021-02-05 67
Силы сопротивления движению поезда. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Эти силы подразделяются на основные и дополнительные. Основные силы действуют на поезд независимо от плана и профиля пути.

К основным силам сопротивления относятся:

1. Сопротивления от трения между элементами ПС.

2. Сопротивление от взаимодействия ПС с воздушной средой

3. Сопротивление от взаимодействия колеса с рельсом

К дополнительным сопротивлениям относятся:

1. Сопротивление от кривизны пути

2. Сопротивление от уклонов

3. Сопротивление от ветра

4. Сопротивление от низкой температуры

5. Сопротивление при трогании с места

 

Ограничения силы тяги.

1. Ограничение по сцеплению колеса с рельсом на малых скоростях

2. Ограничение по мощности дизеля, в диапазоне рабочих скоростей (25-60 км/ч)

3. Ограничение по возбуждению ГГ (на больших скоростях)

 

Причины боксования.

Боксование, это явление, при котором сила тяги превышает силу сцепления колеса с рельсом.

Причины:

1. Превышение расчетного веса поезда

2. Увлажнение поверхности рельса (дождь, изморось)

3. Загрязнение поверхности рельса или бандажа (масло, листья, трава)

4. Не правильная регулировка гребне смазывателей.

5. Разница диаметров бандажей на одной КП

6. Нарушения в работе электрооборудования

7. Разгрузка оси КП, из за неправильной развески

8. Разгрузка первой оси тележки, при тяговом усилии

9. Прохождение кривых малого радиуса

10. Наличие на КП большого проката

 

Меры предотвращения боксования

1. Контролировать работу песочной системы

2. Руководствоваться режимными картами

3. Не превышать установленную весовую норму

4. Перед подъемом развивать максимальную скорость и реализовывать максимальную тягу

5. Предупреждать боксование подачей песка, в местах склонных к боксованию

6. Правильно использовать режим ослабления поля

7. Выдерживать интервал между набором позиций

8. Перед остановкой на сложных участках, за 25-30 метров подавать песок под колеса

9. Перед станциями предшествующим подъемам, узнать у ДСП порядок проследования предыдущего поезда

Причины юза колесных пар

1. Загрязнение рельсов и КП

2. При длительной стоянке, примерзание колодок к КП

3. Полное служебное или экстренное торможение при завышенном давлении в ТМ

4. Неисправность ВР или ТЦ

5. Несоответствие режима включения ВР

6. Малый или большой выход штока ТЦ

7. Большие утечки в ТМ

8. Замерзание тормозного оборудования

 

Тема 2. Приемка, сдача, экипировка тепловоза

При приемке машинист осматривает экипажную часть, состояние электрооборудования, тормозов, песочниц, приборов безопасности и т.д. После пуска дизеля, проверяет его работу и показания КИП (контрольно измерительных приборов).

ТЧМП проверяет наличие масла, воды, топлива, песка. Производит продувку ГР и т.д. Производит проверку инструмента, СИЗ, сигнальных принадлежностей, средств пожаротушения.

При сдаче локомотива:

1. Выполнить цикл ТО-1

2. Сделать запись в ТУ 152 о выявленных замечаниях

3. Произвести экипировку тепловоза

4. Привести тепловоз в нерабочее состояние, затормозить ручной тормоз и сдать ключи

Экипировка тепловоза

Экипировка это снабжение тепловоза топливом, водой, маслом, песком, обтирочным материалом. Производится сдающей бригадой, кроме обтирочного материала.

 

Тема 3. Подготовка тепловоза к работе

Перед пуском дизеля необходимо:

1. Проверить уровень масла в картере, редукторе, компрессоре, ФНД, РЧО.

2. Проверить наличие топлива, воды, убедиться в открытии крана

3. Проверить крепление смотровых люков и предохранительных клапанов

4. наЧМЭ-3 проверить натяжение приводных ремней

5. Установить жалюзи ФНД в соответствии с погодными условиями

6. Проверить свободность хода реек ТНВД

7. Проверить состояние блокировки 105

8. При наличии воздуха проверить работу ВТН и ВА

9. На ЧМЭ-3 провернуть рукоятки ФГО масла и топлива

10. Проверить уровень жидкости в диффманометре

11. Температура воды и масла, должна быть не ниже 20 градусов

Если дизель не работал длительное время, необходимо во избежание гидроудара, перед пуском дизеля, открыть индикаторные краны и провернуть Коленвал от АБ. Запуск производить, начиная со второй секции, для контроля на слух. Если, после двух попыток, запуск не удался, выявить причину. Интервал между пусками 1-2 мин.

После пуска дизеля проверить:

1. Герметичность систем

2. Проверить разряжение в картере дизеля

3. Проверить каплепадение у водяных насосов

4. Проверить показания КИП в дизельном помещении и на другой секции

5. Проверить каплепадение по форсункам на ЧМЭ-3

6. Проконтролировать работу дизеля на слух и по цвету выпускных газов

 

Остановка дизеля

Остановку производить штатным способ, снизив температуру воды до 55-65 градусов

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.